Одиноким мужчинам запретят пользоваться услугами суррогатной матери

в избранное
Одиноким мужчинам запретят пользоваться услугами суррогатной матери 1

Суррогатное материнство в России хотят четким образом прописать в законодательстве. Экспертная группа заканчивает разработку соответствующего законопроекта, и уже весной он может быть внесен в нижнюю палату парламента, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Российскую газету».

Одна из норм, предусмотренная законопроектом, запрещает врачам заранее выбирать пол ребенка на уровне пробирки. Исключение могут сделать лишь при наличии в семье наследственных болезней, передающихся представителям одного пола.

Право воспользоваться услугами суррогатной матери получат обычные пары, независимо от того, состоят ли они в официальном или гражданском браке. Под запрет попадут однополые мужские пары и одинокие мужчины. «Желание мужчины воспользоваться методом суррогатного материнства в первую очередь обосновано желанием удовлетворить свои репродуктивные права, а не преодолеть бесплодие, что является недопустимым», - поясняют разработчики проекта.

Законопроект также вводит тайну рождения в результате суррогатного материнства: нормы будут аналогичны тайне усыновления. К родителям кроме медицинских показателей предъявят еще и социально-экономические требования, на них распространят нормы, регулирующие порядок усыновления. Семьи будут проверять на состоятельность и психологическую готовность.

Для суррогатных матерей предлагается ввести лимит на число родов для чужих, чтобы женщина не превращалась в конвейер по производству детей, пишет издание.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (22):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Комментарий удален

Ника Миронова 05.02.2014 21:16 #

Да, с этим давно надо было что-то решать на уровне закона.

Под запрет попадут однополые мужские пары и одинокие мужчины.

А что мешает таким категориям граждан заключать фиктивные браки, ради того, чтобы

удовлетворить свои репродуктивные права

?

Зебра80 06.02.2014 11:11 #

Я тоже было написала это (первый удаленный коммент), потом стерла. Очень уж проблемно: найти женщину, которая согласится на фиктивный брак, да еще окажется бесплодной. Но как вариант возможно конечно.

И еще вопрос: почему не попали под запрет однополые женские пары?

Schwan 06.02.2014 11:23 #

И еще вопрос: почему не попали под запрет однополые женские пары?


вот да..
а по поводу фиктивных браков,то тут даже и брак заключать не надо..По тексту стоит,что возможность воспользоваться суррогатным материнством могут "обычные пары, независимо от того, состоят ли они в официальном или гражданском браке."..Я не знаю,как там будут проверять и"достойна ли пара или нет"...

Мне еще кольнуло глаз, что у пары не будет права выбора пола...

Зебра80 06.02.2014 12:12 #

Выбор пола - как раз понятно. Первый шаг к евгенике.

marion 06.02.2014 11:48 #


удовлетворить свои репродуктивные права



А я это вообще не поняла(.
Объясните бестолковой, чем "удовлетворение репродуктивных прав" отличается от "преодоления бесплодия"?)
Может, тогда мне сразу станет понятно, почему это характерно только для мужчин, и почему это является недопустимым)

Зебра80 06.02.2014 12:26 #

Я разницу вижу. Но не понимаю, чем плохо удовлетворение репродуктивных прав.
Вот хочет мужчина стать отцом. Созрел, способен, осознал и готов взять на себя ответственность. Но не видит в своем окружении женщины, которую хотел бы видеть матерью своего ребенка. Что делать?

marion 06.02.2014 12:51 #

Хи. это же мужской вариант "родить для себя"))
А мне такое и в голову не пришло.
И что это надо запрещать (именно мужчинам) - тоже).
А если он обычным способом совершит зачатие, и заберет себе ребенка - по договоренности с женщиной - это, интересно, тоже недопустимо? гмм...

Зебра80 06.02.2014 12:52 #

Это и будет суррогатное материнство. Только неофициальное. Сделают вид, что поженятся, потом сделают вид, что разведутся, потом женщина может начать шантажировать...

Кстати, да! если мужчинам запрещено суррогатное материнство, то и женщинам надо запретить "рожать для себя"?

marion 06.02.2014 15:28 #

Я поняла, в чем дело!)))
Мужик, который созрел, способен стать отцом, осознал, готов к ответственности - это же просто клад!)
И позволять такому суррогатиться?)
Ишь, женщину найти не может) да на такого желающих женщин полно найдется. Нечего выпендриваться, пускай женится и создает нормальную семью)))
*на всякий случай - это я подшучиваю*

Мне кажется, что разработчики законопроекта считают, что бесплодие преодолевается мужчиной в паре с супругой, а удовлетворение репродуктивных прав осуществляется в одиночку

Зебра80 06.02.2014 12:28 #

Уйма народу удовлетворяет свои репродуктивные права в паре с женой, а потом разводится и уклоняется от алиментов. Не вижу, чем это лучше удовлетворения прав в одиночку.

Ларка667 06.02.2014 13:25 #

Я думаю, что если человек (неважно какого пола), озаботился продлением себя в ребёнке, собирает документы, ищет суррогатную мать и т,д., то он намного более готов стать родителем и морально и материально, чем рожающие по случайному залёту.

Ларка667 06.02.2014 13:28 #

И ещё, при большом желании, можно обойти любые законы.

Listopadnichek 08.02.2014 16:16 #

В первую очередь будут обходить запрет выбора пола.

Lianushka 10.02.2014 12:03 #

На мой взгляд необходимо ввести некий ценз, ну например пара не могущая зачать в течение 2 лет и/или пара у которой диагноз-бесплодие вне зависимости длительности брака, а также обязательно включить однополые женские пары.
В отношении нормы гражданских пар, будет оч. много манипуляций.
Интересно, а законопроект как-то ограничивает права пар, у которых нет бесплодия, но по каким-то своим соображениям они сами не хотят рожать?

marion 10.02.2014 12:32 #

Ценз для пар я бы не стала вводить. Ведь для одиноких его не введешь). Получится, что они в более выгодном положении.
Возрастной ценз - вот это, может быть, разумно, например, не младше 25 лет.

Насчет однополых пар, как мужских, так и женских, не понятно в принципе.
У нас закон не признает эти пары в качестве супругов, брак их не регистрируется, вписать обоих однополых партнеров в качестве родителей в свидетельство о рождении - нельзя.
Какой тогда смысл в запрете или разрешении однополым парам на суррогатное материнство?..
В любом случае договор будет заключен только на одного из пары, он(а) же будет впоследствии признан(а) родителем - и все.

Зебра80 10.02.2014 12:39 #

Интересно мыслишь ))

Валечка 10.02.2014 13:14 #

Насколько я могу судить на примере знакомых мне однополых женских пар (есть у меня несколько, благодаря одной подруге))), в услугах суррогатных матерей они обычно не нуждаются. Потому как редко бывает такое, чтобы обе женщины в паре были бесплодны и не способны выносить ребенка. Что же касается запрета пользоваться услугами суррогатных матерей одиноким мужчинам, то мне кажется законодатели хотят, по возможности, не допустить появления ребенка у однополой мужской пары. Видимо подозревают, что с одиноким мужчиной, пожелавшим заиметь ребенка, что-то не так как раз "в этом смысле"))) Ну насколько это верно судить не берусь, ибо ни с одним мужчиной нетрадиционной ориентации не знакома, и больше того, ни разу не слышала, чтобы одинокий мужчина пожелал обзавестись ребенком, воспользовавшись услугами суррогатной мамы (если не считать Филиппа Киркорова).
Если же говорить о цензах и ограничениях по срокам и возрастам, то это имеет смысл, если государство будет как-то финансово участвовать в оплате услуг суррогатных мам для бесплодных пар. Если нет - то о чем может идти речь? Кто платит, тот заказывает...

marion 10.02.2014 13:25 #


Если же говорить о цензах и ограничениях по срокам и возрастам, то это имеет смысл, если государство будет как-то финансово участвовать в оплате услуг суррогатных мам для бесплодных пар. Если нет - то о чем может идти речь? Кто платит, тот заказывает...


Я об этом тоже подумала. Единственный смысл - это проверка на серьезность намерения, как и при усыновлении.

Lianushka 10.02.2014 13:56 #

Да, интересно было бы почитать, Марин, не в курсе как законопроект называется, может, если пошарить, можно найти?

Lianushka 10.02.2014 14:14 #

Вот нашла статью из новостей-это когда закон только вступил в силу http://www.1tv.ru/news/social/196755, видимо очень много пробелов было, удивило также то, что суррогатная мама юридически считается матерью ребенка, а не биологические

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир