мадагаскар

Жёлтый налёт на языке.

Второй день у дочки жёлтый налёт на языке.Только выписались,был гайморит,пили антибиотики(аугментин 7 дней),бифиформ давала только 5 дней.Нам 4 года,стул нормальный,не тошнит,ребёнок активный.Жду советов.

Ответить5 комментариев
В избранное
Комментарии (5):
Свет 06.05.2010 14:17 #

Привет, Катя. У моего был застой желчи и тоже был налет на языке, гастоэнтеролог выписывала желчегонное. Тоже все это было после антибиотиков (лечили отит).

Vikkki 09.05.2010 15:26 #

После приема антибиотиков часто такое было. Если очень переживаешь, то сделай УЗИ. Может быть и поджелудочная шалить после приема лекарств, и желчный тоже.
У нас так было после затяжного бронхита, когда антибиотики шли оптом, потом нам после УЗИ выписали креон 10000, чтобы вся функция пищеварительная наладилась.

Vikkki 09.05.2010 15:29 #

В любом случае нужна диета!!! Убери все мучное-сладкое, жирное и понаблюдай, может и само все пройдет!
Ну и, конечно, обратить внимание на поведение ребенка)))
Удачи!

мадагаскар 09.05.2010 21:53 #

Спасибо.Попробуем соблюдать диету.

lelir 12.07.2010 22:11 #

Здравствуйте! Найдите у себя в городе (если в Москве. у меня есть) зооглею - морской рис и организуйте у себя дома маленькую биохимическую фабрику. Вкусное и замечательное средство. Подробно почитайте в инете.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир