Воспитательница избила мальчика из-за конфеты

в избранное
Воспитательница избила мальчика из-за конфеты 1

В Волгоградской области воспитательница семейной группы подозревается в жестоком избиении шестилетнего подопечного, взявшего без спроса конфету, сообщает "Интерфакс" .

По данным областной прокуратуры, 22 февраля 35-летняя жительница города Котово, взявшая на воспитание в семейную группу двоих детей - шестилетнего мальчика и трехлетнюю девочку, избила старшего ребенка. Поводом к избиению послужило то, что мальчик взял без спроса конфету.

Как уточняет пресс-служба ведомства, воспитательница видела, как мальчик взял сладости на кухне, но когда она спросила его об этом, стал все отрицать. Именно за это она и подняла на ребенка руку. Когда мальчик потерял сознание, воспитательница вызвала скорую.

С многочисленными травмами мальчик в тот же день в бессознательном состоянии был доставлен в реанимационное отделение районной больницы. У ребенка диагностирована закрытая черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома, ушиб головного мозга тяжелой степени. Ему понадобилась срочная операция. Состояние ребенка остается крайне тяжелым.

Воспитательница задержана, решается вопрос о ее аресте. В отношении женщины возбуждено уголовное дело об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Подозреваемой может грозить до десяти лет заключения.

в избранное
Расскажите друзьям:
сбор бесценного
родительского опыта

Что вы успели сделать до родов?

Не так давно на сайте была опубликована статья о том, что нужно успеть сделать до рождения ребёнка .
По её мотивам у редакции к ...

хочу знать
Комментарии (87):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 25.02.2012 10:46 #

Мда... Теперь из-за конфет детей избивают. У женщины, видимо, не все в порядке с психикой

Комментарий удален

Прошу не сквернословить.

Легко. Кстати, сука - слово литературное и еще несколько анатомическое в вопросах определения половой принадлежности например собак. Да и некоторых других особей. Моя-то вина в чем??? Кстати, уважаемый Евгений.Вас сие известие о страдании неповинного ребенка в ярость или злость не приводят? Удивлена, что рассуждая об этом, Вы больше печетесь о чистоте русского языка.
Кстати, я филолог. И в вопросах чистоты родного языка разбираюсь не хуже. И я была очень далека от мысли материться как сапожник в так сказать "прямом эфире". Жаль, что Вы меня не поняли...

Вы не материтесь как сапожник. Но как филолог вы должны прекрасно понимать, что такое стилистические требования формата, которые я вас и попросил соблюсти. Сапоги - тоже прекрасная обувь, но по роддому извольте ходить в бахилах. У нас тут в некотором роде "режим".

Не забывайте: то, что на санскрите зовется krodha, злоба - одно из главных Препятствий на пути к Просветлению. Если герой новости ведет себя, как было принято в XVII веке, не вижу повода с нашей стороны стороны опуститься в суждениях до библейской черни, кричащей "распни".

Что до меня лично, относительно же любого преступления моральных и юридических норм, я, как ярый апологет социокультурного прогресса, считаю допустимым только лишь одно мечтание - чтобы в нашей стране был справедливый и правый суд, ригористически блюдущий закон.

Чем же этот малыш заслужил такой несправедливости взяв несчастную конфетку? Почему в отношении его суд был так суров за конфетку? И чей суд?
Мужчина, я к вам обращаюсь, Евгений. А известно ли вам, уважаемый блюститель закона и порядка, что когда на ребенка такого возраста поднимают руку и он получает травму головы, он непроизвольно мочится и простите какается. Вам не жалко дитя? Где призыв к насилию в наших комментах? Почти смерть и избиение ребенка за конфетку - норма. А вот назвать это своим именем - призыв к насилию? О, вы наверное не отец.(((

Ника Миронова 26.02.2012 17:12 #

Ната, Евгений не в духе в последнее время, как Белка уже заметила в одном из своих комментов. Может быть, у него проблемы. Надеюсь, не с гендерной самоидентификацией. Прости меня Господи.

Комментарий удален

xenix 27.02.2012 12:10 #

Жаль, что обсуждение статьи не состоялось, снова перешли на личности в стиле "сам дурак". Ната, я читаю Ваши комментарии и уже не раз обращала внимание на то, как просто и незамысловато Вы изъясняетесь. Простовато для филолога, ну или хотя бы для интеллигентного человека. Извините, если нахамила, но разве кому-то легче станет, если приходить в ярость и сквернословить по поводу новостей? Вы ж не швыряете камни в телевизор, когда там передают страшные новости. Не знаю, как другим, а мне лично приятнее читать комменты, написанные красивым русским языком без смачных выражений. У нас свобода слова, но модератор на то и модератор, чтобы следить за этим.

Ника Миронова 28.02.2012 11:00 #

А что тут обсуждать? "Сия дама поступила в корне неверно"-так вам приятнее читать? Напрашиваются другие слова и эмоции

xenix 28.02.2012 11:32 #

Если честно, то мне вообще не нравится новостная подборка сайта, я уже где-то писала об этом. Такие заголовки напоминают заголовки из желтой прессы. Поэтому о самой статье я даже высказываться не хочу. Это вроде раздражителя, понятно, что все мамы содрогнутся. Вы обратили внимание, что модератор удаляет коммент, а она снова пишет с маниакальной настойчивостью Ее б энергию, да в мирных целях.

Ника Миронова 28.02.2012 13:23 #

Насчет новостной подборки соглашусь. Да и новости заведомо провокационные порой. иногда прочтешь и даже комментировать не хочется

Комментарий удален

Простите, но я буду удалять призывы к насилию в любой ситуации. Времена "око за око", слава богу, прошли. Любых тварей нужно судить судом в состязательном процессе, если вы хотите жить в цивилизованном обществе, а не в пещере.

ilynx 26.02.2012 10:47 #

ну давайте тогда будем писать что таких женщин нужно по головке гладить
спасибо за удаление моего комментария
больше я новости комментировать не буду, все равно удалят

ilynx 26.02.2012 10:57 #

А что вы так лояльно то - всего-то комментарий удалили, вы бы пользователя сразу банили и точка и продолжали восхвалять здесь геев и женщин избивающих детей
Отличный мамский сайт получился бы. Они бы здесь только и высказывались по-доброму и оправдывали свое поведение и поступки. А те кто против такое комментировать в другом ключе вряд ли сможет потому как это слишком аморальное и других слов здесь не подобрать.
Продолжайте в том же духе - великий блюститель справедливости, глядишь люди к вам потянутся, и новостям вашим светлым порадуются ))

ЛенаШ 26.02.2012 11:07 #

гы, ты как всегда. Все, больше коментировать не буду новости. И тут же снова, не вынесла душа поета!))))

ilynx 26.02.2012 11:10 #

гы, ты как всегда. Все, больше коментировать не буду новости. И тут же снова, не вынесла душа поета!))))


ты меня с кем-то путаешь

Евгений, доложу Вам, что принцип состязательности сторон имеет место быть лишь в гражданском судопроизводстве. Данное преступление против ребенка карается уголовным кодексом. Уголовное судопроизводство не строится на принципе состязательности сторон. Это чтоб Вы знали.
А Вы отец? Если нет - то вряд ли мы поймем друг друга.(((

colombo 27.02.2012 14:25 #
Колумнист Mama.ru

Уголовное судопроизводство не строится на принципе состязательности сторон.


Шутите!
УПК РФ:
Статья 15. Состязательность сторон
1. Уголовное судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон.

commandant 02.03.2012 10:51 #

А зря что прошли! У нас слишком гуманный закон к подобного рода деяниям,я имею в виду насилие над детьми! Наш закон педофилов защищает больше чем деток! Это я о том когда насильника или педофила сажают в тюрьму им меняют статью,дабы их "бедных"не поубивали в тюрьме. И вы после этого говорите о законности и правосудии? А то что кто-то слишком яростно высказывает свою точку зрения,так это все зависит от человека,люди разные,и кто-то может на подобную статью сказать-она не права,а кто-то в том числе и я-выразить это более яростнее и гневно!

Ника Миронова 26.02.2012 12:25 #

Насколько я поняла, новости теперь можно комментировать исключительно с согласия противника пещерности в любом ее проявлении. Может быть, напишете и-мэйл, куда вам черновички присылать?

Фейс-контроль вообще собачья работа.

belka74 28.02.2012 01:00 #

да, как правило приучающая исполнителей к злоупотреблениям властью

Так говорят те, кого не пустили. Кого пригласили за столик с табличкой "резерв", рад, что есть куда привести маму с папой и быть спокойным, что никто рядом не начнет рассказывать, кого Петров подставил в ГУВД, что его ребята с пятого отдела кинуть хотят.

belka74 28.02.2012 02:04 #

Я ж говорю - коррупция и развращеность властью налице )

Ника Миронова 28.02.2012 11:01 #

тогда не публикуйте новости, которые заведомо вызовут столь негативную реакцию

ЯрославаM 26.02.2012 13:37 #

Евгений, Вы какой комментарий здесь считаете уместным?
"Сия баба - бяка" подойдёт?

Если бы я был пользовательницей Мамы.Ру, я бы написал такой комментарий: "ну хорошо, с такими зарплатами суперзвезды воспитательницами работать не пойдут. Но хоть какой-то контроль эти клуши из РОНО или как это теперь называется должны организовывать за персоналом? Это же входит в обязанность начальства. Ведь это наверняка был не изолированный случай. Где их хваленое психологическое тестирование на переподготовках? Кто дал ей диплом? Кто год за годом не контролировал, как воспитательница ведет себя в группе? Эта женщина работать в саду очевидно уже не будет никогда. Невелика потеря. Но где системная реакция, с тем чтобы исключить рецидив? Ведь сад - это не госучреждение, а не коворкинговый центр частных воспитателей".

belka74 28.02.2012 01:02 #

"если б я был чаем - то никак уж не турецким...."
вряд ли вам нас понять
гормональный фон шибко разный

Махать ножиком с воплем "замочу суку" - это как раз не те гормоны, от которых молоко приходит, а те, от которых волосы на спине растут.

А вообще-то нет таких гормонов, которые превращают жену и мать в саранского гопника. Не клевещите на эндокринологию. Я не пытаюсь понять Вас, Вас или Вас. Я просто поворчал пару вечеров, когда читательницы нарушали "не убий" и "возлюби ближнего" в одной строчке и считали себя после этого изрядно благододными доньями.

belka74 28.02.2012 01:41 #

Евгений. Не сегодня. Нет сил на спор. Верите нет - сын в больнице. Если его там хоть одна мммм чудная женщина обидит - то не знаю молоко там или волосы на пятках - но реакция у меня будет для нее неприятная. Я вас уверяю. Так и у всех женщин, которые видят как издеваются над детьми. Уверяю вас. это гормоны. Не могу уточнить какие

так бросайте этот интернет и посмотрите какое-нибудь хорошее кино.

Комментарий удален

Ника Миронова 28.02.2012 13:29 #

мы не "благододные доньи", а обычные женщины и мамы, у которых поступки, подобные описанному выше, вызывают однозначную реакцию. Значит, меняйте политику в отношении подборки новостей, если вам наша реакция не нравится

colombo 28.02.2012 14:04 #
Колумнист Mama.ru

Вот страшновато становится, когда у обычных женщин и мам реакция на новость в интернете однозначная - УБИВАТЬ.
Правда, страшно.

Matilda777 28.02.2012 14:09 #

А какая реакция была бы у вас если бы такое не дай Бог коснулось вашего ребенка?

Комментарий удален

belka74 28.02.2012 14:29 #

Вы отделываетесь общим "я не такая, я иная"
Как именно вы бы себя повели в случае избиения до травм головы вашего ребенка-дошкольника?
И вопрос - вы и правда считаете ненормативную лексику недопустимой даже в экстренных ситуациях?

Вот вы знаете, примеряю на себя ситуацию. Первые мысли - больница, подружиться с врачами, консультация знакомого невролога, все ли запланированные развлечения теперь можно, после сотрясения, выбор нового детского сада, выбор адвоката по уголовному процессу и по гражданскому иску против администрации старого сада, на какой сайт написать про эту тетку, чтобы она больше никогда не работала с детьми.

Ну вот мысли первых 20 секунд.

Комментарий удален

ilynx 28.02.2012 14:40 #

Евгений, объясните мне пожалуйста для чего в новостях есть возможность комментировать?
Новости очень разные, в том числе и про насилие и про убийства. Вполне логично что и люди все разные. Кто-то просто примеряет после прочтения ситуацию на себя, а кто-то пережил подобное, а у кого-то возможно было такое горе, но по результатам суда злодей остался безнаказанным. Как вы думаете как будут комментировать люди такие новости?
Я считаю что с вашей стороны как модератора было бы правильно удалять мат, оскорбляющий других читающих, а там где его нет оставлять комментарии. Но это ваше дело и вам решать как быть. Только кажется мне если вы решите удалять, то тем самым только расплодите анонимов пишущих гадости, а у остальных отобьете желание комментировать новость.
Да и если уж говорить о воспитании и цензуре, то вы сами позволяете себе немало резких высказываний.

Ника Миронова 29.02.2012 10:00 #

У вас, видимо, нет детей. Вот будут-я бы на вашу реакцию посмотрела

commandant 02.03.2012 11:32 #

Реакция-ЕСТЕСТВЕННАЯ и природная! Все мамы (я сейчас о нормальных адекватных мамах) действуют инстинктивно когда дело касается их малышей! Вы поробуйте тронуть малыша тигрицы или медведицы...реакция будет мгновенная-смерть обидчика! А когда обижают (пусть не ее) беззащитного ребенка,то реакция женщины обоснована и понятна!

http://wpc2.narod.ru/02/bulgakov_serdtse_pitecantrop.jpg

— Чтобы я более не слышал ни одного ругательного слова в квартире! Не плевать! Вот плевательница. С писсуаром обращаться аккуратно. С Зиной всякие разговоры прекратить. Она жалуется, что вы в темноте ее подкарауливаете. Смотрите! Кто ответил пациенту «пес его знает»!? Что вы, в самом деле, в кабаке, что ли?
— Что-то вы меня, папаша, больно утесняете, — вдруг плаксиво выговорил человек.
Филипп Филиппович покраснел, очки сверкнули.
— Кто это тут вам папаша? Что это за фамильярности? Чтобы я больше не слышал этого слова! Называть меня по имени и отчеству!
Дерзкое выражение загорелось в человеке.
— Да что вы все… То не плевать. То не кури. Туда не ходи… Что уж это на самом деле? Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете?!

belka74 28.02.2012 01:49 #

"ни одной своей мысли. Одини цитаты" (с)

Подумаешь, тоже работа,—
Беспечное это житье:
Подслушать у музыки что-то
И выдать шутя за свое.

И чье-то веселое скерцо
В какие-то строки вложив,
Поклясться, что бедное сердце
Так стонет средь блещущих нив.

А после подслушать у леса,
У сосен, молчальниц на вид,
Пока дымовая завеса
Тумана повсюду стоит.

Налево беру и направо,
И даже, без чувства вины,
Немного у жизни лукавой,
И все — у ночной тишины.

Natsen 03.03.2012 23:10 #

Если бы я был пользовательницей Мамы.Ру, я бы написал такой комментарий: "ну хорошо, с такими зарплатами суперзвезды воспитательницами работать не пойдут. Но хоть какой-то контроль эти клуши из РОНО или как это теперь называется должны организовывать за персоналом? Это же входит в обязанность начальства. Ведь это наверняка был не изолированный случай. Где их хваленое психологическое тестирование на переподготовках? Кто дал ей диплом? Кто год за годом не контролировал, как воспитательница ведет себя в группе? Эта женщина работать в саду очевидно уже не будет никогда. Невелика потеря. Но где системная реакция, с тем чтобы исключить рецидив? Ведь сад - это не госучреждение, а не коворкинговый центр частных воспитателей".



ведь речь и идет о не садовском воспитании: это женщина взявшая в семью чужих детей -типа няни

Лисска 26.02.2012 18:24 #

а меня уже не первый раз удивляет. зачем вообще публиковать на тематическом ресурсе, который читают в основном беременные и только родившие женщины, такие новости? избиение детей за конфету, аборты по половому признаку и прочее. нет, я не говорю, что надо представлять жизнь в розовом свете, но граница какая-то должна быть? к чему провоцировать реакцию? первым желанием любой матери будет растерзать этого воспитателя, напишет она об этом в вежливой форме или в грубой. в жизни новоиспеченной матери генеральная линия это ребенок, она все примеривает на себя и на детей. шквал эмоций гарантирован

marion 26.02.2012 18:29 #

Так для того и пишут)).
Алис, вот что ты в стороне сидишь? создай сообщество, например "Научные проблемы", и будем там обсуждать не-эмоциональные темы.

Лисска 26.02.2012 19:07 #

да я за вами еле поспеваю)). а уж сообщество это значит я сразу обязана там буду что-то модерировать, при моем графике никакой стабильности, куда мне такая ответственность)

belka74 26.02.2012 18:42 #

это понятно
непонятно зачем удалять то что непременно напишут.

Гайка 27.02.2012 00:37 #

а я знаю зачем. мы ж сами ныли что админы спят .вот аж в субботу евгений наплевал на личную жизнь и работал)

ЛенаШ 27.02.2012 00:46 #

ты обещала рассказать почему в тот раз мой коммент не удалили?

Гайка 27.02.2012 00:48 #

надо ж было сразу допрашивать.сейчас я уж и не помню))

ЛенаШ 27.02.2012 00:50 #

ну нормально?))))) ты сказала - знаю. я жду-жду, ты не пишешь. спрашиваю опять - а ты забыла!)))

Гайка 27.02.2012 00:52 #

да я такая) с девичьей памятью. типа " кому дала не помню"

ЛенаШ 27.02.2012 01:05 #

с девичьей?))) у меня так бабушка посреди сказки засыпала!)))

Гайка 27.02.2012 01:09 #

угу ржи ржи.все мы там будем))) в бабушках

ЛенаШ 27.02.2012 01:29 #

семейная история. Бабушка рассказывает мне сказку про Аленушку и братца Иванушку. В голове крутится что надо бы папе моему на 23е бритву подарить. Устала пироги печь. Куняет. А я ж не слажу: бабушка, что дальше то? И она спросоня: и купила бабушка козлику электробритву...

Ника Миронова 27.02.2012 10:10 #

Пусть они Анонимов лучше постращают

Гайка 27.02.2012 10:46 #

без анонимов будет скучно))
ника .я сегодня во сне принимала у тебя роды) ты там родила.до того красивого мальчика!!весь роддом сбежался посмотреть на такое чудо))с голубыми глазами!!!))

ЛенаШ 27.02.2012 11:03 #

мальчики снятся к хлопотам)

Гайка 27.02.2012 11:09 #

ну вот.так всегда кто то рожает а у меня хлопоты.
гм но мальчик был дюже красив. ...значит это красивые хлопоты....раскатываю губу. может муж пошлет меня похлопотать в турфирму...эх))

Ника Миронова 27.02.2012 17:11 #

да ты что?! значит, все-таки мальчик!)))))

Их и так нет в сообществах. Пожалуйста, там - ваш дом. А тут улица. Взаперти тоже не насидишься, останаеешь, ведь так?

Ника Миронова 28.02.2012 12:54 #

Да уж, улица так улица. Просто ветер в ушах свистит и пробирает. Такое ощущение, что новости раньше не все время вы модерировали-как-то свободнее дышалось

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

мама-четверых 28.02.2012 01:24 #

Ни фига себе!!! еще и ругаться в этой статье нельзя, а какую реакцию ждали?
Теперь про энту воспитательницу - СУКА!!! СУКА СУКА, ФУУУУ полегчало

http://wpc2.narod.ru/02/bulgakov_serdtse_pitecantrop.jpg

— Чтобы я более не слышал ни одного ругательного слова в квартире! Не плевать! Вот плевательница. С писсуаром обращаться аккуратно. С Зиной всякие разговоры прекратить. Она жалуется, что вы в темноте ее подкарауливаете. Смотрите! Кто ответил пациенту «пес его знает»!? Что вы, в самом деле, в кабаке, что ли?..
— Да что вы все… То не плевать. То не кури. Туда не ходи… Что уж это на самом деле? Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете?!

СМСка 28.02.2012 09:00 #

мне кажется суд примет решение согласно Российскому закону без смягчающих обстоятельств, а там куда она попадет достойные и порядошные поступят соответствующим образом...

Ника Миронова 01.03.2012 10:09 #

Сегодня в новостях по Первому показывали сюжет об этой новости. Мальчик в коме и никаких прогнозов врачи дать не могут. Сама "воспитательница", рассказывая, как она била ребенка, оставалась поразительно спокойной-"сначала била по спине, потом била, била... Уже и не помню, нашло на меня". Эта семья открыто заявляла, что ребенок проблемный, с характером и они хотели вернуть его обратно в приют, но органы опеки, не желая разлучать брата и сестру, никак не отреагировали на такое тревожное заявление. Дело-то и не в конфете вовсе, конфета-это лишь повод. Больше всего меня поразило то, что у этих детей есть родители! Не алкаши, не наркоманы... Как это страшно...

marion 01.03.2012 10:16 #

А где же эти родители? Почему дети на воспитании у чужой тетки оказались?

Ника Миронова 01.03.2012 10:20 #

не уточняется. Корреспондент сказал, что детей из семьи изъяли, т.к. родители не проявляли особой заботы о них. Дочь этой "воспитательницы"(молодая женщина)сказала, что мать детей неоднократно писала заявления с просьбой вернуть ей малышей, но безрезультатно. В общем, темная история. Девочку вернули в приют, матери не отдали.

marion 01.03.2012 10:41 #

Сейчас прочла в другом источнике:
"По данным прокуратуры, пострадавший мальчик и его сестра были изъяты у матери, злоупотреблявшей алкоголем, и направлены в семейную группу на реабилитацию. При этом родная мать родительских прав не лишена".
Бедные дети, какая судьба им досталась - слов нет.

Ника Миронова 01.03.2012 10:46 #

А детки симпатичные, очень похожи. Как жаль их!

commandant 02.03.2012 11:24 #

Воспиталка вошла во вкус когда била ненавистного ею ребенка,в итоге бедный малыш в коме!
К разговору о том как реагировать на подобное. Реакцию мам, якобы призывавших к насилию в отношении воспитательници понимаю прекрасно и поддерживаю!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир