В школах Северного Рейна-Вестфалии ввели уроки ислама

в избранное
Немецкие ученицы-мусульманки. Фото с сайта barenakedislam.wordpress.com

Парламент Северного Рейна-Вестфалии первым в Германии ввел во всех местных школах предмет об основах ислама, сообщает Lenta.ru. В этой федеральной земле насчитывается около 320 тысяч школьников-мусульман. Урок, посвященный их религии, появится в их расписании с начала нового учебного года.

Соответствующее постановление было принято 21 декабря голосами правящей коалиции СДПГ и "Зеленых". Оппозиционная в Северном Рейне-Вестфалии партия ХДС также проголосовала за введение такого предмета. СвДП воздержалась от голосования, а "Левые" выступили против. По мнению министра по делам школ в местном правительстве Сильвии Лёрманн (Sylvia Loehrmann), введение этого предмета поможет мигрантам почувствовать себя в Германии, как дома.

Ранее повсеместное введение уроков ислама было невозможно, так как мусульманские организации не соответствовали формальным требованиям, чтобы называться религиозной общиной. Согласно конституции ФРГ, в стране нельзя вводить подобные предметы без содействия соответствующей религиозной общины.

Постановление о новом предмете ограничено сроком действия до июля 2019 года. В ближайшее время будет сформирован экспертный совет, в который войдут по четыре человека от мусульманских объединений и местного правительства. Он разработает программу уроков.

Ссылки по теме:

Детская книга о терактах 9/11 возмутила американских мусульман

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (133):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Schwan 22.12.2011 21:36 #

Ох,как там все интересно-то!))И скоро нам в этой земле жить предстоит)))

belka74 22.12.2011 21:57 #

Не понимаю
Почему они должны чувствовать себя не как дома по немецки а как дома в том мест откуда уехали
ну и жили бы там
Не понимаю, почему надо на курбан-байрам посреди Москвы барана резать
не понимаю почему надо в метро в платках ходить по самые глаза

Когда я жила у них - я не носила мини-юбки из уважения к их культуре
Я в 50градусную жару носила джинсовый костюм
чтоб даже руки были закрыты
А они не желают уважать нашу культуру а желают насаждать свою
Это уже завоевание какое то

marion 22.12.2011 22:08 #

А потому что их стало слишком много. Это и есть завоевание.

belka74 22.12.2011 22:09 #

Вот и я так считаю
А власти им еще и ковровую дорожк стелят -учите детки ислам (

Лисска 23.12.2011 00:28 #

ох, Лен. ты видела наших в Египте? я помню, мы были в рамазан. вываливаются из автобуса посреди Каира, Александрии и бегут в купальнике мечеть смотреть. я была в платье, закрыла верх платком. какой-то старик одной тетке из нашего автобуса замечание сделал - та была в шортах, ну абсолютно ничего не прикрывающих, стринги и то скромнее. никто на самом деле ничего не уважает((. а завоевание...ну, про Россию-то че говорить, у нас мусульмане свои. кто там Казань брал?) так что они тут дома, че...
ПС: сама испытала культурный шок в этот их праздник. стояла в пробке на работу, а я возле мечети работаю. пробка собственно из-за праздника. и они мимо машины баранов этих носят(. работать не могла потом. реально я неприспособленная какая-то к суровой правде жизни...

belka74 23.12.2011 00:31 #

А ты прям около Каргаполськой чтоли работаешь???????
Так вообще до нас доплюнуть!!!!

Ну туристы - это одно
они в тур местах
хотя свиньи!
А я то там жила! Причем в таких местах где слово турист никому не известно ))))
Но все равно
Я считаю что с ними слишком миндальничают
вот мы все еще порыдаем, помяните мое слово! Они живут общинами, стадами! Они горой друг за друга!!!
Они всю Европу сожрут
И нами не побрезгуют
Будут наши внучки в платках кофе варить
по 4 штуки на мужа (((

Лисска 23.12.2011 00:47 #

ну практически, сразу после поворота с Хачатуряна на Отрадную. да бешеной собаке семь верст не крюк, я приеду!! сумасшедшие сейчас деньки просто, ну нифига не успеваю(. но очень хочу. вот вы в праздники в Москве кстати?

а туристы или нет, неважно же. ну живут, а что делать? вот у нас топ-менеджеры армяне. очень хорошие люди, но чета в Армении им не сиделось, и я их понимаю в целом (хотя Армения прекрасна!). понятное дело, что свою культуру люди стараются сохранить. это вечный спор - кто гнобит евреев, кто мусульман. я лично вообще не понимаю этих всех отщипенцев, давно бы уже ассимилировались и жили спокойно, но нет). ну с другой стороны- таких большинство, людям свойственно сбиваться в стаи, делиться на свои и чужие, ненавидеть тех, кто не похож.

а немцы, кстати, возможно, умно поступают. пусть преподают ислам, САМИ. с учетом особенностей среды, где живут эти дети. тогда, возможно, мусульманство станет там просто религией, такой же, как христианство, и никто с виду не отличит этих верующих. в этом-то и цель?

belka74 23.12.2011 00:34 #

Сообщаю - от твоего офиса 3-4 километра до моей двери
И ты!! Ты еще ни разу у меня не была
Хрюша ))))

Лисска 23.12.2011 00:48 #

хрю-хрю). я исправлюсь, я буду хорошей!!

belka74 23.12.2011 00:49 #

да уж )) давай
на праздники мы тут )))) в Москве )))

Ami 23.12.2011 15:11 #

Не вижу ничего плохого, если женщина ходит в длинной юбке, с прикрытыми частями тела. Насколько мне известно и у русских раньше это было нормой. В церковь тоже в короткой юбке и шортах нельзя ходить. Просто это наша современность - выставлять все свои части тела на показ, пусть все мужики ходят и имеют таких женщин глазами. а ведь это не правельно и не одна религия это не одобряет. На счет баранов- у каждого свои традиции. Я живя в Белоруссии видела неоднократно, как на праздники синью колят, тоже зрелище не для слабонервных.

belka74 23.12.2011 15:40 #

Дело не в длине юбок а в уважении чужих традиций. Неужели это неясно?

Ami 23.12.2011 16:27 #

а где здесь не уважение чужих традиции? Не вижу ничего плохого в том, чтобы изучать ислам. Я мусульманка, но читала библию, наизусть знаю Отче наш.Живу на Кавказе и у нас в городе недавно построили новую церковь,причем не где то там на окраине, а можно сказать в центре. Русские отмечают Пасху- в определенных частях города,где проходят мероприятия перекрывают дороги, машины едут в объезд, и это при том, что республика у нас мусульманская.

Ami 23.12.2011 16:32 #

В этот же праздник Пасхи русские красят яйца. пекут пасхи и раздают все родственникам, друзьям- в их же числе и мусульманам. Не знаю ни одну мусульманскую семью, которая бы это не взяла или бы потом выбросила. Послушав вас, так русские которые живут у нас, должны забиться в норы , как мышки и отмечать свои праздник тихо, чтоб никто не видел и не слышал. Со своим же уставом в чужой монастырь не лезь.

Зебра80 23.12.2011 17:16 #

Вы живете на Кавказе - в России?

Комментарий удален

Ami 23.12.2011 18:05 #

Весь Кавказ- это Россия! Правда еще есть Закавказье- но это совсем другая история.

belka74 23.12.2011 19:01 #

давайте начнем с того что у вас не мусульманская республика
у нас пока слава богу светское государство.
Что касается тех же баранов - есть отведенные для этого места
в городе этому не место
Когда яйца красят - те не орут и не вырываются.
Вы можете сколько угодно рассказывать мне про преимущества длинных юбок - но мне категорически не нравится засилье мусульман в моем городе и их нежелание следовать элементарным правилам приличия, принятым у русских - например уважать русских

Ami 26.12.2011 13:27 #

Белка, у нас 90% мусульман проживает. Как это не мусульманская Республика? Как раз таки Кабардино- Балкария - это мусульманская республика. Это не правильная позиция, у нас тут тоже много русских проживает,вы предлагаете нам их выгонять и запрещать отмечать свои праздники? Нужно уважать в первую очередь человека, несмотря на то, какую религию он исповедует и уважать традиции и обычаи других народов. как свои. Тогда у нас на земле моет быть будет поспокойнее.

Зебра80 23.12.2011 15:46 #

Ами, глазами поиметь невозможно, Вас кто-то обманул!
Нет ничего плохого в том, что женщина ходит в длинной юбке. Плохо, когда у нее нет возможности самой длину этой юбки выбрать! Потому что с невозможностью выбора длины юбки напрямую связана невозможность выбрать мужа, работу и т.д.

Ami 23.12.2011 16:20 #

Еще и как можно! И глазами и мыслями!!! А вот, что мужа и работу можно выбрать по длине юбки - это для меня открытие. Думала, что это от ума зависит.

Зебра80 23.12.2011 16:29 #

Не понимаю, в чём удовольствие - перевирать чужие слова.
Насчёт зависимости от ума: я училась с девочкой-татаркой, которую жених украл. Да, в России, в конце 20 века. И даже не в мусульманской республике. И даже не в деревне, а в столице республики! И посрать ему было на ее ум!! И никакая длинная юбка ее не спасла от того, что женишок сначала поимел ее глазами и мыслями, а потом и в реальности!!!
Знаю, что это не единичный случай у нас в Мордовии.

Ami 23.12.2011 16:36 #

Вообще то он на ней женился. насколько я поняла из Ваших слов. Не вижу здесь ничего плохого. У нас тоже невест воруют. Встречаются молодые, дружат, а потом он ее крадет. Это старинный кавказский обычай.Тут все происходит по обоюдному согласию. А если же украл и девушка не хочет за него за муж, то приезжают родственники и просто забирают ее домой.

Алла75 22.06.2012 03:22 #

Каира, Александрии и бегут в купальнике мечеть смотреть. я была в платье, закрыла верх платком. какой-то старик одной тетке из нашего автобуса замечание сделал - та была в шортах, ну абсолютно ничего не прикрывающих, стринги и то скромнее....

знаете, мне рассказывали историю. реальную. москва. метро. вагон. сидят едут друг напротив друга оба РУССКИЕ - старик и девица. что там у нее было - короткая юбка или широкий пояс,я уже не вспомню, но бедный старик встал через пару минут со своего места, и большой такой мужской носовой платок(чистый, вполне), девице в развернутом виде на "между ног" набросил.
Стыдно русскому старому мужику стало. срамоту прикрыть решил. и вышел из вагона. вот. а Вы говорите "каир, в купальнике и в мечеть"...
бараны - это дело десятое. вон лет 17 назад не захотели жители близлежащих домов вечерний призыв на молитву из мечети слышать - пожаловались куда надо, мусульманам запретили микрофон включать. а не в вечернее время тоже нормы какие то ввели. ну че- ж, делать нечего, пришлось мусульманам смириться...
мда.

Алла75 22.06.2012 03:09 #

А они не желают уважать нашу культуру а желают насаждать свою

Вы предлагаете мусульманкам раздеться-оголиться, чтобы уважить "нашу культуру"?
В ИХ стране Вы хоть как то закрывались не из за уважения к их "культуре", а из за уважения к их религии. Уважение к культуре может выражаться восхищением танцами живота и попыхиванием кальяном : ) Плюс заучиванием Руми, Низами и еще каких нибудь "ами"
Для мусульманки же, которая привыкла ходить в том, что называют пренебрежительно "мешком, черной тряпкой" - одеться в не исламской стране в даже костюмчик, наподобие того, в каком Вы ходили в ее стране - это предательство своей ВЕРЫ. ради чего? ради того, чтобы Вы посчитали, что она уважает Вашу культуру?
А на чем основано Ваше такое мнение? Первые женщины христианки, да даже еще в недавнем прошлом - дореволюционные дамы высшего общества, сестры милосердия и тд - разве они были похожи в одежде на профурсеток?
Почему мусульманин должен бриться, одевать костюм, а не короткие широкие штаны и обязательно вешать себе на шею удавку(галстук)? Лев Николаевич не уважал свою веру, свою русскую православную культуру ходя бородатым , в просторной рубахе и коротких широких штанах?
Какая то странная подмена понятий... уважение-неуважение... культура-некультура...
у соблюдающих мусульман их внешний вид регулируется религиозными канонами и книгами от Бога. У современных православных - чем? Ведь воцерковленные - тоже, пусть лица не закрывают, но тоже в платочках и длинных "балахонах" ходят. еще как спутаешь с мусульманками. Бедные мусульманки (некоторые) даже меньше похожи в немусульманских странах на мусульманок, чем соблюдающие воцерковленные христианки. их как то легче за мусульманок принять иногда... чем какую нибудь Асию-Альфию за мусульманку признать.
Другое дело второстепенные вопросы религии, которые регулируются, действительно, согласно той территории, пусть даже не мусульманской, общими обычаями, которые там приняты - тут да. Широкая область для "уважения", "диалога" и тд. Если это напрягает, то необязательно в курбан-байрам в центре москвы при всех слабонервных резать барана. этого нет в религиозном каноне мусульман. барана можно в любом другом закрытом месте зарезать.
но ведь зеленым и это не нравиццо. им хочется вообще запретить мусульманам это делать.
в общем такая политика ущемления и какой то односторонней демократии, провокации и тд. к добру то не приведет... только в этом не всегда будут виноваты "мигранты"
я согласна с тем на 100 проц., что если не нравится аборигенам, что к ним едут люди с другой верой и культурой, и с которыми они не хотят и не могут договориться. то надо закрывать границы. но требовать в свою угоду отказываться от соблюдения первостепенных канонов веры - это низко.
: )
а знать язык людей, среди которых живешь, если ты не дряхлый старик, неспособный уже его выучить, да и вообще - быть человеком всегда и во всем - обязан КАЖДЫЙ вне зависимости - приезжий ты или абориген, и независимот от "культуры" и веры.
имхо

Алла75 22.06.2012 03:54 #

кстати большинство таджиков, узбеков, татар, чеченцев и Ко, которых Вы ассоциируете с мусульманами и Исламом - вполне себе уважают Вашу "культуру" - наравне с русскими вьюношами и девицами пьют горькую, горланят пестни, вполне себе русских, знают слова из трех и еще нескольких букаф, ходят в казины, а их женщины(правда извините, Вам это все равно будет неприятно, потому как они очень не белы, от Вас отличаются сильно, черные они и кожей и волосом) очень даже модно одеваются. стараются даже лейблово и красятся сильно. особенно чеченские дамы в этом выделяются. а у таджичек ,которые чтут Вашу "культуру" - очень открытые вырезы на футболках. Я так даже дома не хожу, если только с мужем одни : )
Ну про литературу - Пелевина, Толстого, да много еще кого - даже не каждый абориген русский осилит читаать еще. Он таких фамильев, может и не знает, а Вы хотите ЭТУ культуру научить уважать горных нерусских хлопцев. так не бывает. да
Вы просто может не видели арабских и узбекских или таджикских и кавказских профессоров? или просто очень умных, образованных, воспитанных людей этих наций и мусульманской веры? я видела. но в России им делать особо нечего. если только в гости, и без привлечения того внимания - как их соотечественников на площадке у Вашего дома.
только опять-таки мне непонятно, при чем тут ислам и мусульмане и культура.
вопрос скорее в бескультурье. и не только мигрантов...

Зебра80 23.12.2011 15:43 #

Есть такая прекрасная, обожаемая мной пословица:
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Несчастным мусульманам не по себе в светской Германии? Ну так никто их в эту неправоверную Германию силком не тащил. Не нравится - прямая дорога на родину!
Есть еще одна поговорка, только грубая: "Хотят и рыбку съесть, и..." Чтоб качество жизни было европейское, а образ жизни - азиатский. Значит, надо выбирать, что важнее, а не требовать, чтоб ради них Европу превратили в Азию.

marion 23.12.2011 16:00 #

Вот полностью с тобой согласна.
Приехали в Германию - становитесь немцами. Учите немецкий язык. Можете не отмечать Рождество, но уж и не режьте на улицах баранов, не устраивайте прилюдно свои праздники.
Только бы еще сами немцы это понимали... а то им на все наплевать, все у них можно, и чего тогда от мусульман ожидать?

Лисска 23.12.2011 17:35 #

а что значит становитесь немцами? немец не может принять мусульманство?) носить только длинные юбки?) как ты запретишь-то? вот немцам по происхождению можно носить юбки, а приезжим мусульманкам - нет?)) и потом - если кого-то пустили на ПМЖ, значит либо этот человек им тут в Германии нужен либо это жест доброй воли (в случае с беженцами). что носить и во что верить это дело личное. вот мечеть на Хачатуряна - почему там пробки и бараны на улице? не потому, что власти поощряют этот праздник, а потому что не подумали о паркинге вокруг единственной на всю округу мечети! было бы выделенное пространство я бы никогда не узнала об этом празднике. сложно это все, Марин...

belka74 23.12.2011 19:03 #

Ну я тебе так скажу
приезжай ко мне летом вечеров в микрорайон
там явно не в парковке дело
на себе ощутишь прелести засилья гостей столицы

Алла75 22.06.2012 03:36 #

на себе ощутишь прелести засилья гостей столицы

эээ, постойте-постойте, пожаааалуйста...
Вы имеете в виду, что они молятся беспрестанно там и очень громко читают "свой Коран" ? Или там обрезание своим младенцам мужеского пола прилюдно делают? или еще чего такое с "религиозным уклоном" ?
или Вы имеете в виду, что они распивают спиртное, пристают(а может, ужас, и насилуют) к девушках, громко смеются, врубают свою национальную музычку на полную катушку?
вот если первое - то я понимаю, почему Вы имеете в виду ИСЛАМ. почему он вам не нравится и вы обвиняете таких-сяких МУСУЛЬМАН в своем некомфортном житье-бытье НА СВОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛЕ.
Но думается мне, что такого(первого, приведенного мной примера) просто не было, потому что не может быть никогда.
Значит имеем элементарное, развращенное, неуважительно быдло из второго примера. Тогда, простите еще раз - при чем тут Ваше недовольство мусульманами? при чем нападки на Ислам?
То, что делают эти мигранты к мусульманам и Исламу ,к неуважению мусульманами "нашей культуры" не имеет никакого отношения...
уж как то определиться пора, люди, а то всем нам плохо будитть

Комментарий удален

marion 23.12.2011 20:50 #

Ниже Польза пишет:
"Я как-то спокойна всегда относилась к лицам другой национальности, но в последнее время у меня складывается ощущение, что они заселяют территорию с огромной скоростью. И всё бы ничего, но они общаются на своём языке, чтут свои традиции, а если нас становится всё меньше и меньше, то кто будет наши традиции сохранять в нашей же стране?"
Лучше и сказать не могу.

Лисска 23.12.2011 21:41 #

так они нас не убивают, почему же нас все меньше-то? почему-то иметь свой бизнес в Германии или переехать жить в Европу у нас не считается зазорным. сколько русских в этом году из страны свалило? и что они там? они там скупают целые города, вспомните небезызвестный курорт. говорят по-русски, комьюнити типа. никто историю Англии и Франции не сдает). мусульмане в этом плане отличаются только тем, что они в принципе отличаются. ты меня знаешь, Марин, я вообще за ограничение рождаемости, в масштабах планеты. так что я не фанат этой культуры. я просто понимаю, что никто не виноват в том, в какой среде, или стране, он родился. люди по сути одинаковые. я думаю, все дело в образовании)). чем умнее люди, тем они гуманнее и терпимее, мне так кажется. тем лучше они умеют анализировать обстановку и тем больше интересуются окружающим миром. должно же когда-то дойти до противников контрацептивов, что не влезет в одну страну столько людей).

marion 23.12.2011 22:46 #

Не влезет - и ты думаешь, это приведет к разумному ограничению рождаемости?)) Ох, Алис, как ты хорошо думаешь о людях). Исторический опыт показывает, что в таких ситуациях начинается силовое решение вопроса, кто же влезет, а кто останется за бортом. И побеждают те, кого больше и кто активнее.
Как сейчас с нефтью. Ресурсы кончаются - и что делают? ограничивают выпуск автомобилей? - да как можно! Нет, начинаются войны за контроль месторождений. И так везде и во всем.

Schwan 23.12.2011 23:13 #

Ох,Алис!не становятся большинство турок немцами.не нужны они в Германии в таком кол-ве.Немцы отчасти стали заложниками собственного законодательства.В районах,где доминируют турки, очень серьезные проблемы с подрастковой преступностью.Представь ситуацию,когда в берлинском классе за партой сидит 1-2 немца,а остальные турки.Это бедные немецкие мальчики (для девочки - это вообще вешалка))которые реально подвергаются дискриминации.Им просто не разрешают разговаривать по-немецки - прикольно да - в немецкой-то школе?Отсюда рост праворадикальных настроений,что тоже,мягко говоря,нехорошо.
ты совершенно права,(ну в том смысле,что я с тобой полностью согласна))))),что многое зависит от образование.Вот проблема Германии(да отчасти и России)в том,что доминируют не очень образованные мусульмане,которые просто не в состоянии понять.что такое толерантность и уважение.Короче,немцы были вынуждена признать,что политика мною любимого мультикультурализма провалилась....
Я как раз,когда год назад переехала,тут такие страсти кипели,т.к. вышла книжка одного социал-демократа Тило Сарацина,который так ее и назвал "Германия самоликвидируется".Его очень жестко осудили,из СДПГ попросили,но общество всколыхнулось.Многое в миграционной политике стали переосмысливать...К чему это приведет - посмотрим...))Самой интересно))

belka74 23.12.2011 23:17 #

Свет, помнишь турецкий прогноз погоды - я тебе присылала )) вот шутка шуткой а скоро германию объявят провинцей Турции )))

Schwan 23.12.2011 23:31 #

Ну да))Понятие "скоро" в истории относительно)))))

marion 23.12.2011 23:25 #

Да, Света, я тоже хотела Алисе написать об этом написать. Можно жить дружно. Конечно. Если люди образованные, гуманные, толерантные и т.д. - как она. И среди турков (азербайджанцев, грузинов и т.д.) такие есть. К ним и претензий нет. Но те, кто приезжают, они почему-то большей частью без ВО и особых моральных принципов.

Альрашвани 24.12.2011 17:45 #

Согласна, что сложно это все. Палка о двух концах. Я тоже живу в Сирии, но не хочу становится арабкой, да и многие девочки, живущие тут. Мы тоже создаем общины и пишем заявления в мэрию о том, что мы хотим чтобы нашу организацию официально зарегистрировали, выделили нам помещение для русскоязычной школы. Но мы не хотим завоевать все территории) Мы просто сохраняем свои традиции, а если объединяешься и еще на законных основаниях, то делать это намного легче.

польза 23.12.2011 18:33 #

В англии, читала, самое распространенное имя у младенцев - Мухамед. Тоже есть о чём задуматься.
Традиции традициями. Конкретно меня интересует вопрос: все ли мусульманские жители в нашей стране платят налоги как мы. Ведь их дети ходят в сады, школы, девушки рожают в роддомах (летом рожала и была удивлена - очень много их было в роддоме, два года назад не видела ни одной). А все это за счет налогов граждан РФ финансируется.

польза 23.12.2011 18:47 #

Почему среди торговцев фруктами я не вижу русских?
Почему нерусские поджимают под себя торговлю, развлекательный бизнесс? В Анапе уже всё им продали - сказал один знакомый.
Я как-то спокойна всегда относилась к лицам другой национальности, но в последнее время у меня складывается ощущение, что они заселяют территорию с огромной скоростью. И всё бы ничего, но они общаются на своём языке, чтут свои традиции, а если нас становится всё меньше и меньше, то кто будет наши традиции сохранять в нашей же стране?

Лисска 23.12.2011 21:43 #

а вы хотите торговать фруктами? водить маршрутки? убирать дворы? или ваши знакомые, близкие? нет! русские не будут делать эту работу. у нас все с высшим образованием! или вы хотите, чтобы всем бизнесом владели русские, а дворы подметали иностранцы?

польза 23.12.2011 22:51 #

Ну, блин. Чего продавец или дворник - нелюдь что-ли? У меня в родном городе нет дворников таджиков. И маршрутки водят тоже свои-местные. Вот фрукты, да-приезжие граждане кавказской национальности. Может поэтому там и обстановка лучше. Не поставишь же фрукты через каждые 100 метров.

belka74 23.12.2011 23:14 #

Алис, а приезжие из глубинки рады работе дворников
Но их не возьмут. Ага. Невыгодно.
У мужа рабочий калмык. Очень умный и толковый мальчик. только по русски не говорит. Муж попробовал нанять русского к нему в пару - не то! Пьет! Опаздывает. Ходит за мужем и норовит поболтать. Отлынивает
А нам Алмас впахивает как трудолюбивая коняшка.
Я к нему очень хорошо отношусь. К врачу его одила, когда он заболел. Конфет ему постоянно таскала - ну мальчик же, ребенок. 18 лет
Один кормилец в семье. 4 сестры в ауле ждут
Всю зарплату им отсылает. И все бы хорошо.
Но вот вопрос - ЗАЧЕМ правительство его впустило? а?
Он не беженец. Не Энштейн. Обычный мальчик. У нас таких в Подмосковье навалом. Не хотят наши работать? конечно! И не будут. Потому что Киргизы набились по 15 человек в комнату и готовы работать за гроши. Алмас зарабатывает 25 тр в месяц. Все его друзья по комнате - 10-15. Он у них крут!
Конечно наши не пойдут за такие деньги!
Снизьте квоту на иностранных рабочих! Заставьте работодателей нанимать русских за нормальные деньги
Может что то и переменится

Schwan 23.12.2011 23:34 #

Вот,Белк,я опять с тобой согласная))Все упирается в законодательство и работодателя,которому так "выгодно"...Это все опять ведет к реформе налогооблажения...Я в этой сфере не специалист,но ведь эти налоги,черт бы их побрал,не дают развиваться среднему бизнесу....ну или очень сильно мешают,если мягче выражаться..

marion 23.12.2011 23:50 #

Хи), да их в основном нанимают нелегально.
Снизьте квоту - все будут нелегальные. А русских так и не будут нанимать. Вот сама же пишешь - твой муж русского уволил. Потому что пьет, опаздывает, отлынивает.

belka74 23.12.2011 23:53 #

Нет! Сейчас штраф 800 000 за нелегала на работе - не хочешь???? Средний бизнес, а тем более мелкий в жизни нелегала не возьмет!
Так что сократить квоту нафиг и придется поднимать зарплаты!
Потому что пьет, опаздывает, отлынивает. -за 25 только такой
а за 35 глядишь и нормального найдут

Mama_6 23.12.2011 23:56 #

Нам проще.В городе такие зарплаты уборщиков и дворников, что к нам даже таджики не идут - не выгодно.
В аул отсылать точно нечего будет.

marion 24.12.2011 00:19 #

За 35 - дворника?)
Ну и ну. У меня - аудитора - столько выходило в хорошие месяцы.
"Я бы в дворники пошел, пусть меня научат"))

belka74 24.12.2011 00:24 #

не дворника а рабочего
там мозги нужны
да и не надо сравнивать москву с остальными регионами
цифра 35 кажется огромной там
а тут - это не так уж много (( цены ужасают даже меня - а я подслеповата и обычно в них не вглядываюсь

marion 24.12.2011 00:27 #

Да знаю)) я шучу. Меня тоже ваши цены ужасают.
Но почему так странно получается - вот вопрос. Ведь реально выгодно получается, работать в Москве и содержать на эту зарплату всю семью где-нибудь в провинции...

belka74 24.12.2011 00:29 #

ну и да и нет
тут так - если ты голодаешь и есть где жить - выгодно
Как только купил колбасы, подняли аренду и заболел - алес, ты в долгах по уши

Schwan 23.12.2011 23:19 #

ой,Алис,что-то меня твои комменты на дискуссию провоцируют))))))
Вот по поводу торговли фруктами,то лично я,конечно, в крайнем случае встану за прилавок.А вот моя не очень любимая вторая свекровь,имея небольшую картофельную плантацию в Липецкой области,имела очень серьезные проблемы с реализацией этой самой картошки и чесночка на рынках Москвы и Подмосковья,как раз потому.что было засилье кавказцев (как она их называла)...И вот такие простые русские бабушки имеют реальные сложности.Им ведь вроде много и не надо,но ведь даже эту торговлю реализовать трудно.И вот это очень неправильно...

Лисска 23.12.2011 21:52 #

кстати, я кроме мирных таджиков в Москве никакого засилия не замечаю. а кто там владеет игорным бизнесом мне все равно. знакомые много чего вообще говорят, некоторые даже в это свято верят)

польза 23.12.2011 22:47 #

Из Москвы то их теперь почему то гонят. Чем они там мешают - вам виднее. Но на переферии их стало в разы больше, как только в Москве им стали не очень приветливы. Вы, видимо, исключение.
А кто завозит сюда полиомелит и т.п.? Наши все прививаются, а у них ведь это не так развито? Может я и ошибаюсь. Поправьте. Но моя подруга в Москве прививает своего ребенка незадумываясь, говоря, что в Москве из-за таджиков стало много заразы. Пардон. Не мои слова. Слова москвички.

belka74 23.12.2011 23:00 #

Да дело не только в этом
Алиса у нас просто очень добрый и светлый человек ))
а я - нет
может дело в том, что я выросла среди арабов. Пока туда не поехала - ах как я к ним хорошо относилась! И к неграм! Хижина дяди Тома была любимой книгой!
А когда я в 12 лет вышла с папой в город первый раз -вот тут я и спустилась с небес на землю. Нет, я понимаю, я жила в одной из самых отсталых стран. И возможно, не в каждой стране каждый второй взрослый мужчина будет считать своим долгом так или иначе потрогать 12 летнюю девочку.
Заходишь в пустую лавку, наклоняешся над витриной, оборачиваешься - опа! да тут как в макдоналдсе в 90е
и чтоб выйдти надо мимо них протискиваться
Но там их страна и их культура
Черт с ними
А тут - тут кошмар! Алис, ты просто либо не видишь, либо не хочешь видеть. У нас пол-района гуляют с детьми, замотавшись в черные платки. И да - мне это неприятно! Мне неприятны эти женщины, скользящие молчаливой тенью, не открывающие рта, эти хамоватые темнокожие мужчины, причем мне все равно откуда они - из Махачкалы или из Йемена.
Они наверное имеют право тут жить. И я им не мешаю.
Но как одинокая бабуся в комуналке я прямо чувствую угрозу МОЕЙ культуре, я замечаю как все преображается, меняется, искажается
Я могу даже поверить тем кто говорит что это естественный процесс ассимиляции
Но мне этот процесс неприятен.
По отдельности я признаю в каждом из них человека
В массе я их недолюбливаю и побаиваюсь
Считайте меня расисткой и идиоткой если хотите

польза 23.12.2011 22:58 #

Официальная статистика говорит, что 50% преступлений в Москве совершают приезжие из национальных республик.

belka74 23.12.2011 23:07 #

Может она и врет
Но когда я идя из кино первый раз в полутемном дворе наткнулась на толпу молодых таджиков, круглоголовый, плотных, тусующихся, плюющихся, слушающих музыку - они стояли посредине двора так, что ты либо должен был их обойти по стеночке, либо идти прямо в эту толпу из человек 30ти
Вот тут я поняла что что то изменилось
Раньше для ментов на трех вокзалах было два праздника
Узбекский поезд
И таджикский поез
Они вылезали оттуда дрожащие, заранее зажав в руках паспорт и деньги ментам. Они были двумя самыми тихими национальностями - куда там им до армян, азербайджанцов!
Сейчас это стаи
Только на днях такая стая около метро Ботанический сад избила мужчину, который шел с женой и ребенком
Избила ногами.
Во многом конечно наша полиция виновата и наша миграционная политика. Но тем не менее это все сигналы - сигналы что жизнь меняется. Самолет входит в зону турбулентности
Готовьте парашюты
Так! На всякий случай

Schwan 23.12.2011 23:25 #

Ох,Белка,ты даже не представляешь,как я разделяю твои ощущения.Жизнь меняется - это точно."Стаи" -для меня это ключевое слово.Стая- она как раз берет не интеллектом и образованностью,она берет количеством.И я могу быть сколько угодно мультикультуралисткой и космополиткой,но только в обществе,но в "стае" меня не поймут и побьют (в лучшем случае).Там просто другие законы действуют...

ЛенаШ 23.12.2011 22:16 #

Я считаю, что Земной шар общий, а границы условны. Люди вольны выбирать, где им жить. И если они куда-то переселяются, они привозят свою культуру, обычаи, религию, от этого никуда не денешься. Видимо, и немцы это понимают. Приехали к ним мусульмане, стали немцами. Теперь в этой местности больше немцев-мусульман. Под них происходит адаптация. Ну и они адаптируются. Как считают нужным. Исторический процесс. Ну что может противопоставить коренное население, кроме ворчания?

ks23 23.12.2011 22:27 #

Лена, хорошо сказала. Чтобы еще понятнее -уезжают русские, живут в основном в одних районах, открывают с разрешения властей русские садики, школы, строят русские православные церкви - я что-то не слышала чтобы по этому поводу возмущались.

Schwan 23.12.2011 23:28 #

Кристин,это отчасти от того,что русская культура с западной культурой похожи.Мы ближе европейцам,американцам,тем,кто когда-то колонизировал Новую Зеландию и Австралию...
А вот то,что русскому хамству возмущаются - я слышала и не однократно...

belka74 23.12.2011 23:36 #

Смотри, на пальцах
Фины русских ненавидят (Кристин, сама видела)
Особенно в местах пролегания туристических маршрутов
На 6 языках в магазине написано "Мыло", "Полотенце", "Выход"
И только по русски "ПРОСБА НА УНИТАЗ НОГАМИ НЕ ВСТАВАТЬ"
только по русски в мелких лавочках "Внимание, за вами наблюдает видеокамера!!!"
А в норвегии так дорого что нас мало
Мне каждый второй норвежец с которым я общалась радостно говорил "а вы русская!!! я по акценту узнал!!!"
И все они улыбались!!!!!

Schwan 23.12.2011 23:44 #

Ох,Лен!твои примеры для меня лишь подтверждение того,что русских не то,чтобы ненавидят,а просто предохраняют себя от "русского хамства и невоспитанности")))))10 лет назад меня в одном немецком музее тоже очень удивило,что экспонаты подписаны на немецком и английском,а по-русски только стоит "руками не трогать")))))Но немцы-то к русским в принципе хорошо относятся)))))

Лисска 24.12.2011 01:44 #

ну вот я о том и говорю. русские тоже уезжают, и тоже кому-то мешают. разница только в том, что нам повезло - мы на немцев больше похожи, чем азиаты. но делаем все то же самое...

CareBear 24.12.2011 19:27 #

Кристин, открывать это одно! А добиваться от государства признания их прав на введение в общеобразовательной школе изучения ислама это слишком! А у католиков кстати, такое право там есть?

belka74 23.12.2011 22:33 #

ВОт и ворчим
НУ понимаешь, это как соседи ))
вот купили соседскую квартиру - и ты с замиранием сердца ждешь - ну кто же, кто??
Если милая семья из 15 таджиков - одно отношение. Если бабушка-божий одуван - другое
)))

marion 23.12.2011 22:51 #

Они адаптируются, как считают нужным.
Или совсем не адаптируются. Здорово.
Ты про свою квартиру такого же мнения? Что все границы условны, и к тебе кто угодно может приехать, поселиться и вести себя в соответствии со своими обычаями?

ЛенаШ 23.12.2011 23:24 #

хм... у меня нет своей квартиры. я понаехала к мужу))
веду себя в соответствии со своими обычаями.
Мне муж позволяет. Но квартира - это частная собственность. А страна - нет.))

marion 23.12.2011 23:32 #

А вот я с тобой не согласна. Страна - такая же наша собственность, это наш общий дом.

ЛенаШ 23.12.2011 23:59 #

наш дом - чей наш? общий - с кем?
начнем раскапывать свою генеалогию?
чьи племена тут селились, какие их захватывали? это дела давно минувших дней.

marion 24.12.2011 00:16 #

Ой, давай не будем копаться в истории и генеалогии.
Удивительная вещь - дать определение невозможно. Действительно, все перемешались. И тем не менее любому, без всякого образования, понятно - вот этот русский, а этот нет. Ну ладно - россиянин), есть и татары, и мордва, и кто угодно. Но есть нечто общее.
Они родились здесь. Владеют русским языком. Учат детей русскому языку. Наверное, это главное.

Schwan 23.12.2011 23:37 #

Ой,Лен.Мир без границ - моя мечта!Но увы, это утопия...Ну в ближайшей полутысячелетней перспективе,я так думаю)))))

belka74 23.12.2011 22:50 #

Хотелось бы процитировать писательницу Дину Рубину - вот уж кого трудно обвинить в недостаточно широком кругозоре
Она русская, выросла в Ташкенте, эмигрировала в Израиль, много лет ездит по всему миру

На перроне вокзала города Кёльна стояли совершенно российские по виду ребята лет по 16-ти и увлеченно матерились. Нет, они просто разговаривали русским матом, иногда вставляя простенькие немецкие слова, вроде «цурюк» или «цузамен». Зрелище это кажется экзотическим только попервоначалу. На самом деле, все просто: подросли детки немецких переселенцев из Казахстана и Киргизии. Прошло уже лет пятнадцать, как их родители репатриировались на историческую родину. Взрослые были тогда, конечно, робки, неуверены в себе — как любые эмигранты в богатой новой стране. Их дети уже совершенно уверены в себе. Они знают, что изменят лицо страны. Они его уже изменили.
Лет десять я езжу в Германию чуть ли не ежегодно. Всегда любила передвигаться по этой стране в поездах. Вообще, люблю немецкие уютные поезда: бесшумно разлетающиеся перед тобой двери, всегда исправные кнопки и рычажки, зеркала, ковровые дорожки, чистоту клозетов… В этот свой приезд я впервые побрезговала войти в вагонный туалет и была потрясена гораздо больше, чем на вокзале в Курске. Тут весь вопрос в ожиданиях.
В нынешний мой приезд Германия показалась мне страной, захлестнутой третьим миром, одолеваемой проблемами, набухшей протестом. От самых разных людей я слышала странно сформулированную статистику: уровень безработицы в сегодняшней Германии достиг того же уровня, что был до прихода Гитлера к власти.

… А я пересаживаюсь с одного поезда на другой, по пути из Гамбурга в Берлин, а оттуда в Дрезден, попадаю там в демонстрацию неонацистов, рассматриваю на вокзалах платки и длинные платья иммигрантов, разглядываю непривычный мусор под ногами и говорю контролеру, рыжему краснощекому немцу: — У вас там на перроне ни один компостер не работает. Как же так? Где знаменитый немецкий «орднунг»?
— Понятия не имею! — говорит он мне искренне. — Я и сам бы хотел это знать.

marion 23.12.2011 22:58 #

Вот и вот. Местные обычаи.
Каждый имеет право жить по своим обычаям - у себя дома. Почему жители другой страны не имеют такого же права, и должны терпеть "местные обычаи" мигрантов? Потому что их слишком много, и они начинают диктовать свои условия.
По хорошему - не надо доводить до такой ситуации.
Но проблема, к сожалению, актуальна для всего мира. Видно, слишком уж быстро мир "сузился", раньше никого иммигранты не пугали - что там сделают две сотни на всю страну). А когда они поперли валом, впору за голову хвататься.

ЛенаШ 23.12.2011 23:30 #

ну, можно не терпеть "местные обычаи" мигрантов. А как? Дискриминировать? Ну вот как?

Schwan 23.12.2011 23:41 #

Заставлять!Как заставлять - это уже другой и очень сложный вопрос.Но мигрантов надо ЗАСТАВЛЯТЬ учить язык страны,в которую они приехали, учить законы, нравы, обычаи,историю...

Альрашвани 24.12.2011 17:59 #

Света, я живенько представила, как меня будут заставлять законы нравы и обычаи) Замотают в черную тряпку, отберут книги, выключат ТВ... УЖАС Нет не нужно заставлять, плиз. Ну вот тут например вид на жительство не получишь, если не пообщаешься по арабски с представителем ОВИРА, а так же написать ответы на несколько вопросов тоже самостоятельно. Наверное так не везде, может хоть с этого начать

belka74 23.12.2011 23:43 #

Да хотя бы ввести экзамен на владение языком и элементарные знания обычаев и права для получения рабочей визы
еще более строгий - для получения гражданства

ЛенаШ 23.12.2011 23:53 #

а разве нет этих экзаменов? В Штатах точно есть. И шо? Моя сестра стонет от латиносов. Г-рит, и размножаются они так стремительно. Нигеры - это просто алес.
Это глобальная проблема - третий мир активно прет в чистенькие развитые страны. А что, им тоже жить охота. 1е поколение еще пашет на низкоквалифицированных работах, следующие - фигеют на пособиях. Считают, что их дешевле содержать, чем приводить в чувства.
У нас нет пособий. Но есть откуда наших поповытеснить...

belka74 23.12.2011 23:55 #

Лен, ну давай теперь говорить что раз не выходит то и не пытаться
в нашем полутоталитарном обществе захотят - сделают!
Это тебе не Америка!

ЛенаШ 24.12.2011 00:09 #

наверняка не все так просто как кажется на первый взгляд... что-то же предпринимают, но не получается..

belka74 24.12.2011 00:12 #

Ты прям оптимист
я опасаюсь что это наш менталитет
"пока жареный петух в жопу не клюнет"

ЛенаШ 24.12.2011 00:39 #

миграция населения - естественный процесс. Попытки противостоять естественным процессам радикальными способами исторически себя не оправдали. Пали все железные занавесы.
Видимо, если глубже рассмотреть проблему, с разных сторон, самые простые - радикальные меры, которые кажутся на первый, и даже на второй взгляд простейшими и оправданными, оборачиваются против зачинщиков.

belka74 24.12.2011 00:41 #

Жаль
"Да нет, прогресс не остановить - сказал святой Сульпиций. Потом помолчал и загадочно добавил - А жаль" (с)

marion 24.12.2011 00:51 #

Вот вроде бы ты и права.
Это как на грядке - полем, полем сорняки, а они все лезут и лезут. Что надо делать? Засадить грядку культурными растениями.
Вот скажем, почему эти граждане из стран 3 мира так лезут в Америку? Потому что тут можно "фигеть на пособие". Для кого его вводили - для мигрантов? Вряд ли. Может, пора его снизить, или убрать совсем?
И нам тоже есть о чем задуматься. В комплексе с радикальными мерами.

Schwan 24.12.2011 01:06 #

ой,лен,вот тут про "что-то предпринимают" я тебе вот чё скажу!Принимают и именно "что-то" - бездумно,безграммотно,совершенно не ориентируясь в ситуации,не думая о будущем..Знаешь,сколько я насмотрелась на этих "мальчиков" в погонах из миграционных служб?А сколько у меня знакомых настрадалось,сотрудничая с ними?У них власть,а на все остальное им плевать...Только отчеты строчить (точнее подписывать).где-то там рапортовать и мзду взымать (например,с работодателей)).Ни разу я не видела,ни на одном серьезном научном мероприятии,чтобы эти товарищи задержались послушать,что народ ученый скажет,какие результаты исследований проанализируют.Выступил в пленарке по бумажке,даже на вопросы некогда отвечать - дела все государственные и пошел дальше "творить"....

marion 24.12.2011 00:10 #

Ох, будем на это надеяться)))
Что нам дороже содержать, чем приводить в чувство))).

marion 24.12.2011 00:02 #

Я с девочками согласна. Но у меня еще мысли появились. Не знаю, насколько реальные. Все мы сходимся, что проблема с мигрантами в чем? - в том, что их слишком много, что они сбиваются в стаи и начинают противопоставлять себя местному обществу.
Значит, и бороться нужно именно с этим.
Вводить не просто квоту на въезд, а ограничение по месту жительства. На эту территориальную единицу - не больше стольких-то иностранцев одной национальности. Хотите въехать в страну? Запросто, но жить будете не в Москве, а в деревне Малое Гадюкино Бутурлинского района Томской области. Там как раз в колхозе комбайнер требуется.
Попался более (условно) трех раз на нарушении законов страны - пьянка, драка - репатриация.
Ну и как-то в этом роде.
Может, это дискриминация, но это правильно.
Понимаешь, общество всегда борется с тем, что для него представляет наибольшую опасность. Лет так 100 назад наркотики никого особо не волновали. Помнишь, Шерлок Холмс себе для настроения кокаин колол?)) полиции это было по барабану. А сейчас за одно нахождение у него кокаина он загремел бы в тюрьму.
Так и с мигрантами. Что было бы дискриминацией в другой обстановке, сейчас просто разумная необходимость.

belka74 24.12.2011 00:04 #

Не в дискриминации дело
просто вот это как раз малореально
это получается прям зона )

marion 24.12.2011 00:08 #

Ну может быть.
Но, по-моему, реально поможет только это.
Знаешь, как в классе - когда один ребенок из плохой семьи, курит, матерится, не учится а остальные нормальные, - он подтягивается до их уровня.
А когда таких 15 из 30, то наоборот - все остальные начнут курить и материться.

ЛенаШ 24.12.2011 00:31 #

У, как ты круто с ними, с мигрантами! Прям за рога и в стойло!))
Немцы ведь недавно прославились попыткой радикально порешать вопросы с "дефектными" рассами, и не только у себя, а всему миру помочь. И что же, нехорошо как-то у них это получилось.
Теперь пошли другим путем - шаг навстречу, окультуривают, образовывают, в школах учат. А мы что же? - Расслабили немцы булки, надо мигрантам их место показывать! Даже смешно, что мы теперь немцев в гуманизме виним))

belka74 24.12.2011 00:35 #

Лен, мигранты и дефектные рассы - разные вещи
хотя я с Мариной и не согласна
но! мы ж их не зовем, правда? не умоляем - ах придите!
так чьл правила игры диктовать мы вправе

ЛенаШ 24.12.2011 00:45 #

кто - мы?
как Марина пишет - на взгляд оценивать, кто русский, а кто нет?
а если принять тот факт - что все люди на планете - это мы? нету "их". Как нам вместе жить - развитым и не очень, православным и мусульманам? О, надо вылезать из нетерпимости и бескультурья, образовываться, учиться! О, так это же немцы и внедряют! Не им указывать их место, а всем вместе учиться, идти вперед... Вроди верная концепция? Теоретически...

belka74 24.12.2011 00:48 #

Лен, не ты ли жаловалась на алкоголиков что живут у тебя в подъезде? ты счастлива в соседстве с ними?
А теперь представь что они обзвонили всю родню и позвали к вам в район жить
вот иди им и проповедуй терпимость, культуру и все прочее
мой милый, упертый теоретик )))))
Овно, одно слово )) уперлась и вот вам всем )))

ЛенаШ 24.12.2011 00:58 #

Это потому что:
1. На Украине нет засилия мигрантов. Даже они к нам почти не едут, прикинь!)) Видала это в Москве, сама была в шоке.
2. Сама подумываю о миграции из страны третьего мира в более развитую.
У нас весь район алкашни. Стремное местечко, скажу тебе. Вполне нашинских. Хотя ненашинские, полагаю, были б хуже)) Хотя свинство, оно и в Африке свинство))

belka74 24.12.2011 01:05 #

Ну так понятно )) если б я в америке сидела - я б тоже молчала в трапочку
или кричала "мигрантам равные права" ))))))))
а ты вспомни как ты себя чувствовала в том кафе на задворках измайловской гостиницы
а теперь представь - я так КАЖДЫЙ ДЕНЬ живу
круто?

marion 24.12.2011 00:42 #

Так, Лен, ты же видишь, в чем проблема?
Их окультуривают - а они не желают!
Их в школах учит - а они местных ребят в школах гнобят!
А бедные немцы и правда боятся повести себя негуманно. Они до сих пор комплексуют из-за Гитлера. В большинстве, конечно. Есть ведь у них нео-нацисты.
Ведь это то же самое, что с любыми перегибами. Опора на принцип - либо "все люди равны и прекрасны", либо "одни нации хороши, другие неполноценны".
А надо исходить не из принципа, а из реальной жизни, и если есть проблема - не закрывать на нее глаза. Мол, это чистая случайность, что на рынках торгуют только кавказцы.

ЛенаШ 24.12.2011 01:03 #

за рынки я бы не переживала, ну и пусть кавказцы там себе торгуют, тоже мне привлекательное место.
Вот америкосов больше понимаю - они занервничали что у них лучшие позиции стали китайцы занимать своими тигрицинскими методами...

belka74 24.12.2011 01:07 #

привлекательное
они скупают за три копейки товар у наших в лучшем случае
а в худшем - просто не дают торговать
Итог - подмосковных яблок на рынке нет! только привозные натертые воском и втридорога
За ягодами летом побегать надо - потому что нашим уважаемым прэдпрыниматэлам невыгодно ею торговать
Лен, ты ж маркетолог )) ау
частностей не бывает
Бывают детали картины )))

ЛенаШ 24.12.2011 01:15 #

у нас на рынках та же фигня, но без кавказцев.
все привозное и перекупщики
перекупщики - наши
тут дело не в кавказцах, а как-то так на этих продрынках складывается, что выгоднее торговать привозным. у нас очень неэффективное сх. Привозной товар вытесняет местный. Ну и перекупщики-профессионалы вытесняют любителей. А кавказцы ли они или наши хохлы - мне как-то все равно.

CareBear 24.12.2011 05:25 #

Марин, из нашего опыта опять же: Попался пьяный за рулем - неважно легально или нет находишься в стране - гражданство никогда не получишь(или мнооооого денег и лучшего адвоката будет стоить) Если поймали например за превышение скорости и узнали что нелегально - депортация+штраф. А также легально въехать, получить визу не получится 10 лет. Ну и остальные правонарушения еще хуже. Считается что гражданином США может человек безукоризненый, строго соблюдающий законы государства.

belka74 23.12.2011 23:01 #

хм, ну русская вобщем смысле )) но еврейка )) тьфу
не люблю это слово ))

Schwan 23.12.2011 23:51 #

А вообще,эта самая Северная Рейн-Вестфалия одна из самых продвинутых в Германии земель по работе с различными категориями мигрантов.Я лично для себя очень рада,что вроде как на ближайшие пять лет мы туда перебираемся,т.к. мне в этой земле должно быть проще найти приличную работу,т.к. возможностей там больше.и как раз очень мне хочется эту самую мигр.ситуацию изнутри поизучать..Так хочется вернуться уже в Германии к той исследовательской деятельности,которой я занималась в России))) В общем,если что,буду держать руку на пульсе и информировать общественность с места событий)))))

belka74 24.12.2011 01:09 #

Экая эта политика увлекательное дело
пойти что ли в депутаты )

marion 24.12.2011 01:11 #

Ну наконец-то))
Лучше создай свою партию, а мы вступим).

Schwan 24.12.2011 01:20 #

Точно,Белка,давай партию!А я буду западных грантодателей для финансирования искать)))))Правда в связи с непростой пол.ситуацией в стране есть риск превратиться в партию "бандерлогов" под пристальным и грозным взглядом Пу и Ка

marion 24.12.2011 01:27 #

"Мы мангусты, а не бандерлоги")) - лозунг оппозиции.
Меня Гайка признала мангустом), начало положено))).

Schwan 24.12.2011 01:40 #

http://www.youtube.com/watch?v=6GcOYh-FvR4
Вот нашла! Очень мне понравилось)))))

ЛенаШ 24.12.2011 01:28 #

и я вступлю.
чем буду полезна - не знаю
могу косу прилепить!))

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир