Более половины россиян не платят алиментов

в избранное
Ребенок с деньгами. Фото с сайта oblast63.ru

Более половины россиян (52 процента) не платят алиментов. Об этом рассказала в четверг глава думского комитета по делам семьи Елена Мизулина, сообщает Росбалт.

По словам Мизулиной, с 2009 года количество неплательщиков возросло на 12 процентов.

В 2009 году более 4 процентов неплательщиков подверглись временному ограничению на выезд за границу. Столько же дел за неуплату алиментов было подано в суд, сообщила депутат.

В мае 2010 года житель Карелии приговорен к 14 месяцам тюремного заключения за невыплату алиментов.

Та же участь постигла лишенную родительских прав жительницу города Шахты Ростовской области: суд приговорил ее к двум месяцам колонии-поселения за невыплату алиментов бывшему мужу.

Ссылки по теме:

Ростовчанку лишили свободы за невыплату алиментов бывшему мужу

Предпринимателям назначат сумму алиментов, исходя из чистой прибыли

Ребенок как средство борьбы за алименты

Взиманием алиментов с родителей социальных сирот займется государство

Безответственных отцов пристыдят через экраны в автобусах

Алиментщика приговорили к 14 месяцам тюремного заключения

Судебные приставы оценили эффективность детского творчества

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (103):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
vladushka 26.02.2011 16:27 #

Знаете,я тоже считаю:раз пошла на развод,вот и тянись сама!Я считаю,если у папаши нет совести,смысл тратить свои нервы!Нет совести,ни какие суды,приставы не помогут!!!Я живу с разведёным мужчиной,у него сын от первого брака остался с мамой.В разводе 7лет,видел сына в последний раз 6лет назад,алименты платит.А,бывшая сказала:я ребёнка водила на кладбище и показала твою могилку,не приезжай,ты для него умер.Когда он поехал к сыну,тот на него смотрел как на призрака!СКАЖИТЕ КОМУ ОН ПЛАТИТ АЛИМЕНТЫ?СЫНУ ИЛИ ЭТОЙ СВИНЬЕ?!

Schwan 27.02.2011 12:56 #

Вы знаете,если бы даже "бывшая" не сказала ребенку таких страшных вещей,а папа появился бы лишь 6 лет спустя,ребенок тоже смотрел бы на него как на призрака, это во-первых, а во-вторых, "неадекватность" матери не снимает ответственности с отца за судьбу своих детей.И каждый отец должен сам решить,каким образом он участвует в жизни ребенка,только алименты или что-то еще.А в-третьих,искренне Вам желаю не оказаться на месте "бывшей"....

vladushka 27.02.2011 13:47 #

Поясняю:Во-первых он появился не через 6лет,а буквально через 2дня после разговора с ней;во-вторых за снятие ответственности ни кто не говорит,он так же продолжает платить;в-третьих не видется с дитём 6лет благодаря бывшей жене,не разрешает приезжать;в-четвёртых:уйдёт-бог ему судья.Держать не буду...

фулканелли 02.03.2011 11:55 #

вот хоть тресни, не пойму я женщин...зачем рожали? у меня сын, скоро дочь...жизнь с гражданским мужем иногда не сахар... родила для себя, хочу детей! но мысли не было и нет трести денег... сама с руками и ногами, надо работаю, а унижаться за копейку не по мне...

Balzam 02.03.2011 19:21 #

Ну вы, ребят, даете)))
Посмеялась, спасибо)

Малышечка 03.03.2011 01:39 #

все мужики бегают от алиментов!мне было 14 лет когда папа от нас ушол а брату 10!я после 9 класса уехала учится в другой город!потом у папаши родился ребенок у его второй жены мой братик!я очень была зла то что он ушел к другой и у нее в то время былауже дочь и потом еще родила!брат мой вообще не навид отца,ему щас 15(каково мальчику без отца)папа нам платил алименты!а со второй женой они поженились так она сделала так что бы мы с братом меньше получали денег тоже подала на алименты будуючие в браке !а не тут то было!нам все равно больше!так вот когда я уехала учится познокомилась со своим будующим мужем!в 17 лет вышла замуж!так его вторая жена потом сказала:у насти муж пускай он её и содержит!я значит это узнаю и звоню ей ну там дальше понятно!)))))даже когда я родила за год не разу не приехал внука увидеть!щас братишки должен 100000 штук,судебные приставы работать заставили!а до чего было мне обидно в 14 лет!то что он воспитывает чужую дочь!я не могу этого описать!мужчины ну чё вам не хватает?вам и есть готовишь,и убираешься,и ублажаешь,рожаешь детей!а вы...................

vladushka 03.03.2011 08:36 #

Алименты,я согласна надо платить на содержание ребёнка,а не мамаши!Был такой случай,папа платит,а вещи новые появлялись у мамаши.Она только и знает,кричать плати а то мне на ребёнка не хвает.Дальше интересней:папаша начал сам покупать вещи ребёнку от носочков до курточки,она побежала в суд с жалобой на то что он не даёт ей деньги,причём сама работает!..Я повторюсь:пошла на развод тянись сама,если нет совести у папы,то хоть головой об стену бейся...А,вот если сама виновата в том,что муж ушёл и у него уже есть другая семья,чего тянуть всё'одеяло'на себя?Представь:ты начала жить с мужчиной у которого есть бывшая,и у тебя от него детки и та тянят'все жилы'из него тебе будет приятно??СОМНЕВАЮСЬ!!

Катина 03.03.2011 10:59 #

Вы вроде женщина, а рассуждаете, как обиженный мужик. А вы не рассматриваете такие ситуации, как например - муж не алкаш, не наркоман, с виду вполне себе ничего, а является домашним тираном, просто потому, что ему так нравится... да еще и говорит жертве-жене разведешься - ребенка не увидишь, алименты сама мне платить будешь. А если женщина узнала об измене (изменах), то что, тоже не надо инициировать развод, зная что потом самой ребенка без алиментов воспитывать раз сама подала? И не надо только говорить, что хорошим женам не изменяют и прочая! А еще продумайте над таким вариантом: сейчас вы такая здоровая самодостаточная "пусть идет, держать не буду" да "сама могу обеспечивать". Только человек предполагает, а Бог располагает. Мало ли что с вами может случится, не дай Бог конечно. Так что не будьте такой максималисткой, вам ведь наверняка не 14 лет))

NastyaB 03.03.2011 10:52 #

Когда бывшая жена сказала моему мужу что у ее ребенка есть папа другой (Ему она не дает видеться с дочкой), а ты мне по-закону обязан платить, вот она и получает по-закону 1025 рублей, а чужих мужиков содержать уж простите...пусть сами крутятся...Только глупая женщина не получает алиментов (достает потому что своими скандалами и угрозами).

Катина 03.03.2011 11:02 #

Вот и получит ваш муж любви своего ребенка ровно на 1025 рублей в будущем, только тут уже не проиндексируешь - инфляция все съест. Вам, конечно все равно, а ребенок жертва и заложник такого отношения, в том числе и по вашей вине.

NastyaB 03.03.2011 11:18 #

Да я и не против чтоб он обеспечивал ребенка, но когда мужчине говорят ТЫ МНЕ ОБЯЗАН!!!, но ребенка ты не увидишь, т.к. у нее другой папа, уж простите чего хотела то и получила. Когда он ей платил 7000-8000 (для нашего города это не мало), и один раз задержал оплату на 2 недели, так она ментов (своих знакомых) попросила чтоб они его попугали (нет чтоб нормально позвонить и спросить когда ты сможешь отправить мне деньги), вот и живет теперь на 1025,если баба дура как говорится горбатого могила исправит.

Малышечка 03.03.2011 12:16 #

конечно не против вы будете!а вот когда вашево мужа дочка вырастит то она вам всё выскажет!я своего папаши новой жене всё высказала!я даже с ней подралася!мне 19 а ей 33!всопинаю аж смешно становится!

NastyaB 03.03.2011 12:34 #

А что она выскажет, ей сейчас 5 лет, вот будет лет 8-9 и она сама уже решит общаться ей с папой или нет... это сейчас ею мама командует, а подрастет, в любом случае он ее не оставит, но платить бывшей жене он точно не будет из принципа, а вот одевать и платить за учебу и т.д. он не откажется...но только тогда, когда ребенок будет это все понимать...

Малышечка 03.03.2011 13:04 #

действительно!а сейчас на что её содержать!когда лет8-9 она вам не чего не скажет!а вот в 18?.......если вы думаете то что она которые вы деньги ей даёте скока там!ааа 1025 рублей тратит то зделайте так что бы она вела отчетность за эти деньги пускай вам чеки собирает,это можно сходить в центр семью где люди такие сидят которые занимаются опекунством!!это прям много1025!у меня щас брат тоже получает 2000 тысячи!ему 15 лет как думаете хватает?и папаша должен 100000штук ему!вы хотите потом тоже что ли выплачивать?и то что вы ей эти деньги отдаёте она имеет этими деньгами плотить газ,свет,кварплату,садик и тому подобноЕ!вы же женщина встаньте на её место!вот важ муж он ушел от бывший же!так вот будет так ходить!и я точно уверена то что они встречаются!потому что сама знаю по моей мамы разказам то что они уже 5 лет в зазводе он как не крути бегает к ней!и у меня много таких знакомых разведеных!просто теперь подумайте стоит ли это всего.....ведь мужики же все ко......!!!!!

NastyaB 03.03.2011 13:13 #

В этом плане вступлюсь за мужиков!!! Смотря какая женщина, я бухгалтер фирмы где работает мой муж... я от нее уже столько выслушала, и судебные приставы к нам ходили и проверка на проверке, не дай БОГ конечно быть на месте бывшей, но могу точно сказать если бы мне нужны были деньги для моего РЕБЕНКА, я бы свою гордость засунула куда подальше и не высовывала, а нормально разговаривала и говорила на что нужно, а не так ты мне обязан, а она не обязана чтоли обеспечивать своего ребенка, она точно также обязана и тем более если она говорит что у нее есть новый папа и тебе здесь делать нечего...пусть значит довольствуется тем что есть, а по поводу бегать к бывшей (нет, этого уж точно нет), а вот ваша мама получается принимает бывшего мужа раз он бегает к ней, вы уж простите но вот по этому он нифига и не платит, женщина должна быть умной, любому мужчине льстит когда он чувствует что в нем нуждаются (это сущность мужчины), и надо просто включать голову женщине когда дело касается финансовой стороны, а не истерить как делают это большинство...

NastyaB 03.03.2011 13:16 #

А встать на ее место, раз уж вышла замуж за другого зачем просить с бывших то денег, каждая сама делает свой выбор, и только мы можем контролировать свои действия...

Малышечка 03.03.2011 13:40 #

о пнрвых когда папаша бегает к ней она получает что надо и выгоняет его!ну и чё то что она вышла за друго?этот новый папа конечно же её ребенку помогает!а настоящий папа если бы ему нужна бы была дочка!то он бы на всё плюнул и общался с ней не смотря на запреты!а мой папаша не работает обленился!его новая жена работает и платит моему братишки алименты!смотрите потом вы так еще будете если важ муж не будет работать!купити себе книгу которая назыается кодекс РФ и почитайте там всё написано!что и скока светит мужикам за не уплату алиментов!а кстати у вас свои дети есть и скока вы с ним уже в браке?и ктоот кого ушел,он от неё или она от него?и моему папе просто уже надоела новая жена,вот и бегает!она даже когда я с мужем и со своим ребенком приезжала она сказала иди там твой внук приехал а то не придешь к ним к нам припрутся они мне здесь не нужны!вот когда я это узнала я ей все её личко и испоганила!потому что так нельзя заприщала с дитьми видится м\из заревности,так теперь ещё и с внуком!короче ладно делайте что хотите!просто поймите вы потомбудете во всём виноваты в лазах ребенка!

Малышечка 03.03.2011 13:44 #

и если вам кстати будут платить алименты 1025 рублей!вы бы не засунули свою гордость куда подальше потому что любую женщину возьмутит такая сума и нет не какой разницы погатая или бедная!это ради принцыпа!

NastyaB 03.03.2011 14:00 #

Так вот и получилось ведь что она сама добилась этих 1025 рубликов, ведь когда платил 7000 ну подумаешь задержал на 2 недели у всех проблемы бывают, ведь можно же спокойно спросить когда ты мне сможешь выслать деньги? а не угрозами брать, вам всего 19, просто говорит обида на отца..., он ведь не виноват что влюбился в другую женщину, главное не повторить судьбу мамы, и быть умнее...

NastyaB 03.03.2011 13:46 #

Вот что значит бывшая жена настраивает детей против отца, а дети потом отца и винят же... А уж про алименты я могу все сходу рассказать я же сама их начисляю на предприятии. А по поводу кто от кого ушел... от плохих женщин не уходят... и не надо говорить что все мужики козлы, есть порядочные и их очень много, а когда жена сама вынуждает мужа бросить ее, это только ее выбор, к любому мужчине нужен подход (свой подход, ко всем разный), не спорю есть конечно которые пьют и т.д, но с них и спросу нет, себе дороже выйдет...

Малышечка 03.03.2011 14:00 #

кстати нас не кто не настраивал мы по началу даже хотели жить с папой!а я потом 14 летняя девченкаподумала и сказала нет она меня там загнобит на х..... надо!у меня мать была не плохой женой!у нее всё было машина квартира хорошая работа!а у папаши не чего!да нам бы плевать на эти алименты у нас всего хватало!но он сам решил так!и у меня злость не от того то что мама настраивала а от того как я их застукала у нас дома мама была в комондировки!прихожу домой а там представте мне кокого?и мне теперь понятно почему ваше мужа бывшая получает гроши!потому что вы их начисляете!наверное он официально получает 4ооо тысячи и от этого такие алименты вы же бугалтер вот и нахимичели что то!и по поводу бывшиХ!первая жена всегда остается первой а втарая второй!и ни когда вторая не заменет первую что бы она не делала!мужчины так устроены то что они всё равно в глубине души ЛЮБЯТ первых!!!!!!!))))))))))))

Хи! Мои родители развелись когда мне было 9 лет! официальные алименты на тот период составили 250 рулей! И то он их не платил почти 3 года, потом возвращал по суду! Общения со мной не искал, видела я его ровно 2 раза в год на ДР и получала Барби и на НГ конфеты и 5 мандаринов!))) Перед тем как свалить за границу с новой женой и ее дочерью, приехал типа отдал все алименты до 18 лет -кольцом с брюликами)))) смешно))) ну ладно! Человек 10 лет живет в Израиле, здесь живет его мать с которой мы общаемся, говорит что спрашивает про меня! НО, приехав 3 года назад на мою первую свадьбу подарил нам колье с серьгами - бижутерию...я долго смотрела на него изумленно -либо реально он даун либо такой нахал! За 10 лет за границей он в общей сложности прислал тысячу долларов! не считаю его обязанным мне, но и не отношусь к нему как к отцу! Он мне чужой человек! Бабушка сказал ему что я сейчас жду ребенка- и меня покоробило то что он ответил -о я стану дедом! Извините, Сергей Владимирович - вы нам никем не станете! Надо было бы его зачмырить..но мне все арвно уже давно! единственное что знаю точно..если мой муж когда то обидит нашего ребенка..я не говорю про себя я сильная личность я сама всего добьюсь и ребенку дам...но имеено если мы разведемся и от не будет выполнять своих отцовских обязанностей...я не про деньги сейчас...то тогда я из него последнюю каплю крови выпью! И алименты он будет платить и так денег давать и жизнь у него будет "сахарная"! ненавижу, когда мужики к своим детям относятся как к бывшим!!! Прям бы за такое отношение кастрировала нахрен! Не можешь одного воспитать...не чего еще плодить!!!

Комментарий удален

Малышечка 06.03.2011 01:36 #

ВОТ ТАКОЕИЧУВСТВО ТО ЧТО ВСЕ ОТЦЫ ОДИНАКОВЫЕ КОГДА УХОДЯТ ИЗ СЕМЬИ!ОНИ НЕ ОТ ЖЕНЫ УХОДЯТ А ОТ СВОИХ ДЕТЕЙ,БРОСАЮТ ИХ РАДИ ДРУГИХ БАБ И ЧУЖИХ ДЕТЕЙ!У МОЕГО ПАПАШИ ВТОРАЯ ЖЕНУШКА ВООЩЕ ЗЛАЯ БЫЛА КОГДА Я ПРИЕХАЛА С ЕГО ВНУКОМ!ОЙ КАКОЙ СКАНДАЛ БЫЛ!ЧУТЬ НЕ УБИЛА ЕЁ!!!!!!!

Малышечка 06.03.2011 01:38 #

fIKKE!!!! ВЫ ВТОРУЮ ЖЕНУ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛИ?

Видела!))) По сравнению с моей мамочкой - она какая то мерзенькая! Но я знаю причину почему он так прикипел душой к той женщине - она отлично делает минет (простите девочки Ради Бога) а мою маму обвинил в холодности))) Каждому мужику свое - кому то борщи не оч удачные,а кому вона че)))) А общалась я первый и последний раз с не вот когда они в страну прилетали! Она мены начала учить жить , что ОНИ - ЕВРЕИ, типа за своих детей ответственности не несут. У нее дочь съехала от них к парню жить, отслужила в армии а теперь бездельничает и типа денег требует. Короче намякала всячески, что нех мне от папеньки ждать чего, сама голубушка сама! Ну послушав весь этот бред,я ей в ласковой форме сообщила в каком месте я видала весь ее бред и простилась с родственничками дабы не усугублять людям праздник!!!))))) Что с дураками то связываться!?))) А вот в этом году узнала что отец там в Израиле купил 4-х комнатную квартиру! А в том году узнала что оказывается при эмиграции он удочерил ту дочь! теперь мучает меня вопрос как сделает его жена чтобы я потом на хатку не смогла претендовать!?)))))

Кошмар! У вас патологическое слабоумие -реально! Когда вы будете в подобной ситуации,тогда я на вас посмотрю а пока не стоит влезать в разговор и в тему в которой вы ничего не смыслите! Много лет прошло и у меня совершенно нет никакого вообще морального чувства ни к отцу ни к его жизни! А в разводе не всегда виноваты двое - откуда у вас такой бред в голове, такое ощущении что вы не в обществе живете и в книжках из СССР. Спрашивается почему я человек которому не платили алименты, не растили, матери не помогали, во все самые сложные периоды в жизни рядом не были, забывали сколько мне лет и периодически дату моего рождения, почему человек который поздравляя меня с 20 летием - сообщил мне что не охренела ли я ждать подарка должен вызывать у меня добрые чувства.кому я что должна?? Вам объяснять почему ВЫ не правы и какого хрена вы лезете со своими сладким пустословием???? Найдите себе другую тему для дискуссий!

Вопрос а почему ваш отец допустил это? И что он сказал вам после того как вы накинулись на его жену? И вообщем то могли бы назначить встречу на нейтральной территории! Вам самой хотелось скандала?

Малышечка 06.03.2011 13:10 #

отец не уснел очухатся когда я уже налетела!папаша нас не разнеиал а муж меня оттаскивал!не на нетральной тоже самое было бы!я просто скандалистка!

Малышечка 06.03.2011 13:13 #

о насчет хаты не знаюу нас щас такая же проблема нас двое у отца и ещё от второй один!вот мы тоже теперь думаем,да че делать!

NastyaB 06.03.2011 13:29 #

Самим на жилье зарабатывать надо, а не с родителей трести... для чего замуж то выходим, а потом просим жилье у родителей...они так же зарабатывали никто им ничего не давал...

NastyaB 07.03.2011 04:26 #

Делить квартиру еще живых родителей, уж извините - это последнее дело, какими бы они не были.

Ой а у меня и сейчас есть больше,чем необходимо! Интересно,что мне теперь с этим сделать?))) Аноним забей, а то ты так распереживалси о моих морально этических нормах и косяках характера..прям аж я за тебя распереживаюсь скоро!))))))))))

vladushka 06.03.2011 13:29 #

Девочки,милые!Я читаю ваши коментарии,и хоть убей не пойму,толи среди Вас нет бывших,толи вы так уверены за своих мужей?Я повторю свой вопрос:ты начинаешь жить с мужчиной у которого есть бывшая жена.У тебя есть ребенок от этого мужчины.Он платит алименты бывшей,но ей надо ещё больше.Тебе приятно будет,если он будет отдавать большую часть своего заработка ей,а твоего ребёнка будет обделять?Всё понятно,там тоже ребёнок от него и ни кто не отказывается!Ну,и совесть надо тоже иметь.Развелись,тебе надо тоже думать как обеспечивать дитя.Или ты собираешся всю жизнь жить на алименты.Или ты действуешь по принципу:ребёнок только твой,вот и обеспечивай?А как же сама?

vladushka 06.03.2011 13:32 #

Девочки,милые!Я читаю ваши коментарии,и хоть убей не пойму,толи среди Вас нет бывших,толи вы так уверены за своих мужей?Я повторю свой вопрос:ты начинаешь жить с мужчиной у которого есть бывшая жена.У тебя есть ребенок от этого мужчины.Он платит алименты бывшей,но ей надо ещё больше.Тебе приятно будет,если он будет отдавать большую часть своего заработка ей,а твоего ребёнка будет обделять?Всё понятно,там тоже ребёнок от него и ни кто не отказывается!Ну,и совесть надо тоже иметь.Развелись,тебе надо тоже думать как обеспечивать дитя.Или ты собираешся всю жизнь жить на алименты.Или ты действуешь по принципу:ребёнок только твой,вот и обеспечивай?А как же сама?

NastyaB 06.03.2011 19:50 #

Полностью с Вами согласна... а бывшим женам им всегда мало сколько ни давай, никогда они не будут довольны, очень мало кто остается нормальной женщиной после развода...если женщина адекватная она обязательно выйдет замуж второй раз, а не будет пить кровь бывшему мужу...

Малышечка 06.03.2011 21:23 #

:Nastya!а вот если женщина хочет второй раз выйт и замуж и бывший муж который сам ушел да ей ещё и заприщает!говорит приведешь убью!бывает и такое!

NastyaB 07.03.2011 04:20 #

Да о таких и речи нет, это уж совсем "идиоты"... но такого ведь тоже не может быть, что сам женился, а жене бывшей-запрещает, это же ерунда...

vladushka 06.03.2011 13:47 #

Тебе Малышечка,один совет-мужика не надо держать в ежовых руковицах,им нужно с умом руководить!Следуй одной умной и старой поговорке:Муж-голова,жена-шея.Куда шея!повернёт,туда голова и смотрит!!А,еще Ты сходи или через интернет обратись к психологу.

Малышечка 06.03.2011 14:13 #

у меня уже есть своя хата!и не чё если вторая женушка сама решила у нас с братом всё для своего сына загребсти?а если мужчин не держать то они тоже если что гуляют!не так что ль?и мне не надо к психологу!)))))))))

Малышечка 06.03.2011 14:17 #

и не че то что эта хата мамина потом она ещё на папашу сделала свидетельство когда ещё в браке жили!теперь они хату собираются продовать!на троих детей делят!мне не чего не надо у меня есть!а эта втарая жена ещё говорит то чтоь ей большую часть с какого х....????облупится!я больше за своего брата переживаю а не за себя!!!!!

vladushka 06.03.2011 14:37 #

А,ты где прописана?Ребенок от второй жены прописан по адресу твоей мамы?Любое совместно нажитое в браке делится на равные доли между супругами.Больше чем положенно ему ни кто не даст.Пусть мама напомнит ему за долг.

Малышечка 06.03.2011 14:55 #

я в своей квартире прописана!где со своим ребенком и мужем живем!вторая жена сказала мы насте то есть мне: дадим 30 тысячь и пускай она не предендует!мать ему и говорит про долг!У МЕНЯ ПАПА ЩАС В АВТО ШКОЛЕ РАБОТАЕТ МЫ ЕМУ ГОВОРИЛИ ОТУЧИ СЫНА НА ПРАВА И ДОЛГ КАК РАЗ 30 ТЫСЯЧЬ СПИШИТСЯ!НЕТ ОТ ВТОРОЙ ЖЕНЫ ТАМ НЕ ПРОПИСАН!

Комментарий удален

Комментарий удален

NastyaB 06.03.2011 19:52 #

Неужели Вы думаете, что если мужа держать в ежовых рукавицах-он не будет гулять? Еще больше будет...

мама-четверых 09.03.2011 01:12 #

О чем тут говорить, алименты платят мужчины, а бегают от них избалованные, безответственные эгоисты. И тут матери хоть одно утешение, что этот человек ушел из ее жизни и жизни ее ребенка.

Малышечка 11.03.2011 02:59 #

вот и мы с братом были рады то что отец ушел!то что нет больше этого тирана!

natshal 05.05.2011 11:14 #

По моей жизни тоже прошла тема разводов и алиментов. Отец с матерью разошлись, когда мне было 13,а брату 10. Я до сих пор вспоминаю, как они делили вещи в доме, в память врезалось, что ложки и вилки делились на две кучки, а не на четыре. Отец забрал мою кровать и холодильник, который стоял у него просто отключённым, а мы в 30 градусную жару остались без него и без денег на покупку нового. Алименты сказал будет платить, но так ничего и не платил, а маме было стыдно подать на него в суд, так как город маленький, боялась разговоров и пересудов. Так что ни звонков, ни денег всё время пока мы становились на ноги не было. Сейчас же, когда мы с братом выросли, работаем, финансово обеспечены- он появился. Он звонит постоянно, внукам подарки пытается делать, а когда выпьет, то начинает по телефону жизни учить и обвинять нас в том, что он нам не нужен, что он "умирает", а мы даже стакан воды не подадим. Нет, я конечно звоню, хожу в гости, я не вычеркнула его из своей жизни. Он же мой отец, какой бы он ни был, но тот раздел имущества как то перечеркнул всё в один миг.

Наташ вот мой отец так же и уходил деля все ложки и вилки,которые кстати покупала моя бабушка,мамина мама! Мне прадед из-за границы в те застойные времена привез халафайберное одеяльце,так его он забирал со словами - ну это же мой дедушка подарил! И так с постельным бельем полотенцами! хотя он уходил в квартиру с налаженным бытом а мы в бетонные стены. Когда то мне может и хотелось его понять,но уже не сейчас! мама со смной грудной сидела -а папа на танцы ходил,потому что ему скучно было дома и мама разрешала,боялась что быт совсем их брак убьет! А ей надо было сваливать самой от такого отношения и безалаберности!

да кто вам сказал такую глупость? Просто есть определенные нормы этические что-ли! Квартиру там купленную в браке делить, машину делить, с какой то дорогой техникой тоже самое! Но опускаться до вилок и тарелок - это гнусность какая то!

мама-четверых 10.05.2011 00:30 #

почемуто считается что при разводе мужчина обязан просто все оставить бывшей жене и детям.Он что все эти годы не работал и не содержал семью и должен уйти в никуда все оставить бывшей.Самое лучшее это брачный контракт все честно


Пипец. Нет - полный пипец!!!!А что если развелись ребенок теперь и не его (имею ввиду папашку нежелающего платить алименты)????
Откуда берутся такие безответственные мужчинки??? Не все оставить бывшей, а содержать наравне с ней своего ребенка.
http://s19.rimg.info/b2b703a15ef7e06417118ae13efe1202.gif

Это логично и допустимо и правильно, а если в тот момент когда вы предложите любимой женщине такой вот контракт она на вас посмотрит бешеными глазами и оскорбиться! Тогда как разруливать? Значит это не ваша женщина? Действительно не все готовы к такой европейской манере организации семейных отношений! Да и простите невозможно же реально прописать желание или не желание заниматься сексом, ходить в гости и готовить пасту по вторникам!!!

Это получится не жизнь в кайф с любимым человеком,а вечная обязаловка какая-то! Я же например не робот по контракту мужа хотеть! А заниматься бревноподобным супружеским долгом вообще засада какая-то! Не проще ли действительно с супругой просто покупаемые какие-то вещи записывать на детей или родителей предварительно обговорив это! Вот у меня есть подруга, муж на свои деньги покупал квартиру - она на его мать оформлена,у нее свой турбизнес - на ее родителей! сейчас развод люди ничего не делят! Подарки обоюдные остаются при них! культурный современный развод!

Малышечка 09.05.2011 18:26 #

оооо у нас папаша забрал диван 2 кресла,телевизор!свекровь забрала шторы!!!вот щас вспоминаю и мешно))))как так можно????пипец блин

natshal 05.05.2011 11:29 #

Вторая история тоже из жизни. Брат развёлся с женой, остался маленький ребёнок. 25% от зарплаты (алименты)+ пособие на содержание жены, пока ребёнок не достигнет 3-х летнего возраста от исправно платит, уехала далеко, но 1 в два-три месяца он ездит с подарками к сыну. Приехав в первый раз, был возмущён. Встретила его жена, с маникюром, перманентным макияжем, в новых дорогих шмотках, а у ребёнка ни одной игрушки и не было даже зимней одежды и обуви. Она поплакалась, они пошли в магазин и одели малыша. Второй, третий раз, картина та же. Он перечисляет деньги, как тут пишут на содержание ребёнка, а она идёт и покупает себе тут же шмотки, а потом звонит и сбрасывает фотки на электронный ящик, что ребёнку нечего одеть и не с чем играть. Вот на днях опять приехал, сказал, что она сделала себе ТАТУ, нарастила волосы- вообщем красотка ищет нового мужа, плакалась, что денег ей не хватает, всё подорожало и просила присылать больше. Ребёнок опять без летней одежды и всё с теми же игрушками, кормит супом, который сварен на неделю. Так что в этой ситуации может стоит не деньги перечислять, а покупать ребёнку сразу нужные вещи? Хотя так тоже не получится, потому что деньги перечисляются с организации в которой он работает. Вообщем вот такая картина маслом.

ЛенаШ 09.05.2011 14:25 #

Получается точка зрения прямо зависит от того, на каком ты месте: бывшая жена, ребенок, или ушедший муж, его новая жена, ее дети, новые дети, и никому не позавидуешь...

Конечно! Бывшая жена считает что все блага мужа должны были остаться ей и ее ребенку,новая считает, что мужик должен быть к ней прийти со всеми теми благами, дети бывшей жены хотят получить причитающиеся им по закону блага папаши, новые дети тоде не против эти блага поиметь)))) Сам папаша хотел бы поиметь всех вообщем-то! Потому что наивные новые жены полагают,что с ними так не поступят и уж они то все сделают по уму!)))) А по уму в нашем то мире,это чтобы любые покупки были либо сразу оформлены на детей,либо на собственных родителей! Вот уж извините потом все это делить!

ЛенаШ 09.05.2011 14:50 #

и как это все вернуть в цивилизованный формат человеческих взаимоотношений? Или это невозможно - краеугольное противоречие интересов замешанное на обидах? Вечный конфликт?

ЛенаШ 09.05.2011 15:02 #

ну, дети то тоже не считают себя ничем должными ушедшим из семьи отцам, даже если те исправно платили алименты И теплых чувств нет в помине. И это вполне понятно.

Только те едети не считают себя ничем обязанными,которые своих отцов после развода видом не видывали! Вот на моем примере,что я должна отцу- любовь? уважение? денег? в старости приютить? душевную гармонию? я ничего ему не должна, да и он то мне вообщем тоже...невозможно заставить себя любить и уважать...

Какая же вы настырная,но совершенно невменяемая...речь о Я ХОЧУ идет только тогда когда придет этому время..а папаша мой хочет чтобы я его считала всячески папашей,звала папашей и чтобы своему сыну его как дедушку позиционировала...доступно объясняю?))) А почему собственно мне ее не хотеть?

ЛенаШ 10.05.2011 19:42 #

Я полагаю, что если ребенок остается с женщиной, она все равно убедит ребенка, что это не ее вина

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир