В Санкт-Петербурге девочек привьют от рака шейки матки

в избранное
В Санкт-Петербурге девочек привьют от рака шейки матки 1

В Санкт-Петербурге в рамках программы «Онкология» решено провести вакцинацию против вируса папилломы человека (ВПЧ) среди всех жительниц города в возрасте 13-14 лет. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на главу отдела лечебной и профилактической помощи матерям и детям городского комитета по здравоохранению Анатолия Симаходского.

Папилломавирусная инфекция человека является одной из основных причин рака шейки матки. По словам Симаходского, на реализацию данной программы городской бюджет выделил 70 миллионов рублей.

Пробная кампания по вакцинации от ВПЧ началась в Петербурге еще в 2011 году. Тогда было привито 3 тысячи девочек из малообеспеченных семей и сиротских учреждений.

В январе 2011 года Союз педиатров России инициировал вакцинацию против папилломавируса в сибирских городах среди девочек 14 лет. По результатам данной программы педиатры планировали включить эту прививку в российский календарь вакцинопрофилактики. Общую стоимость вакцинации всех жительниц страны специалисты оценили в 3 млрд рублей.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (95):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Анна Д. 18.08.2012 08:59 #
Колумнист Mama.ru

Интересно, что такое "пробная кампания" и почему ее на сиротах проводили...

bar9hat 18.08.2012 09:39 #

А ежели что, за сирот некому вступиться..

xenix 18.08.2012 11:28 #

А может потому, что вирус папилломы передается половым путем, а среди таких девочек бОльший процент вступления в половые отношения?

Анна Д. 18.08.2012 13:04 #
Колумнист Mama.ru

Да вряд ли больший, но даже если так, все равно меня коробит эта "пробная кампания" (( Написали бы тогда, что провели вакцинацию за государственный счет, подразумевая, что сами себе эти девочки такую прививку не оплатят.

Lianushka 18.08.2012 16:43 #

Меня тоже смутил данный факт, прошел наверное год, видимо этого было достаточно, чтобы выявить негативные стороны вакцинации, теперь уже подсчитывают во сколько обойдется вакцинация всей страны.

belka74 18.08.2012 17:23 #

год для последствий? не думаю
некоторые последствия вылезают, увы, спустя деятилетия

Lianushka 18.08.2012 17:32 #

Я тоже так думаю, но видимо конкретно для этой вакцины года было достаточно))

belka74 18.08.2012 17:35 #

но видимо конкретно для этой вакцины года было достаточно - ээээээ а кто это решил? нет (( увы, в этом вопросе трудно верить врачам, тем более после истории с массовыми отзывами вакцин

Lianushka 18.08.2012 17:38 #

вакцинирующие)))) и решили

belka74 18.08.2012 17:40 #

ааааааа
оооооо
ну это конечно показатель

мото-фея 18.08.2012 11:32 #

А это принудительная стерилизация. К сожалению это не афишируется, но многие после этой вакцины больше не могут иметь детей

никогда не допускайте такой вот прививки своим девочкам.
ни за что на свете.
это оч серьезно и опасно
рак не передается не половым , ни другим путем.
это стерилизация чистой воды.
демографический контроль.

Анна Д. 18.08.2012 13:04 #
Колумнист Mama.ru

А откуда такие точные сведения?

Можно не быть специалистом.
Можно просто уметь читать. Почитайте статьи об онкологии, любой, женской, вообще любой.
Какие прививки?????????
Это на уровне генома.
Прививки от какого рака?????
Рак - не ветрянка, оспа, дифтерия или коклюш. Рак - это наследственность, изначально имеющая генетическую природу и , справедливости ради надо сказать, возникающая (просыпающаяся) часто на фоне экологии, стресса и прочее-прочее.
Какие прививки???? Люди!!! Ау!!!!

Зебра80 18.08.2012 14:27 #

Ната, я читала статьи. Рак может вызываться разными причинами. В том числе вирусами.

xenix 18.08.2012 14:27 #

Ната, ты не права, вирусы разнообразные часто могут катализировать раковые заболевания, например, мононуклеоз, стрептоккок и т.д. Почитай. Вирус папилломы также.

Анна Д. 18.08.2012 15:01 #
Колумнист Mama.ru

Если не быть специалистом, а просто уметь читать, то можно придти к неправильным выводам.
Прививка не от рака, а от вируса, который рак может вызвать. Так что логика тут не нарушена.

Mamailushi 18.08.2012 15:08 #

Вот статья гинеколога на эту тему.
Вроде как, прививки все же нужны:
http://myoddattempt.livejournal.com/9312.html

belka74 18.08.2012 23:15 #

оооочень спорно
12 лет вакцинируемым
эффект через 15 лет!!!!
то есть они несколько лет прививают и обещают эффект через 15 лет?
Ни слова о побочных эффектах воообще как будто их никогда не бывает
однобоко

Зебра80 18.08.2012 14:30 #

Откуда информация? Ссылку, пожалуйста.

bar9hat 18.08.2012 15:03 #

Я тоже про это читала. Просто родители своим дочкам могут не сделать прививку, а сироты-то..сделают ,и все.

WRebel 18.08.2012 14:16 #

ВОЗ ставит эксперименты. В Бразилии окончилась такая акция массовым бесплодием. Информация легко гуглится.

Зебра80 18.08.2012 14:29 #

Вам не кажется, что действия правительства получаются какими-то непоследовательными? То пытаются стимулировать рождаемость, материнские капиталы, землю раздают, то наоборот - нарочно вызывают у женщин бесплодие. Нафига???

Зебра80 18.08.2012 15:22 #

Можно ссылку? У меня не гуглится.
Вакцина от папилломы вроде разработана совсем недавно - когда успели выявить массовое бесплодие?

WRebel 18.08.2012 19:54 #

Можно ссылку? У меня не гуглится.
Вакцина от папилломы вроде разработана совсем недавно - когда успели выявить массовое бесплодие?



Специально для вас статья еще от 2007 года https://louisville.edu/medschool/med-peds/residents/journal-club/11-07%20Article.pdf

Журнал американской медицинской ассоциации. По этой ссылке катают вакцину гардасил.

Ну церварикс искать даже не буду. Там состав тупо яд.

Вот оригинал по Адамсу
http://www.newstarget.com/Report_HPV_Vaccine_1.html

А тут сносный перевод оригинала http://www.homeoint.ru/vaccines/malady/adams.htm

Вообще можете по этому сайту потыкать. Ест интересные вещи.

А что вы в Гугле не нашли - так просто не хотели.

Анна Д. 18.08.2012 22:09 #
Колумнист Mama.ru

Спасибо, уже повод для размышлений.

Вроде бы как терапевтическую ее сейчас уже не рассматривают, и по идее должны делать ПЦР-диагностику перед вакцинацией.

xenix 19.08.2012 16:10 #

не увидела в статье, где написано про бесплодие...
Статья правдивая, но в Израиле, например, никто не предложит привиться женщине, прививку предлагают как раз девушкам-подросткам, не вступавшим еще в половые отношения. Так и вреда вроде никакого, хоть и пользы нет.

Анна Д. 19.08.2012 21:35 #
Колумнист Mama.ru

Статья неплохая, но не без вопросов )

irene_yas 20.08.2012 16:42 #

...не вступившим в половые отношения это да, но только никто почему-то не сообщает о таком нюансе, что ВПЧ передается не только половым путем, а через сиденье унитаза, через микро ранку на коже можно даже в песочнице подцепить, да много разных способов инфицирования. А почему не говорят о том, что ВПЧ может быть, но при хорошем иммунитете не проявляться в анализах, а как только иммунитет немного снизиться, то опять эта инфекция вылезет и так по кругу... Никто не говорит о том, что это 100% вакцина, даже с ней есть вероятность заражения, причем у некоторых после прививки она возрастает(как и со всеми прививками, не одна вакцина не дает гарантии...).

irene_yas 20.08.2012 20:19 #

Какая еще ПЦР-диагностика для девочек не имевших половых отношений, мазок то нужно брать с шейки матки, для этого необходимы зеркала, девственницам данный анализ физически не возможен, по крови определить не могут...

Комментарий удален

xenix 19.08.2012 16:23 #

Спасибо за информацию, я для себя сделала выбор, я своих девочек прививать не буду, хотя другие прививки мы делаем в полном объеме.
Я не верю в мировые заговоры, только в финансовые интересы.

belka74 18.08.2012 20:07 #

http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=16007
Например
Надя, не хочу ничего сказать. Но по ссылке есть интересные сведения. Так, для размышления.

Анна Д. 18.08.2012 16:44 #
Колумнист Mama.ru

Такое ощущение, что вы с Вребелом собственноручно секретные документы в руках держали )

Анна Д. 18.08.2012 17:09 #
Колумнист Mama.ru

Не смешно, когда авторитетно и уверенно заявляют то, о чем где-то нагуглили. Дайте хоть одну вменяемую ссылочку, я ж не против переубедиться и признать вашу правоту, если источник будет вызывать доверие.

bar9hat 18.08.2012 15:02 #

А разве не здесь писали, что с землей-проблемы, а мат.капитал-по сути, ипотека?
Государство вполне может делать вид, что заботится о гражданах, и это у него неплохо получается, видно)

Зебра80 18.08.2012 15:18 #

А зачем государству заниматься целенаправленным истреблением своих граждан?

bar9hat 18.08.2012 16:23 #

Да сколько про это написано, теория золотого миллиарда, книга Д. Колемана "Комитет 300", план Барбаросса., наверное, это не все даже.

Комментарий удален

Tanya:) 18.08.2012 16:38 #

Слышала, что такую прививку рекомендуют также и мальчикам. Летом у сына вылезла бородавка на пальце, педиатр сказал, что бородавки вызываются вирусом папилломы и в будущем, возможно, придётся привиться. Может, кто-то подкинет ссылку на достоверный источник, где есть информация о том, насколько опасна эта вакцина? В принципе, я "за" прививки, в теорию заговора, массонов, всемирное правительство и фильмам Царёвой я не верю.

Анна Д. 18.08.2012 16:42 #
Колумнист Mama.ru

Таня, если вирус уже в организме, прививаться смысла нет.

Tanya:) 18.08.2012 16:44 #

Почему? Педиатр совершенно точно упомянул именно эту вакцинацию и возраст - 13 лет. Он в нашей поликлинике - авторитет и светило.

Анна Д. 18.08.2012 16:56 #
Колумнист Mama.ru

Потому что цель именно профилактическая. Другое дело, что этого папилломавируса куча видов, и если один из них уже в организме, то прививка сможет защитить от других.
Вообще, с мальчиками, это как я поняла, совсем новая тема, так что у вас продвинутый педиатр ))

Tanya:) 18.08.2012 17:05 #

Ух, как всё непросто! Буду изучать вопрос. Почти 10 лет в запасе

belka74 18.08.2012 17:45 #

Ваше светило сказало ерунду пардон очевидную
это как прививать от свинки переболевшего
смысл?

Tanya:) 18.08.2012 19:18 #

Хочу разобраться, ерунда или не ерунда.

ЯрославаM 18.08.2012 23:46 #

Таня, прививка - как ни крути, а всё-таки очень серьёзное вмешательство в организм. А обыкновенная бородавка нормально лечится йодом и чистотелом. Можно и просто пошептать. В общем, дело того не стоит явно.

irene_yas 20.08.2012 16:58 #

Таня, бородавка, это кожное заболевание, сходите с сыном к дерматологу. А вот ВПЧ провоцирует папиломы и кандиломы, а не бородавки... и поставить такой диагноз может либо дерматолог-венеролог, либо уролог(для мальчика), либо гинеколог(для девочек), ну в крайнем случае возможно еще хирург, но педиатр тут не причем!
На себе прочевствовала "грамотность врачей", было это на прошлой недели... пришла к терапевту с болезненным большим лимфоузлом, болью в суставах и болью(прострелами) в ухе, диагноз поразил - герпес! это она выдавленный и замазаный фурункул за герпес приняла, а на остальное внимание не обратила и назначила лечение от герпеса, но терапевт не имеет право вообще такой диагноз ставить! на след.день пошла к ЛОРу, и она посмотрев диагноз терапевта, написала в заключении герпес! а острый отит у меня в ухе не увидела в упор... если бы на след.день не вызвала грамотного врача, у меня боли в ухе такие были, что мозг отключался, то уж не знаю, что было бы, в последний момент успели и назначили правильное лечение и герпес опровегли,но еще немного и наверное был бы миненгит(осложнение от отита, если не личить)...
Так что сто раз подумайте, проконсультируйтесь с другими специалистами, а потом решайте и делайте выводы.

Tanya:) 20.08.2012 18:22 #

Согласна с Вами, что врачи, как и остальные трудящиеся, бывают очень-очень разные. Но в отношении происхождения бородавок, по-моему, Вы ошибаетесь. Википедия, по крайней мере, даёт такую информацию. Что касается прививки от ВПЧ, думаю, что откажусь, так как лечению бородавок она не поможет. Хотя ссылки уважаемых комментаторов меня не убедили ни "за", ни "против".

Lianushka 18.08.2012 17:46 #

здесь есть информация, о достоверности не берусь судить http://www.homeoint.ru/vaccines/malady/adams.htm

belka74 18.08.2012 17:59 #

да
я читала похожие вещи
другое дело что не будучи специалистом трудно понять кто прав

Schwan 18.08.2012 17:46 #

ох,как это все непросто - все эти вирусы и их последствия....
лично у меня нет четкой позиции по этому вопросу - надо или нет, тут светилы с мировым именем однозначно ответить не могут))
Но после прочтения новости,первая мысль,которая возникла,что кто-то хочет защитить докторскую или же войти в мировую историю со "сногсшибательным открытием"..самое ужасное для меня в этой новости,что "было привито 3 тысячи девочек из малообеспеченных семей и сиротских учреждений"

belka74 18.08.2012 17:53 #

эксперименты на морских свинках (((

WRebel 18.08.2012 20:00 #

Все гораздо хуже. Главный эксперимент идет по оболваниванию масс. И с горечью стоит констатировать, что этот процесс идет успешно.

belka74 18.08.2012 20:10 #

Воспользуюсь правом друга и скажу: иногда мне кажется что ты параноик. Но увы и ах я прям чувствую правду в 30 процентах твоих заявлений. А если сбудутся 60...
"фразой "я же говорил" этого не передать" (с)
Нда. В любом случае я резко против этой прививки, подаваемой как прививка от рака.

WRebel 18.08.2012 23:02 #

Фигли... Если разбираться, то гардарикс, позиционирующаяся как прививка от рака - является априори прививкой всего от двух возбудителей впч. Но замечательным мутагенным фактором для всех остальных возбудителей. Это наводит на мысли.
ВПЧ развивается в большинстве случаев у лиц нетрадиционной половой ориентации, и является сопутствующим заболеванием ВИЧ-инфекции.
У лиц с нормальным иммунитетом ВПЧ как предраковое состояние - перерождается за несколько недель и проходит без внешних манифестаций.
Это тоже интересный факт.
Потом можно еще сказать и о трехразовости прививки этой. Про цикотиновый шторм найти несложно и понять,что же произойдет с иммунитетом вообще после всего этого.
Ослабевший иммунитет в первую очередь затрагивает мозговую деятельность. В итоге мы получаем стадо баранов. Очень удобно.

WRebel 18.08.2012 23:04 #

P.S. Если бы прививки от туберкулеза действовали, то в наших тюрьмах не было бы этих заболеваний. Равно как и больных врачей в тубдиспансерах, которые проходят флюорографию 4 раза в год и регулярно подвергаются проверку манту и допвакцинированию.
А прививка от туберкулеза все ж провереннее.

WRebel 18.08.2012 23:08 #

И еще мысль в строку.Те. кто читал основы форсайт-проекта Детство 2030 знают,что там есть постулат о разрешении/запрещении семьям иметь детей. Такое может произойти тошлько в эпоху массового бесплодия,т.е. когда семья не может завести ребенка без применения технологий.
Очень просто обязательной прививкой тихо и мирно сделать бесплодными целые страны. Для этого есть только одно слово - геноцид.

belka74 18.08.2012 23:17 #

я готова принять эту точку зрения как теорию
Но когда я слышу такие вещи всегда встает вопрос - а смысл?

WRebel 19.08.2012 17:38 #

я готова принять эту точку зрения как теорию
Но когда я слышу такие вещи всегда встает вопрос - а смысл?



Если взять за аксиому, что все существование человечества в историческом ракурсе можно представить как паразитирование одних особей за счет других (марксы-шмарксы, анти-дьюринг и т.п. популярно объясняют - не все там правда, но рацзерно почерпнуть можно), то в современных условиях встает вопрос о перенаселении Земли. Уже сейчас ядерный потенциал доступен цивилизованным странам и не очень. Если на шарике бахнет, то живые позавидуют мертвым. А живые хотят жить припеваючи. Поэтому и идет сокращение популяции. В отношении нашей страны уже давно действует и план Даллеса и иже с ним.
Кому уж очень интересно - могут почитать планы раздела территории РФ Бжезинского. Это не научная фантастика - его план развала СССР сработал.
Так вот - Бжезинский говорит о том, что Земля истощает свои ресурсы. Это логично в общем-то. Потому надо ограничить число паразитов общества (т.наз. элиты) и остального "обслуживающего персонала". Уже сейчас средний класс с экранов называют тупым быдлом не стесняясь.

marion 19.08.2012 17:48 #

А в отношении Америки чей план работает?

Schwan 19.08.2012 17:51 #

В Бжезинском есть что-то от гения)),но он русофоб (видимо польские корни дают себя знать)))он,конечно, способствовал запуску многих механизмов,которые можно наблюдать в современном мире,типа и демократия - как инструмент,а не как цель и т.п.Но с моей т.зр. Бжезинский "сегодня" мыслит категориями "вчера"...так что ...Все еще сложнее и непонятнее,даже для тех,кто пытается музыку заказывать..Их оркестр сейчас тоже очень не стабилен в своем составе, с репертуаром проблемы, с дирижерами тоже как-то слабовато...
в общем "мир не прост.совсем не прост (с))))))))

xenix 19.08.2012 16:29 #

Я одно время увлекалась этим направлением - антиутопией, но верить в такое будущее страшно, как жить после этого? Зачем детей рожать?

ЛенаШ 20.08.2012 13:38 #

я думаю, что если даже это правда про мировые заговоры. То какими бы хитроумными ни были заговорщики, не факт что им удастся прям все так как им хочется.
А мы поживем - увидим. Страшно конечно. Но не отказываться же от жизни и деторождения из страха))

Но как же любопыыытно - есть ли взаправду эти таинственные мироправленцы?)) И насколько они влиятельны? Или мир все еще хаотично саморегулирующаяся система? Ты как думаешь?

xenix 20.08.2012 14:26 #

тут между Марион и Светой такая дискуссия развернулась, чего уж мне с моим средним интеллектом
Я говорю, что я верю в то, что мировой капитал влияет на очень и очень многие процессы, но я не верю, что целью финансовой элиты является уничтожение человечества, превращение людей в биороботов и т.д. Начали за здравие, а закончили за упокой, как всегда

belka74 18.08.2012 23:16 #

ну так может прививка снижает таки риск?

belka74 18.08.2012 23:09 #

да, я и раньше краем глаза видела
а сегодня почитала - не, нафиг
и математика смешная выходит
это как прививаться от перелома левой бедренной кости при падении строго с лестницы

мото-фея 18.08.2012 20:27 #

Читала много статей на эту тему еще лет 5 назад. Просто около всякой вакцинации крутятся ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!! Что нам их даже и представить невозможно, поэтому в первую очередь страдают конечно самые беззащитные, ну а потом уже по нарастающей. Самое конечно мерзкое в этом, что производители всех вакцин почему-то не спешат прививать ими своих близких. Вообще ВОЗ, с чьей подачи все это идет давно зарекомендовала себя как коммерческая организация, да и Красный Крест не далеко ушел.
Да, я знаю, что рак может передаваться через вирусы, но этот процент ничтожно мал (по крайней мере пока), иначе это приобрело бы уже масштабы эпидемии, но ни одна вакцина все равно не даст 100% гарантии, а я как аллергик могу сказать, что противопоказаний там куча и бездумно соглашаться на всякую фигню, не узнав предварительно чем это может закончиться нельзя.

belka74 18.08.2012 20:36 #

Артур Хейли описал все это 30 лет назад. Фармакология это бизнес. Медицина это бизнес. Самое страшное что обычные люди теряют ориентиры и не могут доверять тем, кому обязаны - врачам. Отсюда самолечение, поиски в интернете и так далее

plushka 18.08.2012 21:07 #

я своим дочерям,сто процентов такую прививку делать не буду,вот когда родят детей,сами пускай и решают делать или нет.

Анна Д. 18.08.2012 22:26 #
Колумнист Mama.ru

Мне тоже кажется, что в случае с этой вакциной лучше регулярно осмотры проходить и сдавать мазок на онкоцитологию, чем вакцинироваться. По крайней мере, стоит подождать еще несколько лет, пока накопится новый клинический опыт и что-то прояснится.

plushka 18.08.2012 22:43 #

Анна,лучше детям о таких вещах вообще не знать,а дамам после 30 просто не бояться,знаешь когда я просто приехала подругу навестить на нас смотрели как на психов,потому как мы спустились с этажа где все уже точно известно ну и видно что груди нет,а мы смеялись и строили планы,потому как знали ну и чёёёёёё,нет сиськи да и ладно,а рак мы победим еще чучуточку лет терапий и все,мы приняли болезнь и мы ее победили,а внизу страшно,там сидят люди и ждут приговора им так кажется и никакя прививка от рака не предохранит.тамошние врачи в такое не верят..

Анна Д. 18.08.2012 23:01 #
Колумнист Mama.ru

Согласна. Не бояться, но все-таки обследоваться своевременно )) а вы с подругой молодцы, может, и кому-то еще позитива добавили для выздоровления )

belka74 18.08.2012 23:07 #

у моей подруги нашли меланому
потом три операцию удалили 2 лимфоузла терапия
но у нее все будет хорошо
от всего не привьешь
тем более если бы была гарантия

От всего всё равно не привить - к чему перенапрягать иммунитет? По-моему, тех прививок, что есть - более чем достаточно.

plushka 18.08.2012 22:23 #

вот это точно.а рак она такая зараза,вроде и не было предпосылок,а тут раз и все.у меня так подруге грудь отрезали,а не курила ,не была в группе риска,просто как ей врачи сказали-нервы....

Вот-вот! Можно привиться от ВПЧ, чтобы не умереть от рака шейки матки, а скончаться от сердечного приступа((( Смысл дёргаться?)

bar9hat 18.08.2012 23:17 #

О, нам хватило обычных плановых прививок. ТОчнее -их части. Полтора месяца дочь не вылезает из соплей, горло красное почти без перерыва, капризы, плач, и пол-дня на руках с весом 12 кг.
Жаль, что ссылки Вребела на попались мне раньше, пока у нас был медотвод и мы не болели..
А тут еще одну хрень придумали. Зла не хватает уже.

ЯрославаM 18.08.2012 23:41 #

Стоит посмотреть вот это
http://www.youtube.com/watch?v=Zx5ZdmYqMHU

Ника Миронова 19.08.2012 00:59 #

Знал бы где упадешь-соломку бы подстелил... Думаю, что от такой напасти как рак прививка не спасет, увы. И не стоит подвергать организм испытанию.

Tarasova Yuliya 19.08.2012 01:42 #

Узнала об этой прививке несколько лет назад уже и специально спросила у своего доктора (оч. хороший гинеколог-эндокринолог в Москве, неск лет работала заграницей) что это и надо ли, тк дочке 12. Она сказала - ни в коем случае такие эксперименты над собой не проводить! А соответствующие анализы делать своевременно надо.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир