Вступить в сообщество
Сообщество

Семья

leonora

Личный опыт.

Моему старшему сыну ставили этот диагноз. Сначала я проигнорировала это. Но к пяти годам стало ясно, что без лечения не обойтись. Мы лечились два года очень плотно, и сейчас я понимаю, что, сделай я это в свое время, можно было избежать многих проблем. Нам пришлось сменить детский сад, упорно заниматься два года перед школой (это были непросто занятия, а целая методика разработанная логопедом, занятия по 3-4 часа в день)! Я сама работаю в школе и с гиперактивными детьми мне приходится сталкиваться по роду своей деятельности, и скажу, что это тяжело, как для педагогов, так и для родителей. Если ребенку к 9-ти годам не снимут этот диагноз, то это уже психо-соматические нарушения развития. И я считаю, что гиперактивность НЕОБХОДИМО лечить своевременно!

Ответить6 комментариев
В избранное
Комментарии (6):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
АлинаСергеевна 12.11.2010 08:25 #

А каким образом ставится именно диагноз? Это невролог ставит? И еще - 3-4 часа (!!!) в день - это не много для дошкольника? Расскажите, если не сложно, немного поподробнее: что за занятия?

leonora 12.11.2010 20:52 #

Диагноз ставили невролог и логопед. 3-4 часа для пятилетнего ребенка - это много, учитывая, что сконценрироваться он мог только минут на 15. Занятия проводились в детском саду воспитателями, индивидуально с каждым ребенком(детей в группе человек 9-10) и дома полученные знания закреплялись.Занятия - работа по темам.Тем очень много, например, животные: домашние и дикие, как называются их детеныши, где живут, что едят и т.п., далее темы, касающиеся всех сфер жизни человека (семья, обучение, одежда, еда, деятельность и т.д.). Каждые три дня новая тема: по ней стихи, потешки, скроговорки, обсуждение, чтобы сформировать понятие ребенка по данной теме, проведение аналогий, развитие устной речи, правильное построение предложений и т.д. Занятия с логопедом в детском саду еженедельно по 1 часу, закрепление пройденного материала дома. А в конце, когда приходит время выпускать детей из садика - медико-педагогическая комиссия, которая оценит развитие ребенка и напишет рекомендацию, в какую школу ему идти: в обычную или спец. Вот, вкратце, как-то так...

АлинаСергеевна 13.11.2010 08:23 #

Спасибо. И какие результаты вы получили?

leonora 13.11.2010 17:36 #

По окончании комиссию пришли успешно. В школе сейчас учимся на 4 и 5, уже в пятом классе. В возрасте 9-ти лет диагноз был снят. Все более или менее наладилось. С поведением тоже проблем нет.

Катя Пчёлкина 27.02.2011 16:03 #

Недавно узнала от специалиста: диагноз "гиперактивость" ставится в возрасте не ранее пяти лет и ТОЛЬКО психиатором. А вот то, что у нас грудничкам ставят - это не понятно, что такое.

marijademina 17.08.2015 21:47 #

Здраквствуйте. Подскажите, как педагог, по какой методике лучше заниматься ребенку 10лет (гиперактивен). У меня нет педагогического образования. и соответсвенно, мои способы саморазвития не очень помогают. Либо почитать стоющую литературу. О способах поведения в школе. У нас проблемы в школе с педагогом. Человек не хочет идти нам на контакт. Хотя мой ребенок не агрессивен и проблем с памятью и с пониманием уроков нет. Но поведение жуткое. Во время урока много говорит. Другим детям это мешает. Понятно, что его все устраивает, тк он может говорить и запоминать, что говорит учитель и все одновременно. Учитель нашла только один "подход" к нему - это занижение оценок. Мне быхотелось где то найти "пошаговую инструкцию" для развития поведения в школе для гиперактивного ребенка.тк то что я испробовала из интернета не для нас Ну и соответсвенно еще улучшить его знания по предметам. Психолог сказал занятия такого рода бесполезны без лекарств. Но те лекарства которые нам прописывалим мы либо очень агресивными становимся (пантогам), либо сонными (фенибут). Надеюся , что вы мне сможете что-то порекомендовать

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир