В "Шереметьево" не смогли оказать помощь ребенку с тяжелой травмой руки

в избранное
Люди, помогавшие освободить руку ребенка. Кадр видеозаписи камер слежения

Сотрудники московского аэропорта "Шереметьево" оказались не в состоянии помочь мальчику, получившему тяжелую травму руки в лифте. Об этом сообщила в своем блоге мать ребенка, пишут МедНовости.

При этом пресс-служба терминала, где произошел инцидент, заявила, что вся необходимая помощь ребенку была оказана.
Как следует из записи в LiveJournal, 21 июня 2011 года женщина с двумя детьми и матерью прибыла в терминал D аэропорта, чтобы вылететь в Рим. Их провожал муж, имеющий медицинское образование.

Мальчик, по словам матери, "прикоснулся рукой к стеклу дверцы" подошедшего лифта, и его кисть проникла между открывающейся дверью и стеной. Остановить лифт не удалось, поскольку в нем не было соответствующей кнопки, и дверь начала открываться и закрываться, усугубляя травму. В итоге отец мальчика при помощи других пассажиров "разбил и отогнул принесенным стулом косяк двери лифта".

Как следует из записи в блоге, все это время неподалеку стояли три сотрудника службы охраны аэропорта. Они переговаривались по рации, пытались вызвать лифтера, но не сделали ничего для непосредственной помощи ребенку.

В результате происшествия мальчик получил многочисленные переломы костей кисти и разрывы сухожилий, из поврежденной артерии началось обильное кровотечение. Родители попросили охранников предупредить медпункт об экстренном пациенте, однако, когда примерно через 10 минут туда доставили ребенка, "увидели заспанных теток", которые предложили заполнить карточку.

Ни жгута, ни перевязочных материалов в медпункте не оказалось – из медикаментов имелись только йод и "Анальгин". По словам матери, вместо жгута пришлось наложить ремень от ее брюк, а рану бинтовать предложенным "нечистым полотенцем". После этого сотрудницы медпункта предложили вызвать реанимобиль из Москвы, которого пришлось бы ждать десятки минут, критичных для состояния мальчика.
В итоге с дежурства был снят один из микроавтобусов аэропорта, который доставил пострадавшего в Филатовскую больницу. При этом бабушка ребенка, отправившаяся за багажом, увидела стоящий на территории аэропорта реанимобиль и поинтересовалась, для ее ли внука эта машина. В ответ ей заявили, что "это резерв для VIP-зала".

В ходе трехчасовой операции хирурги Филатовской больницы остановили кровотечение и приложили максимум усилий к восстановлению поврежденной конечности. 23 июня родители мальчика связались с администрацией аэропорта "Шереметьево", где им сказали, что ничего не знают об этом происшествии.

27 июня пресс-служба терминала D сообщила, что их лифты "соответствуют всем нормам безопасности, имеют все необходимые сертификаты и находятся на постоянном обслуживании". Когда рука мальчика застряла в двери, "лифт был мгновенно остановлен, на место немедленно прибыли сотрудники терминала D, которые вместе с родителями и оказавшимися на месте пассажирами сразу приступили к освобождению руки ребенка".

Кроме того, представители пресс-службы заявили, что "медицинская помощь была оказана врачом-терапевтом С.А.Елизаровой в перевязочной в условиях, когда отец ребенка, утверждая, что он сам является врачом, препятствовал оказанию медицинской помощи сотрудниками медпункта терминала D и действовал исключительно самостоятельно. Ему были предоставлены жгут, перевязочные материалы, обезболивающие средства, лед".

Такая же информация содержится в докладной врача о происшедшем. По данным пресс-службы, окончательный диагноз мальчика был сформулирован как скальпированная рана тыла правой кисти.








Видеозапись камер слежения терминала D

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (3):
Schwan 27.06.2011 23:23 #

Да уж...Прекрасно понимаю,что в такой ситуации родители ребенка могут себя вести не адекватно,но почему-то верю как раз истории родителей,а не официальной версии Шереметьево....Если ты не Вип-персона,то уж,извините....

Ярославна2304 28.06.2011 01:17 #

Мы часто пользуемся услугами Шереметьево2, и, честно говоря, бардак там страшенный. Не удивляюсь тому, что написано выше. Не имею ни капли сомнения в словах мамы мальчика. Позорный уровень этого аэропорта очевиден: красивые новые магазины и эскалаторы - единственное, чем они могут похвастаться, остальное - наплевательство на реальные нужды людей и пофигизм персонала во всём (в 95.

notka-radosti 28.06.2011 20:28 #

кошмар какой! чего только с детьми не может случиться. Никогда не предугадаешь. Бедный ребенок. Представляю, как он там орал эти ЦЕЛЫХ 5 минут, пока его руку пытались спасти. Одна тетка аж уши закрыла и ушла подальше (на записи).

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир