В Ставропольском крае будут строить православные детсады

в избранное
Епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

В Ставропольском крае будут строить православные детские сады. Как сообщает "Интерфакс-Религия", об этом заявил епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.

Епископ отметил, что детские сады не будут специально готовить детей к поступлению в церковные учебные заведения. "Мы говорим о классическом образовании", - подчеркнул он, добавив, что детям будут объяснять понятия нравственности, прививать ответственность за свои поступки, а также учить их основам истории.

По словам Феофилакта, основной проблемой, связанной с открытием детсадов в регионе, является отсутствие зданий. Он заявил, что этот вопрос планируется решать совместно с муниципальными властями. Представитель РПЦ также сообщил, что местная епархия создает благотворительный фонд, из которого будет финансироваться строительство дошкольных учреждений.

Епископ рассказал, что в Кисловодске уже работает один православный детский сад на 40 мест. Он добавил, что в августе состоится педагогической совет, на котором будут рассмотрены вопросы открытия аналогичных учреждений в регионе.


Ранее по теме:
В Германии откроют первую православную школу

Патриарх Кирилл предложил изучать православие "от детсада до вуза"

В Москве покажут православный дресс-код

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (96):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Schwan 05.08.2011 16:02 #

Ну вот, хорошее начало...Жаль,что только сейчас об этом задумались...

yonsha 05.08.2011 16:28 #

С удовольствием бы отдала своих детей в такой Д/С.

marion 05.08.2011 17:00 #

Классическое образование, понятия нравственности, ответственности, основы истории... по-хорошему, это во всех детских садах должно быть.

Лисска 05.08.2011 17:14 #

да нет...это во всех семьях должно быть

алёнка еленка 05.08.2011 19:44 #

Лично я против понятий нравственности. пусть этими меняющимися понятиями в школах умы растлевают.

marion 05.08.2011 20:43 #

Растлевают? Понятиями нравственности?! Это вы явно о чем-то другом. В любом д/саду объясняют: дружить хорошо - драться плохо, делиться хорошо - жадничать плохо. А как можно без этого детей воспитывать?

алёнка еленка 05.08.2011 20:57 #

Я у нас в лампадке как раз тему задала, про эту "нравственность". Интересны все мнения.

Schwan 05.08.2011 23:10 #

"От нравственности зависит выживание цивилизации" - отрывок из Рождественского интервью Патриарха Кирилла (7.01.2010) - http://www.youtube.com/watch?v=X_a8co6m-F8

алёнка еленка 06.08.2011 09:50 #

Уверена Патриарх вкладывал несколько иное понятие в это слово, чем это приподносят сейчас в светской жизни.

Schwan 06.08.2011 17:50 #

Подавляющее большинство живущих светской жизнью под нравственностью понимают тоже,что и святейший Патриарх, а те,кто ведет "безнравственный"образ жизни,порой о том,что такое "нравственность" даже не задумываются....

алёнка еленка 06.08.2011 17:51 #

Не факт.

Schwan 06.08.2011 18:23 #

Ну да,Вы правы,пожалуй можно еще выделить категорию тех,кто занимается подменой понятий...

алёнка еленка 06.08.2011 21:04 #

А ещё можно выделить категорию, которая живёт по этим подменённым понятиям, считая себя, иногда даже православными христианами.

Schwan 07.08.2011 13:30 #

Алена,Вы знаете,людей всяких всегда хватало и хватает,но нравственность от этого не перестает быть нравственностью,в какие бы одежды ее не рядили,она всегда базируется на основных божьих заповедях.А все остальное - вопрос трактовок и не более того...Пусть кто угодно и что угодно считает и живет по каким угодно понятиям, главное,чтобы в нас самих был этот самый нравственный стержень!

мамкаМити 05.08.2011 17:22 #

Были бы у нас такие садики, может, я бы тоже своего сынищу отдала. Если не "для галочки" название и там бы работали действительно верующие женщины, а не те же самые, но под новым названием.

Ника Миронова 05.08.2011 20:46 #

О,сначала православный д\с, а потом некрещеных детей в школу брать не будут! Ну-ну

marion 05.08.2011 22:19 #

В православную школу? Не будут.

Ника Миронова 06.08.2011 09:11 #

Да нет. Даже в обычную. Церковь же повсеместно в светскую жизнь стала вмешиваться.

алёнка еленка 06.08.2011 10:00 #

Да нет. Даже в обычную. Церковь же повсеместно в светскую жизнь стала вмешиваться.


Ой ли, примеры приведёте где и когда она вмешивалась.

Ника Миронова 06.08.2011 11:35 #

Протоиерей Всеволод Чаплин давеча возмущался внешним видом женщин и требовал ввести дресс-код. Православный. Это по-вашему не вмешательство в светскую жизнь?

алёнка еленка 06.08.2011 09:57 #

Размечтались, не хотите быть крещённой, никто не заставит, это вам не тоталитарная секта, тут самой думать и решать надо. Так что думайте сами решайте сами, никто за вас это не сделает.

Ника Миронова 06.08.2011 10:56 #

Я крещеная, дети мои тоже крещеные, но существующая на данный момент коммерциализация церкви и ее вмешательство в разные сферы жизни лично мне не нравится.

marion 06.08.2011 15:36 #

А церковь - это часть нашего общества. Почему, например, В.В.Жириновский может высказать любое мнение о разных сферах жизни, и это воспринимается нормально - а когда свое мнение о светской жизни высказывает протоиерей Всеволод Чаплин или патриарх, это вызывает протест?

алёнка еленка 06.08.2011 17:45 #

А церковь - это часть нашего общества. Почему, например, В.В.Жириновский может высказать любое мнение о разных сферах жизни, и это воспринимается нормально - а когда свое мнение о светской жизни высказывает протоиерей Всеволод Чаплин или патриарх, это вызывает протест?


При чём мнение могут высказать самое бредовое, и ничего все послушают. Но не дай бог, если священослужители выскажут мнение... Молодец Чаплин, не равнодушный человек, а если вам наплевать, что видят ваши дети гуляющие по улице, то это по меньшей мере странно. Мы прошлым летом, проездом заехали к родственникам в Москву, и я вышла за покупками в магазин. Что я там встретила, у меня даже данил глаза вытращил, накаченная раздетая силиконовая кукла. Блин, меня разобрало, люблю красиво одеваться, но это оскорбление для глаз. я закрыла глаза рукой сыну и сказала, нечего на это смотреть, это безобразно. А ведь многие живут и видят это ежедневно,им глаза постоянно не закроешь. Мож конечно у бедняжки совсем нет вкуса, надо же себя так силиконом изуродовать, но ведь ходить полуголдой по улице просто не удобно. Не хотела бы я что б мои дети видели такое постоянно. а ведь даже на югах пишут, в купальниках в магазин не входить, а этот наряд по другому назвать не могу.

Ника Миронова 07.08.2011 03:56 #

Вы меня конечно извините, но из-за таких вот дурочек я не собираюсь носить платок, ходить в юбке до пола и не пользоваться косметикой. Нет, мне не все равно, что видят мои дети, но если увидят-я объясню им, что вид этой "силиконовой куклы" безвкусен и вульгарен. Пусть знают. что с этим уродством им придется не раз в жизни столкнуться. А насчет попрека копейкой, да. Церковь превратилась в сферу услуг, где за деньги можно все грехи отмолить. Неприятно, что при входе в крестильную комнату висит прейскурант. Именно после этого я и перестала ходить в церковь. А в Бога я верю. Только этомое, личное и не касается всего, что сейчас в церкви происходит.

Step_73 07.08.2011 23:19 #

"Блин, меня разобрало, люблю красиво одеваться, но это оскорбление для глаз. я закрыла глаза рукой сыну и сказала, нечего на это смотреть, это безобразно. "
Вот как значит, а как же христианское смирение? а почему Вы человека по внешности то судите? А если эта девица больна? если у нее проблемы личностные, ведь никто просто так не идет к пластическому хирургу. А Вы-клеймо безобразие и глаза закрыли. не гордыня ли это?

алёнка еленка 08.08.2011 09:47 #

Думайте, как хотите, главное оградить своих детей от этого. И при чём тут гордыня? Если дальше рассуждать, следуя вашей логике, так можно попустительствам всем грехам и безобразиям, а то вдруг это гордыня во мне говорит. посмотрю толерантно на гей-парад, а ведь это тоже болезнь, духовная. и как говорит поговорка, встречают по одёжке, и если встретите женщину одетую как уличная девка, вы подумаете, наверняка это скромная, порядочная женщина?

Ника Миронова 07.08.2011 04:02 #

Мнения Жириновского никогда нормально адекватными людьми не воспринимались. Право на мнение имеют все, но диктовать женщинам, как им одеваться-простите. Да, у меня подобные мнения вызывют протест и неприязнь. Знаю я одну верующую семью. Молодая симпатичная женщина, ходит с гуглей на голове, вечно в платке, длинной юбке и безразмерной майке. Извините, я так выглядеть не хочу. И диктовать мне эти правила никто не имеет права.

алёнка еленка 07.08.2011 13:05 #

Да ну, может и законы для вас не законы, чего ж вы живёте в современном обществе и соблюдаете его
устои, вам же диктуют. освободитесь ото всех запретов и живите свободно. избирательная какя-то свобода получается. Там я буду слушаться, а тут ни-ни. а чем вы при этом руководствуетесь, интересно.

Schwan 07.08.2011 13:32 #

ну плохие законы тоже вызывают протест и возмущение...

алёнка еленка 07.08.2011 13:48 #

Боритесь, не позволяйте вам диктовать, этож ограничение прав и свобод. Или одни имеют на это право а другие нет. Двойные стандарты получаются.Это право я не отдам, а вот этим поступлюсь. так каков принцип, отбора этих прав и свобод?

Schwan 07.08.2011 16:32 #

Алена,ну согласитесь,что между чьим-то мнением и законом есть большая разница.Если ты с чьим-то мнением не согласен,то можешь возмутиться,поспорить,высказать свое, может даже и договориться с оппонентом получиться.А сопротивление плохому закону требует несколько иных методов...Мнение носит всегда личностный характер и восприятие этого мнения порой зависит не от качества мнения,а от самой личности,которая тебе приятна или нет...А закон он абстрактен...тут даже не всегда и знаешь с кем бороться-то...

алёнка еленка 07.08.2011 19:12 #

Надо же, прям теория, как не бороться с законом, и как бороться с мнением церковнослужителей. поздравляю, вы истнная правоверная, вопрос, во что веруете? И так не услышала, ни одного ответа на мои вопросы, сама с собой разговариваю что-ли.

Ника Миронова 07.08.2011 23:00 #

Закон для меня закон. Я его не нарушаю. Могу возмутиься и высказать свою точку зрения, но считаю неуместным, когда священник требует (а он именно требовал)ввести православный дресс-код. Если кому-то подобная форма одежды нравится-пожалуйста, а ЛИЧНО Я против. И я высказываю СВОЕ МНЕНИЕ, никого при этом не обижая и не переходя на личности. Не надо одно понятие подменять другим.

marion 07.08.2011 23:44 #

Нет, Ника, не согласна. Формулировка "Хорошо бы нам..." - это не требование, а сказано было именно так.

belka74 07.08.2011 23:58 #

ну у нас церковь то отделена от государства. И одно дело - взывать к прихожанам, а другое - предлагать это нововведение сделать законом. Чаплина вообще переодически заносит, уж извините ))))
Мнение - это ай-яй нехорошо. И правда - нехорошо.
А вот предлагать на госуровне ввести дресскод - "стратегически неверное решение" )))
Ты прости Марин, но не мнение он высказал )))))

marion 08.08.2011 00:22 #

Ты знаешь, интересно, как люди по-разному воспринимают... Цитирую:
"Любое уважающее себя общество разрабатывает определенные правила, касающиеся внешнего вида своих членов. Наверное, не стоит выводить эти правила на уровень закона, но на уровне общественного поощрения скромности и осуждения развязности они могут и должны иметь место".
И вот еще что интересно: можно разные мнения обсуждать на содержательном уровне. Один скажет - согласен, другой скажет - бред. И то, и другое понятно. Но когда говорит церковный деятель, то даже не обсуждая содержательно, возникает реакция: "А чего он вообще вмешивается в светскую жизнь!" - изо всех сил стараюсь смотреть объективно, но это мне непонятно. Вроде бы говорить все имеют право?

алёнка еленка 08.08.2011 09:43 #

Ну вы ж подменяте, при чём тут растянутая майка и гуля на голове одной конкретной жинщины и дресс-код? Вряд ли Чаплин требовал именно этого.

алёнка еленка 08.08.2011 09:57 #

Закон для меня закон. Я его не нарушаю. Могу возмутиься и высказать свою точку зрения, но считаю неуместным, когда священник требует (а он именно требовал)ввести православный дресс-код. Если кому-то подобная форма одежды нравится-пожалуйста, а ЛИЧНО Я против. И я высказываю СВОЕ МНЕНИЕ, никого при этом не обижая и не переходя на личности. Не надо одно понятие подменять другим.


Ну вы ж подменяте, при чём тут растянутая майка и гуля на голове одной конкретной жинщины и дресс-код? Вряд ли Чаплин требовал именно этого.

Ника Миронова 08.08.2011 10:36 #

Ну этого наверняка знать вы не можете. Только ВСЕ женщины, которые верующие, многодетные, одеваются подобным образом. Других-со вкусом одетых-я не встречала. Я так одеваться не желаю, поэтому эта инициатива вызывает у меня протест. Вы за, я против. Обе имеем право на личное мнение.

алёнка еленка 08.08.2011 10:53 #

Ну этого наверняка знать вы не можете. Только ВСЕ женщины, которые верующие, многодетные, одеваются подобным образом. Других-со вкусом одетых-я не встречала. Я так одеваться не желаю, поэтому эта инициатива вызывает у меня протест. Вы за, я против. Обе имеем право на личное мнение.



Ну во первых, это вы тоже знать не можете, а во-вторых вы меня оскорбялете, как верующую многодетную женщину, да и моих подруг тоже, а так же моих детей. У меня дочь может из кусочка тряпочки такой топик навертеть, потом пол двора в таком ходят. И при этом, у неё в 12 лет отменный вкус, абы что она не оденет. При этом, у неё другой вкус нежели у меня, поэтому покупаю всё на её вкус, сейчас девочки жуткие модницы.и где вы взяли такой стереотип, раз верующая, значит безвкусная. встречала массу полных неверов, которые выглядели безвкусно и скучно, или вы глядя на них решили, это точно верующая. У меня полно знакомых женщин, верующих, которым за пятьдесят, выглядят куда интереснее своих сверстниц всеверов, которые и в Бога и в гороскопы, и во всё что угодно. Вместо платков одевают обалденные шляпки. Вот только вас почему-то окружают безвкусные страшные верующие, даже странно.

marion 07.08.2011 14:06 #

А это и нужно воспринимать как мнение, а не как диктат. В стране, где 80% населения называют себя православными, церковь просто не имеет права не высказывать свое мнение. От нее этого ждут. Кстати, я с его мнением согласна, хотя не ношу длинную юбку и безразмерную майку, а платок надеваю только в церковь.

алёнка еленка 07.08.2011 19:10 #

Вот именно называют, сплошное суесловие и ничего за этим нет.

marion 07.08.2011 23:45 #

По-моему, хорошо уже то, что называют. Есть от чего отталкиваться.

алёнка еленка 08.08.2011 09:51 #

Вопрос, кда отталкиваться-то? Покрестились, а потом сидят и злословят, это ж надо, с меня за это деньи взяли! Сами то ведь не забесплатно работают, так почему другие должны это делать бесплатно. Я конечно понимаю, что это они не на батюшек нападают, а свои грехи оправдывают, мол я мож и плохая, но что уж с меня, взять, раз священики деньги берут.

мамкаМити 08.08.2011 01:03 #

Молодая симпатичная женщина, ходит с гуглей на голове, вечно в платке, длинной юбке и безразмерной майке. Извините, я так выглядеть не хочу. И диктовать мне эти правила никто не имеет права.


Ника, Чаплин высказался, да и пошел себе дальше). Также, как и мы тут все митингуем, митингуем, и все впустую абсолютно, каждый живет и будет жить своей жизнью и за свои грехи получать только сам. Это неотъемлемое право каждой из нас.
Но вот женщина эта с гуглей на голове, у меня, к примеру, вызывает уважение: молодая, симпатичная. Наверняка еще и многодетная. Ей так уютно, она ТАК себя видит? - Пожалуйста, и мне такие очень нравятся, это для меня материнский идеал, ИМХО. А кто хочет ходить в мини, кто любит наряды - это ИХ дело, не мне их судить! Пусть носят на здоровье.
А скажу тебе так: ВЫНУЖДАЮТ, ЗАСТАВЛЯЮТ "дресс-кодироваться" не священники, а добрые, милые люди, которые, если видят женщину в длинной темной юбке и платке, сразу начинают глумиться или мерзко похихикивать(, из-за этого я ВЫНУЖДЕНА порой носить не то, что хочу! Мой внутренний мир требует спокойной, мягкой одежды, темных однотонностей, юбок, длинною "в пол", НО! Я не имею права надеть это на даже на родительское собрание к дочери, ибо встречу то, о чем писала выше, и мою девочку будут считать дочкой, по меньшей мере, "фанатички". Была многодетка, которая одевала всегда одну и ту же юбку, другой, видно, не было, так над ней так угогатывались и в глаза, и за глаза, что не выдержала Я! Так что, тут неизвестно, кто кого и к чему "принуждает". Так-то.

алёнка еленка 08.08.2011 09:55 #


Ника, Чаплин высказался, да и пошел себе дальше). Также, как и мы тут все митингуем, митингуем, и все впустую абсолютно, каждый живет и будет жить своей жизнью и за свои грехи получать только сам. Это неотъемлемое право каждой из нас.
Но вот женщина эта с гуглей на голове, у меня, к примеру, вызывает уважение: молодая, симпатичная. Наверняка еще и многодетная. Ей так уютно, она ТАК себя видит? - Пожалуйста, и мне такие очень нравятся, это для меня материнский идеал, ИМХО. А кто хочет ходить в мини, кто любит наряды - это ИХ дело, не мне их судить! Пусть носят на здоровье.
А скажу тебе так: ВЫНУЖДАЮТ, ЗАСТАВЛЯЮТ "дресс-кодироваться" не священники, а добрые, милые люди, которые, если видят женщину в длинной темной юбке и платке, сразу начинают глумиться или мерзко похихикивать(, из-за этого я ВЫНУЖДЕНА порой носить не то, что хочу! Мой внутренний мир требует спокойной, мягкой одежды, темных однотонностей, юбок, длинною "в пол", НО! Я не имею права надеть это на даже на родительское собрание к дочери, ибо встречу то, о чем писала выше, и мою девочку будут считать дочкой, по меньшей мере, "фанатички". Была многодетка, которая одевала всегда одну и ту же юбку, другой, видно, не было, так над ней так угогатывались и в глаза, и за глаза, что не выдержала Я! Так что, тут неизвестно, кто кого и к чему "принуждает". Так-то.


Общество потребления, диктует свои правила, каждый день по новой юбке, интересно, почему против этого никто не выступают, все как толпа валят в магазины, лишь бы не хуже всех, чем не диктат к потреблению. нет, этого не видят, а вот предложат выглядеть скромнее, о ужас, нам диктуют. Мыслить без стереотипов и комлексов не умеют, а всё туда же, как в мультике, баба яга против. не понятно против чего, но против.

мамкаМити 08.08.2011 13:25 #

Ален, я вот ИСКРЕННЕ НЕДОУМЕВАЮ, о каком диктате Чаплина речь??? Все бегут покупать "как у Лидки из дома напротив" или "как у Светки, только лучше"), так разве ЭТО не стереотипы, разве это не принятие навязываемого? Мне кажется, верующие (которые канонически соблюдают этические нормы в одежде), как раз-таки и есть те самые "не как все"...

алёнка еленка 08.08.2011 14:50 #

Почему-то диктат потребеления всем милее, нежели адекватно отнестись к мнению священослужителя, и при этом прикрываться, я тоже крещёная.

Ника Миронова 08.08.2011 15:20 #

А, ну давайте сядем все на хлеб и воду, будем ходить в одной и той же юбке, платке. Чудесно. Что плохого в том, чтобы красиво и со вкусом одеться? И я не прикрываюсь тем, что крещеная, и вполне адекватно отношусь ко многим вещам. А если вы нетерпимы к чужому мнению-это скорее вы прикрываетесь верой и многодетностью,а я честно пишу-да, крещеная, но современный институт церкви меня не вдохновляет.

Ника Миронова 08.08.2011 15:41 #

Ну так не живите в этом обществе. Идите в тайгу, лес, там ближе к природе, нет всяких "кукол силиконовых", не надо сыну глаза рукой закрывать-красота кругом. Что ж вы в таком обществе-то делаете? Там вам слова поперек никто не скажет, вы будуте единолично правы. Может агрессии поубавится

Лисска 08.08.2011 16:42 #

меня (как человека не религиозного и ничем не связанного с РПЦ) в таких предложениях вроде Чаплина настораживает то, что, хоть у нас и светское государство, но, учитывая растущее количество религиозных людей в России, правительство может всерьез воспринять такие идеи и закрепить на законодательном уровне. правительство демонстративно сближается с церковью, президент публично приезжает кортежем на Богослужение, иначе как показухой это не назвать. ну в православный дресс-код я, правда, не верю, но вот введение в школе какого-нибудь предмета - запросто. тут я категорически против, если только это не факультатив (как против распевания перед уроками гимна России, ничего более циничного представить не могу).

алёнка еленка 08.08.2011 19:37 #

А вам так понимаю милее сближение с бесовщиной, не надоело за 70 лет?

Ника Миронова 08.08.2011 15:34 #

Угогатывались недалекие и неумные люди, таких было, есть и будет много. Ну если идеал православного дресс-кода это именно такой внешний вид-извините, у меня несколько другие представления о том, как женщина должна одеваться. Значит, прейскурантики мы в крестильных комнатах вывешиваем, а идеалы внешнего вида женщины у нас из тьмы веков? Очень интересно. Ну конечно, безликой серой массой управлять всегда было проще. Может, вообще будем жить по Домострою, а то и вовсе вернемся в пещеры? Что-то все меньше мне хочется идти в церковь и детей своих туда водить. Почитаешь ваши комментарии-волосы дыбом. Можно и в длинной юбке выглядеть хорошо, и я вообще не вижу смысла вот так себя паковать неизвестно в какую одежду! Разве вера в бога-это не от внутреннего состояния души идет? А если человек верит, он не оденет миниюбку и не наведет боевой раскрас на лице!

мамкаМити 08.08.2011 18:30 #

Давайте не будем максимализировать. Почему, если юбка длинная и, к примеру, лично я люблю однотонные одежды без украшений, вне моды, - почему это автоматически списывается к пещерам и Домострою? Ну люблю я, когда любимые вещи можно надеть и сегодня, и через год, и не тратить лишних денег на одно и то же. А по сему, меня не интересуют серебряные пряжки или вычурные пуговицы. При этом, Ника, мне люди, далекие от веры, частенько говорят, что я одета, "как игрушка", потому что муж хорошо зарабатывает), а на самом деле, моей одежде зачастую бывает и 2, и 3 и 5 лет). Просто все чисто, аккуратно и подбирать стараюсь со вкусом (насколько могу)).
Однако, я и в девочках в мини-мини и драных колготах в сетку зачастую вижу ценные зерна веры, добра. Не в одежде дело, а в мозгах и душе.
Давайте, девочки, хотя бы из-за тряпок не ссориться?

алёнка еленка 08.08.2011 19:45 #

Давайте не будем максимализировать. Почему, если юбка длинная и, к примеру, лично я люблю однотонные одежды без украшений, вне моды, - почему это автоматически списывается к пещерам и Домострою? Ну люблю я, когда любимые вещи можно надеть и сегодня, и через год, и не тратить лишних денег на одно и то же. А по сему, меня не интересуют серебряные пряжки или вычурные пуговицы. При этом, Ника, мне люди, далекие от веры, частенько говорят, что я одета, "как игрушка", потому что муж хорошо зарабатывает), а на самом деле, моей одежде зачастую бывает и 2, и 3 и 5 лет). Просто все чисто, аккуратно и подбирать стараюсь со вкусом (насколько могу)).
Однако, я и в девочках в мини-мини и драных колготах в сетку зачастую вижу ценные зерна веры, добра. Не в одежде дело, а в мозгах и душе.
Давайте, девочки, хотя бы из-за тряпок не ссориться?


Что ты Иринка, эту свободу, как и многие другие, типа "права" на аборт, они не отдадут. дайте "свободным" людям выглядеть как вся разноцветная масса.

алёнка еленка 08.08.2011 19:41 #

По вам видно какая вы умная и далёкая. Что кроме глянцевых журналов читаете? творения святых отцов например, раз крещёная, а обозвать всех дураками, навешаит ярлыков...гогочите дальше умнейшая наша, и Бог вам судья. Уж вы точно не серая масса, вы масса разноцветная, однако мыслите вы очень шаблонно и стереотипами, и не хотите видеть дальше собственного носа, ваши проблемы, умываю руки.

Ника Миронова 09.08.2011 10:57 #

Слушайте, вы, поборница святая. Приличия соблюдайте, пожалуйста! Вы на светском сайте для мам, а не на базаре. Оставьте свои оскорбления и этикетки при себе. Больше отвечать на ваши злобные выпады не стану, следуя правилам УДД. Уверена, в жизни не догадаетесь, что это за аббревиатура. Всяческих удач.

алёнка еленка 06.08.2011 17:47 #

Кому Церковь не мать тому Бог не отец, что ж мать попрекать копейкой а потом удивляться, чего это Бог мои молитвы не слышит.

мамкаМити 08.08.2011 00:51 #

Размечтались, не хотите быть крещённой, никто не заставит, это вам не тоталитарная секта, тут самой думать и решать надо. Так что думайте сами решайте сами, никто за вас это не сделает.


+1000!

алёнка еленка 08.08.2011 19:46 #


+1000!



Опять мечем бисер, пошли домой.

Ярославна2304 06.08.2011 22:54 #

В Сербии уже есть такие садики, достаточно популярны Они открыты при церквях, небольшие (в группе по 10-12 человек), очень уютные, с домашней кухней, развивающими занятиями, выездами на природу, походами в театры. От обычных внешне отличаются только занятиями по веронауке (основы православия).

Ирискин 08.08.2011 08:20 #

как жаль, что у нас в городе нет такого садика...

WRebel 09.08.2011 20:19 #

Вот когда Берл Лазар открывает новый ешибот,в который будут ходить расовые мальчики, то никто не возмущается. Когда открывают армянскую школу - тоже все в порядке.
А вот когда открывают православный д/с, то "просвещенная" общественность рвет и мечет.

Пусть мужчины носят бороды, женщины ходят в платках и юбках, дети изучают церковнославянский. Это их право.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир