В неправильном питании детей обвинили кинокомедии

в избранное
Фото пользователя Shake'em с сайта flickr.com

Скрытая реклама еды и напитков в кино влияет на вкусы детей больше, чем предполагалось ранее. Так утверждают американские ученые из Дартмутской медицинской школы (Hood Center for Children and Families, Dartmouth Medical School). Они впервые провели исследование, которое устанавливает взаимосвязь между скрытой кинорекламой и рационом подростков. Работа опубликована февральском номере журнала Pediatrics, его резюме приводит ScienceDaily.

По словам руководителя исследования, профессора педиатрии Лайзы Сутерленд (Lisa Sutherland), вопрос о влиянии телерекламы на вкусы детей поднимался во многих работах, но о влиянии скрытой рекламы в кино известно мало.

По данным педиатров, фаст-фуд чаще всего показывают в комедиях, ориентированных на подростков от 13 лет. Исследователи называют 6 компаний, которые размещают 45 процентов скрытой рекламы в таких фильмах. Это PepsiCo, Coca-Cola, Nestle USA, McDonald's, Dr. Pepper/Snapple Group и Burger King.

По словам Сутерленд, американские подростки начинают самостоятельно выбирать свой рацион с 13 лет, и часто заимствуют его у любимых киногероев. «Дети и подростки очень подвержены внешним влияниям. Скрытая реклама в фильмах оказывает большее влияние, чем можно было предполагать», - пояснила руководитель исследования.

В результате, не более одного процента американских детей питаются по-настоящему здоровой пищей, подчеркнула Сутерленд. Массированная реклама – одна из причин того, что за последние 20 лет в США число детей с лишним весом удвоилось, а среди тинейджеров ожирение стало встречаться в три раза чаще.

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .

Прямой эфир