В Великобритании посчитали стоимость одного ребенка

в избранное
В Великобритании посчитали стоимость одного ребенка 1

Общая сумма расходов на одного ребенка до 21 года составляет в Великобритании около 270 тысяч евро. При этом, указанная сумма не включает такую роскошь, как каникулы заграницей и частное образование. Так показало исследование, проведенное страховой компанией Aviva, в котором приняли участие тысяча родителей, пишет в понедельник британская газета Daily Mail.

Первая статья расходов, образование, составляет около 67 тысяч евро.

«Домашние» траты на ребенка, а именно – расходы на транспорт, домашнее содержание, интернет и так далее равняются примерно 77 тысячам евро.

На еду, одежду и обувь уходит около 70 тысяч евро.

И, наконец, развлечения ребенка - хобби, карманные деньги, отдых и игрушки - по скромным подсчетам требуют от родителей более 58 тысяч евро.

По данным проведенного опроса, 58 процентов британцев не могут позволить себе второго ребенка. Около 65 процентов родителей двоих детей сказали, что не способны обеспечить третьего.

в избранное
Расскажите друзьям:
сбор бесценного
родительского опыта

Что вы успели сделать до родов?

Не так давно на сайте была опубликована статья о том, что нужно успеть сделать до рождения ребёнка .
По её мотивам у редакции к ...

хочу знать
Комментарии (18):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Тимура 21.02.2011 16:55 #

ну и чего? и в России дети "обходятся" не дешево. Они люди, конечно у них потребности свои. А чего умные британцы про себя не посчитали. знали бы сколько денег тратятся не родителей. ТОже не меньше. Они тоже ездят, одеваются и едят. не говоря уже у развлечениях и прочим.
Я злыдень, да?
просто не люблю, когда детей с денгами уравнивают.

Ну Танюш, ну не уравнивают... я вот например против того чтобы заводить второго ребенка, если не достаточно хорошо обеспечивать первого! Если позволяют средства хорошо содержать двух и более детей то конечно да! А если у людей с трудом хвататет денег на одного, то зачем делать еще одного несчастного ребенка, они уже будут в паре еще больше не дополучать! И плюс еще вопрос образования! сейчас без него никуда, оно не дешевое!

Тимура 21.02.2011 17:09 #

Ну, на счет второго ребенка, я считаю, пусть каждый сам решает. а вот этого яне понимаю. Дети в Англии стоят столько-то.... (сумма расходов на одного ребенка). Тогда пусть пишут сколько "стоят" взрослые. чо детей выделять так, как будто это нечто? Прикньте... я его родила, а на него оказывается денги тратить надо.
Фыр.
РРРР. выгоните меня с сайта! недовльная я, такой постановкой вопроса.

Танюш в "космополитане" по-моему был подсчет сколько стоит ребенок до года! Статья молодо мамочки!))) Не переживай, они там в Британии всей фигней занимаются и весь бред исследуют!)))))

mamahka5 22.02.2011 01:44 #

Мда... а меня удивляют люди вообще и в частности ))))))))))
Понятие "хватает денег" и "много денег не бывает" или "кому то жемчуг мелковат, а кому то щи пустые" всегда рядом и зависит лишь от индивидуального мировоззрения.
То же касается и взглядов на количество детей в семье. Надо не по деньгам детей мерить и рожать (сами же возмутились сравнению и подсчетам). Вчера ты был успешен и богат, а сегодня муж работу потерял... а детей обратно не засунешь

Тимура 22.02.2011 07:51 #

Мне твое высказывание про щи и жемчуг понравилось)) А у меня папа в таких случаях говорит: "Денег всегда и всем не хватает. ТОлько кому-то на хлеб, кому на виллу в Ницце"
И да)) финансовая устояйчивость и благополучие семьи - дело наживное.
А ведь бвает не только что богатые денги теряют. Бывает и так что семья малоимущая или среднего достатка, пока молодые, к 30-40 годам раскручиваются! а куда там уже детей кучу рожать? хорошо если один. И вот живут они денег полно и думает: что не рожали когда это было возможно?)))

А я все равно считаю, что люди должны задумываться о своем матреиальном попложении когда они планируют ребенка!!!У меня есть живые примеры перед глазами, как мальчик 11 лет рыдает и бьется в истериках и орет своим родителям я вас ненавижу потому что вы бедные- у всех есть крутой телефон-у меня нет, у всех крутой комп-у меня старый., Всех водят в пиццерии и т.д а у вас вечно денег нет и зачем вы родили второго ребенка если вы нищие... Пойду повешусь! Вот что страшно!!! Поэтому надо думать! Потянете ли в современном мире с современными запросами детей, двух и более! Круто когда ДА, но вот страшно когда НЕТ!

Тимура 22.02.2011 10:22 #

а вот я бы в этом случае задумалась о воспитании ребенка, а не о недостатке в финансах. по-моему тут упущение уже в том, что он вообще позволяет себе такое при родителях. Если родители не смогли объяснить, что есть масса чего ценного кроме крутого модильника и пиццерии, если ребенок считает что истерика - это норма, то семье пора к психологу. есть тысча и один пример, когда бедные семьи жут куда счастливее богатых, и там дети уважают и любят семью.
А на счет истерик, то и в богатой семье можно так же. Есть случаи (известные мне), где зажравшаяся девочка, которая в семье растет одна и у которой есть все, так же истерит, что у нее только один Беби-Бон, компьютер без сесорного экрана и и пампресы кукле надо новые! Не вся жизнь денгами измеряется. и если у кого-то они основополагающий ориентир - это страшно.

Я думаю что просто не всегда ребенку можно бъяснить почему у кого то что то есть, а у него нет! Они же не все понимают, почему денег нет! А ситуации разные бывают! И детскую зависть никто не отменял. Взрослые завидуют -а дети тем более! Вот тебе повезло - дети не в материальных благах видят смысл, а другие детки -по другому ощущают себя среди сверстников. Все очень индивидуально! С воспитанием я согласна -здесь уже огромное упущение. Но меж тем, в этой семье действительно не было выраженной возможности на второго ребенка, а они его сделали, а сейчас им очень тяжело - жена в декрете - муж не работает.. даже мелкому все самое дешевое. Ну нельзя так жить -это же выживание просто!Не додавать своим детям чего-то важного (я не говорю про излишества)

Тимура 22.02.2011 10:31 #

Вика)) хорошая тема)) только не в ключе новостей))
Пошли в Веселом Мире топ создадим и будем даьше спорить в захлеб)))
(Желающие высказаться присоединйтесь))

http://mama.ru/blogs/view/id/20396

БезНика 23.02.2011 22:23 #

Полностью поддерживаю Тимуру

Roza_Marena 03.05.2011 22:50 #

Да. Согласна. Тут дело не в деньгах родителей, а в воспитании ребенка. Кстати, это уже где-то тут обсуждалось.

БезНика 23.02.2011 22:27 #

Мне интересно, а кто решает - обеспеченные мы родители или нет. Сами родители. А запросы у всех разные - кто-то носит брендовую одежду, а кто-то обычные вещи.Поэтому, что значит хорошо обеспечивать?

миска 21.02.2011 17:54 #

Взрослый стоит минимум как его машина умножить на возраст.
270 тысяч - разговор и вправду ни о чём. А во Франции, а в России, а в Китае?

creative_mam 22.02.2011 10:50 #

Это же сумма за 21 год! В месяц -вот не поленилась посчитать - чуть больше тысячи. Никакой трагедии в этом не вижу. А второй ребенок дешевле)) - родители более опытные, меньше ерунды покупают, меньше по врачам бегают ( в норме), игрушки общие, велосипеды-самокаты по наследству.

миска 22.02.2011 20:53 #

Так сейчас молодежь прикинет 270 тыс. евро и второго вообще не увидим в расчётах. Жутко. И жалко.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир