Московские музеи и парки приспособят для мам с колясками

в избранное
Московские музеи и парки приспособят для мам с колясками  1

Московский департамент культуры начал прием предложений от молодых мам по созданию дружелюбной городской среды, рассказала газете "Известия" советник руководителя ведомства Алла Семенышева. Предложения от москвичек, сообщила чиновница, будут внимательно отслеживаться и впоследствии могут стать поводом к конкретным шагам столичных властей.

По ее словам, в течение года предполагается установить пандусы в большинстве учреждений, подведомственных департаменту, а в парках планируется организовать комнаты матери и ребенка с пеленальными столиками.

В 2012 году на приспособление столичных учреждений культуры к нуждам маломобильных групп граждан, к которым относятся и родители с колясками, выделено 188 миллионов рублей. Как сообщила Семенышева, за 2010–2011 годы 32 процента городских музеев и выставочных залов были приспособлены для визита с детской коляской, а 20 процентов зданий остались неприспособленными из-за архитектурных особенностей, которые не позволяют устанавливать там пандусы или лифты.

Семенышева добавила, что только пандусами департамент ограничиваться не собирается. "Стыдно, что в торговых центрах есть детские комнаты, а в большинстве учреждений культуры – нет", – отметила она.

Недостаточная приспособленность московских учреждений культуры к посещениям мам с маленькими детьми вызывает нарекания у каждой четвертой мамы-москвички. Об этом, сообщают "Известия", свидетельствуют результаты исследования, проведенного МОО "Федерация женщин с университетским образованием".

Так, пишет издание, в Международный женский день в неприятную ситуацию попала мама 10-месячного ребенка Анна Симанкова. Она решила пойти в Московский планетарий, предварительно узнав по телефону, что с коляской ее свободно пустят в один из залов.

Однако, по словам Анны, охранник планетария при входе сказал ей, чтобы она оставила коляску за углом здания, где за ней никто не следил, а администратор заявила, что в музей "Лунариум" с коляской нельзя. При этом, отметила Симанкова, в здании планетария было много стикеров о доступности планетария для инвалидов. В правилах учреждения сказано, что посещать планетарий рекомендуется детям старше пяти лет, однако с колясками в здание входить не запрещено. По факту инцидента с Симанковой проводится служебное расследование.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (93):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
mamahka5 13.03.2012 21:28 #

Меня тоже в планетарий не пустили с коляской ((( Легкая трость наша мерзла на морозе, а мы таскали двухлетку на руках по всему залу. Куда бы пожаловаться? Вот и приезжай в Москву (((

Гайка 13.03.2012 21:41 #

приезжайте) сходите например в музей "Эксперементариум" там можно с колясками!

xenix 14.03.2012 09:30 #

Тут такую войну объявили истерящим в самолете деткам, что будет, если ребенок в голос заревет в музее!!! Аж страшно подумать, как набросятся на маму старушки-хранительницы. Музей - это святое, там только шептать можно, чтобы не мешать другим внимать красоте.

Kakdeti 14.03.2012 11:00 #

да уж,"любовь к детям"процветает повсеместно

Я, конечно, всё понимаю, но ревущему ребенку в музее не место. Он уж точно не внимает в это время красоте сам. А значит, посторонний.

Mama_6 14.03.2012 17:11 #

А в случае, если у мамы несколько детей и только младший из них в коляске, то остальным детям тоже в музеи путь закрыт? Вдруг там малыш расплачется?

Интеллигентная мама найдет способ не потревожить других людей.

Schwan 14.03.2012 17:42 #

а интеллигентные люди найдут в себе силы понять маму с ребенком, а может даже и найдут способ помочь маме успокоить ребенка и превратить посещение музея в обоюдный праздник))

Ну не знааааю. Неспособность помочь маме с ребенком и вообще готовность спасовать перед избыточной витальностью наоборот представляется мне вполне подходящим признаком мертвенной апатичной интеллигентности

Schwan 14.03.2012 17:57 #

да,тут есть риск уйти в дискуссию "что есть интеллигентность"...)))
мы видимо,по-разному представляем себе интеллигентных людей...
мне вот только непонятно, исходя из Вашего описания получается,что интеллигентная мама как раз и не сможет посещать музеи с ребенком, который от рождения обладает избыточной витальностью...
она похоже вообще из-за своей интеллигентности будет пасовать перед ним всю жизнь)))))

WRebel 14.03.2012 18:05 #

Интеллигентная мама найдет способ не потревожить других людей.



А вы себя, гкхм...интеллигентом считаете?

нет

WRebel 14.03.2012 18:10 #

нет



Фак. Опять такое же быдло как и мы. И кто же нас интеллигентности научит... Вся надежда только на вас была

Ника Миронова 14.03.2012 18:10 #

ага. Вообще детей не рожать-это для вас, похоже, единственный способ "не потревожить других людей"

WRebel 14.03.2012 17:33 #

Я, конечно, всё понимаю, но ревущему ребенку в музее не место. Он уж точно не внимает в это время красоте сам. А значит, посторонний.



Хм...откуда-то дискриминацией молодых мам потянуло. Да сильно-то как!

Молодые мамы могут ходить в музей когда угодно и с кем угодно. Но кричать в музее нельзя. Увы. И в театре нельзя. И в цирке даже, не поверите, нельзя. И в библиотеке нельзя. Считаете это удивительным?

WRebel 14.03.2012 18:00 #

Молодые мамы могут ходить в музей когда угодно и с кем угодно. Но кричать в музее нельзя. Увы. И в театре нельзя. И в цирке даже, не поверите, нельзя. И в библиотеке нельзя. Считаете это удивительным?


В Европе и Японии - можно. Мне в Германии приходилось такое видеть от детей в общественных местах, что жуть брала - а немцы хоть бы хны. Менталитет дружественный.
Про Японию и то как там детей маленьких не воспитывают и так все знают, своими наблюдениями делиться не стану. И никто никого не выгоняет.

Schwan 14.03.2012 17:37 #

ой,позвольте с Вами не согласиться..
ребенок в музее (хотя,конечно,музеи разные бывают)) посторонним быть не может
к искусству, истории и т.п. ребенка хорошо бы приучать с пеленок,чтобы это как бы для ребенка "естественной средой обитания" стало)))
ну а если ребенок заплакал,то ну что ж - бывает
успокоили,внимание переключили и дальше красоте внимаем и на доступном для ребенка языке об экспонатах рассказываем))
По-моему, это прекрасно!

Много раз видел грудных детей в музеях и т.п. В частности, в Европе. Абсолютно ничего не имею против.

Только это тот род детей (и тот род родителей), которые не кричат, не то что не тыкают пальцами в искусство, а вообще пальчиком не показывают.

А вовсе не те дети, на которых намекает автор исходного поста, которые орут, но которых мать никуда не уносит, потому что "у нее старшие, которым НАДО" и потому что ей "НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ".

У меня полно знакомых, у которых детям и не приходит в голову бузить на концерте академической музыки, скажем. Я и сам был такой. И немножко помню ровесников 5-6-7 лет, которые вели себя омерзительно, орали, ерзали, не сохраняли тишину, просились в туалет... Фу.

marion 14.03.2012 17:47 #

Проситься в туалет - это весьма омерзительное поведение)))
И, оказывается, есть особый род детей, которые не кричат)))
Честное слово, такое впечатление, что вы нарочно нас, мам, дразните своими комментариями.

О, да, я с детства такой.

WRebel 14.03.2012 18:10 #

О, да, я с детства такой.



Что, хм....мухи выносят?

Я хорошо знал, что моя мама бы умерла со стыда прямо на месте, если бы я попросился в туалет не то что в Большом, но даже и в Малом зале консерватории на середине концерта.

И ни в какой туалет я бы не попал )

marion 14.03.2012 17:56 #

Описаться прямо в Большом и даже Малом зале консерватории на середине концерта - это не так стыдно?))

belka74 14.03.2012 17:58 #

вам надо на другой ресурс
"Сноб"

Ника Миронова 14.03.2012 18:06 #

Аааа, так вот откуда у вас проблемы во взрослой жизни. Вы знаете, скажу по секрету-терпеть вредно

Шутка на троечку, догадливость на двоечку. С медицинским дипломом в ваших секретах потребности не испытываю.

WRebel 14.03.2012 18:12 #

Шутка на троечку, догадливость на двоечку. С медицинским дипломом в ваших секретах потребности не испытываю.



Медицинский диплом обязательно надо в фотках выставить, чтоб никто не сомневался.

Ника Миронова 14.03.2012 18:12 #

Ну тогда мне окончательно ясно, почему вы решили стать врачом

belka74 14.03.2012 18:17 #

мазохизм? или грудью на баррикады и все ради рейтинга?

WRebel 14.03.2012 18:20 #

Неудовлетворенное либидо заставляет искать удовлетворение в доминировании в других областях

ilynx 14.03.2012 19:23 #

Евгений, откройте мне секрет, здесь на сайте мамару как я поняла скандалы и оскорбления не приветствуются, но вы каждый раз спускаясь с небес к простым смертным провоцируете их, зачем?
Если мы вам так сильно нравимся и вы хотите с нами пообщаться, то может это лучше делать хотя бы в сообществах? Там все же меньше людей будут свидетелями скандала. А здесь новости размещенные на главной странице.. или я чего-то не понимаю?

belka74 14.03.2012 19:30 #

Евгений развлекается )
Но некоторым беременным это неприятно
хотелось бы учитывать специфику сайта

Ника Миронова 14.03.2012 19:25 #

да... все беды из семьи...

Ника Миронова 14.03.2012 17:56 #

О да. Я вот читаю-и удивляюсь, как Евгения вообще взяли на работу на сайт для мам. Похоже, сочувствует он только людям определенной ориентации. Мамы с детьми и их проблемами его скорее раздражают

marion 14.03.2012 18:04 #

Вот это меня тоже удивляет.
Считать себя интеллигентным человеком и ни на грамм не иметь чувства такта.
Человеку, имеющему детей, раздражаться оттого, что ребенок запросился в туалет.

По этому вопросу я выше уже высказался.
Реально бесит, когда в очагах искусства бабачат и гычат. Будь то быдланы с мобилами, подростки или малые дети.
Не люблю, когда над ухом шумят, ничего не могу с собой поделать.

belka74 14.03.2012 18:13 #

ну тут в общем есть такое понятие - "общественное место" И от того что общество вас раздражает ничего не меняется
не ходите никуда
а фраза очаг искусства - это очень по-медицински
очаг инфекции

WRebel 14.03.2012 18:19 #

рассадник))

Schwan 14.03.2012 18:19 #

По этому вопросу я выше уже высказался.
Реально бесит, когда в очагах искусства бабачат и гычат. Будь то быдланы с мобилами, подростки или малые дети.
Не люблю, когда над ухом шумят, ничего не могу с собой поделать.


быдланы с мобилами они не только вас и не только в очагах искусства раздражают
невоспитанные подростки иногда даже для общества бывают опасны

но ведь это все не имеет никакого отношения к теме о возможности посещать музеи с детьми (ну мне так кажется))
а к малым детям надо учиться относиться терпимо, увы,они иногда бывают шумнее,чем нам хотелось бы...

Ника Миронова 14.03.2012 18:25 #

А вы купите себе остров.

Комментарий удален

Mama_6 14.03.2012 17:52 #

Только это тот род детей (и тот род родителей), которые не кричат, не то что не тыкают пальцами в искусство, а вообще пальчиком не показывают.

А вовсе не те дети, на которых намекает автор исходного поста, которые орут, но которых мать никуда не уносит, потому что "у нее старшие, которым НАДО" и потому что ей "НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ".

Мне, прямо, так "приятно" стало... будто по мне в обуви прошлись...

marion 14.03.2012 18:00 #

Тань, это же особый род детей!
Из которого вырастают особого рода взрослые, для которых дети это ФУ.

WRebel 14.03.2012 18:17 #

Ну, видимо, мосье Ёперный из какого-то иного места на свет появился.

В каком месте я на свет появился, не секрет.

Гайка 14.03.2012 18:04 #

не расстраивайся ! в москве все не так запущенно как описывает е .паперный.сейчас все больше и больше мест в которых не призывают "не дышать и не шевелится" в цирках можно отмечать дни рождения.там в ложе даже стол накроют.в театре н.сац можно бесится от души во время антракта на шоу славы полунина. туда ходят даже с крикунами)лично видела.ребенок заревел.всем рядом утешили.в третьяковке экскурсоводы не заставляют стоять по стойке смирно и во время рассказа усаживают детей на пол)) в эксперементариуме вообще дети на ушах стоят и взрослые рааады.музеи и театры оттаивают))и становятся доступными для мам с детьми разного возраста!!)

Mama_6 14.03.2012 18:19 #

Мы как-то с детьми в местный краееведческий музей зашли. Взяла пятерых. Вели себя спокойно, никуда не лезли, смотрели, слушали, что я им читаю и рассказыаю. Младшая на руках. Но тётушки, работающие там были недовольны. Ворчали, что они работают с группами и негоже им включать свет в залах (там их всего 3) "из-за одного человека"

Гайка 14.03.2012 18:31 #

они чувствовали в тебе скромную интеллигентную маму.вот и выделывались)
они всегда такие))

вообще мне кажется походы семейные для театров музеев не бедствие а благо. дети может и просятся в туалет. но они под присмотром родителей.

а вот школьный поход в музей и тд...вот это испытание для нежных и трепетных)))школьники толпой прям в саранчу превращаются)))в этой толпе даже самые смирные и воспитанные поддаются общему настроению))

WRebel 14.03.2012 18:04 #

Не переживай. Некоторые детей только на картинках видели: все сплошь и рядом кудрявые розовые ангелочки, никогда не какают, не срыгивают и не показывают пальчиком.

belka74 14.03.2012 17:57 #

"я считаю своим личным врагом всех, кто ест с ножа" (с)

Schwan 14.03.2012 18:04 #

да темперамент у детей разный
интересы разные
что ж теперь детей,которым больше нравится в футбол поиграть, да на велике погонять не стоит водить в театры и консерватории?
и чем раньше родители начнут своих детей *с избыточной витальностью" водить в музеи и театры,тем проще будет этим деткам годам к 6-7 прилично себя вести...

WRebel 14.03.2012 18:09 #

да темперамент у детей разный
интересы разные
что ж теперь детей,которым больше нравится в футбол поиграть, да на велике погонять не стоит водить в театры и консерватории?
и чем раньше родители начнут своих детей *с избыточной витальностью" водить в музеи и театры,тем проще будет этим деткам годам к 6-7 прилично себя вести...



Не забывай про таблеточки для гиперактивных детей. Вообще чудеса творят.

Schwan 14.03.2012 18:13 #

ну гиперактисность - это диагноз
а я-то все больше про активных,любопытных,непоседливых))))))

WRebel 14.03.2012 18:07 #

Много раз видел грудных детей в музеях и т.п. В частности, в Европе. Абсолютно ничего не имею против.

Только это тот род детей (и тот род родителей), которые не кричат, не то что не тыкают пальцами в искусство, а вообще пальчиком не показывают.

А вовсе не те дети, на которых намекает автор исходного поста, которые орут, но которых мать никуда не уносит, потому что "у нее старшие, которым НАДО" и потому что ей "НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ".

У меня полно знакомых, у которых детям и не приходит в голову бузить на концерте академической музыки, скажем. Я и сам был такой. И немножко помню ровесников 5-6-7 лет, которые вели себя омерзительно, орали, ерзали, не сохраняли тишину, просились в туалет... Фу.



Давайте я вас усыновлю. Хоть пальцем тыкать научу.

Спасибо, из желающих уже очередь.

WRebel 14.03.2012 18:16 #

Спасибо, из желающих уже очередь.



Чё-то сильно сомневаюсь.

Ой, да вы что. Я вызываю сильные пароксизмы материнского чувства. Временами. У некоторых. И давно зарекся это свойство эксплуатировать. Невежливо это как-то.

WRebel 14.03.2012 18:24 #

Вы рефлюкс с пароксизмом не путайте.

xenix 14.03.2012 19:13 #

Я смотрю, Вам и от других уже досталось Не буду подливать масло в огонь. По моему скромному убеждению, маленьким детям в музее не место не потому, что они какают в штаны, просятся в туалет или ревут, а потому что для детей есть другой более подходящий по возрасту досуг. С ребенком пяти-шести лет можно пойти в музеи, на балет, на оперу. Я не имею в виду детские спектакли, где детки разговаривают вслух, поскольку по-другому они не умеют, да и зачем?! Есть разные выставки для детей, где можно пощупать, покрутить, полазить. Это лучше, чем пытать его музеями.

Девчонки, ну во первых, конечно когда ребенок орет - это самой маме сплошные нервы: то, что никак не успокоить, и что все вокруг еще и мерзко косятся и шепчутся (и мама знает, что там шепчут)... Это ещё больше нервирует, и в результате поход в музей для всех становится адом, так же и для старших детей!

Но если мамочка легко справляется с ситуацией, да и вообще деткам интересно во всяких новых местах, то это прекрасно. Скоро все обустроят для того, чтобы мамы-таки не отрывались от жизни (ну или как минимум от своих любимых занятий, таких как посещение музеев)!

Соглашусь с вами.

Ника Миронова 14.03.2012 18:31 #

ну да, Вика. к нашей пенсии как раз все везде обустроят.будем с внуками ходить. а пока-будьте добры, дети, не плакать и в туалет не проситься

Комментарий удален

Комментарий удален

ЛенаШ 15.03.2012 00:25 #

О, и нас сегодня с малышом из танцевального клуба попросили(
Все так хорошо шло, днем отлично выспался, покушал, а в дороге начал беспокоиться. Доехали до школы, со школы в танцевальный клуб, пока старшей дульку эту завязывала он расскандалился. И как на зло раздевалка закрыта, пришлось переодеваться в холле перед залом, а в зале выступление другого коллектива, народу полно. Я старшую отправила, малыша на ручки, а он все выгибается и громко всем говорит А! Капец думаю, живот болит, а до приезда мужа за нами 2 часа. Заглядываю в памперс - все ок. Ну что это, думаю. А потом он таки покакал. И меняя памперс (в этом же холле блин! как антиинтеллигентная личность) обнаруживаю причину беспокойства. Я балбеска в спешке перед выходом неудачно заклеила наклейки и ему натирал поясок. Бедное дитя! Хорошо хоть покакать додумался, чтоб бездарная мамаша в конце концов поменяла этот злосчастный памперс. Закончили мы процедуру под гневные внезапные покрикивания малыша таким баском А! А! Хорошо что успели одеться и тут нас таки попросили удалиться, очень вежливо. Что мы и сделали. На улице малыш облегченно заснул в коляске и мы благополучно дождались окончания занятия и папу. Непросто это бывать с младенцем в общественных местах. Всем мы мешаем(

Ника Миронова 15.03.2012 03:40 #

Так об этом и речь... Учреждения культуры, да и просто обычные поликлиники порой просто не приспособлены для посещений мамы с маленьким ребенком. А вот был бы в вашем танцклубе хоть небольшой закуточек, где ребенка можно было переодеть, покормить-и таких проблем бы не возникало. Я в детской поликлинике, ожидая дочь с физпроцедур, вынуждена была кормить сына, прикрываясь шарфом, прямо в коридоре, нарываясь на любопытные взгляды и откровенное хамство медсестры-"он там у вас не задохнулся?". А это детская поликлиника! Но там нет ни комнаты "мать и дитя", ни пандуса-коляску приходится тащить на себе по 7ми крутым ступенькам

ЛенаШ 15.03.2012 04:05 #

Ты понимаешь... Я работала в эксплуатационной компании. И я понимаю что любая опция - это деньги. Вот мы предусматривали колясочные в подъездах. Так сами жильцы, создавая ОСББ, принимали решение сдавать эти коморки в аренду и разбрасывать выручку на погашение квартплаты. А если поднимался вопрос обустроить детскую комнату или хоть что-то дополнительное - производилась калькуляция, озвучивалась сумма и моментально оказывалось что народ не готов за это заплатить.
В торговых центрах есть детские комнаты. Но в них есть определенный коммерческий смысл. Оставив там ребенка мама спокойно сделает покупки, не будет нанесен ущерб магазинам, и вообще это "якорь" - дети туда просятся и родители посещают ТЦ в частности в связи с наличием.
Наши танцы стоят 150 грн м месяц. Это минимум втрое-вчетверо дешевле чем дешевле чем в полностью коммерческих кружках. Остальное компенсирует государство. И на том ему спасибо. Если мне предложить платить вдвое больше за наличие комнаты матери-ребенка как за доп.комфорт... А ее содержание будет стоить намного дороже чем кажется на первый взгляд, я говорю тебе точно-точно... Я оч призадумаюсь и вероятно откажусь.Не потому что мне не надо или это дорого, а потому что я бедна. Маринка спрашивала что такое бедность. Так вот бедность - это когда не можешь, не готов заплатить за комфорт даже в трудных ситуациях, когда стоило бы.
Развитые государства побогаче, люди в них побогаче, вот они имеют пандусы, хорошие дороги, ухоженные общественные зоны и пр. А мы бедны. А чисто всеже там где убирают и штрафуют за то что сорят. Но мы работаем меньше, не выскакиеваем из декрета на 14й неделе после родов, у нас многих большие отпуска и что там... Не говори что это не так - я работала зарубежем и знаю разницу. Ну вот мы без детских комнат и без пандусов. Но все же мы счастливы, мы хорошо живем - мы рожаем и растим деток))

Ника Миронова 15.03.2012 15:50 #

Света уже успела изложить то, что и я хотела сказать. Действительно, хорошо, что деликатно и вежливо попросили, а ведь и по-другому бывает. Вот и ч увствет себя мама с маленьким ребенком практически везде лишней-в музей нельзя, в Планетарий тоже,вон даже в детской поликлинике иногда пандусов нет, не говоря уже о комнате мамы и ребенка. Когда жила у мамы, администрация детского отделения поликлиники вывесила объявление-"Коляски оставляйте на улице"(там небольшое крылечко, пандус и не нужен. Заезжаешь, небольшой коридорчик и сворачиваешь в другой-там уже педиатрия). Так мамы начали возмущаться, в интернете нашли закон, согласно которому эти действия неправомерны. В общем, выделили нам небольшой закуток для колясок с условием не ставить их возле кабинетов. А то как прикажете оставить коляску? Под дождем, без присмотра? Самое обидное-сами же врачи, а таких элементарных вещей не понимают

Roza_Marena 20.03.2012 11:38 #

А у наших поликлиник на улице металлические поручни к стене приварены (как они правильно называются?) Но кормить приходится в коридоре((

ks23 15.03.2012 04:38 #

Ника, ну правда - он там не задохнулся? Неужели нужно прятаться, чтобы покормить малыша? Какие любопытные взгляды? Не подумай, что наезд - я искренне не понимаю почему нужно прятаться чтобы кормить ребенка. А с пандусами - дикость, вам всем нужно памятники за то, что знаете что такое "шагающие коляски"

Mama_6 15.03.2012 07:05 #

Читаю и думаю, а у нас отстроили шикарную детскую поликлинику, оказывается: и пандусы, и колясочная, и даже комната матери и ребенка, в которой можно спокойно его покормить (правда она только на 1 этаже в малышковом блоке)

Ника Миронова 15.03.2012 15:52 #

Вот и здорово, что хоть где-то мамам удобно с детьми

ЛенаШ 15.03.2012 09:52 #

ты знаешь, я стараюсь это воспринимать как свою ответственность. Я хочу сидеть в декрете до 3х лет. Я не сдвинулась с места чтобы переехать туда где общество иначе устроено и есть пандусы, просто потому что для меня на какие-то моменты было комфортнее что-то другое. Вот я без пандусов. Ну что же. Есть ценности и есть цены и есть выбор. И это ок.

Schwan 15.03.2012 13:25 #

Лен,привет!А у меня весенний вирус продолжается
я и с тобой согласная и несогласная одновременно...
да, все вопросы облегчения жизни мамы с ребенком стоят денег,
нам их жалко,потому что есть кучв других дырок,которые надо закрывать - все правильно...
но вот даже твоя ситуация в клубе...
хорошо,что вежливо попросили (может даже специально дождались,пока ты все пеленальные процедуры закончишь)) но ведь в этом клубе есть наверняка еще какие-нибудь помещения кроме холла,закрытой раздевалки и зала? Можно ведь мамочке и предложить где-нибудь удединиться,чтобы не смущаться самой и не смущать публику..
Так что мне кажется - это не только вопрос денег,это все-таки еще и вопрос отношения к детям и их мамам..

ЛенаШ 15.03.2012 16:09 #

А это была не вахтерша, а кто-то из руководителей выступающего коллектива. Она сама была взволнована, знаешь как педагоги на этих показательных выступлениях, напряжена. И она хотела чтобы я просто куда-то делась и эти звуки перестали раздаваться. Но мы и сами смотались вон как только закончили манипуляции. Я понимаю что детский плач - один из самых раздражающих звуков на свете, и видно это не случайно так природой задумано. Я полагаю это чтоб мать мчалась к ребенку хоть из-под земли. Я даже слышала что разработчики сирен на скорую, пожарную, использовали те же тональности чтоли. Я понимаю эту женщину. И себя понимаю: мне трудно, мне нужно сочувствие и помощь. И сколько раз я по дороге ее получаю - с коляской, бросаю малыша у охранника в школе пока бегаю на 2й этаж за старшей, женщины на танцах сколько раз на выручку приходят. Но не все нас готовы терпеть.
Знаешь, это ничего. Детки скоро подрастут и я снова стану мобильная и не нуждающаяся в этой терпимости. Вот инвалидам я полагаю в нашем обществе ужасно. Беспомощным старикам. Брошенным детям. Я не думаю что дело в жестокости, прям все скопом не могут и не должны быть терпимыми. А в бедности, в том что нет средств обустроить общественное пространство так чтоб никто никому не мешал и не смущал.

Ника Миронова 15.03.2012 15:38 #

Нет, Кристин, я же просто сверху накинула, как бы шалашиком, не обнажаться же при таком количестве народа, а люди реально смотрят, косятся, очень неприятно-но выхода нет. Или я покормлю ребенка, или он будет кричать. Кого волнуют эти проблемы? Хорошо, пусть бы не комната, а отгородили бы цветами в горшках закуток и поставили там скамеечку-тоже выход.
Кстати, мы эту тему в Белкином топе обсуждали, многим неприятно, когда женщина с ребенком вот так, прилюдно, кормит его. Я там описывала случай, когда одна дама меня пристыдила (причем я сидела на набережной, в сторонке, закрывшись коляской. на ручки которой был накинут шарф). Я ответила ей, что если уж пить пиво и курить прилюдно не стыдно, то покормить грудного ребенка-и подавно

Roza 1974 15.03.2012 18:43 #

Ника, жаль, что меня там рядом не было, я бы сказала ей коротко и сухо что-то типа "дуй отсюда"!

Ника Миронова 16.03.2012 10:22 #

Ну я как-то сумела за себя постоять))) на мои аргументы она не нашлась, что ответить. Меня больше удивило другое-я сидела в сторонке, не привлекая внимания, никому не мешая-и вот поди ж ты, нашелся человек, которому мы с дочей помешали!))))

Тимура 19.03.2012 13:20 #

Я наверно тут самая счастливая) мы часто с детьми в музеи захаживаем в разных городах. Бывает по-разному, но еще ни разу не поперли. Честно скажу, мои ведут себя по разному. Орать не орут, но пронестись по залу могут. Могут и восхищенно выдать :" О!!! КАКАЯ ПУШШШКААА!"
А когда приехали в Краеведческий музей в Нелидово, в рабчий день на нас так удивленно посмотрели, как будто мы первые посетители за последних два года. Весь персонал музей собрался посмотреть на меня с тремя детьми, младшей тогда было 3 мес)) и свет включили, и даже рассказали что то))

Kakdeti 20.03.2012 16:37 #

Вчера были в Павловске во дворце.На входе сказали что скаляской в залы нельзя и её надо оставить в гардеробе.Потом пришла добрая тётенька принесла тряпочку протереть колёса-пустили.Ходим по залам,доча устала сидеть выпустили из коляски топать ножками.Спокойно ходить неумеем т.к.научились бегать.В одном зале смотритель сказала :"Возьмите на руки что она у вас бегает!этожемузей!" В другом зале другой смотритель:"Ой сюси-пуси,отпустите деточку,что вы её мурыжите,ей же бегать хочеться!"
Вот так и ходили.Везде человеческий фактор.

Pandus.SU 02.06.2015 17:38 #

Если родителей с ребенком в детской коляске не пускают в музей, клуб, планетарий, магазин - это нарушение свободы передвижения. Конечно, если в утвержденных правилах музея, магазина и т.д. не прописано, что с колясками вход воспрещен - тогда правда на их стороне (обычно запрет на вход с маленькими детьми и колясками, прописанный в правилах конкретного учреждения, обусловлен техникой безопасности). Во всех других случаях - с маленькими детьми на колясках - вход свободен и все запреты - нарушения Ваших прав.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир