Девятимесячные младенцы ориентируются во времени и пространстве

в избранное
Фото с сайта pr.utk.edu/etorch/photos/babyvol/index.shtml

Девятимесячные младенцы способны ориентироваться во времени и пространстве и применять эти знания на практике, показало исследование ученых из Университета Эмори (Emory University) в США. Работа опубликована в журнале Psychological Science, краткое ее содержание приводит Science Daily.

Ученые показывали детям на компьютере изображения разноцветных фигур с разными узорами и анализировали их реакции. Оказалось, что дети узнают знакомые расцветки даже в том случае, если размер фигур и их количество на экране изменяется, и реагируют на количество фигур. При анализе реакций детей ученые руководствовались тем, что дети дольше смотрят на объект, который кажется им знакомым.

По словам руководителя исследования, психолога Стеллы Лоренцо (Stella Lourenco), исследование показывает, что дети с самого раннего возраста воспринимают окружающий мир упорядоченно.

Данное исследование опровергает популярную теорию ученого Уильяма Джеймса (William James) о том, что мир для ребенка представляет собой полный хаос. Данная теория была описана в книге автора «Принципы психологии» (The Principles of Psychology) в 1890 году.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир