Вручена премия «Родительский рекорд»

в избранное
Вручена премия «Родительский рекорд» 1

Самыми выдающимися родителями России были признаны супруги Яматины из Нижнего Новгорода. Вера Алексеевна воспитывает восемь родных и одиннадцать приемных детей! Благотворительный фонд «Поколение» отметил их заслуги денежным вознаграждением в размере 2,5 миллионов рублей. Вторым призером стал ростовчанин отец Иоанн, в семье которого18 детей. Кроме заботы о них, он занимается первым в Росси проектом «Православная деревня» - организацией обустройства быта для семей, взявших на воспитание сирот из детских домов. Премия «Родительский рекорд» стартовала в прошлом году в Белгородской области. Теперь ее биография и бюджет расширяются. В этом году на вручение премии претендовали семьи из всех регионов России.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (46):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 19.06.2012 17:41 #

молодцы. а потом они не дадут детям десерт после обеда и будут признаны нарушителями прав детства.(грустные мысли после прочтения поста WRebel о законах, искореняющих родительство и семью...)

Алла75 19.06.2012 17:54 #

мда... тоже скажу "молодцы!" - воспитывать стольких детей - большое дело, но все же, как увидела премию в два с половиной миллиона на одну семью сразу вспомнились сотни тысяч других семей, которым пару бы сотен тысяч хотя бы ... ну пусть в год... да. на еду-одежду. а не детей у них отбирать... которых потом "молодцы" будут брать из дет.домов, воспитывать(может ничем особо и не лучше, чем родные-то) и получать за их воспитание премии по миллионам...
лучше, наверное, мне иногда моСк отключать... имхо.
но все равно - молодцы, конечно...

Ника Миронова 19.06.2012 18:21 #

согласна с вами!

marion 19.06.2012 20:04 #

которых потом "молодцы" будут брать из дет.домов, воспитывать(может ничем особо и не лучше, чем родные-то) и получать за их воспитание премии по миллионам...


О детях семьи Яматиных

Нянечки рассказали молодой женщине историю шестилетнего Саши, так звали ребенка: мама у малыша умерла, через год скончался отец. Соседи забили тревогу, когда из квартиры пошел неприятный запах. Милиция выломила дверь: папа лежал на полу, около него ползал худющий маленький ребенок. Сколько дней малыш не ел, одному богу известно… Полгода Саша пробыл в больнице, потом его перевели в детский дом.
- Приехала я домой, говорю Сереже, мол, так и так, мальчик с ужасной судьбой, ему в жизни досталось, - продолжает рассказ многодетная мама. - Муж говорит: давай возьмем!
Сначала взяли Сашеньку на выходные, потом на каникулы… В общем, так нам его и отдали в приемные дети. Дома Саша по ночам очень сильно кричал. И привычка у него долгое время была - прятать хлебушек под матрасом. Никакими отклонениями ребенок не страдал, просто долгое время не мог оправиться от стресса. И не оправился бы, если бы не приемные мама с папой. Школу Саша закончил на «4» и «5».
Вслед за Сашей в семье Яматиных появилась Танюшка.
- Родилась девочка недоношенной, кило триста граммов, рост 31 сантиметр. Мать от нее отказалась, - вспоминает Вера Алексеевна. - Только я малышку увидела - сразу влюбилась: в ладошке уместиться может, а такая красавица! Тут же взяли Танюшку в семью. Врачи говорили: «Зачем берете, она ни ходить, ни говорить не сможет?!» Но у меня и педагогическое, и медицинское образование имеется. Массажи, лечение - поставили на ноги Танюшку! Сейчас в музыкальной школе девочка учится.
Вера Яматина частенько забегала в больницу, где раньше работала, проведать «своих». Там и увидела еще двух своих приемных дочерей. Двух крох нашли прохожие прямо на лавочке в суровый февральский день: на новорожденной малышке была распашонка и чепчик, рядом сидела годовалая кроха в одной рубашонке, голой попой на снегу, к груди булавкой приколота бумажка с именем «Светлана».
- Нашли их 28 февраля, - рассказывает нижегородка. - Этот день стал днем рождения обеих сестренок.
К сожалению, маленькая Светланка оказалась глухой.
- Мы копили на мотокультиватор, накопили 25 тысяч рублей, - рассказывает Вера. - Муж сказал: «Забирай все деньги, будем землю, как и дальше, вручную копать. Лишь бы Света была здорова!»
Вера Алексеевна повезла дочку в платную клинику, где лечат слух.
Сделали операцию. А потом накануне Дня матери по телевизору показали ролик об их семье.
- Почему же вы не сказали, что у вас ребенок с такой судьбой? - подошел ко мне заведующий клиникой. - Пойдемте в бухгалтерию, все деньги, потраченные на лечение Светы, вам вернут. Обращайтесь в любое время, поможем бесплатно. И вообще, спасибо вам за детей.
Света сейчас учится во втором классе на «4» и «5». И в музыкальной школе - это глухая-то!
Самой младшей приемной дочке Веры и Сергея скоро исполнится три года. Зовут ее Иера, а в семье все зовут Иришкой. Эту девочку-колокольчик Вера Алексеевна тоже впервые увидела в больнице.
Маленькую Иеру родила молодая девушка из Дагестана. Там рождение ребенка без мужа - позор на весь род. Поэтому рожать приезхала в Нижний, дала девочке имя и тут же написала отказ.
- Вера, ну ты же медик, зачем ты ее берешь? - всплеснула руками невропатолог, увидев ребенка. - У девочки ДЦП, правая сторона тела поражена, она всю жизнь на каталке будет передвигаться.
- Я Иеру как увидела - полюбила, - призналась нижегородка. - А что касается болячек - вылечим.
Свое слово многодетная мама сдержала: маленькая Иера бегает по квартире, как заводная. О том, сколько времени Вера с дочкой провела в областной больнице и НИИТО, чтобы поставить девочку на ноги, она рассказывать не любит.
http://kp.ru/daily/24197.4/402651/

Ника Миронова 19.06.2012 20:19 #

Марин, я думаю, что имелись в виду абстрактные "молодцы"... Ведь если подобные законы о "защите детства" будут приняты, изъятие детей из семей и передача приемным родителям за деньги станет легальным бизнесом.

marion 19.06.2012 20:40 #

У меня от этой информации все больше и больше ощущение искусственно раздуваемой истерики.

Mama_6 19.06.2012 20:42 #

Марин, а я шкурой чувствую. Постоянно натыкаюсь на те или иные "звоночки" о том, что ситуация дейчтвительно идет в этом направлении(

Анна Д. 20.06.2012 12:49 #
Колумнист Mama.ru

Ощущение нагнетания складывается от посылов о проплаченном истреблении русского народа, целенрапрвленном разрушении института семьи и прочих, звучащих как паранойя. Меня больше пугает банальный человеческий фактор. Вот соберут ювенальщиков на совещание и спросят: "марья ванна, вы сколько детей в вашем округе изъяли за год? 50? Хорошо. А вы зинаида петровнв, 100? Очень хорошо, будете теперь начальником отдела. А вы ольга викторовна? Что, ниодного? Ну что ж, видимо плохо работаете, будем ставить вопрос о сокращении, чего зря зарплату платить. А так, дамы, давайте постараем в следующем году до 200 цифру довести, чтобы было чем отчитаться в докладе президенту."!

lapocka777 22.06.2012 15:20 #

все так и есть... как в 17 году нельзя уже русских истреблять, так придумали ювенальную юстицию...
http://youtube.com/watch?v=7BSYZ1WpbqM
http://youtube.com/watch?v=scQzIe1gQHA

Yusya 22.06.2012 22:44 #

У нас один знакомый, так не планируя, не гадая, родил троих деток. А с жилищним вопросом сожновато, живут правда в трешке но....Его семья - 5 человек и семья брата из 3-х. А вот прописано там только 6 человек. Родив третьего наш знакомый обрадовался - можно и землю у государства попросить вроде как заслужил. А государство ему и говорит, что ты и так не бедствуешь, у тбея аж 4 кв.м. на человека лишних, какая тебе земля?! (Во всей стране 17 кв.м. на человека расчитано, а в нашей области 11 кв.м.). Ну наш друг говорит, что жену пропишу, а государство ему отвечает: - если пропишешь, мы тебя под суд отдадим за преднамеренное ухудшение жилищных условий с целью дальнейшего получения каких-то балг за счет государства (ну типа ограбления государства со своей выгодой). У нас, говорят, на очереди стоят куча бывших иностранцев (азеров,таджиков.... и т.д.) которые успели получить гражданство Российское и нарожать по 7 детей, а жилья у них нет. Вот мы им лучше землю дадим, а вы идите отсюда по добру по здорову.
Вот так.

Алла75 19.06.2012 22:05 #

Марина, этой семье, я не сомневаюсь ни капли, что заслуженно вполне дали эту премию. Как и всем остальным. И молодцы в моем посте - это действительно молодцы, я просто выделила это слово так, чтобы оно было заметнее. пусть я не права с точки зрения русского языка. Никаких иных домыслов не допуская. Столько детей растить - это подвиг и благое дело, и нажиться на этом нельзя. Хотя, нет, все же тем, у кого много приемных, то соответственно и больше средств выделяется от государства(элементарно возьмите собесовскую брошюрку, и рассчитайте, сколько платится опекуну или приемному родителю за ребенка), а еще если учесть, что свое хозяйство, свои трудолюбивые "многие" руки ,то вполне можно хорошо жить, поднимать детей. Но это НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Я хотела сказать немного о другом, и девочки меня поняли - если бы государство адекватно помогало семьям с многими детьми(и не только, а вообще с детьми), то было бы "веселее" жить. и легче. и достойнее. и дети из родных семей реже попадали бы в приемные...

Анна Д. 19.06.2012 21:06 #
Колумнист Mama.ru

Ника, а в чем бизнес-то будет? Итак здоровых детей всех возрастов по детдомам полно, кому нужен такой геморрой на свою голову из нормальной семьи ребенка изымать? Ведь наверняка родители и судиться будут и просто житья не дадут, будут стараться вернуть ребенка. Вот что-то у меня пока в голове паззл не складывается, кому такой закон реально выгоден. Мне кажется, что это побочный эффект гражданского общества, мол нужны законы защищающие детей от всего подряд. Ну значит надо написать. Разве нет?

Ника Миронова 20.06.2012 09:54 #

А все просто. Можно будет легально изъять из семьи ребенка для конкретных целей... Не знаю-может быть, это нагнетаемая истерика, но то там, то тут слышишь о том, что детей изъяли из семьи "за бедность" и это тревожит

xenix 19.06.2012 23:34 #

Совершенно согласна с Мариной по поводу нагнетаемой истерии, мне это напоминает разговоры о конце света.

народ победить нельзя
невозможно
начнут изымать детей - никакой омон не спасет кремль
там ведь не идиоты, понимать это должны
война будет
за детей - будет
попробуйте у разъяренной медведицы дите отнять.
ага. счас.
убить сначала надо.
а нас всех тоже убить. Иначе - не выйдет.

Алла75 20.06.2012 09:34 #

Наташа? Вот Вы говорите "сначала надо убить" - ну... разъяренных родителей... И что, думаете - не убъют? убъют. а до этого, если возьмем ситуацию с разъяренными родителями отдельно взятой многодетной НОРМАЛЬНОЙ, хорошей семьи, в которую по той или иной причине пришли отнимать ребенка, просто смелые родители, которые не хотят их отдавать и пытаются бороться физически с гос.служащими опеки и омоном - что с ними сделают - да, изобьют и в тюрьму посадят. еще легче - детей тут же итак отнимут. и убивать пока никого не надо.
истерии, как пытаются это преподнести как таковой нет. Изъятия - это УЖЕ ФАКТ. имхо

Mama_6 20.06.2012 12:15 #

Да, и при этом родителей, которые пытались защитить ребенка силовыми методами объявят невменяемыми, раз они реагируют так агрессивно(
А остальные будут сидеть и молчать. Многие потому, что считают. что дыма без гоня не бывает, и что у них-то семтья нормальная, а многие просто из страха.
Я вчера говорила с женщиной по поводу законов в посте WRebel, она просто пожала плечами и ответила: "А не надо попадать в разряд малоимущих, и всё норамльно будет!" Т.е. люди не пойдут из-за отдельно взятой семьи на баррикады.

WRebel 20.06.2012 12:44 #

прифигеть. Дай ссылку, Татьян

Алла75 20.06.2012 13:35 #

конечно, страшно. конечно, не пойдут. и понять можно, не обвинишь. свои чада защитить важнее
а "мирно" не получится в нашем государстве. ну помитингуют. ну и что - сейчас, что ли всяких выступлений и сайтов ПРОТИВ ЮЮ мало? да полно. но властьимущим и всяким там богачам астаховым наплевать.
"не попадать в разряд" мол сами виноваты - ну вот о чем и речь...
вот и пытаюсь я донести, что какой то пир во время чумы у нас.
я ниже Зебра80 отвечу
я не завидую, и очень поддерживаю такие большие премии и тд показательным семьям.
но ведь и не показательные - тоже надо адекватно поддерживать. надо как то что то делать конкретное БЛАГО, а не гнобить, давить, отбирать

Алла75 20.06.2012 15:04 #

а я хочу, чтобы мы все стали многоимущими : ) и чтобы не забирали без согласия и права...

Schwan 20.06.2012 13:32 #

господи,я даже читать дальше не могу,слезы градом...
Удивительные люди,эти Яматины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла75 22.06.2012 09:43 #

не потрудитесь, пожалуйста, внимательнопрочесть то, что писала я. я никого не ругала - об этом аж в первых моих комментах объяснено уже : ) и о "молодцах" и обо всем остальном. и я не считаю, что "все абсолютно адекватные не пьют и тд" и не заблуждаюсь. и знаю, что большинству трудно решиться и тд и тп.
а на личный вопрос лично ко мне отвечу с удовольствием - да, смогла бы, и Бог даст, возможно, вот восстановлюсь через пару лет - может так и будет! На все Воля Всевышнего!

Анна Д. 19.06.2012 20:39 #
Колумнист Mama.ru

Интересно, а какие должны быть условия прроживания и доходы у такой семьи, чтобы им соцопека разрешила столько детей усыновить, если столько народу страдает от отказов в усыновлении одного? Или это единицам разрешают, чтобы потом премии давать, типа вот какое государство молодец, заботится о таких семьях?

Mama_6 19.06.2012 20:43 #

Да, тоже нитересно, как это получается. В нашу семью не разрешать взять ни одного ребенка.

Алла75 20.06.2012 09:37 #

ну это же хорошо. государство выбирает показательные семьи. им итак не плохо жилось, помощь от государства шла, сами они не бомжи(иначе не родили бы своих 8рых и государство не позволило бы им взять еще малышей на попечение), люди хорошие, государство будет и впредь ИМ помогать - это же хорошо. Они известны и защищены.
Вот только с остальными-то МНОГИМИ - как, а?

Зебра80 20.06.2012 11:28 #

Алла, ну а Вы что предлагаете: те 2,5 миллиона не давать родителям-героям, а поделить между всеми многодетными??? Не знаю как другие - говорю за себя: меня полученные в результате такого дележа несколько десятков рублей не спасут и не осчастливят, их даже на один день нам не хватит. А та семья может на 2,5 млн, например, большой пристрой к дому сделать или автобус для всей семьи купить. Лучше я за них буду радоваться, чем скрипеть зубами на государство: "Опять позорную копеечную подачку дали ((("

Алла75 20.06.2012 13:48 #

Я не писала "разделить" )) я конкретно даже упомянула суммы, которые хоть позволили бы, ну... вздохнуть чуток многодетным.
Еще раз - те выделенные семьи - они итак были относительно благополучны и до премии, и до усыновлений, потому как по закону им бы просто не разрешили усыновлять))) Согласна еще и в том, что они особенные, может быть, семьи. Ведь и медаль мать-героиня не всем матерям, имеющим пятерых детей дают, а по особым заслугам перед обществом)))
Только определяют эти заслуги тоже... ну в общем чисто на субъективе все. Ну и ладно.
Слюной не брызжу. Рада за эти семьи. Но это, что ни говорите, показуха. Государству выгодней выделить и поддержать десяток, чем сотни тысяч.
Проще отобрать, чем конкретно помочь ,кому надо. И, как ни крути - дешевле.
В принципе, разговор - ни о чем. Все так и останется. Тут ведь "гарант" - государство, а ему - фиолетово на "всех".
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. ПОСТ ОТРЕДАКТИРОВАН. ОШИБЛАСЬ В ЦИФРАХ.

xenix 19.06.2012 23:40 #

В статье нигде не говорится об усыновление, может, это патронаж? Гос-во платит какие-то деньги на деток. Знаете, Анна, я совершенно не разделяю всеобщей истерии по поводу ЮВ, таких ужасных историй по России - не сосчитать, сколько еще детей нуждается в помощи и спасении от придурков-родителей. Меня страшит эта цифра, а не якобы отобранные дети, о которых снимают видеоролики, показывая пьяные рожи горе-родителей.

Зебра80 20.06.2012 11:24 #

Ксения, мне тоже это нагнетание не нравится. В моем ближайшем окружении пока знаю только один случай изъятия ребенка из семьи. И там причина не в "отсутствии десерта для ребенка": мама уехала искать в Москву искать лучшей жизни, папы нету, девочка осталась на попечении бабушки. Бабушка воспитанием девочки не занималась, итог - школьная драка. Вмешались органы опеки, девочку забрали в приют, вернули через полгода - когда мама доказала, что может и будет сама заниматься своей дочерью. Контролируют теперь. По-моему, в итоге всё сложилось к лучшему для девочки!

marion 20.06.2012 12:05 #

Я лично видела 4-месячного ребенка, привезенного в больницу, изъятого из семьи. Мама уехала на заработки, оставила бабушке - бабушка 3 день пьет, ребенок плачет - соседи позвонили в милицию...
И таких случаев много, очень много.
И потому деятельность органов опеки НУЖНА.
Принять лозунг "Государство не смеет вмешиваться в семью!" - значит бросить детишек, которые не нужны своим родителям, на произвол судьбы, в голоде и холоде.

WRebel 20.06.2012 12:47 #

Давайте серьезно: такие случаи были все время и детдома у нас никогда не пустовали. У государства по этому вопросу уже есть ряд обеспечительных мер и они действенны.
Вопрос в том, что законотворчество ЮЮ идет по европейскому пути, и это не есть хорошо. Реалии-то у нас совсем другие.

marion 20.06.2012 13:47 #

Плохо они действенны.
Все, кто работает с детьми из детских домов, говорят в один голос: если ребенок попал в ДД, у него уже очень мало шансов; проблему надо решать "выше по течению", т.е. работать с семьей.
Детдомовская система порочна. Социальный патронат над НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ (подчеркиваю) семьями - необходим.
Вопрос в том, как это будет реализовано, и в законодательном содержании понятия "неблагополучная семья".

Mama_6 20.06.2012 12:10 #

У меня был РЕАЛЬНЫЙ случай, именно с нашей семьей, когда старший ребенок оказался в приюте и я не могла его забрать обратно в течение месяца. Ходила ежедневно в приют с малышкой на руках через весь город (не было денег на проезд) и навещала сына. Общались в присутствии охранника.

Зебра80 20.06.2012 13:01 #

Танюша, ???!!!! Чем аргументировали?

Schwan 20.06.2012 13:46 #

Боже,Таня!А как им удалось у тебя ребенка забрать?

Mama_6 20.06.2012 13:49 #

Я тебе и Зебре в личке отвечу, когда мой мелкоползающий угомонится.

marion 20.06.2012 13:51 #

Тогда и мне напиши.

WRebel 20.06.2012 16:46 #

Да уж всем тогда рассылку сделай. Чё там)

Алла75 20.06.2012 13:52 #

ужасно(((

Хельга1979 20.06.2012 15:54 #

Татюша, ужас какой! Вы просто героиня, что смогли такое пережить. Сейчас то это надеюсь позади?

Mama_6 20.06.2012 16:31 #

Да, тот случай уже давно позади. Это было в 2007 году. Но запомнилось все очень хорошо. И повторений совсем не хочется.

Хельга1979 20.06.2012 16:47 #

Да уж, не приведи Господь!

mamahka5 26.06.2012 13:25 #

Жаль что таких семей и наград мало...

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир