У половины британских первоклассников отметили заторможенность в физическом развитии

в избранное
Ребенок рисует. Фото с сайта parentsask.com

Половина британских детей, поступая в школу, не умеют даже держать карандаш. Их двигательные навыки остаются почти такими же, как в возрасте трех лет.

Так показало исследование нейро-психолога Салли Годдард Блит (Sally Goddard Blythe), директора Института нейро-психологии (Neuro-Physiological Psychology), пишет в четверг газета Daily Mail.

Как утверждает Блит, такая задержка в развитие возникает, когда родители ленятся обучать детей основным навыкам, играть с ними в подвижные игры и читать им книги.

«Многие родители не находят времени научить ребенка самостоятельно одеваться и держать столовые приборы. Взрослые должны помнить, что у ребенка есть биологические потребности, и они начинаются с физического развития. В наше время высоких технологий все меньше родителей осознают необходимость подвижных игр».

Прежние исследования показали, что дети, которые хуже других подготовлены к начальной школе, являются отстающими на протяжении всего обучения.

Также психолог напомнила о важности чтения детям сказок, так как именно они формируют у ребенка представление о добре и учат сочувствию.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир