Новое слово в пользу естественных родов

в избранное
Новое слово в пользу естественных родов 1

Американские ученые выяснили, что в результате естественных родов малыш получает важный белок, которого лишаются дети, появившиеся на свет посредством кесарева сечения. Об этом сообщает АМИ.

Оказывается, вещество митохондриальный разобщающий белок 2 начинает вырабатываться в мозге новорожденного именно после естественного родоразрешения. Авторы исследования утверждают, что этот белок участвует в развитии головного мозга, способствуя формированию нейронов и цепей – именно они отвечают за долгосрочную и краткосрочную память. Помимо этого, белок участвует в клеточном метаболизме жиров, то есть помогает усваивать грудное молоко.

Ученые пока не выяснили, почему именно естественные роды стимулируют выработку митохондриального разобщающего белка 2. Возможно, причиной являются гормоны и биохимические процессы.

Специалисты настоятельно рекомендуют будущим мамам не идти на кесарево сечение без медицинских показаний, из кажущегося удобства. Безусловно, бывают ситуации, когда без хирургического вмешательства родить невозможно, но если есть выбор, то его стоит делать в пользу физиологических родов.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (20):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
belka74 14.08.2012 10:18 #

Я целиком и полностью поддерживаю естественные роды!!
Но вот это внушение что кесарята менее полноценные ((

sawwa 14.08.2012 11:07 #

Честно говоря, уже раздражать начинает - в риа-новости так и написали "Дети, рожденные с помощью кесарева сечения, могут иметь невысокий IQ". Может-не может(

belka74 14.08.2012 11:10 #

ну да
одна дама так и заявила тут на сайте - я, говорит, в саду прям глазом отличу кто кесаренок а кто нет, кто на ГВ а кто искусственник
и что? нам, мамам кесарят забиться в угол и рыдать? бегать по врачам? по развивающим курсам?
очень нервирует
а когда кесарева не было видимо все дети были умненькие-разумненькие ((

Rana Temporaria 14.08.2012 11:47 #

как мне одна сказала - "у вас детки здоровенькие, умненькие, а у меня - кесарево, не очень здоровенький ребенок родился, что делать - не повезло..."
а у меня недоношенные кесарята, которым при рождении пришлось делать ИВЛ, 5/7 и 6/7 баллов по Апгар.
не все определяется рождением и грудным кормлением.

sawwa 14.08.2012 13:03 #

У меня, наверное, глаз замылился - но старших и младшего сравниваю, никакой разницы))

olga3101 14.08.2012 13:18 #

ну, блин, мы тогда с дочей ваще в подполье должны уйт-она у меня кесаренок и искусственница до кучи) ушла рыдать)

Rana Temporaria 14.08.2012 10:51 #

и что будет? память плохая?
заниматься надо с детьми - тогда и память будет нормальная вне зависимости от способа рождения.

вообще я с белкой согласна. здорово, конечно, когда все хорошо и роды естественные, но вот эти постоянные страшилки на тему "кесарята глупее, менее здоровые и вообще неполноценные" достали уже. ради "высокой цели" - отговорить кого-то от КС постоянно принижают наших детей и нервируют мам, которым на КС придется идти независимо от их желания.
вреда больше, чем пользы.

Rana Temporaria 14.08.2012 10:52 #

а кроме того, интересно было бы знать масштабы эффекта. уверена, что они ничтожно малы.

Зебра80 14.08.2012 14:41 #

Вот-вот.
"Авторы исследования утверждают, что..." А на чем, собственно, утверждения основаны???

Rana Temporaria 14.08.2012 11:06 #

и еще неплохо бы отметить, что эксперименты проводились, разумеется не на человеке, а на мышах, UCP2 вырабатывался при любом способе родов, но после КС егоо экспрессия была в среднем ниже.

а если почитать оригинал, наверняка обнаружатся и другие интересные подробности. но это уже скорее всего будет не так сенсационно.

Зебра80 14.08.2012 14:41 #

Опачки!

belka74 14.08.2012 11:13 #

Тут надо с врачами работать а не с нами (( врач принимает решение кесарево- не кесарево (( пусть им и поясняют, почему за взятку нельзя кесарево назначать здоровым

А мне и без взятки врач рекомендовала кесарево. Потому что "у тебя уже возраст! неизвестно ещё как кости таза разойдутся во время родов"... Идиотизм.
Вот именно - вместо того, чтобы у женщин, родивших посредством кесарева сечения вырабатывать комплексы, лучше бы таким "грамотным" врачам лекции о вреде подобных поголовных операций читали.

shpak 14.08.2012 16:19 #

А мне наоборот, когда все пошло не совсем так как надо и я уже начала подвывать "а может...", сказали "ни каких может, сама родишь, и не такие рожали" и родила ведь)))))

Mamas2 14.08.2012 11:19 #

Вчера звонила беременная подруга вся в слезах. В ЖК не поленились прочитать ей лекцию на тему: « влияние КС на умственное развитие детей». Так что теперь она со своим узким тазом и крупным плодом просто обязана разродиться сама.

belka74 14.08.2012 11:21 #

ну ЖК это отдельная тема
ввели б чтоль уже наказание за терроризирование и запугивание беременных ((((
а то детей одних оставлять нельзя, а издеваться над людьми в таком положении - это пожалуйста

Зебра80 14.08.2012 14:44 #

Да уж... Как мне участковая заявила:
"У нас каждый год одна-две роженицы в родах умирают. Вы вполне можете оказаться в их числе!"

sawwa 14.08.2012 13:01 #

Нет, ну бред это все! Среди знакомых мне ребят-девчат от 0 до 20 нет никакой связи между развитием (умственным и физическим) и КС.

yuliastarionovaa 14.08.2012 22:15 #

Статья не на чем не обоснованна, а то ученые выяснили ученые, не выяснили. Не вижу ни какой разницы при ЕР,или КС. Умненькие детишки, заниматься надо, ведь само ничего не приходит.

Nataly_dt 15.08.2012 11:38 #

Честно говоря, уже достали "умными статьями" на тему вреда и последствий КС. Да, у меня ребенок кесареныш, и что? Лично меня это не пугало ни минуты, возможно, потому что я сама кесареныш и по себе знаю, что абсолютно ничем не отличаюсь от сверсников ни по умственному, ни по физическому развитию. Какая разница каким способом ребенок появился на свет, главное, что он появился! А остальное зависит от других факторов, а не от КС.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир