Министерство юстиции предлагает повысить брачный возраст

в избранное
Министерство юстиции предлагает повысить брачный возраст 1

На существующую возрастную планку – от 18 лет, правоведы посмотрели по-новому. Разрешать официально заключать брак они рекомендуют тем, кому исполнился 21 год, а детям подростков, слишком рано ставших родителями, предлагается назначать опекуна. Ранние браки считаются одной из серьезных проблем: молодые люди вступают в отношения, не будучи готовы к этому морально и материально, удручает количество разводов и детей, растущих в неполных семьях. Депутаты Госдумы пока не считают это целесообразным, а врачи и психологи прогнозируют не самые лучшие последствия таких изменений – увеличение абортов, сокращение рождаемости и рост числа матерей-одиночек.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (33):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
WRebel 20.06.2012 12:15 #

Логично-логично)) увеличить срок обучения в школе и поднять планку брачного возраста. Заодно по Болонскому соглашению разделить вузовское образование на бакалавриат и магистрат и сделать как в Европе плавающий учебный план, когда студент сам выбирает порядок и время прохождения дисциплин. В итоге -учатся около 10 лет.
Что получаем на выхлопе: экономика в жопе, рождаемость на нуле, инфантильность достигает несоизмеримых высот.
Чтобы девочки не рожали раньше нужного - в 11 всех на плановый гинекологический осмотр и посадим их на гормоны.
Пока детки доучатся, встанут на ноги и созреют для создания семьи - как раз по сороковнику будет молодым. Для репродуктивного здоровья, это знаете как полезно? Ах вы не читали исследования английских ученых??
Количество новорожденных с тетрагенными уродствами повышается у истинно старородящих, но у нас же медицина не стоит на месте! ЭКО и суроогатное материнство делают заветную цель по продолжению потомства все ближе к простым людям.
Тошнит уже от этого фашизма.

Алла75 20.06.2012 14:02 #

)) ага
а лучше к школе сразу пристраивать гин.кабинет и родильную палату)))
тут в 11 лет уже рожают. секас с 13-14 и молодые мамочки в 15 - еще со времен сссра - почти норма в некоторых "слоях общества)))
ну конечно, секас и брак - разные вещи, не совместимые
раньше влюбленные, которые как то хоть были воспитаны в морали и блюли - у родителей выспрашивали разрешения на брак лет в 16-17, чтобы "начать", а теперь - нет. паспорт можешь в 14 получать. секас - как хочешь, но если попадешься в связи с такой "малолеткой", то сядешь, а вот БРААААК заключить со всеми последствиями(не такими уж и плохими), то с 21 года
я валяюся)))

Алла75 23.06.2012 11:00 #

проходи мимо "аноним"
столько, сколько прочитала я - вам и во сне не снилось, наверное.
давно уже не девушка и про себя знаю многое и почти только хорошее.
авторизуйтесь, конкретизируйте, что именно в моем посте Вам не нравится - поговорим более конструктивно.
пока

xenix 23.06.2012 23:28 #

Знакома с такой системой и не вижу ничего ужасного. Плавающий график позволит найти работу и оплачивать учебу, для инфантилизма не останется ни сил, ни времени. И потом, сейчас в 17 все студенты, а потом корочками их подтереться можно. А вот в 20 с лишним человек 100 раз подумает, что ему учить и учить ли вообще или ограничиться специальным образованием. Чтобы сделать бакалавриат, достаточно 3-4 года, еще примерно два - вторая степень. А вовсе не 10 лет. Насчет рождаемости - так оно все к тому и идет, что возраст смещается к 30-ку, молодые люди, извините, раньше в кабалу не хотят, да и девушки не стремятся погрязнуть в кастрюлях и пеленках. Не вижу НИКАКОЙ связи между 21 годами и всеми перечисленными проблемами.

Mama_6 20.06.2012 12:19 #

Когда мы расписывались, мужу было 19. Ничего, никто от этого не умер)

WRebel 20.06.2012 12:23 #

Соглашусь на 100%. Мой дед на войну пошел в 15 лет. прабабка вышла замуж в 14 - все хозяйство вела, не чета нынешнему. А подобные меры приведут только к росту инфантильности....Хотя, казалось бы, куда еще больше.....

не знаю-не знаю.
я в 18 родила, муж полюбил и ушел, воспитала одна - и ниче. Не умерла.
а некоторым и в 30 лет нельзя ни детей, ни ложку с вилкой доверить- оцарапаются)
насаждение инфантильности и безмозглости
геноцид

Алла75 20.06.2012 14:09 #

инфантильность. да и вообще этими "законами" - лезут в личную жизнь . По мне, если паспорт дали, то дайте и все права. Либо как раньше паспорт выдавайте, пусть даже в 18 или 21 год, либо разрешите брачеваться с 14 лет -после получения документу гражданина, со всеми вытекающими. А то неадекват какой-то)))

WRebel 20.06.2012 16:30 #

Ну почему же неадекват) Получение паспорта в 14 лет открывает возможности трудоустроиться, открыть банковский счет, заключать договора на оказание услуг (мобильная телефония, интернет к примеру)и выехать за рубеж с согласия родителей.
Учитывая тот факт, что далеко не везде детей вписывают в паспорт родителей, после 14 лет купить билет без паспорта на поезд или самолет тоже крайне затруднительно. Я уж про загранпоездки не говорю. Фактически ребенок вписывается в загранпаспорт к родителю, но многие страны требуют, чтобы по достижению славного 14-летнего возраста у гражданина был свой загранпаспорт. А его без общегражданского не получишь.
И опять же уголовная ответственность за неправомерные деяния. Есть, есть составы преступлений для которых по особо тяжким статьям предусматривается пониженная возрастная планка.

Алла75 20.06.2012 16:55 #

значит на то, чтобы оформить документы на выезд без родителей и далеко от родителей, купить билеты, сесть в тюрьму(утрирую) - 14 лет - славный возраст, вполне себе разумный и тд. Разрешили получить паспорт для всего этого, чтобы не просить родителей вписывать, ставить подписи. ок.
Но реалии... они доказывают даже и то, что в этом возрасте они вполне себе(многие) занимаются и другими "взрослыми" делами(мозгов, видимо хватает), которые "законодатели" хотят разрешить делать без разрешения родителей аж в 21 год)))
вот в этом я и вижу неадекват. это только мое личное мнение. мне смешно даже, представьте пару, которая с 15-17 лет любят как Ро и Дж, родили уже двоих детей, и вдруг им приспичило пожениться, может от армии откосить чуток(ну мало ли) или еще нужда какая и бегут они в 20 лет просить мам и пап дать разрешение на брак досрочно
)))))
этот "закон" - видимо утка, ради смеху)))

Rana Temporaria 20.06.2012 19:08 #

почему зангранпаспорт не получишь? его выдают даже новорожденным младенцам, без всякого общегражданского.
а с "общегражданским" все равно до 18 лет - только по заявлению родителей и за границу - только с разрешением от родителей.

Setareh 23.06.2012 17:14 #

Согласна, у меня доча в года 2 получила, кажется, даже для фото в паспорте позировала! )))

ЯрославаM 20.06.2012 23:52 #

Для того что бы получить отдельный загран общегражданский паспорт не нужен, хоть в 1 мес получай; я оформляла дочери в год - паспорт нового образца на 10 лет.. посмотрим как это будет выглядеть
в новые паспорта кстати детей вообще не вписывают - не умеют еще..


Я тоже делала сыну загранпаспорт в три года.

MILA32 24.06.2012 14:56 #

вот тут не правда. сыну загранпаспорт делала, когда ему было 6 лет, по обычному свидетельству, но со всем остальным с вами полностью согласна!!

Зебра80 20.06.2012 13:36 #

Это что за такие абстрактные "правоведы"? Фамилии у них есть? (чтоб не дай бог на каких-нибудь выборах их не поддержать нечаянно)

WRebel 20.06.2012 16:12 #

А не волнуйтесь, не проголосуете. Это мы за фракции голосуем, а в министерство (юстиции в том числе) назначают приказом президента.

Малышечка 20.06.2012 16:32 #

я вышла в 17 лет замуж,мужу было 19))))не по залету(фу не люблю это слово)2 детишек у нас желанные.вот будет скоро как 4 года вместе)))вроде всё нормально в семье)))

Малышечка 20.06.2012 16:35 #

перед тем как расписаться кучу бумаг собрали,моих родителей разрешение,с опеки разрешение и с гинекологии надо было справку то что я беременная в опеку,ну я пошла с теткой в гинекологию купили коробку конфет и сказали нам бы справку то что мы беременны,(хотя я не была беременна на тот момент)дали.)))

ЯрославаM 21.06.2012 00:06 #

перед тем как расписаться кучу бумаг собрали,моих родителей разрешение,с опеки разрешение и с гинекологии надо было справку то что я беременная в опеку,ну я пошла с теткой в гинекологию купили коробку конфет и сказали нам бы справку то что мы беременны,(хотя я не была беременна на тот момент)дали.)))


У нас родственница выходила замуж в семнадцать лет, тоже небеременной, даже девицей. Хватило письменного разрешения родителей. Правда это было давно, больше двадцати лет назад. Причина спешки была в том, что в это время в стране был слом политического строя, за которым последовал голод. Мать этой девушки была вынуждена покинуть страну в поисках средств к существованию, а отец тогда уже был смертельно болен. Вот и поторопились пристроить дочку.
К стати, нормальный брак получился, счастливый. Хотя и не долгий. Она в 29 осталась вдовой, тридцатилетний муж умер от сердечного приступа.

Анна Д. 20.06.2012 18:15 #
Колумнист Mama.ru

Как приятно такие истории читать )))

vscm 20.06.2012 21:35 #

бред

shpak 21.06.2012 06:07 #

То понизить, то повысить.....
А в чем здравый смысл?
Секс и без брака вполне возможен
в любом возрасте.
А морально и материально можно не быть готовым к браку и в 40 лет.
Фигня какая-то.
Такое впечатление, что нашим законодателям, как и британским ученым заняться не чем.

Малышечка 21.06.2012 12:02 #

а вут у нас в стране есть мусульмане,у них принято замуж выходить как девушкай стала!!!!а как с ними быть????или это минестерство юстиции против религии пойдет????и что тогда будет война????

shpak 21.06.2012 15:21 #

Вы из какой страны?
Россия многонациональное многоконфессиональное государство и у некоторых действительно приняты ранние браки.
Но ведь и ныне действующий закон устанавливает планку вступления в брак 18 лет, а это уже несколько позже чем "стала девушкой". И как-то нет войны, всех это устраивает.
Мне кажется нынешний закон оптимален, т.к. для всех - 18 лет, а для тех кому приспичило предусмотрена возможность и пораньше стать супругами.
Вы вместо истерики с массой вопросительных и восклицательных знаков загляните в УК РФ там очень подробно написано как называется и какие последствия ждут тех кто вступает в сексуальные отношения с несовершеннолетней девушкой.

Малышечка 21.06.2012 18:44 #

а кто вам сказал что я истерю???я всегда ставлю по несколько знаков!!!и знаю что будет,не надо мне говорить,вы не смотрите то что я молодая да глупая)))))и я вроде не написала не чего про мужчин которые вступают в сескуальную связь с несовершеннолетними.вот как то так!!!!

Малышечка 21.06.2012 18:47 #

а я всё от туда же из нашей МАТУШКИ РОССИИ!!!)))))))

Зебра80 21.06.2012 22:14 #

Средний возраст начала менструаций у современных девушек - 13-14 лет. Или Вы что-то другое подразумевали под выражением "как девушкАй стала"?
А ставить несколько знаков препинания означает желание усилить эмоциональную окраску высказывания. Сами пишете - "из нашей матушки России". Чего ж у Вас пунктуация-то не русская, а?????!!!!

Комментарий удален

Малышечка 22.06.2012 12:55 #

и я просто привыкла писать с нескольками знаками,не придерайтесь,а пишу с ошибками иногда так как бывает через телефон сижу)))и вообще какая вам разница как я пишу???хочу поставлю столько знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хочу столько???????????????????????это моё право))))мы живем в свободной строне.

Комментарий удален

Малышечка 22.06.2012 12:59 #

блин опять ошибку допустила))))опять придераться будут.хах!!!чё за телефон???

Малышечка 22.06.2012 13:22 #

Других не зли и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так — смирись,
Будь умнее — улыбнись,

Холодной думой головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно…

Эльфея 23.06.2012 09:57 #

Нормальная пунктуация. Принятая в интернет сообществе.

Setareh 23.06.2012 17:18 #

Действительно, лучше бы воспитанием занимались, или материально поддерживали родителей, чтобы они не работали сутками по 2 смены для того, чтобы хотя бы прокормить своих чад, а занимались их воспитанием.

Эльфея 23.06.2012 09:55 #

Вау! В армию с 18 лет, и оружие в руки, это нормально, на ура. А жениццо по любому рано... не выросли исчо....

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир