Дети играют лишь с одной из двадцати своих игрушек

в избранное
Фото с сайта furniture-that-gets-kids-to-pick-up-toys.com

Средний британец к десяти годам владеет коллекцией из 238 игрушек на сумму около 7 тысяч евро. Однако, постоянно он играет лишь с 12 экземплярами своей коллекции, стоимость которых составляет 330 евро.

Так показало исследование, проведенное сайтом dreamtown.co.uk, сообщает newslite.tv.

Таким образом, получается, что дети используют по назначению лишь 5 процентов своих игрушек, остальные пылятся «без дела».

Итак, коллекция среднего 10-летнего британца, состоящая из 238 игрушек, включает:

- машинки – 33 штуки,
- мягкие игрушки – 29 штук;
- фигурки героев – 21 штука;
- куклы – 17 штук;
- паззлы – 16 штук;
- наборы для рисования и домашнего творчества – 16 штук;
- набор конструкторов – 14 штук;
- настольные игры – 14 штук;
- маскарадные костюмы – 13 штук;
- роботы и электронные игрушки – 13 штук;
- поезда – 12 штук;
- игрушки в виде разного транспорта – 12 штук;

По словам представителя проводившего опрос сайта, «родители обожают баловать своих детей, и так приятно видеть, как ребенок радуется новой игрушке. Но у разных игрушек разный «срок годности». Например, кукольные домики, настольные игры и наборы конструкторов используются долго, а остальные быстро надоедают».

Должно ли у ребенка быть много игрушек? Как выбирать их для ребенка? Об этом рассказала психолог Вита Малыгина:

«Игрушка – это материальное проявление родительской любви. Я не вижу ничего дурного в большом количестве игрушек у ребенка. Даже если интереса к этим игрушкам хватает ненадолго.

Я бы советовала родителям не только покупать их ребенку, но и играть с ним, ведь для детей общение с мамой и папой - это самое главное.

При выборе игрушки не нужно навязывать ребенку свои вкусы, лучше руководствоваться его интересом. А предпочтения появляются у малыша, начиная с двух-трех месяцев жизни.

Принцип, по которому дети выбирают любимую игрушку – загадка природы. Это похоже на любовь. Ребенок может проигнорировать яркие и дорогие игрушки, но влюбиться в какого-нибудь потрепанного мишку.

В предположении, что чем больше игрушка похожа на свой прототип, тем меньше она дает пространства для воображения, есть доля правды. Об этом говорит вальдорфская педагогика. Приверженцы этой системы считают, что детям лучше играть с камнями, листьями, веточками, или с куклами, у которых нет лиц – ведь таким "игрушкам" можно приписать любое значение. Но, вообще, выбор игрушки – дело индивидуальное, и, думаю, должно оставаться на усмотрение родителей».

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир