Вступить в сообщество
Сообщество

Красота и здоровье

юлияю

лазонван

Дорогие мамочки,может кто подскажет или успокоит.
Нянечка случайно перепутала Лазонван-сироп от кашля с Лазонваном-раствором для ингаляций(((.То есть дети(3-х и %-ти лет) выпили по 5 мл раствора для ингаляций.По норме-1мл!
Это было днем...Выяснилось все пару часов назад,дети уже спят,а я очень сильно переживаю.

Ответить4 комментария
В избранное
Комментарии (4):
юлияю 25.01.2010 02:49 #

3-х и 5-ти лет

Катушка 25.01.2010 15:20 #

ЛазоЛван
http://www.tiensmed.ru/news/lazolvanusti-2.html

юлияю 25.01.2010 20:22 #

ЛазоЛван
http://www.tiensmed.ru/news/lazolvanusti-2.html


Катушка,Спасибо за поправочку))) и за отклик,ребенку дали Энтеросгель.С ЛазоЛваном теперь придется повременить)).

Катушка 26.01.2010 14:02 #

Не за что! Здоровья вам!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир