В Великобритании проходит кампания по поддержке детского чтения

в избранное
В Великобритании проходит кампания по поддержке детского чтения 1

Два года назад в Великобритании стартовала кампания по поддержке детского чтения и распространению грамотности. Инициатором тогда выступила газета The Evening Standard, получив также поддержку от городских властей.

В кампанию был вложен миллион фунтов стерлингов (половина суммы поступила из фонда мэра Лондона), который ушел на подготовку 700 волонтеров. Они помогли более чем 2 тысячам школьникам, испытывающим проблемы с чтением.

Сейчас кампания активизировалась за счет таких крупнейших издательств, как Hachette, HarperCollins, Penguin и Random House. Британское цифровое представительство книжной компании Barnes & Noble также подключилось к социальной инициативе.

Волонтеры теперь могут воспользоваться ридерами Nook, в которые загружены тексты детской литературной классики, а также популярные современные бестселлеры, например, повесть «Чарли и Шоколадная фабрика» Роальда Даля.

Кульминацей всей кампании станет фестиваль на Трафальгарской площади Лондона, во время которого детям будут читать книги известные британские литераторы. Организаторы рассчитывают, что на мероприятие придет несколько тысяч детей.

Пока же присоединились к волонтерам и подали хороший пример мэр Лондона Борис Джонсон и бизнесмен, владелец газет The Evening Standard и The Independent Евгений Лебедев. В одной из школ они читали детям повести и сказки.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир