С 2015 вводится ежегодная диспансеризация детей

в избранное
С 2015 вводится ежегодная диспансеризация детей 1

Все российские дети должны будут проходить диспансеризацию каждый год, эти правила вступят в силу уже с 2015 года. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев во время ежегодного отчета в Госдуме, сообщают «МедНовости».

Широкомасштабная диспансеризация началась в стране год назад, за это время обследование прошли уже 35 миллионов человек, в том числе 14 миллионов детей. А вскоре все дети будут проходить медосмотр ежегодно. «Мы вернемся к тем правилам, которые были раньше и хорошо себя зарекомендовали», — добавил премьер-министр.

По словам Медведева, особое внимание будет уделяться сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Премьер уточнил, что диспансеризация — только часть программ модернизации здравоохранения в регионах, на которые власти потратили 665 миллиардов рублей за три года. Причем треть средств ушла на совершенствование медпомощи детям и матерям.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (29):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 22.04.2014 20:35 #

Ну хоть что-то хорошее возвращается и возрождается)

Валечка 22.04.2014 20:49 #

Хорошее же совершенствование мед. помощи матерям и детям: у нас в городе три женских консультации, в двух из них осталось по два врача, а недавно было 8-10, все ушли в частные мед. центры. В детской поликлинике не хватает 4 педиатров, а скоро будет больше, т.к. два врача вот-вот на пенсию уйдут, в т.ч. с нашего участка, и никто идти не хочет. Взяли девочку после института, иногороднюю, обещали ей жилье. Дали... зачуханную общагу на окраине города, откуда только "на оленях" добираться. Ушла, а говорят толковая девочка была(( Так какая нафиг мед. помощь? Только платно все...

Mama_6 22.04.2014 20:55 #

А у нас 5 машин скорой помощи в городе сократили. Теперь больше по-телефону консультируют, чем едут.

Ника Миронова 23.04.2014 07:58 #

А я в этом плане, наверное, на другой планете живу-и на вызовы домой врачи приходят, и к специалисту записаться не проблема, с острой болью или какими-то специфическими жалобами принимают сверх очереди, и "скорая" быстро приезжает, и бестолковые врачи крайне редко попадались. Правда, педиатров тоже не хватает, как-то выкручиваются пока.

Валечка 23.04.2014 16:20 #

А у нас "сократили" глав. врача скорой помощи за "ненадлежащее исполнение обязанностей"))) Ему новые машины дали, а он их на прикол поставил. Большой скандал был...

Ника Миронова 23.04.2014 08:03 #

Так какая нафиг мед. помощь? Только платно все...



Как же везде все по-разному, вроде одна страна...

Валечка 23.04.2014 16:26 #

Ника, у нас все грустно... За пять лет ситуация из не очень хорошей стала просто плохой. Если так дальше пойдет - станет катастрофической. Особенно с гинекологами. Я когда дочкой была беременна, мамочки выбирали, к какому врачу на учет встать. А теперь ищут, куда бы вообще встать на учет, чтобы хоть какая-то мед. помощь была. При этом у нас в области есть мед. институт, конкурс туда большой, врачей много выпускается. Куда они потом "исчезают" непонятно. В палатки торговать что-ли уходят?((

Mamas2 23.04.2014 16:43 #

И у нас такая же ерунда. Невролог в поликл. принимает 1 раз в неделю 3 часа. Участок огромный. К ЛОРУ запись за 2-3 недели. У сына был отит, к врачу попасть мы не смогли. Хотим в частные мед.центры платно. Зврплата у врачей копейки, они в поликл. только числятся, а работают в платных клиниках. Подруга недавно говорила, что в их поликл. вообще нет педиатра. Только платно. Благо, что во многих клиниках больничный лист можно взять

Ника Миронова 24.04.2014 17:32 #

К ЛОРУ запись за 2-3 недели. У сына был отит, к врачу попасть мы не смогли.



Да, с узкими специалистами так. Мы тоже с отитом не попали-запись аж на 8 мая. Консультировались у педиатра. Так у нас детских ЛОРов и в платных центрах нет((((

Mama_6 24.04.2014 17:35 #

Вот с болью (и с малейшим подозрением на отит) к ЛОРу у нас попасть не проблема. Педиатр даже права не имеет рекоммендовать лечение для ушек, только ЛОР.

Ника Миронова 24.04.2014 18:36 #

А у нас ЛОР один на город( Позвонила, объяснила, был бы приемный день-приняли бы сверх очереди, а так посоветовали обратиться пока к педиатру. Делать нечего, пришлось. Теперь пойдем в день записи.

Step_73 24.04.2014 16:41 #

вот это точно ,если ничего не предпримут, то нас некому будет лечить. у нас педиатр ушла на пенсию, очень хорошая, моих детей с рождения вела, и вот теперь нас принимает зав. педиатрическим отделением. думала лучше будет, а она странная какая-то , все во мне(супер-маме) пытается комплексы развить, прям теряюсь в ее присутствии, так что даже вспомнить не могла, чем мы сыну кожу мажем.

Ника Миронова 24.04.2014 17:27 #

Куда они потом "исчезают" непонятно. В палатки торговать что-ли уходят?((



Да... Вполне возможно. Зарплата одинаковая, а моральных затрат в разы меньше.

Клориче 27.04.2014 01:17 #

закладываю в бюджет 3000р на медосмотр значит. бесплатно у нас пройти не реально, только ходить инфекции ловить.

Roza_Marena 07.05.2014 13:30 #

Класс! Взрослую диспансеризацию проклинают все терапевты, теперь дело за педиатрами. Хотите, сразу скажу, к чему это приведет? Нагрузка у педиатра увеличится, зарплата уменьшится, меньше будет и времени уделяться лично вашему ребенку, вы пойдете писать жалобы, врачи пойдут увольняться. Всё! У нас на скорой вместо 12 врачей осталось 5, в детской поликлинике вместо 10 уч.педиатров тоже 5.
К чему я это. Девочки, милые! Очень вас прошу! Следите сами за здоровьем своим и своих детей, а если заболели чем, то будьте любезны начать лечиться самостоятельно (сопли - не повод для вызова всех медицинских служб!), а если совсем растерялись, то подружитесь со своим педиатром, чтобы была возможность консультироваться по телефону без вызова ее на дом. Если ВЫ не будете беречь врачей, ВЫ рискуете остаться без медицинской помощи именно в тот момент, когда она будет экстренно нужна!
Куда исчезают врачи? В платные клиники, в частную практику. Да, и торговать уходят. И денег больше, и спокойнее. Вот только не надо это произносить с таким сарказмом.

Tanya:) 07.05.2014 13:40 #

А есть какие-то положительные результаты от всеобщей диспансеризации? Снижение смертности, уменьшение заболеваемости?
Мне кажется, не будь принудительной диспансеризации, многие просто не знали бы о своих болячках. У нас же как, "две болезни: х-ня и п-ц. Первая сама пройдёт, вторую лечить уже поздно".

Roza_Marena 07.05.2014 13:46 #

Наверняка, у кого-то есть и плюсы. Простатит нашли или полип какой... Но я об этом не слышала. Зато постоянно слышу потоки ругани и грязи в адрес поликлиник, которые "все там дебилы, никуда я не пойду, пусть сами себя проверяют!"

Tanya:) 07.05.2014 14:08 #

Мне кажется, в поликлиниках давно пора менять систему. Наш педиатр больше не больных принимает, а выписывает справки и молоко.
Думала даже, не написать ли мне предложение руководству поликлиники, чтобы выделили отдельного человека на молочку. Всё равно у нас уже всех в базу внесли, посещения на компьютере отмечают, талоны через ЕМИАС выдают. Все получатели молока известны. А мы бы вместо того, чтобы занимать талоны к участковому, отнимали время у тех, кто болен, получали бы свои рецепты в каком-нибудь окошке.

Roza_Marena 07.05.2014 15:33 #

Здравая мысль! Вряд ли, конечно, так просто выделят человека)) Но именно у вас как пациентов есть шансы что-то изменить, чтобы вам же в конечном счете было удобнее. У медиков это без вариантов.

zmeja 07.05.2014 14:28 #

у моего папы проблемы со здоровьем, но затащить его в поликлинику проблема (он почти ничего не слышит и это тоже проблема).
когда у нас на работе ввели диспансеризацию, то я сначала обрадовалась - наконец папа займется своим здоровьем.
Размечталась.
врачей прошел:
ой, вам надо срочно в больницу на обследование
- дайте направление
- мы не можем
- дайте выписку с результатами
- мы не можем
- что делать?
- пойти к участковому терапевту, он даст направление к специалистам, а потом направление на обследование

Roza_Marena 07.05.2014 15:35 #

Диспансеризацию проводит именно участковый терапевт. Он сам к себе отправлял?! Выписку с результатами вам не могут не дать. Карту не дадут, а выписку должны.
Вчера лично передавала пациента в стационар на обследование от врача с диспансеризации. Как он ругался и возмущался...

zmeja 08.05.2014 09:01 #

у нас на работе заключался договор с какой-то поликлиникой (ближайшая к работе). один год врачи приезжали к нам и всех осматривали. а в последующие всех сотрудников направляли к ним. я и свои документы получить так и не смогла. то они их еще не обработали, то уже в архив отправили и куда-то через весь город ехать нужно. мне было проще еще раз посетить, но уже свою поликлинику. а мой папа сам никуда не пойдет, очень безответственно относится к своему здоровью

Ника Миронова 07.05.2014 14:20 #

Марина, я вот помню детскую диспансеризацию в школе: приезжали специалисты и смотрели детей. С перерывом, конечно. У меня вот нарушение осанки нашли... Сейчас понимаю, какой адский это труд-весь день, столько детей...

Врача на дом вызываю только если кто-то из заболевших не в состоянии добраться до поликлиники. У нас если один заболел-начинается лазарет, а тащить всех на руках я не в силах.

Roza_Marena 07.05.2014 15:31 #

Привет, Никуш) Вот ты молодец. А некоторые: "мой ребенок 4 дня жалуется на боли в ушке, что нам делать? Давай-ка скорую вызовем". В десятом часу вечера. В пятницу.

Ника Миронова 07.05.2014 15:41 #

Привет))) Ой, чего только не бывает. Мы в этот раз с ушами так попали, что у ЛОРа был неприемный день и в регистратуре порекомендовали сходить к педиатру проконсультироваться. Мы и потопали ножками. Вызывать скорую, если боль в ухе, да еще на 4й день-дааа...

Улитка_мама 08.05.2014 00:54 #

Про диспансеризацию. Я проходила на работе. Всю "диспансеризацию" можно было провести по телефону. Меня бы спросили "Жалобы есть?", а я бы ответила "нет". И на этом можно было бы сэкономить полдня. Правда флюорографию, анализ мочи и общий анализ крови делали. Я была на ранних сроках беременности плюс легкая простуда, врач-терапевт, посмотрев результаты моих анализов, задумчиво предположил во мне лейкоз.. вот так вот с кондачка.. я понервничала, да (ну это я так, ворчу по-стариковски, дело скорей всего в конкретном враче). О врачах-терапевтах вообще, прохожу медосмотр по беременности, и с удивлением узнаю, что мне несколько лет подряд делали прививки и радостно об этом отчитывались, а еще у меня был внимание! педикулез! (и как это я забыла?). И вот что делать? Жаловаться или плюнуть и забыть? А если мне завтра еще какое заболевание в карточку просто так напишут? Девочки, это почти что не вне темы обсуждения, извините, видимо просто наболело.
Про детскую диспансеризацию. Сына осматривали в прошлом году. У него серьезный диагноз. Естественно записан в школьной медкарте. Это не лечится, это должно быть видно специалисту. Не увидели, записали - здоров. А потом еще и обвинили, что сын ничего врачу не сказал. Вот и нужна мне такая диспансеризация?
К слову, есть врачи, которым я в ноги кланяюсь и благодарю за выздоровление своих детей. Прекрасные специалисты.
Я это все к чему... Если меня что-то будет беспокоить в своем здоровье или здоровье моих близких, я врачей быстрей найду, чем они меня. Так нужна ли мне процедура диспансеризации, если я ее считаю формальностью и показухой?

Ника Миронова 08.05.2014 07:18 #

Да, поразмышляла я, почитала Марину (Roza_Marena)-она доктор, и яснее ясного, что всё это действительно фарс и показуха.

Если меня что-то будет беспокоить в своем здоровье или здоровье моих близких, я врачей быстрей найду, чем они меня.

-так большинство из нас и делают.

Roza_Marena 08.05.2014 09:50 #

Это не просто показуха, это еще очень-очень-очень большие деньги из бюджета

Ника Миронова 08.05.2014 09:59 #

Да. Хороший способ кому-то их прикарманить.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир