Каннские львы: реклама и дети

в избранное
Кадр из видеоролика Volkswagen

Победителей «Каннских львов»-2011 выберут только через два месяца, однако, уже сейчас на них начинают «делать ставки» ведущие западные издания.

Так, в десятку главных претендентов на победителя, говорится в блоге издания Forbes MarketShare, входит эффектный ролик, посвященный мечте одного мальчишки управлять всем на свете. Это - реклама немецкого автоконцерна Volkswagen c маленьким Дартом Вейдером.




Ролики с участием детей и подростков – не такая уж редкость на ""Каннских львах". Вот, например, иллюстрация детского счастья глазами компании MacDonalds. Это видео получило гран-при фестиваля в 1996 году.



Видео того же года, посвященное шоколадным батончикам Rolo, поясняет детям, что быть жадиной - недальновидно.


Слоган этого ролика - "все можно сказать с улыбкой". Подростки спрашивают у водителя бульдозера, почему он собирается сравнять с землей детскую площадку. Он с радостной улыбкой отвечает: вместо нее построят большой завод, от которого будет много шума и дыма. И обещает детям, что они, конечно же, смогут там играть, если им удастся перелезть через огромный забор.

4

Ранее мы публиковали видео с участием детей, которые, по версии американского издания Adweek, вошли в тридцатку самых идиотских роликов 2010 года. При этом, в оригинальности замысла и виртуозности исполнения им отказать трудно.

Ссылки по теме:

В рейтинг самых дурацких рекламных роликов вошло три видео про детей

Первый друг. Подборка видео: дети и собаки

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир