Женские представления о сексуальности оказались обусловлены вкусами других женщин

в избранное
Фото с сайта publikart.net

В период овуляции женщины склонны покупать более сексуальную одежду, причем при выборе они руководствуются не вкусами мужчин, а представлениями о сексуальности своих соотечественниц. К такому выводу пришли исследователи из американского Университета Миннесоты (University of Minnesota) под руководством Кристины Дьюрант (Kristina Durante), сообщает Science Daily.

В ходе исследования женщинам, прибывающим в периоде овуляции, показали фотографии других женщин, после чего предложили выбрать понравившиеся им одежду и аксессуары.

Женщины, которым показали фотографии сексуально одетых соотечественниц, выбирали более сексуальные товары, чем те, кому показывали фотографии буднично одетых женщин. При этом у женщин вне овуляции такую зависимость ученые не обнаружили.

По словам Кристины Дьюрант, результаты работы говорят о том, что в период, когда женщины способны к зачатию, они стараются привлечь мужчин с помощью более откровенной одежды. Однако при выборе одежды женщины руководствуются не вкусом мужчин, а внешним видом других женщин из своего окружения.

«Во время овуляции женщины выбирают более сексуальную одежду и аксессуары, когда думают о других женщинах», - отметила Дьюрант. По ее словам, чтобы соблазнить мужчину, женщина в первую очередь оценивает привлекательность потенциальных конкуренток в своем окружении.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):

Комментарий удален

Комментарий удален

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир