Вступить в сообщество
Сообщество

Болтушки

Гайка

Когда мама против!

А я не хочу животных в доме.никогда и никого.
я очень люблю котят.мне нравятся щеночки.но я категорически против что б они жили у меня дома..но никита таккк умеет просить.!!!!
у нас жила крыса.я сдалась на просьбы сына и купила.он просил собаку.лабрадора...я поняла что крыса реальнее.купили. умное животное.теплое. пушистое.но ухаживала за ним я(
как итог.дырка у занавесок .вышло случайно.клетку поставили близко близко у окна.наша нюша развлеклась.
куча испорченной одежды.ребеночек играл с питомцем .ну он ей любовался... а она грызла его одежду.ей было скучно любоваться никитой)
и ежедневная уборка клетки.потому что не хочется что б все входящие в дом точно понимали-тут кто то живет-
еще меня раскрутили на рыбок...тоже хорошие питомцы.и кормить не особо сложно)но они не приживаются.дохнут дохнут...но мы не отчаивались.докупали и трясли продавцов в зоо магазинах.что б рассказывали что мы рыбкам не так делаем.разорились на очистителях воды.на рыбках и прочей галиматье.и вот однажды опять докупили..муж пересаживал.и когда закончил....покрутил наш аквариум что б по ровнее встал.......аквариум распался на две половинки.рыбки изобразили стадо немо и разбежались по всей комнате....знаете оказывается рыбку фиг поймаешь...
и теперь я точно знаю.никакой живности!!!но это я знаю.а никита продолжает терзать мое мягкое сердце .и просит((может кто то в такой же ситуации а?какие аргументы у вашего нет?

Ответить28 комментариев
В избранное
Комментарии (28):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Тимура 27.01.2011 17:30 #

а у меня сын все предлагает котам котят наделать. Типа у бабушки рождаются котята,а у нас нет. Значит надо купить кошку и наделать котят. а то Гарику и Нафику скучно. Лен, вот при всей моей любви к эивотным - я тоже против!

Гайка 27.01.2011 17:47 #

потому что это забота)и она будет твоей.а им одно удовольствие))))когда я была маленькой я ровно так же радовалась кискам и не понимала хныканья мамы)
блин хочу быть папой.милым добрым все разрешающим папочкой))))))

Тимура 27.01.2011 17:49 #

нет. за своими котами я нормально ухаживаю. они мне не в тягость. но вот еще мелких... в однушке... а потом их пристраивать. жесть. обойдусь. хочу быть тюленем и жить на диване.

Гайка 27.01.2011 17:51 #

хихи ...ты подумай.много теплых комочков.лежащих у тебя под боком)отопления не надо)

Тимура 27.01.2011 17:53 #

На фик мне много шушеры? Я кладу Нафаньку от у меня от лица до колен греет. на несколько сантиметров мменьше моей олеськи)) и теплыыый

Гайка 27.01.2011 18:03 #

тань...у меня шубки нет....нафиг мне подходит)
а что ты мише про котят сказала?почему нет?

Тимура 27.01.2011 18:12 #

потому что НЕТ!

Гайка 27.01.2011 18:14 #

слушай .какая ты хорошая мама))))))
у нас это почему то не аргумент((((

Поганка 01.03.2011 23:45 #

а у нас и кошка живет и того самого лабрадорчика купили, и ничего это и не трудно, просто когда любишь их, а дочины глазки, когда она с зоопарком играет это такой восторг

У нас тоже кот живет Тимоша! Он мамин младший сын я его подарила ей этим летом. Оч своеобразная личность! Я люблю собак по этому у нас с ним нежно ограниченные чувства! А с животными кого у меня в детстве только не было и долбаные рыбки тоже... Но я уже сейчасм против заведения лично в моей семье животного! знаю я кому его выгуливать придется и шерсть с ковров счищать!!!

Гайка 27.01.2011 19:54 #

и я знаю кому придется воспитывать милого лобрадорчика.кто будет ему мыть лапы.лечить от растройства желудка.возить к ветеринарам..и на чью кровать эта радость ляжет!брррррррррррррррр

Тимура 28.01.2011 12:25 #

)))) Девчат)) тогда заводим фасолинку на подоконнике)) объясняем детям. тчо она живая и тоже будет расти)) лапы ейне мыть, к ветеринару не водить.

Гайка 28.01.2011 12:48 #

у меня больше 1см не росла....нет она б вырасла.но наверно поливать надо....хотя б тряпочку)
фу прям школу вспомнила.то фасаль расти то дневник наблюдений заполняй...ты такое делала?

Тимура 28.01.2011 17:59 #

Нет. но я трогательно выращивала луковицу)) а дневник наблюдений - это капец. я его заполняла раз в четверть перед сдачей))

Гайка 31.01.2011 16:25 #

все.я нашла выход.мы купили кактус.поливать его нужно раз в неделю.а зимой раз в 2 недели.он уже большой.посажен в горшок и пересаживать его нужно через 10 лет)))))идеальный вариант))правда колючий как зараза)

Тимура 31.01.2011 16:51 #

не трогай его руками. колоться не будет

Гайка 31.01.2011 16:54 #

я его до весны вообще забуду)

у меня какутс на окне стоит лет хз сколько...я не знаю как он вообще живет)) наверно мама его спасительница)))))))))))) он какой то не прихотливый в конец)))))))) Ток вот не цветен!)) один раз выпендрился и хорош!)))

Гайка 28.01.2011 12:44 #

и разговариваем с ней--уси пуси моя зайка..расти скорееееее---------клиника такая.но мирная.да можно фасоленку или луковичку)

ЕленаZ 28.01.2011 16:05 #

Вик! А у меня тоже кот тимоша!!! правда ему уже 5 лет!!! Я его обожаю и сама всегда имела котов, поэтому сын у меня всегда доволен был и не просил никого. ну разве что чуть-чуть. и всегда еще кота! Бывали случаи, когда я приносила бездомных котят домой, отмывала их, лечила и отдавала через интернет в добрые руки! Уж очень жалко их оставлять на улице в лютый мороз! Правда сейчас доча маленькая и я не рискну! Она проявляет к коту большой интерес в свои 5 мес. Улыбается ему и пытается потрогать. он позволяет, но ужасно боится ее! А вот они вдвоем:

А вот мой!Зацени!))) Знаете, у него ко мне проснулась дикая любовь и еще он полюбил прижиматься к моему пузу! Вот теперь боюсь рожу 0не приревнует ли, как к малышу отнесется!

ЕленаZ 29.01.2011 21:36 #

Красотуля!!! Кошки никогда младенца не обидят! Так что будет все хорошо!!!!

Тимура 28.01.2011 18:01 #

ой)) знатный котярус)))

Вафффля 09.07.2011 17:18 #

Привет, девчонки! А у меня доберман почти 4 года, и мы ждем двойню мама мне уже весь мозг вынесла, чтоб я собаку куда-нибудь дела (а вдруг аллергия, а вдруг укусит, а вдруг... и еще 100 таких "а вдруг"!).
Я с удалением собаки вообще вариант не рассматривала, а только что и как сделать чтоб всем удобно было. Еще я нашла очень интересную статейку:
Домашние животные помогают детям избежать аллергии.

Люди, которые в первый год жизни росли в одном пространстве с собаками и кошками, в дальнейшем страдают аллергией на домашних животных вдвое реже других. Такой вывод сделали американские ученые на основе данных 600 молодых людей.

Работа опубликована в журнале Clinical & Experimental Allergy, краткое ее содержание приводит во вторник газета Daily Mail.

Результаты исследования объясняются тем, что общение маленького ребенка с животными и наличие у них микробов помогает ему выработать иммунитет против аллергии и астмы. С другой стороны, безупречная чистота в доме может стать причиной аллергии и астмы, потому что в этом случае иммунитет встречается с небольшим количеством микробов и недостаточно активизируется.

По словам руководителя исследования Ганеши Видженка (Ganesha Wegienka) из госпиталя Генри Форд в Детройте, «исследование доказывает, что среда обитания ребенка в период жизни до года сказывается на всей дальнейшей жизни».

Аллергией на кошек страдает более 40 процентов астматиков.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир