Московские власти используют рекламу для защиты детей от насилия

в избранное
Фото с сайта adsbox.net

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил концепцию проведения рекламной кампании 2010 года, направленной на защиту детей от насилия, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.

Социальную рекламу разместят в СМИ и на улице. По телевизору будет транслироваться рекламный ролик «Детский телефон доверия». На официальных сайтах органов исполнительной власти появятся специальные страницы «Все вместе против насилия». Также власти столицы намерены проводить конференции по защите детей от насилия, в частности – для специалистов по работе с детьми.

В марте рекламная кампания , призванная защитить детей от сигаретного дыма, вызвала возмущение столичных чиновников.

Как показал проведенный в феврале опрос, насилию со стороны родителей подвергается каждый пятый четвероклассник.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир