Бейонсе и Jay-Z купили новорожденной дочке лошадку-качалку из чистого золота

в избранное
Изображение с сайта ifimages.com

Новоиспеченные родители - певица Бейонсе и ее муж, рэпер Jay-Z - уже потратили на приданое для своей новорожденной дочери Блю Айви Картер (Blue Ivy Carter), появившейся на свет 7 января, более полутора миллионов долларов, сообщает Lifenews.ru.

Так, для малышки были обставлены три одинаковые детские комнаты в каждом из принадлежащих паре особняков, куплены детский стульчик, украшенный стразами Swarovski, за пятнадцать с половиной тысяч долларов и коляска за сорок шесть с половиной тысяч долларов.

Кроме того, была приобретена лошадка-качалка из чистого золота за шестьсот двадцать тысяч долларов, кроватка в виде кареты Золушки за двадцать тысяч долларов, домик для игр в саду за тридцать одну тысячу долларов, мини-версия автомобиля "Бугатти" и погремушки от ювелирного дома Tiffany.

в избранное
Расскажите друзьям:
сбор бесценного
родительского опыта

Что вы успели сделать до родов?

Не так давно на сайте была опубликована статья о том, что нужно успеть сделать до рождения ребёнка .
По её мотивам у редакции к ...

хочу знать
Комментарии (146):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Владислава 12.01.2012 17:16 #

Прекрасная игрушка, для того, чтобы упасть, разбить лицо и выбить себе все зубы!

Гайка 12.01.2012 17:26 #

хочу посмотреть на стульчик с стразами после того как ребенок в нем слопает печенье....интересно сваровски выдержит испытание печеньем и кашей или нет))

Gerda 12.01.2012 17:39 #

Читала и наслаждалась. как это все-таки забавно))) Бедный ребенок))

Ника Миронова 12.01.2012 18:53 #

У богатых свои причуды)))))))))))))

Зебра80 12.01.2012 20:09 #

Бедный ребенок ((( Что же ее дальше ждет???
А фантазия у ее родителей убогая. Лошадка из золота - некрасиво, неинтересно и неудобно...

yonsha 12.01.2012 21:57 #

А я читая/слыша такое всегда вспоминаю : а кто-то не может насобирать денег ребенку на операцию, чтобы спасти его жизнь.
Не справедлив и не правилен баланс богатство-нищета в нашем мире...У кого-то есть больше чем всё, у кого-то миньше чем ничего...не должно быть так(

belka74 12.01.2012 22:49 #

а вы отнимите у богатых и раздайте бедным )))
и шапочка у вас есть )) только в зеленый цвет надо покрасить ))))

Зебра80 12.01.2012 23:41 #

Белка, ну что Вы ерничаете? Это ведь и в самом деле первое, что приходит в голову после прочтения статьи. Только писать об этом бесполезно...

belka74 12.01.2012 23:44 #

Я не ерничаю, я шучу )))
потому что чем сожалеть что кто то богаче лучше б что то сделать чтоб улучшить свое благосостояние? Зависть - чувство непозитивное
а стенания о несправедливом устройстве мира - тем более
Вы не обратили внимания - написала дама как она круто родила за границей - только ленивый ее не пнул!! Не прощаем мы нашим близким ни удачливости ни богатства ни красоты
обидно
а в конце все пишут - нет вы не подумайте, я не завистлива

Зебра80 12.01.2012 23:47 #

Ха-ха ))) Я самая ленивая - не только не пнула, но даже дочитать ее пост поленилась. За что пинали-то?

belka74 13.01.2012 00:19 #

за то что ей хорошо было
правда потом выяснилось что это реклама
но шквал негодования был силен ))все кричали сразу что реклама ))))
но это нормально наверное

marion 12.01.2012 23:52 #

Белка, а вот теперь ты проповеди читаешь.
Заразилась?))

Зебра80 12.01.2012 23:54 #

Это месть!!! "Я отомстю, и мстя моя будет ужастна!"

Гайка 12.01.2012 23:57 #

она не читает) она заступается за молодую и расточительную маму)))))
нет ну правда.белка ж права. какое нам дело какая у ее дочки лошадка.хоть алмазная.она ж на свои деньги это покупает. нет?)

marion 13.01.2012 00:02 #

Да. Но и Йонша права: есть в этом нечто глубоко неправильное. Ведь это не в адрес конкретной расточительной мамы, а всему мировому порядку адресовано).
Как и говорит Зебра: я тоже в первую минуту об этом подумала.

Гайка 13.01.2012 00:07 #

а при чем тут мировой порядок и деньги этой семьи.
они зарабатывают и налоги платят. наверняка и в благотворительных акциях участвуют.
и раз уж пожелали себе эту лошадь .ну что поделать.им она по статусу положена.иначе засмеют))

marion 13.01.2012 00:10 #

НУ вот, вот.
Блин, и ты меня на проповедь провоцируешь).
Либо отдать деньги на лечение больного ребенка... даже нескольких - такую-то сумму!
Либо потратить на идиотизм, с единственной целью - чтобы тебя не засмеяли! чтоб не нарушился статус!
Каков выбор нормального человека?

Гайка 13.01.2012 00:15 #

ну лошадка да не айс.но может та что на картинке это не та что купили) может та что купили чудо чудесное.
гм плюс вложение денег. на гарвард доче. прикинь как выгодно. в год игрушка любимая. в 20 деньги на образование.
нормальный человек это кто такой?)) разве не хочется жить имея все. и лошадь и помогая голодающим африки.вот они и совмещают наверно)

belka74 13.01.2012 00:17 #

а откуда ты знаешь сколько сумм, аналогичных лошадкам они отдали на благотворительность? давайте меня упрекнем - я купила Нюше слингобусы за 800 р
а могла не покупать а денег отдать
и еду которую я ем - поделить
я много ем
у всех отнять ходунки )))))) они лишние
продать
а денег раздать
так можно очень далеко зайти
с какой суммы мы будем считать что у этой семьи деньги лишние?

belka74 13.01.2012 00:24 #

да все тут правильно
заработали
потратили
их делоа на операцию есть благотворительные фонды
куда они как раз деньги в том числе дают

Зебра80 13.01.2012 00:03 #

Нууу... Приятно же подумать, что мы бы эти деньги не так идиотски потратили. Если б они у нас были, уж мы бы!..

Гайка 13.01.2012 00:10 #

та так же мы б их потратили)
девочкам только дай денег.... и все. сваровски тифани и тд и тп .эти красивости прям придумали что б у нас деньги выманивать))

Зебра80 13.01.2012 00:24 #

А вот это, опять-таки как ни парадоксально, в итоге оказывается правильно! Вот родители девочки назарабатывали бешеных денег и заплатили с них бешеные налоги. А на оставшуюся огромную сумму накупили у Тиффани идиотских драгоценностей. И с полученных денег Тиффани тоже заплатит офигенные налоги! А эти налоги попадут в бюджет, который государство вполне может потратить на строительство больниц и пособия нуждающимся! (ну это в идеале так)

belka74 13.01.2012 00:26 #

вот! вот вы меня правильно поняли
а то сразу - куда!!! зачем!!!
у меня соседка такая- хочу фотоаппарат как у тебя! сколько? 35 000?
и я полчаса слушаю что он мне не нужен
что я с ума сошла
и тд и тп
так хочется пня дать просто
я заработала - как хочу так и трачу

Зебра80 13.01.2012 00:16 #

Я вот подумала-подумала, что же в этой новости вызывает раздражение... Не то, что ребенку Бейонс живется лучше, чем другим детям! Если б так - я б за малышку только рада была! Но здесь из-за родительских понтов девочка оказывается, как ни парадоксально, в худшем положении, чем могла бы: лошадка-то лучше деревянная, обитянутая мягким плюшем, чем холодная и тяжеленная золотая! И погремушки лучше из разноцветного легкого пластика, чем из стразов! И стульчик лучше такой, который ребенок сможет уронить, не рискуя навлечь на себя гнев за выбитые и потерянные бриллианты!
Короче, всё, что родители закупили - они в сущности купили для себя. А дочка, похоже, для них такая же дорогая игрушка, как итальянская машина или яхта.

belka74 13.01.2012 00:18 #

вот тут соглашусь ))))

Гайка 13.01.2012 00:32 #

не соглашайся)
вот в ярмарке тщеславия)) они там все дарили коралловое кольцо младенцу на погрызть и погремушку...поди не пластиковые. и нормально жили не стыдились)не игрушки были их дети вроде б.

Гайка 13.01.2012 00:28 #

а может все в норме?) сейчас же модно дарить погремухи из благородных металлов. сама покупала в подарок серебряную погремушку. красиво так. и на память приятно сберечь будет.не наши советские а вот драгоценность. типа потом будет семейная реликвия)может и у этой девочки и реликвии и обычные погремушки стульчики лошадки .комплексно так сказать))
да дети не игрушки. игрушки это детские товары.все эти костюмчики.пинетки игрушки. мамы получают огромное удовольствие от закупки этих финтифлюшек.так же всегда было и будет.пусть уж)

belka74 13.01.2012 00:30 #

кто сказал что не игрушки )))
я б сказала - не только игрушки ))
я прям кайфую от Нюшастой )) она кукла )) ее можно кормить, мыть и она говорит агу )))))))
я ее наряжаю )))
ну правда берегу )) за ногу по квартире не таскаю и на диван не бросаю )))))))

Гайка 13.01.2012 00:35 #

честно говоря....я тоже играла никитой когда он родилсяпереодевала.пеленала.гм тормошила .целовала...это ж оживший пупсик)) моя мечта ))))а коляски а ванночки.а железная дорога.....мммм может и лошадь эту б купила.просто денег не было)
а эти спальни для детей.....ммм она три сделала .прикинь какое удовольствие. детскую оформлять. завидуюююююю))))))я помню обои с мишками клеила.со светящимися звездами клеила.ах какой кайф))

marion 13.01.2012 00:40 #

Я не получаю удовольствия))) я ехидна)
У меня Юра ходит в обносках третьего срока, и - не поверите! - я ему ни одной новой вещи и игрушки не купила!
только что бабушки и дедушки приносили в подарок)). Вот, видно, поэтому я и придираюсь.

belka74 13.01.2012 00:42 #

ну это твой выбор
может ты от другого удовольствие получаешь )) может ты взрослая )) а я мало того что жизнерадостная идиотина так еще и инфантильна видимо ))))
сегодня пол-дня жирафика рисовала )))))) скоро буду хвастаться - девотьки, а я воть сто налисовала )))
а мне потом за это может и заплатят ))))

Гайка 13.01.2012 00:47 #

но ты ж сама так захотела) млела б от слингобус всяких.как миленькая б купила.помнишь в "дамском счастье" дамы могли выдержать белье.перчатки.ковры шляпки...то в детском отделе ломались самые стойкие))
я не стойкая. и маму эту понимаю.она ж пашет как лошадь. это ж не наши народные артисты.там ж халтура не прокатит. она ж наверно не ест не пьет. фитнес танцы шмансы...она эти деньги зарабатывает на все 100 проц.ну что ж она не имеет право тратить свои кровные так как ее душе угодно?)на кровиночку )))
тем более она сто пудов помогает какой ниб камбоджии. они ж там все такие.поэтому я не придираюсь.пусть радуется)

ЛенаШ 13.01.2012 01:08 #

может, практичное они ей тоже купили. Но об этом же не напишут. Или еще купят, когда поймут, какое надо. А это все они купили для своего пиара. Уже все было: и близнецов звезды рожали, и множество усыновляли и пр. Ну как выделиться? А так они пропиарятся и заработают еще)) Умудрились народ заинтересовать. Я этих певцов знать не знаю, а вот обсуждаю уже))

Гайка 13.01.2012 01:15 #

да купят конечно. каких лошадей этим детям не покупай а они все равно играют стаканчиками из под йогурта и палочками))) это ж дети ))

Ника Миронова 13.01.2012 06:34 #

Ой, Лена, это ты про меня, я знаю"а в конце все пишут - нет вы не подумайте, я не завистлива")))

А я эту новость прочитала и тоже подумала-пиар да и только.Спать, играть ребенок с этим не будет, родители быстро поймут, что это ерунда)))) зато-вложение средств! Припечет их-сдадут в ломбард)))))))))))))

belka74 13.01.2012 10:38 #

Да нет, Ник. Я про всех. Просто я и тех понимаю кто читает и бесится - от, гады, не знают куда денег деть. Но я считаю что это их личное дело ((((
Я еще с той рекламой завелась - помнишь я эту даму защищать полезла. А полезла по одной-единственной причине. Я подумала - а вдруг не реклама. И вот пришел человек ну пусть не туда, и так позитивно: людииии!!!! У меня все хороорошооооо!!!! А ему в ответ: да и подавись. (((( и так грустно стало что взяла я в руки биту и пошла как дура защищать кого попало ))) то рекламу неживую, то певицу бьонсе, которой мама ру по барабану )))

ЛенаШ 13.01.2012 11:31 #

Та нет, там как-то неестественно все было написано, поэтому все стали переспрашивать: что это. Мне кажется, что те кто поехали рожать далеко от дома, немного иначе расставили бы акценты в рассказе, как-то живее представили эмоции, упоминали бы мелочи. Это была некачественная ПР-статья, хорошую бы так не распознали все и сразу.
На роды как раз не жалко никаких денег если они есть. Знаешь, бывают такие моменты в жизни, когда хорошо бы иметь деньги и за деньгами не постоять. Роды - один из них.
Да и взращивание младенца - хорошо бы не выбирать например между памперсами и питанием... Эх! И говорить: я обошлась без вего, можно содержать ребенка на 2 коп в день и ок, так правильно и надо всем, я права и счастлива, а вы все странные зажрались!

А я сама так, так денежки люблю!)))

Тут ПиАр другого рода - просто чтобы обратить внимание, напомнить о себе, чтоб народ обсудил - и с завистью и пр. Мы и обсуждаем. Это эпатаж. Нас эпатировали.
А про то, может ли один спокойно обжираться, даже если заслужил, когда напротив кто-то пухнет с голоду... Надо какие-то другие примеры, в другом топике - обсудим, поругаемся!))

Владислава 13.01.2012 17:33 #

а где этот пост?

belka74 13.01.2012 17:36 #

http://mama.ru/post/ya-hochu-rasskazat-svou-istoriu-kak-ya-rozhala-ne-v-rossii

Владислава 13.01.2012 17:49 #

ой. ну так это обычная реклама фирмы, которая занимается родами за рубежом

Ника Миронова 13.01.2012 14:09 #

А жизнь сейчас такая. Черствеем мы, к сожалению. Все тяжелее людям друг за друга радоваться. Когда один заходит в нэт пообщаться, поискать сочувствия, совета, в голове думы-как заработать, накормить детей, обуть-одеть, а тут читаешь-какая круть, роды в Америке, няня, океан, спа, да еще таким языком все описано искусственным, ну невольно злиться начинаешь. Я вот действительно не завидую таким вещам, я неприхотлива, у меня свои проблемы, но эта реклама на фоне моих забот меня раззадорила на сарказм и иронию

yonsha 13.01.2012 09:31 #

Я не сожалею, что кто-то богаче, я сожалею, что как-то так не справедливо..один на золотом коне скакать будет, а другой может не выживет от того что нет у него денег.
Конечно писать об этом бесполезно...но если так на минуточку, то писать вообще бесполезно))

belka74 13.01.2012 10:41 #

Ну я не знаю что и сказать. А в чем тут несправедливость?? У всех должно быть поровну??? Проходили - не выходит. Сверху тот кто распределяет, вообще делает это неравномерно. Есть люди талантливей, есть красивей, есть умней, есть богаче. Чем порадоваться за них лучше конечно жалеть что все это не у тебя

marion 13.01.2012 10:53 #

Мне, действительно, гораздо больше хочется пожалеть тех, кто умирает с голоду, пожалеть, что у них этого не было.

belka74 13.01.2012 11:10 #

давай уточним
мы сейчас о бедных африканских детях?

marion 13.01.2012 11:12 #

И о них тоже.

belka74 13.01.2012 11:21 #

я тебе сейчас одну вещь скажу. Только ты не обижайся (с)
если б они эту лошадь не купили - ничего б не изменилось
Ни-че-го ((((
Казалось бы - сколько лишних денег на земле. Но деньги есть нельзя. предметы роскоши - это одно. А еды - ее ровно столько сколько есть.
Про передел денег - ты же сама знаешь, что деньги, доставшиеся даром, развращают. давайте повесим на работающих людей еще и африку. Сейчас вот на деньги твоего мужа, моего мужа плятятся заплаты, пособия. А куча народа всеми силами старается налоги не платить. Но это не вызывает твоего ярого негодования. Или вызывает но ты молчишь.
Я вот когда начинаю думать обо все м этом - ппрости, никак не могу все это в голове разделить.
Кто умирает от голода а кто нагло живет на пособия и глазом не моргает?? Кто не может работать а кто не желает искать работу?
В мире все очень неодназначно. А эта несчастная лошадь всем встала вдруг поперек горла. ЕЕ нельзя есть! Оставьте ее уже в покое ))))

yonsha 13.01.2012 11:36 #

Постараюсь Вам объяснить о чем я....Нет по-ровну не получится, это ясно...всегда будет у кого-то больше, у кого-то меньше...кто-то талантливей, кто-то посредственней ну и т.д.
Дело всё в нашей людской психологии...вот скажите пожалуйста ну нужна ребенку лошадка из золота? нужен ли унитаз со стразами? нужны ли обои в туалете из денежных купюр? долго можно продолжать...И оно действительно не нужно, но оно есть и будет, потому что так заложено в нынешнем человеке - понты, выпендреж , без этого нельзя и многие именно ради этого и стараются лезть из кожи вон, а это ли главное и это ли счастье?
Но я сейчас не стану продолжать, так как получится слишком глобально.
А к тому что "всё это не у меня"...За себя могу сказать, что не к этому и стремлюсь

belka74 13.01.2012 11:44 #

да, в этом счастье.
Счастье оно не конкретно в унитазе. Оно в том что ты хотел унитаз и получил.
Вот я куплю квартиру и будет счастье. А потом в этой квартире поставлю мебель не абы какую а хорошую. И кухню сделаю - дорогую. Очень . Хотя готовить можно и на костре.
Золотой унитаз - не сделаю. Вкус не позволит. Даже если деньги будут. А вот купить себе рабочий стол за много денег потому что он КРАСИВЫЙ - могу. и не считаю это понтами. Я это ЗАРАБОТАЛА.

ЛенаШ 13.01.2012 12:44 #

Какие же хорошие планы!!!
Когда думаешь приступить к реализации? За прожитые годы приблизилась, значительную часть пути прошла? Ты прям мою мечту очертила. Но мне до нее так же далеко, как до неба раком, как и было в 18 лет(((

belka74 13.01.2012 12:48 #

стол купила )) дорогой )))
остальное - а хрен его знает
если у мужа сдвинется с мертвой точки - то мы туда идем
а если нет - то жопа ))))))
я тему новую завела - айда туда

ЛенаШ 13.01.2012 12:15 #

Так человеки устроены. Чем больше есть, тем больше хочется. С одной стороны это дурно, порочно, а с другой порождает бесконечное стремление к лучшему, не довольствоваться малым, а созидать все новые блага. С третьей стороны мы истощаем этим потребительством планету. Все сложно. Но жизнь так коротка и хороша!

ilynx 13.01.2012 12:18 #

А если человек заработал на эту лошадку/унитаз и т.п. заплатил налоги, раздал немало на благотворительность, то почему он не может купить себе то что ему нравится??? Почему он еще что-то кому-то должен??? Ну невозможно устроить жизнь каждого. Каждый сам должен заботиться о своем благосостоянии. И в конце концов есть еще государство, которое получает от людей налоги и далеко не бедное, так может пусть государство и обеспечивает совсем уж бедным какой-то хотя-бы минимально необходимый для жизни соц пакет.

yonsha 13.01.2012 21:39 #

Вот Вы не поняли меня абсолютно все...я говорю не о конкретно человеке заработавшем на "золотую лошадку"...нет...не осуждаемо это и вообще судить не хорошо. Я говорю о нашем мире в целом, ну не правилен баланс у нас...хотя может так и надо, было бы все более сбалансированно и люди бы меньше умирали...и тогда бы наеврное мест на планете не осталось. Вобщем понесло меня таки в глобальные дебри...потому говорю себе - стоп

ilynx 13.01.2012 21:53 #

мы перешли обсуждать эту тему сюда http://mama.ru/post/dolg-obschestvu

А что вы предлагаете сделать в мире чтобы всё было сбалансировано? Я вот как-то не вижу рабочих вариантов которые можно было бы реализовать на практике.

yonsha 13.01.2012 09:28 #

Ну зачем так категорично) тогда все просто поменяются местами, а проблема не решится...я о том. что всего должно быть в меру...

belka74 13.01.2012 11:09 #

у кого должно быть в меру, я не очень понимаю
вот жила себе толстая негритянская девушка
и выяснилось что она - талант! голосина у нее ого-го
и стала она звездой.
и в статусе звезды она вертится как белка в колесе, она работает, следит за собой, тренируется, репетирует.
Девушка видимо из небогатой семьи. и вот родила она ребенка и решила - пусть у него будет все самое лучшее. Так как она это понимает.
И что ж всем так неймется сразу закричать"ах, как нехорошо, ух как несправедливо" - не понимаю

ilynx 13.01.2012 11:43 #

А кто эту меру определять будет? Среди людей их круга это вполне в меру, а может и меньше меры... все не могут жить одинаково.

Roza_Marena 13.01.2012 01:14 #

Мысля первая - как бедный ребенок будет качаться на холодной металлической лошадке?!
Мысля вторая - иногда все же жаль известных людей. Им никак нельзя без этих выкрутасов. Не купит он ребенку соску с бриллиантами, скажут, что жмот и вообще скотина такая, на ребенке экономит.
Кроватка в виде кареты это класс! Ну согласитесь!))) Только лучше пусть моя дочка спит со мной рядышком, чем в какой-то железяке, да еще в другой комнате. Мне жаль Бейонсе, если она на испытает счастья видеть, как это маленькое чудо сопит рядом)
и погремушкой от тиффани в лоб больно прилетит

belka74 13.01.2012 01:17 #

вырастет - заценит кровать в виде кареты
а маму будет видеть видимо наплывами (((( плата за золотых лошадок

Roza_Marena 13.01.2012 01:36 #

вот и я об том же(

ЛенаШ 13.01.2012 01:23 #

я думаю это все для фотосессий)
спать в другом будет

Roza_Marena 13.01.2012 01:37 #

Не в тему, но! Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступившим НГ! А то мне в последнее время некогда за компом сидеть)))

belka74 13.01.2012 01:40 #

Спасибо )) и тебя
а что у тебя? надеюсь хорошие хлопоты?

Roza_Marena 13.01.2012 01:49 #

у меня некий ступор и вселенская лень!
и еще мне подарили пазл на 3000. лошади на темном фоне. вынос мозга тот еще!))))

belka74 13.01.2012 01:51 #

ооооо
3000
понимаю
респект ))))

marion 13.01.2012 11:07 #

Вот здесь вы правы!
Если бы всем хватало на еду, жилье и лечение, то воспринимались бы такие новости спокойно: у богатых свои причуды))).

ilynx 13.01.2012 12:49 #

Какая-то новость про золотую лошадку, а сколько комментов... ))

belka74 13.01.2012 12:56 #

половину спишем на котлеты по-киевски )))) ну треть ))

WRebel 13.01.2012 16:30 #

Да фига. Мы сами раскулачились и добровольно все сдали государству. Батя, трое сыновей и две дочери с семьями в одном доме - вот это силища. Потом больницу в нашем доме открыли. Пережили раскулачивание, войну и перестройку. Видали виды и знаем, что на царя-барина и государство надеяться нельзя. Вообще никогда. Все своим трудом.
А насчет Бейонсе - каждый сходит с ума как умеет. Один живет в хрущевке и покупает кредитный жып за два ляма, другой все вклыдывает в дачу за сто км. Если человека что радует - так пусть он и покупает себе это. Может омарами одними питаться - пускай кушает на здоровье.
А я борщ люблю, котлеты и холодец из головизны. Мне омары и креветки - невкусно.
А если кому нравится - так я не запрещаю, ни-ни.

казарина 13.01.2012 23:14 #

девчат, а это может репортёрская утка???? напишут чего и нет!!!!

Зебра80 13.01.2012 23:38 #

Вот приходит в голову, что лучше б они эти деньги на благотворительность отдали... а ведь по сути так и получается, только не напрямую, а опосредованно! О том, что Сваровски, Тиффани и др. с этих золотых фиговин заплатили государству огромные налоги - я уже выше писала. Но, кроме того, ведь эти погремушки, кроватки и т.д. кто-то сделал, получил за это зарплату/гонорар и на эти деньги живет и кормит семью! Исчезнет спрос богачей на предметы роскоши - и толпы людей останутся без работы!

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир