Во Франции запретят слова «отец» и «мать»

в избранное
Во Франции запретят слова «отец» и «мать» 1

Французские власти разрабатывают новый законопроект, который не только разрешит однополые браки, но и упразднит слова «отец» и «мать» в документах, сообщает издание Коммерсантъ.

В связи с тем, что однополые браки планируется легализовать, становится некорректным употребление в официальных документах слов «отец» и «мать». На их место придет новое слово: родитель. В новом законе будет прописано: «брак — это союз двух людей одного или разных полов».

Права на усыновление ребенка будут одинаковы как для разнополых, так и для однополых семей. Министр юстиции Франции Кристиана Тобира в интервью газете La Croix пояснила данное решение: «Кто сказал, что разнополая пара воспитает ребенка лучше, чем однополая, что они гарантируют лучшие условия для развития ребенка? Точно то, что интересы ребенка — главная забота для правительства».

Против закона выступила французская католическая церковь, заявив, что «дети не должны быть подчинены желаниям и конфликтам взрослых».
Легализация однополых браков была одним обещаний в предвыборной кампании Франсуа Олланда. Данный законопроект будет представлен его кабинету 31 октября.

Кстати, в декабре 2010 года Госдеп США внес изменения в выдаваемые консульствами документы о рождении детей за рубежом у американских граждан. Вместо слов «мать» и «отец» должно было фигурировать слово «родитель». Однако под давлением критики было найдено компромиссное решение — использовать термины «мать или родитель 1» и «отец или родитель 2».

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (27):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 26.09.2012 22:52 #

Какой дурдом... Ну уж нет, я быть "родителем" или "родителем1-2" никак не согласна! Куда мир катится!

Mama_6 26.09.2012 22:57 #

Здесь я на стороне католической церкви.
Прикол: пара однополых родителей еще не решила, кто у них в семье главный и выступила с требованием записать в документах "родитель № 1,5 и родитель№ 1,5")))

Зебра80 27.09.2012 08:19 #

Да, если искать дискриминацию - ее где угодно можно найти. Вот в двуполых парах кого они будут записывать родителем №1, а?!

Зебра80 27.09.2012 08:39 #

Например, мамы во Франции теперь тоже могут жаловаться на дискриминацию: они в появление ребенка на свет внесли куда больший вклад, чем отцы, а их лишили даже особого названия, не говоря уж о приоритете прав!

marion 27.09.2012 08:51 #

Так и отца лишили особого названия.
Обоих обидели(.

marion 27.09.2012 08:53 #

Уж если разрешат однополые браки, то все остальное логично проистекает из этого.
а я сейчас подумала. что мне в общем-то все равно, что напишут в официальном документе.
мои дети все равно будут меня называть "мама". а не "родитель № 2"

Зебра80 27.09.2012 09:06 #

Да, я с тобой согласна )))
Журналисты как всегда выжимают сенсацию "из ничего".
У нас сейчас в документах пишут "отец и мать", но дети же нас так не называют!

marion 27.09.2012 09:09 #

Надя, а я твои ответы на почту не получаю

ЛенаШ 27.09.2012 21:14 #

а я не могу вам обеим поставить по +1 - единица ускакивает от меня! Как посуда от Федоры) и даже смайлики не работают(

Комментарий удален

Tanya:) 27.09.2012 12:11 #

Как мы уже привыкли к подобным новостям. Никакого ажиотажа. Вот так и вырастет поколение, которое будет считать гомосексуализм нормой... Дети - результат генной инженерии, это нас аист принёс или в магазине купили, а они - выращены в пробирке. Мама с папой - анахронизм, на каникулы будут ездить не к бабушке с дедушкой, а "предкам №№ 1 и 2". Семья перестала быть ячейкой общества.

Step_73 27.09.2012 17:56 #

куда мир катится?прямо гомосексуальное лобби.считаю гомосексуализм -извращением.Бедные наши дети,та недолго до того,что гетеросексуал-станет ругательством

Комментарий удален

валентина2806 27.09.2012 23:03 #

уж вы меня все извините, но я со всеми вами не согласна!!! я не лесбиянка,но как вы можете судить о воспитании,которое могут дать однополые родители?!? не говоря уже о любви!!ведь берут такие люди ребенка из большого желания создать полноценную семью, а не потому что у кого-то не было средства защиты и она "залетела", а сделать аборт,возможно тупо денег не было... посмотрите, сколько ходит НЕСЧАСТНЫХ детей, у которых папа и мама просто наплевали на само существование родного ребенка!.. так зачем лишать возможного счастья и обеспеченного всем необходимым детства детей,которым не повезло с разнополыми Родителями только лишь из-за предрассудков и предвзятого отношения? я согласна,что однополые браки - это не совсем нормально, но жить ребенку в приюте или, того хуже, на помойке во сто крат ужаснее!!! люди, так давайте посмотрим на некоторые проблемы не со своей колокольни. ведь не всем детям повезло так как нашим!

Schwan 28.09.2012 12:25 #

Валентина,а я позволю себе с Вами тоже не очень согласиться в пункте про "полноценную семью".Вы же тоже считаете,что однополые браки - это не совсем нормально,а значит и этот брак не может быть полноценным.Там другая картинка мира.она уже перевернутая получается,ну или такая однобокая(однополая).Статистика показывает,что мужские пары хотят усыновлять мальчиков,а женские - девочек.Да,в этих семьях могут вырасти полноценные с традиционной ориентацией дети,такие примеры есть....Но как тенденция - это искажение нашей природной сущности.Пусть они помогают деткам,есть масса других возможностей не только как усыновление...И пусть эти пары живут,нет вопросов,но пусть они не подчиняют своим однополым интересам остальной мир...

marion 28.09.2012 12:34 #

и тебе от меня +1

Комментарий удален

валентина2806 29.09.2012 00:00 #

удовольствие от благотворительности - это совсем не то,что испытывают родители от воспитания своего ребенка. это нормально,что люди хотят дать одному ребенку нечто большее,чем просто денежную поддержку - поделиться теплом,подарить любовь. и к тому же вы сами пишите,что в таких семьях вырастают и нормальной ориентации люди, а геи и лисбиянки чаще всего имеют и папу и маму!

Schwan 28.09.2012 13:39 #

ой,зашла ответить на Ваш комментарий,а Вы его уже удалили

валентина2806 29.09.2012 00:04 #

да я там не по теме написала)) не дочитала и эмоции за справедливость полезли))) чесно говоря, мой ребенок не лишен родительской заботы, и я каждый день благодарю за это проведение!

Yusya 29.09.2012 19:20 #

За границей приюты в 100 раз лучше, чем у нас с Вами квартиры. Обеспечение луше чем у нас с Вами иногда. А гомосексуализм это ОТКЛОНЕНИЕ. Это даже не болезнь, это извращение. А извращенный человек в одном - извращен и в другом, соответственно не может вырастить полноценного человека. Ребенок будет с извращенным понятием нормы это как минимум.

Эльфея 29.09.2012 18:15 #

Жесть. Ну пусть тогда однополые родители сами и рожают детей друг то друга! Эта европейская толерантность переходит уже всякие пределы.

Yusya 29.09.2012 19:23 #

Господь создал мужчину и женщину. А люди решили, что они умнее Бога и решили, что можно семью сделать однополой. Это уже не семья, а элементарное сожительство. Как они собираются плодиться и размоножаться. Другой пол для них станет просто донором или инкубатором. Это ОТКЛОНЕНИЕ!!!

ilynx 29.09.2012 19:24 #

Н-да... Вероятно среди французских властей много геев и лесбиянок вот они и разрабатывают под себя законопроект... Грустно все это. Мир катится в какую-то жопу и самое страшное что это пытаются выдать за норму ((

ЯрославаM 29.09.2012 21:57 #

Американцы начали, французы взяли под козырёк.

Catuche 01.10.2012 14:05 #

Сложная проблема... Во Франции вообще нет приютов, брошенные дети живут в приемных семьях. Другая проблема - приемные семьи часто меняются, им за детей платят, так что о любви там приходится говорить далеко не всегда..
Мне кажется, проблема даже не совсем в том, что однополые пары воспитывают детей (кстати, де-факто, это уже существует, особенно у лесбиянок - у нас в яслях была такая парочка - мама 1 (настоящая мама) и мама 2...) Дети вообще часто строят свою идентичность, отталкиваясь от родителей, особенно такие дети, которые все детство страдали от ненормальности своей семьи. А в том, что эти семьи прежде всего (хотя и традиционные тоже!) хотят именно своего ребенка, т.е. вынуждены прибегать к донорам спермы или суррогатным матерям. К оплодотворению в пробирке, которое настолько же является детоубийством, по-моему, что и аборт (ведь непересаженные эмбрионы выбрасывают чаще всего в конце концов). А так - у нас столько несовместимых в принципе с воспитанием детей извращений в обществе накопилось, причем общеприемлемых - свободные браки, перекроенные семьи, когда дети по пол-недели живут с матерью и ее любовником, пол-недели с отцом и его любовницей, неполные семьи... - что тут уж на геев бочку катить, все мы хороши!

Catuche 01.10.2012 14:08 #

Да, кстати, я живу во Франции и могу сказать, что у нас и сейчас во всех детских докумениах, которые приходится заполнять в яслях, садах и т.д. есть две графы: родитель № 1 и № 2. Мы сами далее вписываем: мать, такая-то, отец, такой-то. Потому что, наверное, еще раньше феминистки добились равенства с мужчинами в этом вопросе. Отец не первый автоматически, а каждая семья решает для себя, кто будет первый.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир