Детей лучше всего растить в Норвегии

в избранное
Норвегия. Изображение с сайта wikipedia.org

Международная организация по защите прав ребенка Save The Children опубликовала 13-й ежегодный рейтинг Mother’s Index 2012, определяющий лучшие и худшие страны мира с точки зрения условий, благоприятствующих материнству и детству.

При составлении рейтинга учитываются такие факторы, как уровень материнской и детской смертности, состояние здоровья, экономический и социальный статус женщин и детей, состояние окружающей среды, доступность и уровень здравоохранения и образования, уровень государственной поддержки семей с детьми и так далее.

Возглавила первую десятку стран, где созданы наилучшие условия для мам и детей, Норвегия, за ней следуют Исландия, Швеция, Новая Зеландия, Дания, Финляндия, Австралия, Бельгия, Ирландия, Голландия и Великобритания. США - на 25 месте, Россия - на 38-м из 165 возможных.

Самыми неблагоприятными странами для материнства признаны по убыванию Демократическая Республика Конго, Южный Судан, Судан, Чад, Эритрея, Мали, Гвинея-Бисау, Йемен, Афганистан, Нигер.

Авторы рейтинга указывают на шокирующие различия в условиях жизни матерей и детей между страной-лидером и страной, замыкающей список. Так, норвежская девочка имеет возможность в течение 18 лет получать бесплатное образование, в то время как юная жительница Нигера может рассчитывать только на 4 года. Девочка из Норвегии, скорее всего, доживет до 83 лет, а нигерийка - лишь до 56. Каждая мать в Нигере переживает потерю хотя бы одного ребенка, один из семи детей в стране не доживает до своего пятого дня рождения.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (133):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
WRebel 11.05.2012 18:57 #

Логично, логично))

http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/09-02-2012/1107475-Norway-0/

Норвежские власти готовятся нанести очередной удар по институту традиционной семьи. Министерство по делам семьи, детства и социальным вопросам подготовило доклад, в котором правительству предлагается ввести в стране новые критерии для оценки детского благополучия. Главный тезис — биологические родители больше не должны иметь приоритета в воспитании своих собственных детей.

emiller 14.05.2012 10:58 #

просмотрела вашу ссылку, ужас!!! об этом надо знать всем. оч.жаль родителей попавших в такую ситуацию. и главное что делать, если никто не слушает и ничего сделать не может.

Ника Миронова 12.05.2012 08:30 #

а чем лучше-то? что же там за чудо-условия? сравнение с Нигером неубедительно-понятное дело, что в таких странах условия жизни в принципе хуже

раньше мир пожирали и уничтожали эпидемии
потом чумой 20 века стал СПИД
про алкоголь и наркотики я вообще молчу.
но как дожили люди до того, что общество стало уничтожать себя само, начиная с детей, с семьи?
интересно, родители этого норвежского ублюдка , наверное, в гробу перевернулись от его выходок. А если живы - каково им?
детей - отобрать
стариков - в дома престарелых
а его, козла,куда?
да уж...
правильно классик сказал.
горе от ума.

WRebel 13.05.2012 12:08 #

А все началось с содомии, толерантности, разрешения однополых браков, коих сейчас в Европе немало. Вот и новый президент Франции Олланд тоже состоял до недавнего времени в "гражданском браке", заккрепленном "актом о гражданскком союзе", что во Франции заключают гомосексуалисты. А педерасты ребенка родить не могут - вот и извращается административная машина. Наш славный закон об охране здоровья граждан очень упрощает процесс усыновления зарубежными гражданами детей.

WRebel 13.05.2012 22:56 #

Вот я хз. Но персонаж неоднозначный. К сведению: вместо него должен был идти на выборы Стросс-Кан. А скандал с горничной была явная подстава. Не убить, но в грязи повалять. Как раз чтобы тот отказался от президентства в пользу Олланда.
Вообще очень много штрихов к портрету на самом деле. Но картинка еще не складывается.

xenix 14.05.2012 08:21 #

У меня серьезный вопрос: все говорят о толерантности, о свободах и т.п. Я не поддерживаю однополые браки, но меня всегда учили и я детей учу, что есть ДРУГИЕ, отличные от тебя и меня. Что делать геям, вот реально, что? Как им жить? Лечиться или перевоспитываться или умереть легче? Что делать таким людям? Ведь понятно, что они не виноваты в этом. Я не говорю, что надо венчать их в церкви, это абсурд, но жить-то им надо дать? Или нет? или уйти в подполье и не портить окружающим картину мира?

WRebel 14.05.2012 14:18 #

Вы были на Мертвом море?

xenix 14.05.2012 14:55 #

Вы намекаете на город Сдом? (так он называется на иврите)? Или на "религиозное" происхождение мертвого моря?
Вы не ответили на мой вопрос, мне важно услышать ваше мнение.

marion 14.05.2012 15:07 #

Что делать таким людям?
А в чем вопрос? Как им жить в обществе? Так же, как все, только не уведомлять общество об отклонениях в своей личной жизни, так же, как об интимных заболеваниях (правильное сравнение у Зефира-в-шоколаде))).

xenix 14.05.2012 15:21 #

значит быть изгоем? скрываться? Вы считаете, что если общество не видит проблемы, то ее нет?

marion 14.05.2012 15:27 #

НЕ вполне понимаю.
Что значит изгоем? Что значит скрываться?
Идет человек по улице - у него на лбу не написано, с кем он, пардон, спит.
Может он воздерживаться от того, чтоб уведомить об этом окружающих?
Проблема - есть, личная и духовная.
Если он ей озабочен - пусть лечит духовными средствами. Не желает - пусть хотя бы не заражает ею других, об этом и должно заботиться общество.
В чем еще вопрос?

xenix 14.05.2012 15:41 #

целоваться на людях - это есть информирование окружающих? Значит, у с.меньшинств нет такого права?
усыновить ребенка - вызов обществу?
Я тоже против гей-парадов и церковных браков, но ЗАГСу не все равно, кого расписывать? Перед законом все равны. Как и перед богом, хотя духовенство гнобит таких людей в первую очередь

marion 14.05.2012 15:46 #

Как все равно???
ЗАГС исходит из закона; в Семейном Кодексе сказано, что браком является союз мужчины и женщины, а не лица № 1 и лица № 2.
Про Бога вообще говорить не надо, Вребелы уже про Содом напомнили.

пчелка0880 14.05.2012 17:05 #

Вот Вам ситуация:
Идете Вы по улице с двумя детьми,третий в коляске, Вам навстречу выходят два мужика и начинают целоватся в засос...Как Вы на это отреагируете?Что Вы скажете детям?

xenix 14.05.2012 23:45 #

Зависит от возраста, но в принципе, то же, что сказала бы, если бы лизались обычные парень с девушкой, может отшучусь. Кстати, почему все время о парнях, есть ведь и девушки. Интересно, лесби не вызывают таких бурных эмоций, если бы 2 тети усыновляли малыша и жили бы вместе, это бы не вызвало такую нетерпимость.

пчелка0880 15.05.2012 00:09 #

2 тети у меня вызывают точно же такие эмоции как и 2 дяди,это вообще их личное дело и нечего его выставлять напоказ
Я знаю что бы я сказала детям когда бы они увидели целующую,влюбленную парочку,а что бы я ответила когда это делают эти...я незнаю

ЛенаШ 14.05.2012 23:56 #

У меня малая такое по телеку увидала случайно)) Я сказала - так бывает.

пчелка0880 15.05.2012 00:12 #

А она?

У меня Сережа спрашивает:-мама,кто такие голубые?
а я как дура незнаю что ответить,неготова к такимразговорам

ЛенаШ 15.05.2012 00:23 #

она приняла к сведению - бывает да и бывает. Вопрос у нее был: мама, дядя с дядей целуются, так же не бывает! Я сказала - бывает. Лучше чтоб не бывало конечно, но так случается.
Я вообще стараюсь на все вопросы отвечать просто, чтоб она с ними ко мне приходила, не из чего табу не делаю, чтоб не окружать эти вещи ореолом таинственности и волнительного интереса.
Она пока сильно не парится на всякие "такие" темы. Чаще вопросы приходят от подруги, которой мама про аиста и капусту рассказывает. Подруга обсуждает с Полинкой, Полина спрашивает у меня, передает ответ подруге. Иногда такой испорченный телефон получается - оборжаться можно))

ЛенаШ 15.05.2012 00:27 #

на вопрос про голубых я бы сказала: это когда дядя влюбился в дядю))

marion 15.05.2012 10:34 #

А она?
У меня Сережа спрашивает:-мама,кто такие голубые?
а я как дура незнаю что ответить,неготова к такимразговорам


Ну я б ответила что-нибудь вроде "больные люди; нормальные дяди и тети женятся друг на друге, а эти - дяди на дяде, тети на тете".

Гайка 14.05.2012 15:35 #

Они увеломляют наверно не просто так. Не думаю что вот в нашей стране безопасно жить геем( и они ммм такими демаршами видимо пытаются приручить общество к себе. Что б это было мммм нормой и их не притесняли не избивали .
Может по этому им нужны эти парады?и тп.

marion 14.05.2012 15:41 #

Гм, а в чем опасность заключается?)
У нас полиция нравов врывается в дома и проверяет, кто чем занимается?))

Гайка 14.05.2012 15:51 #

Да ладно и в милиции их лупить будут и если на гоп компанию на улице нарвутся то тоже черевато.
Всегда страдают те кто отличаются от большинства. А они отличаются. Мне конечно тоже парады их не улыбаются. Но я им сочувствую. А если б я была другой?а если мой ребенок или родственник? Это коснуться может любого человека.я против того что б люди были изгоями и их сексуальные предпочтения сравнивали с геморроем(

marion 14.05.2012 16:04 #

А по-моему, очень правильное сравнение.
Ну давай завтра пройдет парад садомазохистов? или зоофилов?
Пусть последние посреди улицы целуются со своими партнерами, а первые друг друга на поводке выгуливают?.. тоже их сексуальные предпочтения)
Мне такие примеры для моих детей совсем не нужны.

Гайка 14.05.2012 16:32 #

А их не притесняют почему то)можно подумать гей страшнее садомазохиста .
Я тоже против парадов и поцелуев на улице. Но я за справедливость. Нафиг геям это запрещать? Мне ровно так же противно смотреть как на экскалаторе уцеловываются до печени гетеросексуальные пары)а много ты видела на улице обнимающихся геев?))))я ни одного!
И если запрещать это то всем!! Но акцент то делают
на геев. Это несправедливо.и подозрительно!

marion 14.05.2012 16:52 #

Гайка, ты сейчас о чем?
Если о законе - то никто не запрещает им на улице целоваться. Статьи в УК за гомосексуализм нет. В чем, собственно, притеснение со стороны закона заключается?
А если об общественном мнении - то таки да; если гомосексуальная парочка на улице будет целоваться - то кто-то может и сплюнуть, кто-то сказать им пару ласковых.
Но ведь они того и добивались.
Хотели эпатировать публику - получили реакцию.
Не скажешь же ты, что это у них такая потребность - на улице обниматься?
А кто не обнимается, того и не притесняют. В чем проблема-то?)

Гайка 14.05.2012 17:01 #

Никаких проблем) но прям месяц фоном по радио и тв идет обсуждение закона о запрете парадов геев в Питере . И заодно обсуждали о целоваться обниматся на людях. Где у нас геи обнимаются на улицах?и мне интересно с чего в России то про геев вспомнили?) у нас они все очень приличные .
Вот Киркоров, пенкин, ургант Галкин ... Все знают что они геи . Но они ж не пропогандируют ничего.кто в нашей стране нас гейством эпатирует то?почему волна опасений пошла?)) интересно так.

Yusya 14.05.2012 14:50 #

В свое время читала статью А.П.Чехова о низкой рождаемости в Европе. И было впечатление, что написана статья сейчас в наше время. Не могу найти в инете эту статью. Причем, получается, что чем состаятельней, чем "цивилизованней" нация, тем меньше рождаемость в этом государстве. И процент абортов выше. Вот и Норвегия, Финляндия, Франция.... Это же государства с высокими социальными программами, "защитами" детей. Вот мы видим результат этой "защиты" от которой приходим в ужас. А наше государство тоже собирется повысить уровень ювенальной юстиции.

xenix 14.05.2012 15:02 #

чем "цивилизованней" нация, тем больше ответственность людей за свою жизнь и жизнь своих детей.
а рожать бесконтрольно дело нехитрое

marion 14.05.2012 15:16 #

Странно эта ответственность проявляется. По мне, так никакой разницы в этом отношении нет между "цивилизованными" и "нецивилизованными" людьми - одни рожают, не задумываясь и не заботясь, другие НЕ рожают, чтоб не заботиться.
Это не ответственность - это избегание ответственности.

Лисска 14.05.2012 19:12 #

с точки зрения судьбы конкретного ребенка - разница огромная. лучше безответственно не рожать, чем производить несчастных ненужных никому детей. это если из двуз зол выбирать, конечно.

marion 14.05.2012 19:37 #

Даже это спорно. Мы не раз об этом говорили: если лучше не рождаться, чем быть несчастным и ненужным, тогда, выходит, всех отказных малышей гуманнее убивать в роддоме...

ЛенаШ 15.05.2012 00:09 #

А можно отказаться от контрацепции и рожать в браке без счету. Об этом тоже говорил, это кажется правельным и есть с тз православия

пчелка0880 15.05.2012 00:14 #

Непоняла,о чем вы девочки?

marion 15.05.2012 10:31 #

Да, рожать сколько Бог даст, при этом любить, заботиться, учить и воспитывать... разумеется, правильно; разве что-то в этом может быть неправильно?

ЛенаШ 15.05.2012 10:43 #

А при отказе от контрацепции Он в браке и 12-16 дать может)) Это правильно?

marion 15.05.2012 10:55 #

Даже не знаю, как тебе ответить).
12 - правильно.
16 - правильно.
6 - правильно.
1 - тоже правильно.
нет детей - и это может быть правильно, зависит от обстоятельств.
Отдельное взятое число ни о чем не говорит - надо смотреть, о ком мы конкретно говорим.
Родить 16 детей по пьянке и не кормить - неправильно, как и 1, и 2, и 6.

WRebel 15.05.2012 14:00 #

А при отказе от контрацепции Он в браке и 12-16 дать может)) Это правильно?



Ты попробуй))

Без шуток: разговаривали со священником. Их три брата, все в священстве и женаты. Священники не предохраняются. Одному Бог дал - 6, другому - 2, у третьего своих детей вообще Бог не дал - приемные.

Женщина все же не корова, чтобы каждый год рожать. Вы сначала попробуйте, а потом удивитесь.
В знакомых православных семьях, которые рожают по принципу "сколько Бог дал" наиболее частое количество детей - четыре. просто личные наблюдения.
Есть одна семья - 12. Есть другая - 8.

Mama_6 15.05.2012 14:20 #

тогда у меня складывается впечатление, что я - корова!) - 6 детей за 13 лет брака. Хотя охотно верю, что бывает и 2, и 4 за всю супружескую жизнь. У свекрови детей двое с разницей в 12 лет. Не предохранялись и абортов не было.

ЛенаШ 15.05.2012 16:54 #


Ты попробуй))


Я не оч показательна в этом плане)) Мне наоборот чтоб забеременеть нужно гармонами пролечиться. Так что если б я ваще ничего не делала ни для ни вопреки, боюсь у меня бы никого не было(( А в среднем на двоих с Таней у нас бы было 3)) Как средняя температура по больнице))
Но вот теперь, когда я всех уже родила кажется кого хотела вот так вот завязать предохраняться? А вдруг бац - и близнецы!))) Я не готова. Это превратит мою жизнь в выживание. Зачем это делать?

Yusya 16.05.2012 13:14 #

Уж не хотите ли Вы сказать, что государство имеет право контролировать сколько детей мне рожать. Мне такое государство не нужно. Это только мое дело и моего мужа. И как ни странно, но чем состоятельней и статусней родителей, тем паршивей вырастают дети. Хорошие дети в таких семьях, как правило, стало исключением из правил.

xenix 16.05.2012 13:56 #

Я разве писала про роль государства или про состоятельность родителей? Но раз уж Вы затронули, не надо судить о чужой состоятельности с высоты своего полета. Для кого-то иметь свой дом - неслыханное богатство, а для кого-то это средний доход. Я писала про статистику рождаемости, здесь уже упоминали и про детскую смертность в развивающихся странах.

marion 16.05.2012 14:10 #

Ксения, это совершенно верно.
Поэтому мне и непонятны разговоры о "безответственно рожающих" индийских женщинах. Они не бросают детей на произвол судьбы, они обеспечивают их на том же уровне, на каком живут сами.
И мы, контролируя свою рождаемость, делаем то же самое.
А то можно было бы и про меня сказать, что я безответственная женщина. Родила троих, хотя не могу обеспечить им ни двухэтажный дом, ни учебу в Гарварде.

Ксения, может, я неправа, но по-моему, таких людей - по-настоящему больных - мизерный процент. И к таким нужно относиться терпимо, как к больным. А остальные - результат пропаганды, по-моему. Ну почему, к примеру, если у человека геморрой, то он этого не афиширует, лечится тихонько, а если он считает себя гомосексуалистом - он чуть ли не с транспарантом начинает ходить и сбивать других, несамостоятельных, неоформившихся, с пути истинного?!! По-моему, в большинстве своем - это не больные, а извращенные, пресытившиеся жизнью люди или какие-нибудь несчастные подростки с неокрепшей психикой - жертвы опытных извращенцев. Мне непонятно, почему противоестественные отношения стали считать нормой ((( да ещё и выпячивать и навязывать окружающим. И к этой пропаганде и выпячиванию я не могу и не хочу быть толерантна!

xenix 14.05.2012 14:59 #

Я не думаю, что это болезнь. По-моему медицина считает так же.

Прошу прощения, уточнила - болезнью с 1973, кажется, не считается, но отклонением в сексуальном поведении считается. Всё равно противоестественно. И не должно афишироваться, по-моему.

belka74 14.05.2012 15:50 #

вообще мне всегда было интересно - как можно пропагандой склонить здорового мальчика/юношу к гомосексуализму?
я реально не понимаю
понимаю как к наркоте, как к сигаретам
но это ж банально больно и не физиологично
или я дура???

marion 14.05.2012 15:55 #

Насколько я знаю, очень многие гомосексуалисты стали такими от того, что в детстве их склонили к разврату взрослые мужчины.

belka74 14.05.2012 16:01 #

ну что значит склонили то? не понимаю реально
есть изнасилование - понимаю
но склонить - не понимаю реально (((( но пусть
но как этого дожно добится пропагандой? ваще на голову не налазиет
ну вот 140 плакатов повесь по городу - отрезать себе руку - это круто! причини себе боль сегодня!!!!!!
думаешь это таки станет популярным?

marion 14.05.2012 16:10 #

Ха! а ты слышала про эпидемию подростковых самоубийств? совсем недавно про это говорили!

Ты не понимаешь, что такое склонить?
Есть такой термин - совращение. Когда действуют ласками и уговорами, когда внушают, что это хорошо и приятно.
Это не только гомосексуализм, это может быть в любых отношениях с несовершеннолетними.

belka74 14.05.2012 16:13 #

нет, не очень понимаю если честно
но вот что я понимаю - это то что если человек гей то это не значит что он будет склонять подростков
это я точно понимаю
так что это тут тоже не при чем
мрази есть везде, некоторые девочек склоняют, что ж теперь - вообще мужчин запрещать?

про эпидемию самоубийст не слышала слава богу

marion 14.05.2012 16:22 #

Анекдот:
разговаривают два мужика, гуляющие с малышами, у одного мальчик, у другого девочка.
- С девочками труднее! представляешь, будет ей 16, придет она к тебе и скажет: "папа, я сплю с Колей и очень его люблю"
- А представь, что придет к тебе твой мальчик в 16 лет и скажет: "папа, я сплю с Колей и очень его люблю".

belka74 14.05.2012 16:40 #

а еще я не понимаю почему если геи говорят что они геи и счастливы - то это сразу пропаганда
а если мужик без ноги идет и улыбается- это что, пропаганда того что легче жить без ноги???
я одно время очень плотно общалась с группой иц нетрадиционной ориентаций - дам
мама очень волновалась - не втягивают лиони меня куда то
нет- прикинь
ни разу не втягивают, обычные люди
они живут так, мы эдак
я не за них!!! я против усыновления геями детей
но!!! я не считаю их источником вселенского зла (( ну вот такая я недальновидная

Ника Миронова 14.05.2012 16:44 #

я не считаю их источником вселенского зла

Они не источнтк вселенского зла. Они его порождение.

belka74 14.05.2012 16:48 #

ну я честно говоря как то и с этой точки зрения их не рассматриваю
по мне так чиновники, которые упиваются властью или менты, берущие взятки - бОльшее зло, чем два мужика, у которых что то там с голово йили не знаю чем
пока в чем бы то не было добровольно участвую двое - меня это не касается

marion 14.05.2012 16:46 #

Так и я не считаю источником вселенского зла.
Я против того, чтоб лезли в чужую жизнь и вызнавали, кто с кем спит и вообще был ли замечен в нежности к своему полу.
Пусть живут и чувствуют себя свободно в своем подпространстве.
Но я против того, чтоб их признавали нормой, против регистраций их союзов в качестве законных браков, против усыновления детей - в общем, против того же, что и ты...
гм... а о чем мы спорим?)

belka74 14.05.2012 16:50 #

Но я против того, чтоб их признавали нормой, против регистраций их союзов в качестве законных браков, против усыновления детей - в общем, против того же, что и ты...
а вот я не против браков
ну вот и пусть их, хочется им жить вдвоем - ну и пусть живут с печатью или без

об этом и спорим - ты говоришь, ну пусть, но тайком
а говорю - да пусть не тайком, че уж. Фиг с ними, мне пофиг

а вот детей усыновлять - лишнее

marion 14.05.2012 16:58 #

Тогда что значит тайком или не тайком?
Вот живут вместе два мужика. Квартиру, скажем, снимают. Ничего тайного здесь нет. Но это и не значит, что они гомики. Может, просто приятели.
А вот с печатью - это другое дело.
Если печать, то это законный брак, - и как ты им запретишь тогда детей усыновлять?

Лисска 16.05.2012 12:33 #

так им печать нужна может, чтоб имущество делить), если вдруг что. мы же долго и мучительно обсуждали, зачем нужен брак, и выяснили, что единственное логическое объяснение - это материальная защищенность более "слабого". кстати, с твоей точки зрения, Марин, они обязаны регистрировать брак - ты же говорила мне, что жить вне брака = не считаться с обычаями общества и гордыня. а они, хоть и на голову другие, но как раз считаются с этими обычаями (я не говорю с законом, потому что жить вне брака это не незаконно, тут я с тобой не согласна)

bar9hat 16.05.2012 11:12 #

"вообще мне всегда было интересно - как можно пропагандой склонить здорового мальчика/юношу к гомосексуализму?
я реально не понимаю"
Врачи -психиатры в том числе -многие говорят, что гомосексуализм в большинстве случаев не истинный, а носит заместительный характер. Трудности с девочками? А че маяться с ними, свой пол понятнее и проще. Вроде бы вот так..

belka74 16.05.2012 11:26 #

но при чем тут пропаганда?

bar9hat 16.05.2012 13:11 #

Ну типа раз многие так делают, почему бы не попробовать. У подростков алкоголь и наркотики так и пробуют.

Ну, курение, мне кажется, тоже неприятно и нефизиологично, но сколько курильщиков каждый год появляется - привыкают)) Вообще, по-моему, проблема вовлечения больше психологическая. Кто-то готов и боль терпеть за покровительство, внимание, другие какие-то блага, которых он был лишен. Часто ведь жертвами становятся дети из неблагополучных семей. В общем-то я тоже не особо специалист в данном вопросе - просто такое у меня понимание сложилось...

Пока я наконец отправила комментарий с телефона, Марина уже всё сказала)) полностью согласна со всем!

Schwan 14.05.2012 17:10 #

Ох,как вы неожиданно в этой теме на гомиков подсели)))))
Я конечно, тоже не специалист по однополой любви,но как говорится,что-то читала,что-то слышала,что-то смотрела)))))
Социальный спектр проблемы очень обширен,представителей из благополучных семей процент весьма существенный)
Норма ли - тоже не знаю,но вроде как считается,что биосексуализм есть в каждом человеке,а вот как он себе проявит зависит от целого комплекса причин,начиная от физиологического,психологического и т.д. и т.п. до социально-культурных.Вон в Греции и Др.Риме - это было как бы само собой разумеющееся)))Знатоки истории скажут,что мол и какова судьба этих цивилизаций,что по-сути их постигла участь Содома и Гоморы,но в ответ можно сказать,что в древнейших цивилизациях современности,как Индия и Китай однополые и биосексуальные отношения тоже весьма неплохо представлены((
А еще у меня волосы шевелились,когда муж про Афган рассказывал: в этом традиционно-патриархальном обществе он наблюдал весьма активную гомосексуальную жизнь.Очень часто первый сексуальный опыт мальчика оказывается с мужчиной.Причина - девочек уж сильно берегут для семейной жизни. А некоторые его коллеги,которые отвечали за связь с местным населением чувствовали себя, мягко говоря, не в своей тарелке: их там неоднократно пытались к отношениям склонить....Ужас((

Roza 1974 14.05.2012 17:57 #

Очень похожая ситуация в Индии.

xenix 14.05.2012 23:40 #

Ага, а ругают все Европу с Америкой.

WRebel 16.05.2012 10:53 #

Было где-то про демографию:

четверо родили двоих
двое родили одного
один не родил никого

Ну а тут тысячи не родят никого

mamahka5 17.05.2012 10:24 #

Ну повеселили )))) Начали о жизни детей, а все обсуждения о геях ))))))))))))))))
Админы, обратите внимание - мамы жаждут темы !!!!
Были мы в скандинавских странах, и не раз с мужем. И однозначно решили, ну их нафиг с их благами - наши дети будут жить в России до 18 лет ))) Так безопасней на нашей семьи!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир