Современным детям не подходят традиционные педагогические методы

в избранное
Фото с сайта flickr.com пользователя Μοναχικό παιδί

Современные дети отличаются от тех, кто посещал детский сад еще 5 лет назад, и нуждаются в особых педагогических методах. Такое заявление сделал вице-президент Российской академии образования (РАО) академик Давид Фельдштейн на заседании президиума РАО в Нижнем Новгороде, посвященном стратегии «Наша новая школа», сообщают Вести.Ru.

«Сегодняшние дети - совсем не те, которых описывали классики мировой педагогики: Ушинский, Песталоцци, Коменский, Пирогов, - цитирует агентство слова академика, - в связи с чем необходима разработка новых психологических и педагогических методов, а пока мы продолжаем пользоваться методами, созданными 50-60 лет назад».

По данным психологов, уровень развития современных первоклассников и даже второклассников соответствуют дошкольному уровню развития прежних поколений.
Что касается современных дошкольников, они хуже прежних анализируют информацию и уступают им в способности творчески мыслить. В связи с этим Давид Фельдштейн предлагает изменить учебные программы, внеся в них больше игровых элементов.

Психологи также отмечают инфантильность современных детей. Согласно последним исследованиям, четверть дошкольников неспособны разрешить конфликты со сверстниками, при этом половина детей склонны проявлять агрессивность в конфликтных ситуациях.

В целом, современные дети способны запоминать информацию лучше, чем их предшественники, однако, испытывают трудности в эмоциональной сфере. Они менее любознательны и менее активны.

Кроме того, замечены некоторые изменения и в физиологическом отношении. По словам Давида Фельдштейна, среди детей повышается процент левшей.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир