Куклы Барби и Братц снова поссорились

в избранное
Куклы Барби и Братц снова поссорились 1

Для большинства девочек нет куклы желаннее Барби: эти куклы продаются в мире дважды в секунду. В среднем, у каждой американской девочки возрасте от 3 до 11 лет восемь Барби, у итальянской – семь, у французской, немецкой и английской – пять, а у российской - одна. За 50 лет производитель Барби, компания Mattel, продала более миллиарда кукол.

Соперниц у Барби не было до тех пор, пока в 2001 году в мире не появились куклы Bratz – Жасмин, Хлоя, Саша и Джейд. Они начали продаваться в Европе в 2001 году, и составили серьезную конкуренцию куклам Барби, во многих странах потеснив их на второе место.

Далее представители конкурирующей компании игрушек под названием MGA, которая выпускает куклы Bratz, считают, что успех Барби обусловлен… промышленным шпионажем. Соответствующий иск MGA подала в федеральный суд Лос-Анджелеса, сообщает в четверг Lenta.Ru.

По данным MGA, в течение 15 лет сотрудники Mattel проникали в их шоу-румы и на выставки, и под разными предлогами выведывали секреты компании.

Сотрудники Mattel, в свою очередь, все обвинения опровергают.

Тяжба конкурентов длится с тех пор, как в 2008 году суд постановил, что идея создания кукол Bratz возникла у сотрудника MGA Картера Брайанта еще во время работы в Mattel. Это автоматически делало все его замыслы собственностью компании. Представители MGA, в свою очередь, утверждают, что Брайнт создал кукол в промежутке между периодами работы в Mattel.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир