Борис Грачевский – снова папа!

в избранное
Борис Грачевский – снова папа! 1

Создатель киножурнала «Ералаш» в третий раз стал отцом, сообщают «Дни.ру». У 63-летнего режиссера и его молодой жены Анны родилась дочь, которую назвали Василиса. Ребенок появился на свет весом 3300 г и ростом 51 см.

«Девочка красивая, как мама, и умная, как папа! – говорит режиссер. — Настроение у нас прекрасное, наконец-то случилось это долгожданное событие! Мы находимся словно на седьмом небе от счастья!»

Всю беременность Грачевские не сидели на месте – посещали светские мероприятия, путешествовали. Вместе они прилетели и на июньский кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи. Здесь режиссер признался журналистам, что они с супругой не узнавали пол ребенка: «Главное, чтобы малыш родился красивым, талантливым и здоровым».

Пара поженилась 2 года назад, после развода Грачевского с первой супругой, с которой он прожил 35 лет. Сын и дочь от этого брака посчитали поступок отца предательством и прекратили с ним общаться. «В принципе, я был готов сохранять с ними нормальные отношения, но со мной общаться не хотят, – признавался режиссер в одном из интервью. – Ни дочь, ни бывшая жена, которую я зову вдовой, потому как мужа у нее нет, – для нее он умер. Мне этот факт очень тяжело принять, я пытался идти навстречу, но тщетно».

Фото: «Дни.ру»

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (43):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Комментарий удален

За молодую маму, конечно, можно порадоваться. Пусть Василиса растёт "красивой, талантливой и здоровой" (хотя последовательность качеств для меня странная)))
А что касается папы... Седина в бороду - бес в ребро((( И как-то не хотят думать эти немолодые молодые папы, что даже публичные люди, при всех их возможностях, вечно жить не могут. Жаль детей, которые будут расти без отцов...

WRebel 21.09.2012 21:24 #

Правильно это имя пишется Василисса.

savina19 23.09.2012 13:28 #

У меня брат назвал дочку Василиса. В св-ве о рождении написали Василиса, а вот крестили в прошлые выходные, так там в св-ве о крещении написано Василисса.

Mama_6 21.09.2012 23:06 #

Может это странно, но мне кажется, я в чем-то понимаю его первую жену(

ЛенаШ 21.09.2012 23:58 #

и я понимаю. и полагаю что он мог бы воздержаться от комментариев о ситуации в таком тоне - как он ее называет, и что он, ишь ты, "пытался идти навстречу". старый хрен))))

Yusya 23.09.2012 17:14 #

А что тут понимать, все ясно как белый день. Можно подумать Грачевский всю жизнь жил ангельской жизнью и ни разу жене не изменял ... ага...
Просто ей уже это все надоело и он ее достал. Пусть теперь другая с ним мучается. Он как и все эти так называемые "звезды" хорошая гулёна.
Так что за его первую жену даже порадоваться можно, избавилась от головной боли. А вот таких деток мне тоже немного жаль, где гарантия, что новоиспеченный папа доживет до 83 лет хотя бы и в бодром состоянии.

WRebel 21.09.2012 23:20 #

Небось, Анна снималась в ералашах))

да уж, за 35 лет жена не помолодела, двоих детей ему, псу, выносила и родила. Вырастила, кстати. И не бросила его, козла вонючего, когда он отродясь не был известен и так обеспечен.
А тут, фу-ты, ну-ты, «Девочка красивая, как мама, и умная, как папа! – говорит режиссер. — Настроение у нас прекрасное, наконец-то случилось это долгожданное событие! Мы находимся словно на седьмом небе от счастья!»
тьфу ты, читать противно.
Интересно, если развелся всего 2 года назад, то НАСКОЛЬКО это событие у них долгожданное?
А коза эта чего к деду в койку-то прыгнула? Пройдет 35 лет - и она будет не только тупая , но и старая.
не выношу непорядочных мужиков.
бедных, ссаных, сраных, еще каких - ладно.
непорядочных -нет.
даже поздравлять не буду.

CareBear 22.09.2012 20:48 #

"Девочка красивая, как мама, и умная, как папа! "


))))))))))))))))) А если наоборот?))))))))))))))))))

Зебра80 22.09.2012 21:13 #

А он чего от бывшей жены и детей ожидал?
К 60 годам пора понять, что если совершаешь предательство (а это оно и есть!) - то нужно быть готовым, что окружающие и относиться будут, как к предателю. Тоже мне, умный...

Sekvoiya 22.09.2012 21:55 #

Вот прикол то, дожил бы хотя бы к поступлению дочери в институт.)

Ника Миронова 23.09.2012 00:22 #

Чужая семья потемки... Рада за рожденную новую жизнь))))но печальна позиция новоиспеченного папы... Я вообще не очень уважаю знаменитостей, которые так откровенничают о своих отношениях с близкими на всю страну, некрасиво это.

Анна Д. 23.09.2012 08:18 #
Колумнист Mama.ru

Слушайте, чего вы на дядьку взъелись? ))) в чем предательство-то? Развестись что ли человек не имеет права и новую семью создать? Дочери вроде уже лет 20 было, когда они развелись.

Ну, я думаю, что если бы не было предательства, то взрослые дети от него не отвернулись бы, поняли...
А так всё видится просто как махровый эгоизм((

та-та-та
а что это?
он два года как развелся, а дите ДОлгожданное
да крутил он с ней , с этой бл"дью шашни несколько лет, ясно ж.
Отсюда и развод.
ппц
конечно, Аня, не хочется так говорить, а прикиньте такое на себя.
А потом говорите.
Даже не через 35 лет, а скажем, через 15. Когда уже и мордочка не гладкая и жопа не упругая.
И помоложе есть, на все готовые.
Таак что, такое враз не бывает.
Блядовал он с ней и не один день, козел вонючий.

ну посмотри на его молодую жену ?
да у нее ничего нет кроме сисек, и всего , что ниже.
ну, интеллектом-то явно не обезображена.
девочка для...
скольким "правильным" мужикам она уже дала? и только один повелся))) хик)))
жену жалко и детей.
Из-за такого вот поступка мужик всю жизнь перечеркнул, как будь-то и не жил. Родился старым. Не было ни молодости, ни жены, ни детей. Старость и деньги. А скоро придут болезни. Будет эта тупая коза говно из-под него выносить? сомневаюсь.
жалка его, дурака.
Да уж, седина в бороду.
А она - бумеранг пусть ждет.

Mama_6 23.09.2012 10:55 #

Чтоб понять, насколько мы справедливы к Б. Гачевскому и его девочке, решила поискать информацию. Вот что нарыла: http://www.paparazzi.ru/blogs/keinekeine/221704/

Mama_6 23.09.2012 10:58 #

По мне, так виноваты обе стороны.
Хотя... "Более того, и сам Борис Юрьевич со временем стал словно бы стесняться грузной жены-домохозяйки и все больше внимания уделял молоденьким девушкам" - чур меня от такого мужа!

В таких ситуациях, кажется, почти всегда виноваты обе стороны. Меня удивила его фраза о том, что он надеялся сохранить хорошие отношения после развода: "есть же семьи, в которых после развода остаётся уважение". Как оно может остаться после развода, если его и до развода не было?!

marion 23.09.2012 11:07 #

Я поняла из того рассказа, что развод был еще в 2005 году. А познакомился с Анной уже после этого, в 2008 году. В 2010 они поженились.
Так что я бы сказала, что она не виновата в их разводе - только сами супруги.
А вот рассказы публике о своей личной жизни не понимаю и никогда не пойму.

Комментарий удален

Анна Д. 23.09.2012 11:44 #
Колумнист Mama.ru

Ну что ты, Марин, кому интересны детали, когда можно и так додумать, как все было, развесить ярлыки и "пригвоздить". Прям как-то обидно стало за него, уж не знаю почему. Хочется верить в лучшее, наверное )))

marion 23.09.2012 11:52 #

Нет, за него мне не обидно.
Жаловаться на весь мир, что жена и дочь не хотят с ним общаться - не по-мужски.
А за его новую жену - да. В нашем общественном мнении почему-то всегда женщина виновата. Если скажут, что жена ушла к другому мужику, ведь никто не разражается комментариями: ах он козел, позарился на чужое, семью разорил!.. А когда муж ушел к другой женщине, да еще более молодой - так это не он ушел, это ОНА увела.
Никого нельзя увести против его желания.

Анна Д. 23.09.2012 12:06 #
Колумнист Mama.ru

Да мне он тоже мало симпатичен, я сама не знаю, чего я вдруг его защищать бросилась ))) наверное, потому что на фоне своей дочери, которая написала отвратительную статью в "Караван историй", о том какой он такой-сякой, его признания кажутся более взвешенными и доброжелательными.

ЛенаШ 23.09.2012 13:44 #

а чего они к ровестницам не уходят, а обязательно к годящимся в дочки-внучки?)))

Анна Д. 23.09.2012 14:01 #
Колумнист Mama.ru

Молоды душой, видимо )) хотят на Ибице по клубам тусить, а жена гонит на дачу помидоры подвязывать )))

marion 23.09.2012 18:44 #

Это, видно, богатые и знаменитые так делают.
У них свои приколы)), Пугачева тоже не с ровесниками зажигает).
А у нормальных людей бывает по-всякому, как душа позовет.
У моей подруги отец тоже ушел из семьи в 50 лет - к 50летней сверстнице. И прожил с ней счастливо следующие 20 лет.

Анна Д. 23.09.2012 11:46 #
Колумнист Mama.ru

Ну мы же не знаем, как оно все на самом деле было, что там за брак был. Может, жена была мегера страшная, а он терпел ради детей?

Yusya 23.09.2012 17:19 #

Неее Ната, ни несколько лет. Он каждую неделю их меняет, если ни чаще. Сейчас не знаю, а вот 2-3 года назад знаю точно, в общественных местах каждый раз с новой прошманд-й. Причем они почему-то всегда пъяные. Эта видать пить не стала, вот он и задержался с ней по дольше. )))

Зебра80 23.09.2012 11:44 #

Человек имеет право развестись. Но при этом должен осознавать, отдавать себе отчет в том, что делает, и быть готовым к последствиям, осознавать свою ответственность за эти последствия. А не так: "А чё я сделал-то? Я такой хороший, а они меня не любят!" Это позиция инфантильная.

Комментарий удален

belka74 23.09.2012 17:23 #

Анна, иногда мне кажется что мы с вами антиподы.
В том смысле что практически никогда наше мнение не совпадает.
По закону он имел право развестись. Что же касается совести - я думаю уход из семьи почти всегда предательство. И возраст детей тут не при чем.
Наоборот - лет 15 назад возможно у его жены было бы больше шансов построить новую семью.

Mama_6 23.09.2012 17:55 #

Вот, да! Я так к себе примерила: сейчас я активная, сильная и пока что молодая. Развод в данный момент, несмотря на маленьких детей не был бы для меня убийственным. Да, больно, плохо, тяжело. Но, встала, отряхнулась и дальше пошла. Как минимум полжизни впереди. А вот после 30 лет брака, когда дети выросли, когда силы исчерпаны, самое время пожинать плоды совместного супружества, время для общения со второй половинкой, именно то время, когда хорошо идти по жизни, держась за руку своего супруга.

ЛенаШ 24.09.2012 00:56 #

нет, чем моложе человек тем все острее. Гормоны. Всякие суициды из-за роковой любви, измены и прочие страсти-мордасти именно в юности чаще случаются. И песни поются, и стихи рождаются, и прочие чувствоизлияния трагичнейшего характера)))
С возрастом обидно, досадно, но ладно)
У нас лидер комунистической партии, весь в сединах, богатый как крез, от жены к юной деве ушел. И наш камеди шутит, типа бывшую жену спрашивают:
- он тебе хоть капитал оставил?
- ну да, 3 тома.
Так вот я за то чтоб бывшей жене эта ситуация компенсировалась и капиталом и приличным содержанием. Чтобы она на Ибицу, а он с чистого листа и в финансовом плане жизнь начинал, раз уж так уж получилось.

Mama_6 24.09.2012 05:49 #

Видимо, я не страстный человек, по крайней мере в отношениях с противоположным полом.

Mamas2 23.09.2012 11:27 #

Можно подумать, что он сам худеет, хорошеет и молодеет.

Гайка 23.09.2012 11:55 #

а я за всех рада))
и за его жену. в 50 остаться с взрослыми детьми без мужа.не так грустно как в 20 с маленькими)представляете.дети живут сами.жена сама. как хочет так и живет.куда хочет туда и идет.лень ужин готовить ? ну и фиг с ним! лень худеть? да и фиг с ним)можно встречаться с подругами.ходить в театры.ммм
и за его новую жену рада.какой ей достался удачный вариант мужа) взрослый умный умудренный жизнью и со сложившимися привычками.как ей с ним наверно хорошо засыпать и просыпаться))
и детям старым хорошо.и есть папа и можно обижаться если он зудит))и новому ребенку хорошо.она родилась))
все таки хорошо что в этом мире все получают то что посеяли))счастья им)))

marion 23.09.2012 11:59 #

Гайка, из тебя оптимизм так и брызжет))))
Ты еще напиши, что и ему повезло, что жена с ним не хочет общаться)))
А то бегай по выходным к детям, общайся с ними, с женой отношения поддерживать, а что еще на это новая жена скажет!... да кому это надо, когда можно спокойно с новой семьей жить!)
В любой ситуации можно найти положительные стороны. А они все ноют)))

Гайка 23.09.2012 12:55 #

это не оптимизм а практичный расчет)
люди хитрые.делают что хотят.радуются тихо но лицо надо ведь держатьмораль гласит что жену надо любить всю жизнь.измена зло.а замуж за дедушку -аморальноброшенная жена- страдалица.вот они нам лапшу и навешивают.мол мы понимаем что ситуация щекотливая. так вы жалейте нас! мы страдаем.мы порядочныеу нас все как у всех. а на самом деле они счастливы)
все нытики счастливые люди.просто скромные.им стыдно признаться в личном счастье. если оно не стандартное. например -бросил муж.или жена вдруг объявила что подлец муж умер для нее))вдруг осудят или позавидуют))а так и счастье и еще пожалеют люди добрые

Гайка, я балдею))))))))
Какая ты молодец! Мы тут уже из-за Грачевских носы повесили, а всё оказалось так прекрасно)))))))

Гайка 23.09.2012 12:59 #

хик)) я жалела только одну брошенную жену. жену жигунова.
мне кажется ее любовь к мужу была настоящая. жить не хотелось а потом блудного простила и приняла.великая женщина.
а тут все одинаковые .хитренькие)))и довольные как коты в сметане)

Анна Д. 23.09.2012 12:08 #
Колумнист Mama.ru

Как сказал доктор Хаус, сев в инвалидную коляску, "В декольте теперь не заглянешь, но вид на попу стал намного лучше. Во такой я - во всем ищу позитив!" ))))

Гайка 23.09.2012 13:01 #

лучше хауса и не скажешь))
вот мужчины умеют жить счастливо.нам нужно у них учится))

Svetli4ok 24.09.2012 10:11 #

Кошмар какой-то и педофилия. Гены дочке от родителей явно не самые хорошие достанутся.
Наералашил Грачевский, а через десяток-другой дочка уже без отца расти будет

Liyka 27.09.2012 10:03 #

Мне Грачевский никогда не нравился, и как оказался паскудненький он мужичонка. И о чем думаю эти барышни, которые готовы лечь с любым стариком ради денег и славы, а папе-дедушке о здоровьи думать больше нужно, от переизбытка употребеления стимулирующих таблеток, может случиться инфаркт или инсульт.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир