В России впервые наказали ребенка за гей-пропаганду

в избранное
В России впервые наказали ребенка за гей-пропаганду 1

Ученицу девятого класса средней школы в Брянской области наказали за признание своей гомосексуальной ориентации и пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений. Об этом говорится в постановлении комиссии по делам несовершеннолетних, опубликованном 2 февраля на сайте Znak.com. Имя ученицы и город издание предпочло скрыть в интересах безопасности ребенка.

В документе от 16 января 2014 года сообщается, что комиссия решила вынести школьнице предупреждение и поставить ее на учет, так как девочка «открыто признавала себя лицом нетрадиционной сексуальной ориентации» и с лета 2013 года «систематически распространяла информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений».
В возбуждении уголовного дела о посягательствах на половую неприкосновенность было отказано, поскольку девятиклассница не совершала таких действий. Кто требовал завести на нее уголовное дело, из документа не ясно.
Также в документе говорится, что ученица была «выявлена» во время проведения некой «профилактической работы» в ноябре 2013 года. В чем именно заключалась эта работа, в тексте так же не поясняется.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (87):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 03.02.2014 17:04 #

А может просто подростковый протест

Зебра80 04.02.2014 08:56 #

И? За это ставить на учет?

Ника Миронова 04.02.2014 09:09 #

Я об этом что-то писала?

Зебра80 04.02.2014 09:19 #

Ник, не ты же девочку на учет поставила. К тебе претензий нет.

Ника Миронова 04.02.2014 09:32 #

))))
А на учет поставить ее могли в связи с новым законом о запрете гей-пропаганды

Зебра80 04.02.2014 09:39 #

Что значит "могли"? Именно в связи с этим законом девочку и поставили на учет.
Я не вижу в ее действиях пропаганды. Она не стала скрывать свою ориентацию и смеет утверждать, что при этом она не хуже других. Это и есть пропаганда???

Мои старшие сыновья говорят, что в этой стране жить нельзя, и надо из нее валить. До сих пор я с ними спорила, но после этого случая... склоняюсь к мысли, что мои мальчишки в жизни смыслят побольше меня.

Ника Миронова 04.02.2014 09:43 #

Нет, там еще продолжение есть: ...и с лета 2013 года «систематически распространяла информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений».

Зебра80 04.02.2014 09:47 #

Что значит "искаженное представление о социальной равноценности"? Как ты понимаешь этот словесный оборот?

Ника Миронова 04.02.2014 09:51 #

Семья геев=семье "мужчина+женщина", как-то так.

Ника Миронова 04.02.2014 09:45 #

Мои старшие сыновья говорят, что в этой стране жить нельзя, и надо из нее валить.



Ну да. В Голландию, например.

Зебра80 04.02.2014 09:46 #

Да. Например.

Ника Миронова 04.02.2014 09:52 #

Толерантность там в чести. За чем же дело стало.

Roza 1974 04.02.2014 11:33 #

Ника, там многое, что в чести. Там нет никакой гей пропаганды или чего то друго, на это не обращается внимание. Там такие же люди, как мы с вами: дом дети, заботы, возмущения к правительству по повоу того, как распорядились налогами. Есть геи, но это как фрагмент небольшой, большинство не геи.

Зебра80 04.02.2014 13:07 #

Дело стало за тем, что у меня не такая специальность, на которую могут польститься голландцы.

Roza 1974 03.02.2014 18:14 #

Может, соотвествующим органам надо заниматься чем то другим и оставить геев в покое, это прям напоминает охоту на ведьм.

roba 03.02.2014 20:47 #

Многие девочки пробуют в подростковом возрасте гомосекс. отношения.

Зебра80 04.02.2014 08:59 #

Я не понимаю: а как должна была вести себя девочка, чтоб не вызывать нареканий? Притворяться гетеросексуальной, напоказ все медляки на школьных дискотеках с мальчиками танцевать? Или не скрывать свою ориентацию, но ходить с низко опущенной головой и всем своим видом показывать, что она человек второго сорта? Я вообще-то тоже считаю, что социальная ценность не от ориентации зависит.

Tanya:) 04.02.2014 10:18 #

Многие девочки-подростки ведут себя как мальчики: носят короткие стрижки, курят, предпочитают юбкам джинсы и кроссовки. Что в дальнейшем не мешает им выходить замуж и рожать детей.
Я думаю, власти перестарались в данном случае.
А где-нибудь в США девочке уже прописали бы гормональную терапию и готовили к смене пола...

Ника Миронова 04.02.2014 10:37 #

Закон для всех либо ни для кого, по идее. Но это как надо было раздуть ситуацию, чтобы она стала достоянием СМИ( Мне кажется, что у девочки некий протест, характерный для подросткового возраста. Не верится, что она вот так проснулась утром и поняла, что она не та, кто есть. Обычно такие поступки-сигнал о нехватки внимания и способ его привлечения.

Зебра80 04.02.2014 13:11 #

Тань, ты не путаешь гомосексуальность и трансгендерность? Можно быть миленькой длинноволосой блондинкой в мини-юбке и на шпильках и любить такую же очаровательную брюнетку.

Tanya:) 04.02.2014 17:45 #

Может и путаю. Я вспомнила, что как-то в автобусе видела двух юных девушек. Они держались за руки и ворковали. Одна была аппетитная блондинка с длинными кудряшками, а другая брутальная. Подружки или подрууууужки?
И вообще, мне кажется, что в гомосексуальной паре один партнёр более мужественный, а другой - более женственный, вне зависимости от пола. Или это клише?

Зебра80 04.02.2014 17:46 #

Наверно по-разному бывает.

roba 04.02.2014 22:40 #

Я не люблю гомо, и пусть они существуют в параллельном от меня мире. И мне бы не понравилось, если бы в школе, где учатся мои дети, оказался бы такой ребенок открыто демонстрирующий "свои взгляды по этом вопросу".
У моей подруги есть подружки-лесбиянки. Я их видела пару раз. Какую-то жалость вызывают. хотя они счастливы по-своему.

Tanya:) 05.02.2014 09:11 #

Я их тоже не понимаю. Они кажутся мне какими-то ущербными. Они, бедненькие, против природы, тупик эволюции. Но травить их - всё равно, что дискредитировать инвалидов. Остаётся только пожалеть.

Izolda 06.02.2014 10:19 #

:Жалко девочку, затравят ее

Зебра80 06.02.2014 10:28 #

Ее даже родная мать травит. Спасибо пропагандистам "духовных скреп" (((

Отменили уже этой девочке наказание за гей-пропаганду, передумали:
http://www.snob.ru/selected/entry/71449
Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт((( Скоро мальчишек за "войнушку" на учёт ставить начнут, за оскорбление памяти В.О.в.

Зебра80 06.02.2014 10:39 #

Ура!
Ладно, передумаю пока эмигрировать ))))

Если серьезно - прямо камень с души свалился. Значит, наша страна еще не сошла с ума.

Зебра80 06.02.2014 10:42 #

О дураках: к статье на снобе коммент еще лучше:
Поставь дурака богу молиться, он лоб всем вокруг расшибет.

Schwan 06.02.2014 10:50 #

Ох, не хотела встревать в это обсуждение, но прям так и рвется с языка)) У нас ввели Закон за пропаганду и не определили,что есть "пропаганда"? И слава богу,что девочку сняли с учета, как стоит в статье "что наказание за гей-пропаганду недопустимо по отношению к несовершеннолетней" Но получается,что если взрослый скажет,что "я мальчиков люблю,потому что они лучше", то по закону это уже пропаганда или как?

Зебра80 06.02.2014 10:55 #

Да, это из той же серии, что "оскорбление чувств".
Я понимаю пропаганду так: "Мы - лучше других, становись таким как мы!"
Например: "Партия Самых крутых приведет тебя к светлому будущему, вступай в нашу партию, голосуй за нас!!!" - это пропаганда. "Я состою в партии Самых крутых, мне нра, однопартийцы - классные ребята" - не пропаганда.

Зебра80 06.02.2014 10:58 #

Соответственно, если представитель секс-меншинства говорит: "Я люблю людей своего пола, мне это в кайф и я ничем не хуже вас" - не пропаганда. А если призывает: "Девчонки, не любите мальчишек, это отстой, целуйтесь и обнимайтесь только друг с другом" - это пропаганда.
Мне здравый смысл подсказывает так.

Наверное, если во всеуслышание заявит, то пропаганда, да.

Зебра80 06.02.2014 11:01 #

А если я во всеуслышанье (например, на всю аудиторию нашего сайта) заявляю: "Я люблю своего мужа, потому что он лучше всех!" - это пропаганда любви к моему мужу???

Хм...Я бы подумала, что это заявление - пропаганда того, какой должна быть любовь к мужу. То есть я бы прочла, как "Любите своих мужей, потому что они лучше всех!")

Зебра80 06.02.2014 11:12 #

А ты бы не подумала, что это не пропаганда, а просто выражение моих мыслей и чувств? И что я никого не призываю любить кого бы то ни было, и не считаю себя "полноценнее" других?

Мы же сейчас в контексте пропаганды говорили)))
А если бы ты просто так писала регулярно о том, что ты любишь мужа, потому что он лучше всех, то я бы не воспринимала это как пропаганду, но задумывалась о своих чувствах к собственному мужу, о том, что это логично, что собственный муж для женщины лучше всех. Короче, как пропаганду не восприняла бы, но как повод для размышлений - да)

Зебра80 06.02.2014 11:22 #

Возможно, ты восприняла бы это как призыв любить своего мужа, но уж никак не моего, не так ли?

Если я читаю, что кто-то заявляет: "Я лесбиянка, люблю свою девушку и мы счастливы", я не думаю: "О! Не влюбиться ли в какую-нибудь симпатичную девчонку?" Я думаю: "Надо же, какие мы разные! А я люблю мужчин".

Я так и писала, что своего)))
Надя, а в подростковом возрасте ты бы как думала?

Schwan 06.02.2014 11:11 #

ты знаешь, мне эти меньшинства тоже не нравятся,но они тоже люди, и имеют права быть такими какие они есть и говорить об этом...А если на законодательном уровне вводят закон о борьбе с гей-пропагандой, то должны быть с моей неюридической т.зр.)) четко определены критерии,что это такое. Мне понимание ,что есть пропаганда, от Зебры как-то ближе, я тоже так понимаю,что водораздел где-то там проходит...

Зебра80 06.02.2014 11:18 #

Свет, по-моему гомосексуальность - болезнь. Я ее не считаю нормой. Как не норма - аутизм или синдром Дауна.
Но про больных аутизмом или даунят пишут много хорошего: они и одаренные, и солнечные, и какие там еще... Давайте примем их, давайте будем любить, они не хуже нас, они просто другие!
И это не считается пропагандой. И в пьяном бреду никто не решит, что автор такой статьи призывает нас стать аутистами!!!
Почему к гомосексуалам другое отношение? Почему их воспринимают как угрозу?

Schwan 06.02.2014 11:28 #

Надь, я тоже однополые отношения не считаю нормой..Болезнь? может быть...но я не знаю какая это болезнь, есть наверное, гормональные нарушения, а есть психотравмы...Мне кажется,что этот вопрос надо изучать..
И другое отношение к гомосексуалам я как бы тоже могу объяснить, это такое обоюдное неприятие двух сторон, т.к. эти меньшинства считают,что они нормальны, а большинство нет. И пытаясь доказать свою нормальность меньшинства (чаще именно мужчины) начинают вести себя достаточно агрессивно...ну это вот так поверхнестненько))

Зебра80 06.02.2014 11:36 #

Гомосексуалы считают, что гетеросексуалы ненормальны??? Свет, такого я ни разу не слышала. Откуда такие сведения?

Schwan 06.02.2014 11:47 #

Я разве это написала? Нет, я имею ввиду,что меньшинство пытается доказать большинству,что меньшинство нормально, а большинство этот "факт" признавать не желает, отсюда меньшинство начинает проявлять агрессию и большинство принимает еще более дурацкие законы...

Зебра80 06.02.2014 12:02 #

Свет, я на месте меньшинства тоже пыталась бы доказать, что я не хуже других.
Мне кажется, проблема в том, что в гомосексуалах видят угрозу своей хм... невинности. Это с одной стороны понятно... но с другой стороны, если подумать, такой же бред, как женщинам - бояться и ненавидеть всех гетеросексуальных мужчин, потому что они потенциальные насильники

Надь, синдром Дауна или аутизм можно получить только от рождения, а среди гомосексуалов, по-моему, процент людей действительно больных куда меньше, чем процент подражателей или людей просто развращённых. Я думаю, что угроза довольно реальна.
Я видела, как под влиянием харизматичного гомосексуала несколько ранее вполне гетеросексуальных людей стали практиковать нетрадиционные отношения((

Schwan 06.02.2014 11:32 #

Ух ты!А как это происходило?

В рамках творческой группы)

Schwan 06.02.2014 11:50 #

пока ничего не поняла) что это за творческая группа? т.е. это был некий, скажем, музыкальный коллектив, где некий его лидер был нетрадиционной ориентации и ...что он делал? он соблазнял участников группы, просто рассказывал как он счастлив? Вот что он конкретно делал? Ведь закон любит именно конкретику?И если есть закон,то надо четко определять подпадают действия этого человека под него или нет..

Зебра80 06.02.2014 11:37 #

Они остались гомосексуалами? Или потом вернулись к гетеросексуальным отношениям?

Мальчик не вернулся, а девочки вернулись, детей родили.

Зебра80 06.02.2014 11:42 #

Мальчик, который не вернулся - несчастлив? Жалеет о своем выборе? Если да, то кто ему мешает завести отношения с женщиной?

Зебра80 06.02.2014 11:41 #

В какой-то обстоятельной статье вычитала, что нужно различать половую ориентацию и половое поведение.
Ориентация - врожденная, поведение - может меняться в зависимости от обстоятельств (в тюрьмах, например, гетеросексуальные люди практикуют гомосексуальные отношения за неимением возможности других)

Значит, закон о запрете гей-пропаганды направлен против гомосексуального поведения, видимо?

Зебра80 06.02.2014 11:49 #

Черт его знает. Наверно?..
Надо тогда принять закон против измен, групповухи и пьяного секса без презерватива.

Свет, насчёт чётко определённых критериев я тоже очень согласна. А вот где происходит водораздел...Если продолжить Надин пример, то если в школу или какое-то подобное место, где бывают подростки, регулярно приходит представитель секс-меншинства и регулярно говорит: "Я люблю людей своего пола, мне это в кайф и я ничем не хуже вас", то (на МОЙ взгляд) это уже пропаганда.

Зебра80 06.02.2014 11:25 #

Да, если человек приходит в школу именно для того, чтоб поговорить о своей ориентации или если учитель вместо лекции по географии читает лекцию о своем половом влечении - пожалуй это пропаганда: цель-то очевидна!

Зебра80 06.02.2014 11:27 #

Мне вот интересно: ну ладно, пропаганда. А имеет ли она смысл?
Я люблю мужчин. Очень. Не представляю, чтобы какой-то красноречивый пропагандист убедил меня любить женщин и перестать хотеть секса с мужчинами.

Ну, ты вообще очень убеждённый и самодостаточный человек)) Но далеко не все такие. Особенно в юном возрасте. Я выше уже привела пример действия пропаганды.

Schwan 06.02.2014 11:31 #

А извините с какого перепугу этот человек должен приходить регулярно в школу?Кто его приглашает, для чего?
Это учитель? Или о ком речь?

Ну, например, классный руководитель вырабатывает толерантность к людям нетрадиционной ориентации.

Schwan 06.02.2014 11:55 #

Варь, я чего-то не понимаю, правда..То,что ты написала, с моей т.зр. совершенно нормально.Классный руководитель по идее и должен вырабатывать в детях толерантность к людям без разделения на расы, национальности, религии пр. И даже если учитель гей,то есть некие административные рычаги воздействия в рамках школьных программ и устоявшихся в пед.коллективе задач. Где и как вещает этот классный руководитель о геях?Есть темы классных часов,которые одобряются или нет администрацией школы и пр. Или как?

Света, мы, по-моему, обе говорим об одном и том же - что нет чётких критериев. Вот нет их. И поэтому я не исключаю такой возможности, что в какой-нибудь гипотетической школе гипотетический учитель-гей может сформулировать темы для классных часов таким образом, чтобы можно было формировать толерантность (если смотреть на проблему с одной стороны) или вести пропаганду (если смотреть на проблему с другой стороны).

Вот это-то и страшно((

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир