Образовательные DVD тормозят развитие речи у годовалых детей

в избранное
Фото с сайта aabooks.com

Ученые Калифорнийского Университета в городе Риверсайд (University of California at Riverside) выяснили, что образовательные DVD, призванные обучить детей словам, не влияют на развитие речи у двухлетних детей, и даже тормозят его у детей годовалых. Результаты работы опубликованы в журнале Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine. Краткое его содержание приводит Child Psychology Research Blog.

Исследователи привлекли к эксперименту 95 детей от одного до двух лет. Детей разделили на две группы: родителям первой был выдан образовательный DVD с просьбой показывать его детям вместо других телепрограмм в течение полутора месяцев. Родителям второй группы детей диск не выдавали. В начале эксперимента все дети прошли тест на познавательные функции, который был повторен по его окончании.

При повторном тесте годовалые дети, смотревшие диск, демонстрировали худшие результаты, чем их ровесники, диск не смотревшие, и дети старшего возраста.

У детей старше года, смотревших диск, никакой разницы в скорости развития замечено не было. Дети, смотревшие диск, не лучше других узнавали слова и ассоциировали их с соответствующими картинками.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир