Кристина Орбакайте назвала дочку Клавдией

в избранное
Михаил Земцов с Клавдией. Фрагмент фото со страницы Кристины Орбакайте в Twitter

Кристина Орбакайте и ее муж, американский бизнесмен Михаил Земцов, решили назвать свою новорожденную дочку Клавдией. Об этом певица сообщила в своем микроблоге в Twitter, выложив фотографию мужа с дочерью на руках.

"Счастливый папа Клавдии Земцовой! Вес 3739 г, рост 56 см" - написала Кристина. Девочка появилась на свет в одной из клиник Майами вечером 30 марта.

У певицы уже есть два сына: 20-летний Никита от брака с певцом Владимиром Пресняковым и 13-летний Дени от бизнесмена Руслана Байсарова.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (139):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Schwan 02.04.2012 17:02 #

Можно только порадоваться за мамочку с папочкой и их маленькую дочурку!!!

Владислава 02.04.2012 17:41 #

Интересно, меня одну смущает выбор имени?

Лисска 02.04.2012 17:43 #

ну они ж в Майами живут, в Штатах не такое редкое имя. даже сериал есть "Клава, давай")))

Владислава 02.04.2012 17:49 #

ну в маями она вряд ли будет постоянно жить)

Лисска 02.04.2012 17:59 #

а чем Клава странней Егора, Сени или Дуни? сейчас очень часто называют

belka74 02.04.2012 19:15 #

Енисей гуляет по нашей площадке
я каждый раз в шоке
каждый

Зебра80 02.04.2012 19:32 #

Мальчик не татарин случайно? Они любят в качестве имен давать всякие звучные слова, не обязательно татарские. Знаю, например, одного Эльбруса )))
Дядя у меня - Альфред, папа двоюродной сестренки - Рафаэль. А двоюродный брат - Азат, в переводе "свободный". Очень нравится!

belka74 02.04.2012 19:33 #

Нет ))
А так он может быть и армянином )) Гамлеты и Офелии там на каждом шагу, не говоря про Артуров и Робертов

Лисска 02.04.2012 19:51 #

у нас азербайджанский друг отец троих девочек по имени Амели, Камилла и Ангелина. Миля, Кама и Лина)

Mama_6 03.04.2012 06:55 #

У нас соседи по площадке были. Там папа татарин. Сына зовут Алмаз. Но это для них не редкое имя.

Schwan 02.04.2012 17:45 #

у меня где-то вначале глаза немного увеличились при прочтении,но как-то быстро вернулись на прежнее место,мол это выбор(ох,опять это слово))) родителей))

Лисска 02.04.2012 17:47 #

я думаю, что она быстро станет рядовой Клаудией )

Schwan 02.04.2012 18:01 #

я тоже так думаю)))А вот интересно,как формируется в сознании людей отношение к тому или иному имени? Вот еще какие-нибудь полвека назад это имя было "нормальным",ну т.е. распространенным,а потом хоп и прочная связка,ну например,с тетей Клавой из булочной)),а не с Клавдией Шульженко..

Лисска 02.04.2012 18:06 #

даже не представляю). диктатура пролетариата? городские имена и деревня? или "интеллигенты так ребенка не назовут"?)) у меня в сознании примерно так. поэтому я Егоров, Матвеев, особенно Дунь (а также любимый всеми Тимофей)) - вообще кот!) не могу, мне сразу жалко этих людей. хотя понимаю, что это мои заскоки

roba 02.04.2012 18:32 #

Меня больше всего смущает имя Лука. А когда родители называют Лукаша,ну и что!)

Владислава 02.04.2012 18:35 #

да? а мне Лука очень нравится. еще Савва, Яков, Василиса и тд)
видимо и правда на вкус и цвет))

roba 02.04.2012 18:42 #

Дети, которые сейчас растут в таком многообразии имен,не будут иметь "закидоны по-поводу имени"(если родители не привьют),для них все имена будут естественны и органичны.)

Лисска 02.04.2012 19:13 #

против Саввы не возражаю))). а Яша извините

belka74 02.04.2012 19:14 #

а Глафира?

Зебра80 02.04.2012 19:29 #

Глафира, по-моему, переводится "сияющая". Очень красиво...

Mama_6 03.04.2012 06:59 #

У меня мама хотела, чтоб я дочь так назвала. ей это имя очень нравится. Но я сказала: "рожай сама и называй как хочешь"
Хм,если б я была второй девочкой
в семье, запросто могла оказаться и Глафирой)

xenix 03.04.2012 09:02 #

Савва Игнатьич из Покровских ворот.

nadya_k 03.04.2012 05:55 #

А моя свекровь в восторге от имени Елисей. Одна из подружек тоже хотела так сына назвать, но так и не придумала, как его коротко, по-ласковому называть. Димкой назвали.

Зебра80 03.04.2012 06:42 #

Конечно: "Королевич Елисей"! Похоже, Пушкин не зря выбрал именно это имя для жениха своей царевны: это имя означает "спасение", а он ведь ее спасает от смертельного сна!

Lianushka 02.04.2012 19:35 #

у меня также))надо чтобы ребенок в будущем не комплексовал из-за имени

Зебра80 03.04.2012 10:06 #

Исчезни

Может быть, имена часто уходят из широкого употребления из-за ассоциаций с литературными, киношными, мультяшными героями? Ну, например, у меня лично полное имя Афанасий вызывает симпатию, но уменьшительное Афоня - уж очень ассоциируется с фильмом Так же, например, Кузьма -Кузя (домовёнок), Филипп - Филя (собака из "Спокойной ночи,малыши") и т.д.

Зебра80 02.04.2012 19:28 #

А Клаудиа Шиффер и Кардинале Вас не смущают?

ЯрославаM 02.04.2012 23:09 #

Интересно, меня одну смущает выбор имени?


Нет. Мне тоже кажется, что назвать дочку "хромоножкой" как-то странновато.

roba 03.04.2012 10:01 #

Почему "хромоножкой"???????!!!!!!!!!!!

marion 03.04.2012 10:05 #

Потому что действительно такое значение в латинском языке)))

roba 02.04.2012 18:30 #

Сейчас многих детей со старинными именами. Веяние времени. И Слава Богу, такое разнообразие.Не то, что раньше. 10 Сереж, Наташ,Лен.

ЯрославаM 02.04.2012 23:12 #

Сейчас многих детей со старинными именами. Веяние времени. И Слава Богу, такое разнообразие.Не то, что раньше. 10 Сереж, Наташ,Лен.


...И две Ярославы в одной учебной параллели.

roba 03.04.2012 10:02 #

Я первую Ярославу встретила в институте,ее все Славой звали.

Конечно, сначала непривычно звучит, но если задуматься - какое сочетание: Земцова Клавдия Михайловна! Как просто и красиво, как по-русски!!!

Владислава 02.04.2012 18:56 #

звучит как взрослая 40летняя женщина

Зебра80 02.04.2012 19:27 #

Это потому что имя Клавдия было популярно в поколении, которому во времена Вашего детства было 40-50 лет. У меня, например, было несколько "взрослых" учительниц по имени Лидия и Людмила. И я думала, что Лидией ни за что свою дочь не назвала бы!!! А сейчас это имя стало редким, "экзотическим", так что если будет у меня еще дочка - назову Лидой! У ее ровесников ведь уже не будет таких ассоциаций с сердитыми училками, как у меня.

Mama_6 03.04.2012 07:01 #

А потом окажется, что как раз подошло время для Лид и у других родителей!)

Комментарий удален

Так она же когда-нибудь и станет взрослой 40-летней женщиной а пока побудет какой-нибудь КлавдЮшей, Кланечкой - ну, мама-то придумает, как ласково называть! А окружающие очень быстро привыкают. Зато гармоничное сочетание. Я знала 70-летнюю Эльвиру Пантелеевну. В детстве она была Элечкой, симпатично, но детство, к сожалению, быстро проходит...

Зебра80 02.04.2012 19:34 #

А по-моему, полное имя Эльвира тоже красивое ))) Я так хотела старшую дочь назвать, но отец не согласился.

Да и мне нравится полное имя, но в сочетании с отчеством - Пантелеевна - по-моему, неуместно, нелепо...

Зебра80 02.04.2012 20:20 #

Это всё стереотипы

belka74 02.04.2012 20:22 #

Слушай, ну что значит стереотипы. Стереотипы - они у людей. И мы среди этих людей живем
Поэтому Василиса Петросян и Венера Хренова одинаково хрЕново звучат

Зебра80 02.04.2012 20:29 #

У каждого поколения стереотипы свои. Для моих дочек, например, Егор будет уже не тёмный бородатый мужик из книжки, а стройный, умный и привлекательный юноша - сын моей подруги )))
Кстати, и Василиса Петросян и Венера Хренова выйдут замуж и вполне могут стать Василисой Кузнецовой или Венерой Долецкой

belka74 02.04.2012 20:31 #

до этого надо дожить. Среди одноклассников, не заработав желания выскочить замуж за первого попавшегося мужика с приличной фамилией

Зебра80 02.04.2012 20:35 #

Никогда не угадаешь, какой закидон выдаст подростковый комплекс неполноценности. К любому имени при желании можно найти негативные ассоциации, а из любой фамилии сделать дразнилку.

belka74 02.04.2012 20:36 #

Но это не значит что заранее надо создавать благодатную почву для этих комплексов

Зебра80 02.04.2012 20:48 #

Белочка, вот из моей прекрасной болгарской фамилии ЧервЕнкова в Мордовии сделали кличку Червяк. Ну кто мог знать и что надо было делать??

belka74 02.04.2012 20:33 #

и кстати Егор как раз очень распространенное имя было всегда. Тут мне что не нравится - видишь ли, в имени есть определенный заряд энергетики. И имена "неблагополучные" потихоньку остаются в прошлом, отсеиваются историей. И вдруг приходят поклонники старины глубокой и опять все всплывает.

Зебра80 02.04.2012 20:37 #

В моем детстве не было НИ ОДНОГО Егора.

belka74 02.04.2012 20:38 #

вноси поправку на регион. В моем - ни одной Розы )

Энергетически неблагополучные имена, на мой взгляд, отсеянные историей, не могут всплыть только потому, что приходят "поклонники старины глубокой". Всплывают имена незаслуженно забытые. Красивые, ёмкие, но преданные забвению из-за моды, исторических изменений и т.д. Акакиями почему-то до сих пор не называют детей даже самые ярые поклонники старины.

belka74 02.04.2012 21:05 #

Еще не вечер

Вот всё-таки напишу! Получается по Вашей логике, Белка, что имена, которые используются из поколения в поколение (не те, которые вытаскивают на свет божий поклонники старины глубокой) - это имена энергетически благополучные, люди, их носящие - исключительно обладатели счастливых судеб? Ну-ну, так скоро бы всё человечество стало энергетически благополучным, если бы не эти пресловутые ярые поклонники старины.

sawwa 03.04.2012 01:54 #

А я вот знала одного Аннания, учились вместе. В честь дедушки назвали зачем-то(

ЛенаШ 04.04.2012 10:09 #

Аннаний ассоциируется с плохим словом)))

Зебра80 02.04.2012 20:32 #

Моя бывшая свекровь в свое время была буквально готова костьми лечь, только б мы не назвали сына Михаилом: "Михаил Сергеич - это ж Горбачев! Нельзя в честь него ребенка называть, над ним одноклассники смеяться будут!" И фиг ей объяснишь, что одноклассники сына скорее всего вообще не будут помнить как Горбачева звали, да и кто такой вообще этот Горбачев!

belka74 02.04.2012 20:35 #

Надь, почему ты всегда споришь даже в очевидном? ))))))))))))))) Да, стереотип свекрови - это одно. Но я тебе могу порассказать как жилось обычному арт-директру Васе в обычной конторе. И ведь Вася, не Абрам, не Прохор, не Пантелеймон .)))))
стереотип стереотипу рознь.

Лисска 02.04.2012 20:38 #

Вася у меня стойко с деревней ассоциируется. Васька либо деревенский тракторист либо опять же - кот

belka74 02.04.2012 20:40 #

как я Васю то обделила
придется писать про него, родного

Зебра80 02.04.2012 20:43 #

У меня есть знакомый Вася. Ни на кота, ни на тракториста не тянет - такой узкий и... ммм... особенный. У большинства людей в тусовке есть прозвища: Паук там, Бэтмэн, Шаман... А у него - только имя )))

Лисска 02.04.2012 20:49 #

боюсь представить себе человека по прозвищу Бэтмэн...

roba 02.04.2012 22:43 #

))))))))))))))))опять же кот))))))

У меня дедушку звали Васей,и был Глав. бухом.Он так мечтал,что бы в его честь кто-нибудь сына назвал. А сейчас,я знаю двух маленьких Вась, одному год. другому три. И ничего,коты на ум не приходят))))))))

ЛенаШ 04.04.2012 10:53 #

Мне свекровь говорила, что вначале расстроилась что мы Полину таким деревенским именем называем))) Что еле сдержалаь чтоб отговаривать. А потом говорит думаю какие вы молодцы, какое имечко хорошее)))

Зебра80 02.04.2012 20:40 #

Думаю, у этого Васи были определенные черты характера или особенности поведения, располагающие к "подколкам".
Ты тоже споришь в очевидном. Я тебе говорю: "Мне нравится имя Глафира, нравится его значение и то, как оно звучит", а ты отвечаешь: "Нет, оно тебе не должно нравиться, потому что на самом деле звучит плохо!"

belka74 02.04.2012 20:42 #

Надя, ты опять грешишь приписыванием мне не моих слов )))
Я пишу не то что тебе не должно нравится. Хотя Васиссуалий. А то что большинство на сегодняшний момет, за исключением клуба поклонников старины, воспринимает его как не слишком благозвучное старорусское имя. И да, оно не самое благозвучное на ЛИЧНО МОЙ ВЗГЛЯД

Зебра80 02.04.2012 20:45 #

А Василиса? Звучит почти так же, только ассоциации с ним другие: Василиса - Премудрая, а Васька - кот

Лисска 02.04.2012 20:56 #

ты знаешь, я уже ни в чем не уверена. очень многие вокруг меня люди, совершенно нормальные, на мой взгляд, считают благозвучными имена Егор, Тимофей, Сеня, Дуня, Матвей, Яша, ИГНАТ и ФЕДЯ!! я же считала их глухой деревней, и просто не могла поверить в этот тренд. но ничего, смирилась. уже ни в чем не уверена

roba 02.04.2012 22:54 #

В школе есть первоклассник, которого зовут Яромир. Коротко, Яр.

Мне нравятся старые имена.)И то что, комплексы по-поводу имен уходят.Я опять же про свой район,детей у нас ооочень много,и имен много,самых разных. И это здорово!)))

Schwan 02.04.2012 23:12 #

у меня еще в первую беременность пока не знала,что сын будет,в мыслях (помимо более распространенной)) Елизаветы) еще два имени крутились: Ефросинья и Феодосия...Вот просто картинка была перед глазами, как я на ручках Фенечку или Фросю держу)))но думаю,что из-за этих самых стереотипов не рискнула бы так дочку назвать...)

ЯрославаM 02.04.2012 23:22 #

В школе есть первоклассник, которого зовут Яромир. Коротко, Яр.


Я тоже знаю одного Яромира из Ставрополя. Но ему уже под полтинник катит.

roba 02.04.2012 22:56 #

Есть еще такое имя - Дора. Я его услышала в лет 25,мне оно показалось интересным.

Лисска 02.04.2012 23:14 #

а я бы назвала сына Дарий! какие имя классное, персидский царь). или Климентий. Клим. стильно-то как!)

Зебра80 02.04.2012 23:33 #

О! У меня как раз сегодня Артем (полное имя, кстати, Артемий - не как у всех!) спрашивал:
- Мама, когда я вырасту и поженюсь, и у меня будет сын, можно я назову его Клим? Имя красивое и редкое - только у моего сына такое будет!

Лисска 02.04.2012 23:37 #

главное чтоб не одни девочки)). я вот тоже ждала ждала Артема...))

Mama_6 03.04.2012 07:05 #

Знакомые назвали малыша Клим. ласково зовут Климентинчик)

ЯрославаM 02.04.2012 23:24 #

Есть еще такое имя - Дора. Я его услышала в лет 25,мне оно показалось интересным.


Дора - старое еврейское имя. У моей бабушки была знакомая Дора.

Roza 1974 03.04.2012 12:59 #

да, в детстве я тоже знала тетю Дору.

roba 02.04.2012 23:38 #

Еще надо, что бы имя к "мордочке" подходило.Нашим детям не подошли бы имена, такие как Герман,Роберт,Анжела.
Нам чего попроще.)

Интересно,как родители "в основном" имена выбирают.
Мы вот как-то сразу знали,что будет Анна,Иван. С Ярославом согласия сразу не получилось.Я хотела назвать Саша (Александр мне очень нравится,ассоц. Александр Македонский),муж в никакую.То что,он предлогал мне не очень,сошлись на Ярославе (Ярослав Мудрый)). Я его так и зову,не уменьшаю на Ярика.

Лисска 02.04.2012 23:43 #

а у меня Полина просто Полина-Полина! причем у друзей родителей дочь Полина, мой папа говорит - надо же, они даже внешне чем-то похожи, и характерами, неужели, говорит, имя определяет человека?)

roba 02.04.2012 23:48 #

У меня подруга была, в 18 лет она родила дочь.Пока берменная ходила, девочку звали Кристина,когда родилась назвали Аней.)

roba 02.04.2012 23:49 #

А еще, та же подруга,всегжа говорила,что имя Паша ей ооочень не нравится.В 24 родила сына,назвала Пашей.)

Лисска 02.04.2012 23:50 #

ну и правильно, нефиг Анечку Кристиной звать)). а мы угадали

а у меня Алексей и Мария. если будет третья дочь - будет Анастасия. Если сын - Николай.
А у меня отчество - Васильевна. Раньше был комплекс. А сейчас - классно звучит: Соболева Наталья Васильевна. Очень органично и мелодично как-то. А еще мне повезло. папы у детей разные. А дети оба Сергеевичи. Мужья у меня оба Сережи. Вот.
Мне в детстве нагадали, что замуж за Сергея выйду. Оказалось, что аж дважды. А если еще сбегать захочу, то надо только кандидатуры Сережек рассматривать?
Неее, н езахочу. Своего нонешнего пока люблю.

sawwa 03.04.2012 02:02 #

Ну, тезки)) Сына Василием назвала, в честь деда - думала, редкое имя) Куда там, во дворе три Василия гуляют))

Зебра80 03.04.2012 06:39 #

А что значит это имя? Наверняка какое-нибудь красивое значение ))

Для меня это имя не кошачье, а царское!

marion 03.04.2012 07:35 #

Так и есть. Василиос - царственный. В первоначальном виде "Базилиос". В Византии император назывался базилевсом - тот же корень.

Зебра80 03.04.2012 10:10 #

Как я угадала ))) Неужто интуиция просыпается?!

marion 03.04.2012 10:14 #

А может, просто где-то слышала?))
Почему-то ты пришла к выводу, что Василий - имя царское)), а почему? Среди наших царей имя это действительно встречалось, трижды, но не слишком эти цари знамениты.
Для меня, например, имя Александр гораздо более царское).

sawwa 03.04.2012 15:24 #

Про константинопольских Василевсов Марина уже ответила) Я не верю в значение имени и влиянии его на судьбу, но мальчишкам моим понравилось, когда рассказала, что означают их имена "Царский" и "Победитель")

katay 07.04.2012 17:53 #

А я тоже Васильевна.Екатерина Васильевна,и никаких комплексов у меня никогда по этому поводу не было,а наоборот сочетание всегда нравилось.И племяша моего тоже Василий зовут.Он с детского сада всегда представлялся "ВОсилий!" И сейчас когда вырос всегда представляется только Василием.Как-то в сердцах сестра сказала"И зачем я тебя так назвала?!" он ответил"Маааааааам,ты чё?!!Если не Василий то как?"Он очень своим именем доволен.Оно означает царский сын,плюс ещё фамилия Королёв,так вообще получется царь в квадрате

Mama_6 03.04.2012 07:09 #

Это точно. Самое нелепое, когда с именем одни ассоциации, а внешность совсем под них не подходит. в пионерском лагере была вожатая по имени Венера. Это была толстая, крикливая тетка, нос картошкой. Когда звучало её имя - это был шок! Если бы её звали как-нибудь проще, может быть окружающие меньше бы внимание обращали на её не слишком удачную внешность.

marion 03.04.2012 07:55 #

У меня муж Владимир - имя княжеское, обязывает), к тому же достаточно длинное, поэтому у нас длинные и сложные имена исключались (типа того же Александра, хотя в женском варианте оно мне очень нравилось). Кроме того, не хотели называть именами популярными в настоящее время, чтоб был ребенок 3-м в классе Данилой, Никитой или Настей; в то же время против слишком редких экзотичных имен. Вот и растут у нас два юных княжича Олег Владимирович и Юрий Владимирович) и барышня Наталья Владимировна. Младшего, Юрика, я отстояла лично - мечтала об этом имени последние 10 лет))).

Алекс6 03.04.2012 22:02 #

Прочитала - улыбнуло. У меня тоже царские покои. Князь Игорь, Екатерина Великая и Царица Тамара.Кто следующий?

Roza 1974 03.04.2012 08:42 #

Родители всегда правы в выборе имен для своих детей. Если женщина и мужчина так чувсвтуют, значит так и надо. Здесь главное что у тебя есть мечта так-то назвать своего ребенка, и вот важно, чтобы ты не отступился от этого желания, только потому что это не принято в том обществе где ты живешь в данный момент, старомодно, не звучит и тд.
Здесь не главное как со стороны, здесь главное чтобы родители между собой были в согласии по поводу имени.
Процесс имянаречения это настолько приватный и интимный момент, ну вот там место только родителям и все, это как продолжение зачатия ребенка. Всегда так было. Здесь никто ничего не должен согласовывать с обществом, со временем, с тенденциями. У меня даже в голове не укладывается, как я могу иметь мнение по поводу имени кокретного человека. Она или он представляется, я слышу это имя, и это для меня данность.

Я же ни коим образом не учавствовала в зачатии этого человека, в чаяниях, в надеждах, в переживаниях и дальше по логике с какой стати я должна участвовать в оценке его/ее имени.

Зебра80 03.04.2012 10:14 #

Она или он представляется, я слышу это имя, и это для меня данность.


Роза, это самая мудрая позиция!

Roza 1974 03.04.2012 12:56 #

Спасибо!

dianka07 03.04.2012 14:57 #

а вот моих дочек зовут Дениза и Белла)))) тоже режет слух наверно)))

Roza 1974 03.04.2012 19:08 #

Я лично знаю Денизу, ей около 6 лет!

belka74 03.04.2012 20:58 #

а у меня падчерицу Бела )))
Отличное имя ))

Ника Миронова 04.04.2012 07:52 #

У, в девчачьем полку прибыло!)))) здоровья маме и дочке))))

Lisennok 04.04.2012 12:05 #

Мне нравится имя Клавдия, сейчас очень редко так называют, поздравляю родителей с дочкой))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир