Британские ученые: хорошо учатся те, кто хорошо ползал

в избранное
Фото пользователя starparticle с сайта flickr.com

Задержка в развитии двигательных навыков до года жизни влечет за собой задержку в развитии познавательных функций в возрасте пяти лет. К такому выводу пришли ученые Института образования Лондонского университета. Краткое описание их работы публикует газета Guardian.

Ученые обследовали 15 тысяч детей от года до пяти лет. Сначала детей осматривали в возрасте 9 месяцев. Предметом внимания исследователей была общая моторика - способность ползать, самостоятельно стоять и сидеть, а также мелкая моторика, например, способность держать предметы. Когда детям исполнялось пять лет, они проходили тест на пространственное мышление и словарный запас.

Выяснилось, что дети, которые в 9 месяцев плохо двигаются, в 5 лет испытывают трудности в обучении и адаптации. По словам руководителя исследования, профессора Ингрид Шун (Ingrid Schoon), «задержка в развитии общих и мелких двигательных функций в первый год жизни наблюдается у одного из 10 детей. Это влечет за собой задержку в развитии познавательных функций в пятилетнем возрасте и трудности в поведенческой адаптации ребенка».

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир