Реклама детского напитка признана недостоверной

в избранное
Фото с сайта fooducate.com

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) признала рекламу напитка от известного производителя детского питания Nestle не соответствующей действительности, сообщает в четверг газета New York Times.

Согласно рекламной кампании Nestlé, направленной на родителей, напиток под названием Boost Kid Essentials настолько полезен для детей, что предотвращает простуду. Соответственно, дети, употребляющие напиток, не пропускают уроков в школе. Кроме того, из рекламы продукта следует, что он укрепляет иммунитет ребенка, защищает его от простуды и диареи.

Продукты, содержащие пищевые добавки, производители относят к категории «здоровое питание». Так, напиток Boost Kid Essentials содержит пробиотические бактерии, которые действуют как живые бактерии в йогурте. Многие люди убеждены, что данные бактерии способствуют пищеварению.

Однако, по данным комиссии, не существует достаточно научных свидетельств, это подтверждающих. В среду представители Федеральная торговой комиссии заявили, что реклама вводит в заблуждение, и потребовали от компании отказаться от необоснованных притязаний.

Подобный случай, касающийся продуктов для детей, происходит второй раз за два месяца. Шесть недель назад компания Kellogg была вынуждена отказаться от рекламы, в которой говорилось, что питательные вещества, добавленные в рисовые хлопья Rice Krispies, способствуют укреплению иммунитета ребенка.

Ранее подобная претензия была предъявлена к рекламе рисовых хлопьев Frosted Mini-Wheats, где говорилось, что хлопья «способствуют повышению внимательности у детей на 20 процентов».

По словам независимого эксперта, профессора из Университета Нью-Йорка Мэрион Нестле (Marion Nestle), в последнее время комиссия стала предъявлять к рекламе особенно строгие требования. «Я бы назвала это прорывом», - сказала профессор.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир