Депутат предложила обязать всех женщин родить до 20 лет

в избранное

Депутат предложила обязать всех женщин родить до 20 лет 1Депутат челябинской городской Думы Наталья Баскова считает, что стране необходим закон, обязывающий всех женщин выйти замуж и родить ребенка до 20-ти лет, сообщает информационное агентство «Уралпресс».

На пресс-конференции, посвященной вопросам усыновления, депутат посетовала, что девушки сейчас стремятся сделать карьеру, а уже потом задумываются о семье и детях. По ее мнению, нравственные устои падают, отсюда возникает социальное сиротство, распадаются семьи. Есть в этом и вина СМИ, пропагандирующих образ современной женщины – светской львицы.

«Семья и воспитание детей - это работа потруднее всякой разной. Мы можем создавать машины, самолеты, ракеты, и, кажется, что создать ребенка – плевое дело. Не давая положительного образа материнства, мы обрекаем семью на то, что она начинает испытывать трудности, и только потом начинаем ей помогать. Но в самой основе все должно быть благополучно!» – заявила Баскова.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (74):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Зебра80 28.12.2012 11:06 #

По-моему, таких людей надо освобождать от должности. Интересно, сколько ей лет? Не поздно еще оставить депутатское кресло и родить 5-6 детишек? Прежде чем за других решать, изменила бы свою жизнь, послужила бы примером.

Aleksa7 28.12.2012 11:29 #

Ну ей похоже поздновато. Я даже не поленилась, посмотрела http://www.chelduma.ru/baskova-natalya-aleksandrovna
С адекватностью проблемы похоже у депутата.

Зебра80 28.12.2012 11:48 #

Ну, пускай тогда своих внуков в 18 лет женит и заставляет детьми обзаводиться. А в чужие семьи со своими указаниями пусть не лезет.
Если уж она так ратует за семейные ценности, пускай уматывает с работы и с внуками сидит, пирожки им печет и сказки читает.

Кстати, это только у меня не получается заглянуть в ее блог?

Aleksa7 28.12.2012 11:55 #

Да чего-то не работает блог. Так наверно для пафоса ссылка, типа как она в ногу со временем. Как же раздражают такие деятели. Неважно какой маразм предлагать - главное чтобы из власти не выгнали.

ЯрославаM 29.12.2012 13:13 #

По-моему, таких людей надо освобождать от должности.


А по-моему, их надо запирать в психушку, как общественно опасных.

Olga0211 28.12.2012 11:12 #

полнейший бред

Зебра80 28.12.2012 11:22 #

И как вообще можно ОБЯЗАТЬ выйти замуж??? Что-то в голове не укладывается.

Зебра80 28.12.2012 12:00 #

Если уж зашла речь о маразме наших властей: правда, что закон о запрете усыновления российских сирот американцами уже принят?

Aleksa7 28.12.2012 12:04 #

Путин пока не подписал, вроде.

marion 28.12.2012 12:11 #

Еще не подписан Путиным. Обе палаты Думы уже проголосовали "за".

Зебра80 28.12.2012 12:18 #

Как ты думаешь: подпишет? (((

marion 28.12.2012 12:25 #

Боюсь, что да.
Он не раз говорил, что не видит никаких причин не подписывать...
Ты знаешь. Мне на все американское усыновление наплевать. Там не такие уж большие цифры. Американцы наших детей не спасут. И правильно говорят усыновители, и те, кто профессионально работает с детскими домами - вы, ребята, все, кто так взволновался, главное, потом не забудьте об этих детях; независимо от того, запретят американцам или нет, у нас еще много-много сирот останется, о которых надо заботиться!
Меня волнуют те 46 детей, из которых минимум 9 инвалидов, которым УЖЕ нашлись американские родители. Которые уже с ними познакомились. Которые уже ждут и надеются, вот еще немного - и они поедут в семью...
Если бы только для них сделали исключение - я была бы рада!

Aleksa7 28.12.2012 12:28 #

А остальные не имеют права на шанс обрести семью?

marion 28.12.2012 12:29 #

Этот шанс только в Америке?

Aleksa7 28.12.2012 12:32 #

Не только. Но если есть возможность детям (даже одному) попасть в семью, жить в нормальных условиях и иметь будущее, то лишать их этого права в угоду дешевым амбициям политиков преступно.

Лисска 28.12.2012 13:04 #

у некоторых детей - да, на данный момент только там. например, у детей-инвалидов. наше общество не готово усыновлять таких детей, у нас пока еще совсем другие ценности, никакое государственное финансирование не спасет. я вряд ли готова взять даже здорового ребенка из детского дома при наличии собственных, а может даже и без собственных не смогла бы. это совсем другое дело - воспитывать приемного ребенка, нужно иметь столько любви и терпения, чтобы преодолеть последствия того, что с этим ребенком было и чего не было. и если у кого-то есть столько любви и душевности, чтобы усыновить ребенка-инвалида, пройти все круги бюрократического ада, предшествующего усыновлению, то какая разница, какое у него гражданство? человеческая жизнь намного ценнее любой статистики, хотя в данном случае я ознакомилась с вопросом - статистика говорит, что инвалидов усыновляют в основном американцы.

marion 28.12.2012 13:12 #

Алис, пожалуйста, не заставляй меня спорить по этому поводу.
Я очень, очень много знаю по данному вопросу, знаю мнения и за, и против - уже несколько лет. Меня последние несколько дней буквально трясет. Потому что вопрос ОЧЕНЬ непростой.

Статистика - вот она.
http://users.livejournal.com/_lord_/1775533.html
2008 г. граждане США усыновили в России 1773 ребенка. Из них инвалидов - 97.
Данные по семейному устройству детей-инвалидов в РФ (2008 год):
Родственная опека - 1043 ребенка
Неродственная опека - 153 ребенка
Приемные семьи - 609
Патронат и СВГ - 113
Российское усыновление - 26

2011 год
Семейное устройство детей-инвалидов
- на безвозмездную форму опеки родственникам - 535 детей
- на безвозмездную форму опеки посторонним гражданам - 89
- на возмездные формы опеки - 412
(в том числе - в приемные семьи - 344)
- российское усыновление - 38
- иностранное усыновление - 176
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/179153.html

Спорьте, если угодно, с Петрановской.
Со мной - не надо.

Лисска 28.12.2012 13:19 #

да, давай не будем спорить. ты меня знаешь, я в душе космополит, мне абсолютно положить на НАШИХ и НЕНАШИХ. и на псевдопатриотизм "а мы все можем сами" положить. не можем сами? ну пусть нам помогают - меня это не задевает, а политическое спекулирование на человеческих жизнях - задевает. давай закроем тему, правда. нет на свете хороших и плохих, все своеобразные.

Зебра80 28.12.2012 13:57 #

Цифры говорят в пользу иностранного усыновления. Благодаря им за год 176 детей получили шанс на благополучную жизнь. Даже если бы число было в 20 раз меньше - все равно это значит, что больные дети обрели то, чего родная страна им не дала.

Зебра80 28.12.2012 14:11 #

Больше потенциальных усыновителей - выше шанс обрести семью. Законодательно урезается число потенциальных усыновителей - шанс на усыновление снижается.
Никаких эмоций и политики, голая математика.

xenix 31.12.2012 09:54 #

К сожалению, для больных детей - да.

marion 28.12.2012 12:35 #

Тема для меня болезненная, я спорить о ней не хочу.
Я уже где-то давала ссылку на статью психолога, работающего с сиротами и усыновителями, Людмилы Петрановской.
http://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-usynovlenie-mify-resheniya-oshibki/
Здесь и про американское усыновление, и про сравнение с российским, и конкретное предложение - как надо сделать.
Поддерживаю ее целиком.

Aleksa7 28.12.2012 12:49 #

Да, спорить бесполезно...да и времени на споры надо много. Меня просто покоробили Ваши слова: "Мне на все американское усыновление наплевать. Там не такие уж большие цифры. Американцы наших детей не спасут." Наверное, потому что для меня ключевое слово "усыновление" (как шанс на полноценную жизнь), а для многих (особенно в России) - слово "американское."

Лисска 28.12.2012 13:14 #

слушай, я прочла статью, и еще более утвердилась в мнении, что закон принимать нельзя. да она сама об этом пишет прямо. и то, что она предлагает, это хорошо и прекрасно, но это масштабные преобразования, реализовывать которые никто не собирается после принятия закона. то ли мы читаем как-то по-разному...

Зебра80 28.12.2012 13:40 #

Я так поняла, что план, который предлагает автор статьи - ее собственная разработка, которую реализовывать на государственном уровне никто не собирается, и у нее нет влияния, чтоб эту разработку "протолкнуть".
Думаю, если поискать - в инете найдется немало отличных планов свех осчастливить, но все они остаются "воздушными замками", детей-инвалидов по этим замкам не расселишь (((

Зебра80 28.12.2012 12:38 #

Марин, я об этих детях не забуду. Если финансы и жилплощадь позволят - возьму ребенка в семью (это у меня в планах давно намечено как следующая глобальная задача после рождения минимум троих детей и покупки своего дома).
Но я точно знаю: ребенка-инвалида я не возьму. И мне самой это не по силам, и условия у нас в стране для инвалидов плохие. И никто из моих знакомых на это не пойдет. А американцы - возьмут и смогут обеспечить комфортную жизнь.

Лисска 28.12.2012 13:06 #

насчет этого закона видела в интернете шикарную аналогию: Если НАТО нападет на Сирию, мы начнем бомбить Омск!

Schwan 29.12.2012 03:22 #

Вот меня это больше всего удручает,что детей выставили просто каким-то щитом..Одни приняли дурацкий закон,а нам надо еще дурнее - мы же ведь не хуже Америки...Блин,даже имя закону придумали по аналогии с коллегами конгрессменами...И вот мне интересно - список Магнитского символично обижает Россию, а вот закон Димы Яковлева реально как-то ущемил американское достоинство?

Ника Миронова 29.12.2012 03:57 #

И вот мне интересно - список Магнитского символично обижает Россию, а вот закон Димы Яковлева реально как-то ущемил американское достоинство?

Света, мне кажется, никто об этом не думал, а меньше всего-о детях. особенно о тех, кто уже ждал усыновления. У меня к этомк закону отношение двоякое. С одной стороны, есть девочка параолимпийка, а с другой-Дима Яковлев, забытый в машине на солнцепеке, мальчик, которого одного приемная мать посадила в самолет и отправила в Россию как ненужную вещь, с запиской, мальчик, которого воспитывали непонятными методами, вливая ему в рот острый соус-и все эти люди либо оправданы, либо вовсе не привлечены к ответственности за свои поступки. С другой стороны-в российских приемных семьях насилия порой еще больше...

Schwan 29.12.2012 04:09 #

Ник,я с тобой согласна,что подобные случаи вопиющие.Марина вон ссылки давала,я тоже кое-что почитываю..Смерть ребенка - это трагедия...И никто не против,чтобы работали в этом направлении,я бы тоже согласилась с тем,чтобы запретить иностранное усыновление,если бы государство реально предпринимала какие-то меры по улучшению положения детей-сирот и инвалидов...
Я не могу понять,какое ко всему этому имеет отношению некий акт Магнитского..Ну вот какого.....,блин слова только неприличные...надо все в одну кучу мешать..Ну составили бы свой список,кому визы не давать...ну не впускали бы тех,кто оправдал этих американских товарищей,повинных в смерти наших детишек..А ведь нет - мы сначала закон примем, а потом уже может быть и списки составим...Р-р-р-р...

Ника Миронова 29.12.2012 12:02 #

Вот и я говорю-о детях не думали. Это чисто политическое решение. Всё как всегда-как в ,,шутке'', приведённой Алисой. И это-печальнее всего.

xenix 31.12.2012 09:59 #

Никочка, Вы знаете, что в одном маленьком Израиле родители забывают своих детей в машинах, по нескольку смертей в год от этого. И это родные дети, которых обожают. Это ужасная трагедия, просто не надо демонизировать усыновителей, не было в этом злого умысла, а только халатность, безответственность, повлекшая смерть... Просто эти усыновители у всех на слуху, а сколько детей гибнет, замерзает или мучается от побоев в России? Страшно даже думать об этом, страдания любого ребенка - это страшно. Но не надо лишать шанса на будущее из-за политических интриг.

Ника Миронова 31.12.2012 18:19 #

Но не надо лишать шанса на будущее из-за политических интриг.


Абсолютно согласна, Ксения. Поэтому и пишу, что у меня к этому закону двоякое отношение. И много умных людей говорили-не горячитесь, надо доработать законодательство, добиться возможности наблюдать за судьбами детей (насколько я поняла из слов президента на его недавней пресс-конференции, этой возможности русские органы опеки лишены)-нет же, приняли, подписали! Сделали бы исключение хотя бы для тех сорока с лишним детей, которые уже в мечтах были в семье!

ЯрославаM 29.12.2012 13:30 #

я точно знаю: ребенка-инвалида я не возьму.


Вот нормальный, честный ответ. Чтобы брать в семью такого ребёнка, нужно точно знать, что с ним делать: как воспитывать, как учить, как лечить...

Но есть у меня один единственный контрпример. Одна семейная пара из наших общинников взяла на воспитание двух детей - брата и сестру. Девочка считалась инвалидом с сильной тугоухостью. Но они не побоялись, решили, что поставят ей аппарат и будут учить. О-о-о... Оказалось, что у девочки просто очень большие и плотные ушные пробки с рождения. Такое бывает, вытащить должны были в роддоме. Но ей было пять лет, ПЯТЬ! В общем после вытаскивания этих самых пробок она стала нормально слышать, примерно через полгода уже хорошо говорила, в шесть с половиной пошла в школу, как все дети.
Короче, а не липовые ли эти все инвалидности? Может их специально приписывают, за инвалидов дет.дом получает больше.

Yusya 28.12.2012 16:12 #

сегодня (28.12.12) подписал.

Зебра80 28.12.2012 18:35 #

Значит, он еще хуже, чем я думала (((

ЯрославаM 29.12.2012 14:14 #

Значит, он еще хуже, чем я думала (((


http://www.youtube.com/watch?v=-ZStxAXmeGY

marion 28.12.2012 12:14 #

Как же легко перемешивают две вещи:
создание положительного образа материнства -нужно и правильно;
и обязать выйти замуж и родить - маразм.
Тогда уж надо и мужиков обязать жениться до 20 или там 25 лет - иначе штраф))).

Зебра80 28.12.2012 12:17 #

Ну это само собой! А то за кого же 18-леток замуж выдавать?

бл"ть...
а кто не родит - тем че?
расстрел или посодють в тюрьму?
или искусственно оплодотворят и "под колпак", что б носила?
или штраф неуемный? который можно будет искупить, токо родив 8 -х детей???
а я фигею.....

ЯрославаM 29.12.2012 13:33 #

а кто не родит - тем че?
расстрел или посодють в тюрьму?


Тех в яму сажати и камнями побивати!
Эх, не дожила бы я до рождения своего сынули!

bar9hat 28.12.2012 13:41 #

Конечно, карьеру делают..А детей-то кормить-то чем потом. Или у всех мужья миллионеры?
Чтоб родить до 20, в вуз идти незачем -иначе будешь как студентка получать минимальное пособие..Или сразу после 9-го класса тогда на работу?
А про мужчин что не написали в законе...Когда им жениться надо. А то везде будут студенческие семьи, которые будут жить на пособия от государства.

Зебра80 28.12.2012 13:47 #

Вот кстати да: за кого должны выходить замуж эти девушки до 20 лет? За одноклассников-однокурсников - нельзя, государство их не прокормит. За дядечек 30 лет? А дядечке 30 лет оно надо - взваливать на себя безработную жену с ребенком?

миска 28.12.2012 14:57 #

да уж ладно, дядечку прям бедненького надломит жена и ребёнок....

Зебра80 28.12.2012 15:15 #

Не о том речь, надломит или нет, а о том, пойдет ли он на это. Ему скажут: "Женись, повестка пришла!" - а он предъявит липовую справочку от том,что бесплодный (опыт по отмазыванию от армии-то есть!)

миска 28.12.2012 15:36 #

тьфу на такого! Вот говорю же неудачное название у статьи - как повестка в суд ли Армию.... а смысл-то взрастить поколение не рабынь карьеры и потребительского сегмента, а мам здоровых

Зебра80 28.12.2012 15:38 #

Нельзя здоровых мам взрастить в принудительном порядке,причем ценой их карьеры.
Точнее, можно-то можно (от нашего правительства всего можно ожидать ), только по-моему оно того не стоит.

ЯрославаM 29.12.2012 13:38 #

а он предъявит липовую справочку от том,что бесплодный


Ага! Пойдут дружно записываться в импотенты и голубые.

Так ведь даже если всех мужиков, включая импотентов, голубых, зеков, умственно отсталых, наркоманов и т.п. под дулом пистолета притащить в ЗАГС, то всё равно на всех баб мужей не хватит. Статистика такова!

zmeja 28.12.2012 13:46 #

судя по ее логике выходить замуж надо в 16, а то и раньше. а то как успеть родить 2-3 детей для обеспечения самовоспроизводства нации?

Balzamina 28.12.2012 14:18 #

Надо не обязывать, а стимулировать адекватной государственной поддержкой(для начала местами в яслях и детских садах). И обязывать работодателей принимать на работу молодых матерей не смотря на количество детей и их болячек. А то так родишь и сиди в жопе всю жизнь, ни тебе бесплатного обучения в вузе, ни тебе нормальной работы. Как говорится иди в ДК полы мыть, вот и все твои перспективы.

миска 28.12.2012 15:02 #

А что скрывать ? -ну, права она, елки-палки. То, что существует тоже нифига не помогает - ни семью создать, ни разводов избежать, ни детей родить и прокормить. Так хоть здоровья побольше детям достанется и маме останется.
А название новости - неудачное, весь смысл через одно место.
И вообще жалеть мужчин хватит - молодая неработающая жена с ребёнком - это норма по жизни. Сдать жену в рабство много ума не надо.

пухх 28.12.2012 15:47 #

и правда, сколько ей лет???? Этот депутат не подумала, что может учитывая социальное и материальное положение граждан, женщины и стремятся встать на ноги, а потом рожать. Может мадам депутат попробует прожить на декретные с верхним пределом, а также на пособие на ребенка до 1,5 лет, но лучше до 3-х лет. Но у депутата, вероятно, множество сердобольных и крайне обеспеченных родственников.

Yusya 28.12.2012 16:15 #

Лучше бы закон о поддержке женщины создали. Именн тех кто родит до 20 лет, тем помщь реальная от государства. Дак таких сразу куча появится. А то только языками болтать умеют и обязывать всем чем угодно, только не тем, что люди хотят.
А блог у меня тоже не открылся.

zmeja 28.12.2012 16:31 #

а почему именно до 20? реальная помощь от государства не должна быть привязана к возрасту мамы. то есть если женщина родила в 21 то фиг тебе с маслом. надо было раньше рожать?

Yusya 28.12.2012 16:35 #

Да я ничего против не имею если женщина и в моем возрасте родит. Я только ЗА роды в любом возрасте. Хотела сказать только то, что если уже правительству так хочется простимулировать молоденьких девушек рожать то точно не приказами против их воли.
У меня дочке 18 лет, я пока ее мамой вапще не представляю - она сама еще ребенок. Как можно заставлять до 20 лет рожать?! Бред.

Aterina 29.12.2012 12:44 #

они там сидят, делать нечего, вот и придумывают фигню разную. Себе то продлили в думе время работы до пенсии, вот и работают теперь спокойненько, напару со своим старческим маразмом сказки придумывают.

Coda 28.12.2012 17:14 #

Интересно, это как же можно так обязать в демократическом государстве?

миска 28.12.2012 21:15 #

налог ввести на бездетность

ЯрославаM 29.12.2012 13:42 #

налог ввести на бездетность


Это уже было в СССР. Кстати, никто особо не возражал, потому, что налог был не слишком обременительным, и деньги шли на ДД и выплаты многодетным.

Lysie 30.12.2012 01:57 #

А может помните, что этот самый налог начинали "сдирать" уже со следующего месяца после свадьбы?

ЯрославаM 01.01.2013 21:34 #

А может помните, что этот самый налог начинали "сдирать" уже со следующего месяца после свадьбы?


Да, помню. И помню, что меня это сильно покоробило. Но в целом, не так много брали, поэтому было терпимо. А из чего было формировать материальную помощь многодетным и из чего содержать ДД?

Ника Миронова 28.12.2012 21:43 #

Да.... Как только не отрабатывают депутаты свою зарплату. Ну а что. Чудесная картина: родить двоих-троих детей до 20ти лет, а потом еще и армию отслужить. Или в армию будут с выпускного вечера в школе забирать?

Mirror 29.12.2012 00:09 #

Кхм...
Интересно, закон, обязующий любить, у них нет в планах принять?

Зебра80 29.12.2012 00:12 #

Ну это наверняка будет упомянуто в одной из статей закона. А то 18-леток заставлять рожать от нелюбимого мужика - вообще сурово!

Tecna 29.12.2012 02:31 #

я в шоке... точно маразм у бабульки...

Schwan 29.12.2012 03:15 #

Мда,маразм крепчал..
Остается только зыбкая надежда,что это журналисты что-то опять из контекста выдрали или не так интерпретировали))Ужасно,что подобные вещи озвучивает женщина/мать/бабушка...Просто в голове не укладывается...

Анна_1978 29.12.2012 08:45 #

совсем сдурела депутатша - как можно ОБЯЗАТЬ родить ребенка? это личное дело каждой женщины, как и сделать аборт, не спрашивая разрешения на это государства. чем дальше в лес, тем крепче маразм.

ellie 29.12.2012 12:29 #

Похоже, высказывание депутата про "обязать" тупо выдернули из контекста (чтобы привлекало), и получилось, что звучит дико. Потому что ее слова, приведенные в последнем абзаце статьи - очень правильные, я обеими руками ЗА то, что она сказала!
Так что девчонки, не ломайте копья

agucha 29.12.2012 15:36 #

видимо самые крепкие семьи у нас на скорую руку создаются...ну по залету, например...
да...докатились!а может практические занятия сексом в 10-11 классах ввести, вот здорово, если получится прямо в школе бесконтрольно размножатся... ведь госпожа Баскова на это и подталкивает. все равно за кого замуж, все равно от кого ребенка, наплевать, что сразу три судьбы будут искалечены. а как они обяжут исполнять этот закон, интересно? кто уклоняться будет в армию пойдет! а там, глядишь и мужика себе найдет...надо два закона объединить!

Roza 1974 29.12.2012 17:22 #

Она наверное, по примеру Жириновского, говорит вещи которые ничего общего с реальностью не имеют, но имеют сильный эмоциональный окрас. То есть ради красного словца. Может таким образом хотела показать свою позицию, а может просто популизм, повторюсь - как у Жириновского. Работа такая: говорить, говорить много нереальных, но сильно звучащих вещей.

Клориче 30.12.2012 01:11 #

если оставить все эмоции и рассудить головой(чего депутать не пробовала делать явно), то повальные роды до 20 лет приведут именно к увеличению социального сиротства.
мало кто к 20 годам готов на осознанное качественное родительство. ранний брак редко бывает длительным, и единицы в этом возрасте способны обеспечивать свое семейство материально.

интересно, а проходят ли депутаты хоть какое то психиатрическое обследование? идея дюже нездоровая.

Roza_Marena 31.12.2012 04:02 #

гы))
и слов больше нет))))))

МамаАриши 06.01.2013 13:37 #

А зачем она сама полезла в политику? Специально использую такой глагол, потому как иначе не скажешь! Каких только маразматиков в политику не понавыбирают! Я например совсем не переживаю, что замуж вышла в 30 и ребенка родила в 30 и снова в 34 беременна, а в 20 лет я вообще о замужестве и тем более детях не думала, я только в 21 университет закончила, какая семья, какие дети??? Я тогда не представляла и мне хотелось учиться, работать получать опыт, а теперь я рада, что у моего ребенка образованные, самодостаточные родители, которые многое могут ему дать и с ответственностью могут принять решение рожать еще!

Leksa-sh 08.01.2013 05:03 #

Чем только наши деятели не пиарятся. Тема о достойных пенсиях и зарплате для бюджетников настолько заезжена, а здесь настоящая целина... Что, скоро выборы?

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир