Rambler's Top100 Service

Станьте Мамой.ру

Спрашивайте совета, делитесь опытом, находите друзей

Роды

1 год

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

2009-05-22 10:54

Больше нет сил ходить в жк

тттттттттНе знаю что делать, в ЖК все достали одно хамство и нервотрепка. Огрызаются все от врачей до медсестер, сделала узи не в ЖК - врач наорала, хожу на уколы, вчера пришла медсестры не было, ждала 15 мин.,потом ушла, сегодная она со мной так разговаривала. что оказалась я виновата, я должна была повсей ЖК бегать ее искать и еще обвинила меня в обмане якобы она была там и сказала больше вообще не приходить. А я и так туда ходить больше не могу, а у меня еще только 21 неделя.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

  • 22.05.2009 11:37

    думаю стоит поменять врача. зачем еще в ЖК нервы трепать. Каждый имеет право на нормальное и спокойное обслуживание в ЖК. А про беременных уж и вообще слов нет. Она (врач ваш) не понимает , что беременные очень эмоционнальные. или спросите у своего врача, есть ли у нее дети и была ли она беременна?

  • 22.05.2009 11:46

    я уже думала о смене врача, проблема в том что как найти хорошего специалиста, я уже думаю идти в платный центр, там хотя бы разговаривать по хамски не будут. единственное что меня волнует это больничный. Ни что так не омрачает беременность как некомпетентные врачи.

  • 22.05.2009 11:55

    Так больничный одинаковую силу имеет вне зависимости - платный мед. центр его выдает или обычная ЖК! Главное, чтобы лицензия была! Наоборот, в платных центрах сажают на больничный практически до декрета Так что если возможность есть - или в платную клинику. Кстати, документы если возьмешь оттуда все, то можно возврат НДФЛ получить по мед. услугам

  • 22.05.2009 11:43

    Конечно, поменяйте врача. Ещё не поздно, найдите такого, который Вам понравится. У нас тоже в ЖК звери есть. Я как-то пришла, моего не было - талон дают к другой тете. Я его обратно сунула со словами: Спасибо, я завтра прийду, мне нервы дороже. В регистратуре только улыбнулись с пониманием. Я считаю, что хороший врач-70% успеха. Он Ваш главный наставник и друг и так должно быть, чтобы к врачу идти как на праздник. Мой вот в отпуск собирается, я переживаю.

  • 22.05.2009 11:57

    как найти я не знаю, мне в этом плане повезло. но могу привести такой случай . Он произошел вчера в ЖК. Сижу в очереди, народу много, в том числе беременных. все устали, ворчат и т.д. Подходит девушка в положении мес 6-7 и говорит: " Девочки, можно я зайду посмотрю на врача, а то мой врач уволился, я просто зайду, посмотрю и мне сразу станет понятно - хороший врач или нет". так и прошла по всем кабинетам.

  • 22.05.2009 12:19

    Я вообще эту консультацию видеть не могу, сейчас в ЖК сделали дневной стационар, выбираешь или идешь в роддом ложишься на сохранение либо к ним ходишь капельницы ставишь. меня вообще запугали угрозой не вынашивания и ФПН, хотя по узи все в норме, назначили лечение и предложили на выбор или роддом, или у них капать, я естественно выбрала ЖК. А когда лежала там в палате, зашла врач которая ведет дневной стационар и спрашивает у медсестры, сколько на прошлой неделе беременных было и сколько на этой, и говрит медсестре чтобы было не меньше 30 человек. Я и думаю может они нам назначают дневной стац., не потому что есть показания, а для того что бы у них все в порядке с численностью было.

  • 22.05.2009 15:42

    Ужас!!!!!:-о

  • 22.05.2009 15:47

    Надяня есть у них реанимация новорожденных, там даже фото есть

  • 24.05.2009 23:00

    Я вообще эту консультацию видеть не могу, сейчас в ЖК сделали дневной стационар, выбираешь или идешь в роддом ложишься на сохранение либо к ним ходишь капельницы ставишь. меня вообще запугали угрозой не вынашивания и ФПН, хотя по узи все в норме, назначили лечение и предложили на выбор или роддом, или у них капать, я естественно выбрала ЖК. А когда лежала там в палате, зашла врач которая ведет дневной стационар и спрашивает у медсестры, сколько на прошлой неделе беременных было и сколько на этой, и говрит медсестре чтобы было не меньше 30 человек. Я и думаю может они нам назначают дневной стац., не потому что есть показания, а для того что бы у них все в порядке с численностью было.


    имеешь полное право писать отказы как от дневного стационара, так и от стационара роддомовского!! если пытаются ругаться по каждому поводу, иди к заведующей ЖК. если она такая же, тогда к глав. врачу! ты имеешь право делать все УЗИ на стороне, все анализы на стороне. а им только результаты приносить. если не принимают, пусть пишут письменный отказ!

    если не нравится местная ЖК, вставь на учет в другую! имеешь полное право!

  • 18.06.2009 16:25

    Я вообще эту консультацию видеть не могу, сейчас в ЖК сделали дневной стационар, выбираешь или идешь в роддом ложишься на сохранение либо к ним ходишь капельницы ставишь. меня вообще запугали угрозой не вынашивания и ФПН, хотя по узи все в норме, назначили лечение и предложили на выбор или роддом, или у них капать, я естественно выбрала ЖК. А когда лежала там в палате, зашла врач которая ведет дневной стационар и спрашивает у медсестры,



    сколько на прошлой неделе беременных было и сколько на этой, и говрит медсестре чтобы было не меньше 30 человек. Я и думаю может они нам назначают дневной стац., не потому что есть показания, а для того что бы у них все в порядке с численностью было.




    Они сто пудов бабло рубят. вы что ноги в руки в другой центр на консультацию!!!! и желательно не в один.
    Вы из какого города?

  • 22.05.2009 12:19

    Да хороший врач это очень важно, для беременной. Поищите другого я думаю что хуже уже не будет. Нам так очень с ЖК повезло и с врачами, а акушерки у нас просто супер!У нас даже очередей нет, у нас для беременных отдельные дни приёма и как пологается врач время назначает, ты приходишь, сперва к акушерке на весы и давление померять и сразу к врачу. А вообще мне кажется после долгого времени трудно привыкнуть к другому врачу, у меня знакомая, беременность вела у одного, а та ушла в отпуск, её направили к нашей, она вышла прям недовольная и говорит что ей прям такую неправду там понаговарили и вес у неё немного лишний и с давлением что то, ну а врачу та надо врать?И тем более я знаю что наша суперский и очень мягкий врач

  • 22.05.2009 12:27

    Как поискать на враче же не написано хороший специалист он или нет, я как то с ребенком ходила в платный центр один из самых хороших в нашем городе, к урологу врач оказался вообще не профессионалом, а потом получилось что я лежала в урологии, и видела там этого врача, не буду рассказывать в подробностях о нем, но как врач он ни какой, в центре облизал нас с ног до головы диагноз поставил не правильно, а в больнице никакого внимания к больным хотя я лежала после операции. После этого случая я как то не очень доверяю платным центрам в плане профессионализма, да и диагнозы там любят ставить так что бы побольше денег получить. так что получается замкнутый круг.

  • 22.05.2009 12:33

    Иссида вы из какой страны?Какого города?

  • 22.05.2009 12:39

    Ну наверняка есть врачи в женских консультациях, которые у ваших знакомых доверие вызывают? Поговорите со знакомыми что хотите сменить ЖК и врача, может посоветуют? Вы же можете перйти в любую ЖК, к любому врачу! Причем совершенно бесплатно если это - государственная, муниципальная поликлиника.

  • 22.05.2009 12:40

    Да я знаю что могу.

  • 26.05.2009 23:20

    Да я знаю что могу.



    дак если вы знаете, в чём тогда дело??? что ж вы себе нервы треплите и малышу??? не понимаю что вас держит! развернулась, послала врача лесом подальше и пошла к другому хорошему специалисту!!!!:rrr:

  • 22.05.2009 12:45

    Я из России, из Иванова, а что вас удивляет наше здравоохранение? Для нас вообще-то это "норма".

  • 22.05.2009 13:02

    Если честно то довольно сложно город не большой соответсвенно и выбор тоже. Я знаю одного хорошего врача, но она работает только в платной клинике там больничные не выдают. Сейчас я уже успокоилась, но не знаю куда я буду дальше ходить, я уже давно решила что надо искать другого врача, с одной стороны можно конечно остаться и здесь просто не обращать внимания на все их запугивания, и разговаривать с ними так же как и они или идти сразу к заведующей, хотя заведующая мне кажется не поможет т. к. все от руководства идет. А с другой стороны портить себе настроение и нервы не стоит уж лучше ходить в платную клинку, там хотя бы нормальное отношение.

  • 27.05.2009 15:42

    Иссида, я тоже из Иваново, но пока на учет не встала, заканчиваю контракт во Франции, приеду 27 июня! Во время отпуска (с 11апреля по 26) я наблюдалаь у врача, которая принимает в ИвАстроМед, там платно, но мне очень понравилось, она еще работает в НИИ, но говорят им запретили (?) брать девочек без патологий, может вставать на учет буду там, еще ничего толком об этом не знаю! Как уже сказала, врач понравилась, с первого денька, очень человечное отношение, согласилась дать номер мобильного (потому что пока я во Франции, мне и обратиться не к кому). Моя подруга наблюдается на базе ротдома (блин, опять забыла как называется, нужно домой возвращаться побыстрее), вообщем который такой раскрученный, отремонтированный, но я не знаю - платно она или нет, надо будет спросить, ей там тоже вроде бы нравится!

  • 22.05.2009 13:37

    Иссида, знаю,что "норма".
    Да удивляет многое...
    Знаю что у вас там к чему. Сама недавно покинула эту сказочную страну, и маленький город (130000 человек население на 2008 г) но там остались все друзья, родные самые близкие, поэтому в курсе бардака медицинского....
    Я бы вам посоветовала сменить доктора, как я поняла ещё половина срока осталось...
    Не надо трепать нервы себе, и зачем лишний стресс.
    Правда мой характер такой, что я бы их разъ..... вдоль и поперек и заставила их себя уважать и относиться по человечески.

  • 26.05.2009 23:24

    [QUOTE=Иссида;27246]Я из России, из Иванова, а что вас удивляет наше здравоохранение? Для нас вообще-то это "норма".[/QU

    здравоохранение везде страдает, везде свои проблемы!!! и НОРМОЙ это быть не должно! я вот по хитрому сделала,когда первый раз в ЖКпришла ещё не беременная кстати, посидела посмотрела к какому врачу народ идёт и пошла к ней, а потом мне сказали что она отличный специалист! и сейчас я с радостью хожу в ЖК, потому что знаю что и отношение и врач у меня отличные!!!

  • 21.06.2009 08:27

    Можно попробовать поговорить с заведующей ЖК. Объяснить, что ты не совпадаешь по характеру, со своим лечщим врачем, у всех ведь разные модели поведения, объяснить какого бы врача ты хотела-бы видеть. И спросить ее мнения, может ли она кого нибудь посоветовать. Разговаривать нужно мягко, но настойчиво. Вы имеете право на выбор врача, Сделайте акцент на то, что доверяете профессионализму заведующей и что именно она вам сможет помочь выбрать доктора. Я сделала именно так. Мой первый доктор, орала на меня как сумашедшая. И ребенка не выносишь, и на аборт беги , и нечего рожать в 30 лет первого, и сама сдохнешь в родах и тд. Я к заведующей сходила, объяснила, что ценю нынешнего доктора, как профессионала, но мне не комфортно. В этот же день появилась фея, добрая, понимающая, квалифицированная, на приеме только "зайка" и "девочка моя" меня называла. И беременность идеально вела. Не хочешь лежать в стационаре, не надо, сходи на дневной. В общем и гуманно и самое интересное совершенно бесплатно и без всякого блата.

  • 22.05.2009 13:01

    Да в России не хватает высококвалифицированных врачей. Может конечно не везде, но большинство. У нас даже считать не умеют. 23.04 была на приеме сказали 6 недель вчера 21.05 9 недель (прошло 4 недели, а считает как 3 недели. Хотя календарь перед глазами лежит на столе и на стене весит).

  • 22.05.2009 12:59

    Да, "норма", особенно для небольших городов, пока их за место одно не подхватят, так и ведут себя, УХХХХ блин меня эта тема. Даже у нас в Балашихе МО поликлинника наша. это тоже конечно оставляет жилать лучшего, вот поэтому я сразу сказала что свою ьеременность я не буду наблюдать в этом гадюшнике, это благо что в 5-ти минутах от нас МОск-ий обл.перенатальный центр, так я прям при нём наблюдаюсь и рожать там же буду.

  • 22.05.2009 13:21

    У нас в городе платных центров нет, есть платный кабинет врачи те же. Если только в столице в Уфе, там есть перинат. центр. Ехать надо 2,5 часа (в одну сторону). Да в больших городах наверно лучше.

  • 22.05.2009 13:30

    Да,Уфа большой город,и думаю там есть нормальные доктора и мед.центры...

  • 22.05.2009 13:45

    Kitten, а где этот центр территориально? Я из Королёва, мне теоретически тоже не очень далеко должно быть. Наблюдаюсь я в москве рядом с работой, а вот вопрос родом могла бы там рассмотреть?

  • 22.05.2009 13:49

    Kitten, а где этот центр территориально? Я из Королёва, мне теоретически тоже не очень далеко должно быть. Наблюдаюсь я в москве рядом с работой, а вот вопрос родом могла бы там рассмотреть?



    Московский областной перенатальный центр г.Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12. Суперский роддом, только после ремонта с отличным оборудованием и клёвыми врачами, и при этом же роддоме ЖК я так и веду беременность. А когда у вас срок? а то их на мойку собираются закрыть.

  • 22.05.2009 15:34

    У меня сейчас начало 18 недели. Когда там мойка?
    А там есть датская реанимация?

  • 22.05.2009 15:42

    У меня сейчас начало 18 недели. Когда там мойка?
    А там есть датская реанимация?



    Ну тогда успеете у них с 8-ого июня мойка и на 3 недели, а по поводу реанимации не спрашивала, но по моему у них есть всё
    http://www.mopc.ru/
    Это из сайт, зайдите посмотрите

  • 23.05.2009 16:04

    Спасибо, а кого из врачей там особенно рекомендуют?

  • 24.05.2009 23:48

    Спасибо, а кого из врачей там особенно рекомендуют?



    Вам врача ЖК для наблюдения за беременностью?

  • 22.05.2009 13:03

    Они же срок по УЗИ еще определяют, по размеру плода, а эти сроки не всегда сходятся.

  • 22.05.2009 13:23

    В больших городах просто выбора больше, а так ситуации и похуже попадаются

  • 22.05.2009 13:52

    тттттттттНе знаю что делать, в ЖК все достали одно хамство и нервотрепка. Огрызаются все от врачей до медсестер, сделала узи не в ЖК - врач наорала, хожу на уколы, вчера пришла медсестры не было, ждала 15 мин.,потом ушла, сегодная она со мной так разговаривала. что оказалась я виновата, я должна была повсей ЖК бегать ее искать и еще обвинила меня в обмане якобы она была там и сказала больше вообще не приходить. А я и так туда ходить больше не могу, а у меня еще только 21 неделя.


    Все-таки то ли я везунчик, то ли правда хорошо отношения построила. Кто не расскажет, всех ЖК - ужасужасужас, а мне так нравится, даже жалею, что так редко там бываю

  • 22.05.2009 14:10

    Все-таки то ли я везунчик, то ли правда хорошо отношения построила. Кто не расскажет, всех ЖК - ужасужасужас, а мне так нравится, даже жалею, что так редко там бываю



    Я тоже обожаю свою ЖК, и врача своего, такая она клёвая, а про акушерку Гальку вообще молчу, такая пумпышечка суперская, мы все с ней на ты. И тоже так хочется почаще ходить туда.

  • Я наблюдалась в ЖК не по месту жительства,и проблем перейти в другую не было.а там где велась беременность все врачи очень внимательные были,да и сейчас есть.и после беременности каждый месяц звонят ,спрашивая как дела и как ребенок.

  • 22.05.2009 23:22

    Хм... а зачем туда ходить то каждый день? Я раз в месяц ходила.. Минут так на 15. Анализы принести (в коммерческой клинике делала) да взвеситься. Два узи и один допплер.

  • 19.06.2009 11:02

    Киви, а у вас районная ЖК? Дело в том, что я сделала УЗИ в платной, когда не было времени стоять в очередях, так у меня результаты не приняли (говорят, они не имеют права), и заставили переделывать.
    Или у вас платная какая-то особенная со всеми-всеми-всеми лицензиями и всеми признанная?

  • 19.06.2009 11:13

    Наоборот, не принимать не имеют права. В районной на учете стояла, все обследования делала в коммерческой, только на ВИЧ, допплер и два узи в районной.
    Мне сама врачиха говорила, что анализы лучше в другом месте делать, чтоб в очередях не сидеть часами. Ну я и ходила в санаторий, который через один дом от ЖК стоит у нас.

    Вообще, в госовских клиниках очень любят говорить, что не имеют права из коммерческих принимать. А на самом деле не имеют только если, если у коммерческой нету лицензии и госаккредитации. У меня детскую карту пытались выслать, когда мы диспансеризацию делали в коммерческой клинике, а нужна была подпись районного врача. В итоге заведущая сама подписала все, когда я до нее дошла.. Правда, воняла долго. Но на вонь я внимания не обращаю

  • 19.06.2009 12:29

    Я тоже связывалась с заведующей по телефону (мне нужно было за день-два сделать ИЗУ срочно, уних врача не было, в больницу они меня направили - там очередь на месяц, а из платной они отказались принимать!!! Я тогда на один день УЗИ просрочила (так как ждала, пока их врач выйдет из отпуска), так меня там еще и поругали((( Такой осадок остался!!! А из платных, они сказали, что принимают только результаты из Центра планирования семьи (а туда мне ехать далековато) - вот и таскаюсь по очередям(((

  • 19.06.2009 12:33

    Ну так сообщите, что не имеют права не принимать. А еще лучше попросите бумагу (заверенную не главврачем, а от минздрава, например), в которой написано имеют они право принимать рещультаты коммерческих клиник или нет.
    Нету таких приказов. А главврач не имеет права такие приказы писать. Его дело только следить за порядком в подведомственном учреждении и за выполнением приказов Минздрава и правительства

  • 19.06.2009 12:39

    Киви, на самом деле, вы правы. Спасибо за совет. Я думаю, что я именно так и сделаю, если столкнусь еще раз с такой ситуацией, просто сейчас пока все равномерно идет не хочется лишний раз воду баламутить.

  • 19.06.2009 11:25

    Киви, а у вас районная ЖК? Дело в том, что я сделала УЗИ в платной, когда не было времени стоять в очередях, так у меня результаты не приняли (говорят, они не имеют права), и заставили переделывать.
    Или у вас платная какая-то особенная со всеми-всеми-всеми лицензиями и всеми признанная?


    можно. Я просто заранее спросила можно ли я в другом месте сделаю 3D узи? Они радостно покивали, но попросили результаты принести.

  • 19.06.2009 12:37

    Zemkin, мне врач тоже разрешает делать, просит принести посмотреть, но в карту не подшивает, так как у них заведующая ведет такую политику. Я сначала страдала, а теперь смирилась (надо ж благостное насроение поддерживать)))
    3D на какой неделе делается? И точно ли по нему можно узнать пол?

  • 19.06.2009 12:52

    Zemkin, мне врач тоже разрешает делать, просит принести посмотреть, но в карту не подшивает, так как у них заведующая ведет такую политику. Я сначала страдала, а теперь смирилась (надо ж благостное насроение поддерживать)))
    3D на какой неделе делается? И точно ли по нему можно узнать пол?


    мы узнали точно) В 22 недели делали.
    У меня врач спросила может ли она заьрать результаты в карту, я разрешила, только фотографии себе оставила)

  • 19.06.2009 13:44

    спасибо) сейчас как раз пару неделек еще и тоже сделаю!))) а то по этим таблицам и тестам "ромашка" какая-то получается((( то мальчик, то девочка...

  • 19.06.2009 14:30

    спасибо) сейчас как раз пару неделек еще и тоже сделаю!))) а то по этим таблицам и тестам "ромашка" какая-то получается((( то мальчик, то девочка...


    ))) У меня по всем-всем таблицам и повериям, кроме одной, было не то, что есть))

  • 23.05.2009 01:57

    Я в первую беременность, честно отходила в ЖК. А со второй, пошла платно наблюдаться в Перинатальный Центр, дорого, но зато человеческое отношение и без нервотрепки.

  • 23.05.2009 09:22

    тттттттттНе знаю что делать, в ЖК все достали одно хамство и нервотрепка. Огрызаются все от врачей до медсестер, сделала узи не в ЖК - врач наорала, хожу на уколы, вчера пришла медсестры не было, ждала 15 мин.,потом ушла, сегодная она со мной так разговаривала. что оказалась я виновата, я должна была повсей ЖК бегать ее искать и еще обвинила меня в обмане якобы она была там и сказала больше вообще не приходить. А я и так туда ходить больше не могу, а у меня еще только 21 неделя.


    У меня тоже 21 одна неделя, но мне видимо повезло с врачом - ходить на консультации - одно удовольствие - жалко что времени уделяется всего 15 минут - столько хочется обсудить. Она очень вежливая, внимательная и участливая. думаю Вам пока не поздно нужно менять врача - это же Ваше нервное здоровье, которое также отражается и на лялечке, зачем еще не родившемуся малышу таой негатив. К сожалению хамство - бич наших постсоветских врачей и далеко не все любят свою профессию. Но ведь всегда есть выбор, даже там где казалось бы его нет! Удачи Вам!!!

  • 23.05.2009 13:27

    Я тоже думаю, что вам лучше сменить врача и место наблюдения. В любой клинике вы можете отказаться от каких-либо услуг, например в платной. Зачем ребенку испытывать такой негатив? Лучше наверно поспрашивать знакомых или мамочек на детской площадке.

  • 24.05.2009 07:38

    Я сама живу в поселке, от города 20 км. Поликлиника моя где янаблюдаюсь находиться в другом поселке в 30 км от города))....короче пока доедешь родить можно))). В первую свою беременность я наблюдалась там. Врачь там очень таких жестоких принцыпов. Постоянные вопросы : зачем забеременнила, че будешь делать с этой беременоостью....недай бог прийдешь к ней и скажишь что тебя чо то беспокоит....все сразу на сохранение ложит. Лицо вечно недовольное, улыбка только злорадная....Вторую беременность я решила что не когда в жизни я туда даже умирать не поеду.....Наблюдаюсь в поликлиники по месту жительства мужа теперь)) Врачи ангелочки просто, сюсю да пусю ))

  • Я таких ублюдков на место ставлю - пишу бумаги и хожу к администраторам жк, а еще лучше если эта жк прикреплена к роддому определенному - вот тогда супер к глав врачу пойти. Глав врачей все обычно боятся. Мы так делали и одну такую с... уволили в конце концов. Что это такое вообще! Женщины приходят с счастьем, ждут не дождутся УЗИ, анализов, жалобы врачей на крохотную зарплату ообще слушать противно, а то ты не знала когда сюда шла что будешь гроши получать.

  • 17.06.2009 23:45

    Ой, у меня аушер-гинеколога очень классная, а вот терапевт, так просто убивает! Знаете такая "совдеповская тетка". У меня проблемы с почками, так они меня заставляют каждую неделю им анализы носить и на прием приходить (вобщем начинаю уже тихо ненавидеть ЖК), а терапевт так каждый раз пытается меня в больницу уложить, а я каждый раз пишу отказ. У меня сейчас сессия, ну вобще никак в больницу не лечь, тем более чувствую я себя великолепно, так она постоянно читает мне нотации какая я безответственная мать, вобщем идти к ней это сущая пытка..

  • 18.06.2009 09:53

    нужно идти к заведущей жк и жаловаться! Сразу станут все вежлевые!!!

  • 18.06.2009 10:25

    нужно идти к заведущей жк и жаловаться! Сразу станут все вежлевые!!!


    это верно.меня в срок 29 нед отправили из 1ой жк в др по месту нов жит-ва.так нов гинеколог бурчал,что мол там и надо было остав-ся габлюдаться,тк срок большой и денюшек они за меня не получат.Я пришла к зав.жк 1ой,рассказала ситуацию, она успокоила,сказала,что все устроит.оказалост что она в хор отношениях с зав новой жк,вообщем меня направили к нов гинекологу(не по участку)и уделяли мах внимания.

  • 18.06.2009 15:48

    можно поменять врача.. а можно просто пойти к заведующей и нажаловаться... я так сделала один раз.. так меня потом знала вся ЖК и боялись кривое слово сказать. Снали, что пойду настучу.

  • 18.06.2009 16:22

    тттттттттНе знаю что делать, в ЖК все достали одно хамство и нервотрепка. Огрызаются все от врачей до медсестер, сделала узи не в ЖК - врач наорала, хожу на уколы, вчера пришла медсестры не было, ждала 15 мин.,потом ушла, сегодная она со мной так разговаривала. что оказалась я виновата, я должна была повсей ЖК бегать ее искать и еще обвинила меня в обмане якобы она была там и сказала больше вообще не приходить. А я и так туда ходить больше не могу, а у меня еще только 21 неделя.



    [FONT=Arial]Оч. сочувствую. могу посоветовать только ограничить общение или попробовать пожаловаться/поменять врача. так например у моей знакомой - часто смотрели на кресле. она написала отказ от осмотров.[/FONT]
    [FONT=Arial]Сегодня встала на учет. Сначала меня не хотели брать дескать другой район, потом дали врача ( видать после института ). Вообще атас я у нее 2 беременная в жизни. Я пока настроена не трепать нервы, но если что пойду попрошу себе врача постарше. Дали сдать кучу анализов. Я вообще наблюдаюсь в МОНИАГе у меня там взрослый нормальный врач, так что если что всех в сад.[/FONT]

  • 19.06.2009 09:52

    Знаете, врач у меня была и есть достаточно в возрасте, но не пенсионном, я очень довольна.
    А вот просто как пример хочу вам написать уже про ребенка.
    Температура не сбивалась уже 3 недели у ребенка, под 40, а если сбивалась - то на часа 2 и очень плохо опускалась, примерно до 37,7... Кого у нас только не было, врачи, доктора наук,кого могли перетащили. А закончилось все тем, что обычная девочка-ординатор вылечила мою дочку, ей было всего 22 года. А все потому что она пока умеет сопереживать каждому пациенту и относиться очень внимательно ко всем жалобам и проблемам.

  • 19.06.2009 12:11

    Знаете, врач у меня была и есть достаточно в возрасте, но не пенсионном, я очень довольна.
    А вот просто как пример хочу вам написать уже про ребенка.
    Температура не сбивалась уже 3 недели у ребенка, под 40, а если сбивалась - то на часа 2 и очень плохо опускалась, примерно до 37,7... Кого у нас только не было, врачи, доктора наук,кого могли перетащили. А закончилось все тем, что обычная девочка-ординатор вылечила мою дочку, ей было всего 22 года. А все потому что она пока умеет сопереживать каждому пациенту и относиться очень внимательно ко всем жалобам и проблемам.


    ну будем надеяться что все будет ок. в принципе для нее сейчас облажаться это как не сдать 1 экзамен

  • 19.06.2009 17:00

    а я вот молодых врачей не боюсь, и мой опыт подсказывает, что не зря.
    Я к своему гинекологу первый раз попала на прием, когда ему было лет так 26... и всякие там мудрые тетки-профессорши говорили мне, что я родить не смогу, что шансов забеременеть - один на милион. А он за меня взялся, и вот результат - я уже второго жду. Просто начал лечение комплексное, необещал быстрых результатов, медленно выправлял ситуацию. И получилось. Так чтомолодые - не всегда плохо. Я уже лет шесть к нему хожу, и довольна.
    И педиатр у нас участковый - молоденьки совсем, лет 25. Когда мой мелкий заразился от племянника в 3 месяца, и это переросло в бронхит, дежурный опытный врач в годах сразу выписал антибиотик. Но я вот решила дождаться своего. И этот "мальчик" вылечил нам бронхит дней за 10 одними ингаляциями, безо всяких антибиотиков.
    Так что молодость - не порок

  • 19.06.2009 21:42

    а я вот молодых врачей не боюсь, и мой опыт подсказывает, что не зря.
    Я к своему гинекологу первый раз попала на прием, когда ему было лет так 26... и всякие там мудрые тетки-профессорши говорили мне, что я родить не смогу, что шансов забеременеть - один на милион. А он за меня взялся, и вот результат - я уже второго жду. Просто начал лечение комплексное, необещал быстрых результатов, медленно выправлял ситуацию. И получилось. Так чтомолодые - не всегда плохо. Я уже лет шесть к нему хожу, и довольна.
    И педиатр у нас участковый - молоденьки совсем, лет 25. Когда мой мелкий заразился от племянника в 3 месяца, и это переросло в бронхит, дежурный опытный врач в годах сразу выписал антибиотик. Но я вот решила дождаться своего. И этот "мальчик" вылечил нам бронхит дней за 10 одними ингаляциями, безо всяких антибиотиков.
    Так что молодость - не порок



    Мне лично тоже проще и приятней найти общий язык с молодым врачом, у меня врачу моему ну лем 30-35, да и вообще все врачи даже стоматолог не старые. И при чём я не могу сказать что они менее профессиональны.

  • 23.06.2009 09:29

    а я вот молодых врачей не боюсь, и мой опыт подсказывает, что не зря.
    Я к своему гинекологу первый раз попала на прием, когда ему было лет так 26... и всякие там мудрые тетки-профессорши говорили мне, что я родить не смогу, что шансов забеременеть - один на милион. А он за меня взялся, и вот результат - я уже второго жду. Просто начал лечение комплексное, необещал быстрых результатов, медленно выправлял ситуацию. И получилось. Так чтомолодые - не всегда плохо. Я уже лет шесть к нему хожу, и довольна.
    И педиатр у нас участковый - молоденьки совсем, лет 25. Когда мой мелкий заразился от племянника в 3 месяца, и это переросло в бронхит, дежурный опытный врач в годах сразу выписал антибиотик. Но я вот решила дождаться своего. И этот "мальчик" вылечил нам бронхит дней за 10 одними ингаляциями, безо всяких антибиотиков.
    Так что молодость - не порок



    Я тоже молодых люблю, они не настолько самоуверенны и поэтому более внимательны. И как говорил, кажеться Жиглов (Место встречи изменить нельзя) - у них глаз не замылин. Плюс им еще себя проявить хочется, есть азарт и заинтереснованность в работе.

  • 21.06.2009 10:39

    [FONT=Arial]Оч. сочувствую. могу посоветовать только ограничить общение или попробовать пожаловаться/поменять врача. так например у моей знакомой - часто смотрели на кресле. она написала отказ от осмотров.[/FONT]
    [FONT=Arial]Сегодня встала на учет. Сначала меня не хотели брать дескать другой район, потом дали врача ( видать после института ). Вообще атас я у нее 2 беременная в жизни. Я пока настроена не трепать нервы, но если что пойду попрошу себе врача постарше. Дали сдать кучу анализов. Я вообще наблюдаюсь в МОНИАГе у меня там взрослый нормальный врач, так что если что всех в сад.[/FONT]


    А я только ЗА молодых врачей! Во-первых, они еще не "испорчены" нашей мед. СИСТЕМОЙ, к пациентам относятся более внимательно, еще какой-то восторг от своей профессии не прошел что-ли. Во-вторых, у них зания свежие, они и с новыми методами, научными исследованиями знакомы и т.д. Многие "старые" врачи (особенно а консультациях, а не практикующие) привыкли работать как 20 лет назад. И лекарства новые толком не знают, как применять, и с новыми методами, исследованиями не знакомы. У меня такой опыт с дерматологом был. Долго по всяким врачам безрезультатно ходила, пока к совсем молоденькой девочке не попала, только из унивеститета. Она мне очень помогла.

  • 18.06.2009 16:24

    Когда я была беременная и началось в консультации тоже самое мой муж, который уже к тому времени вышел из себя, от их некомпетентности, устроил там такой скандал, вся поликлинника на ушах стояла, так меня потом там чуть не облизывали. Я не к тому пишу, чтобы вы тоже так делали, просто как пример.

  • 19.06.2009 17:50

    тттттттттНе знаю что делать, в ЖК все достали одно хамство и нервотрепка. Огрызаются все от врачей до медсестер, сделала узи не в ЖК - врач наорала, хожу на уколы, вчера пришла медсестры не было, ждала 15 мин.,потом ушла, сегодная она со мной так разговаривала. что оказалась я виновата, я должна была повсей ЖК бегать ее искать и еще обвинила меня в обмане якобы она была там и сказала больше вообще не приходить. А я и так туда ходить больше не могу, а у меня еще только 21 неделя.



    Ни с одного приёма из жк без слёз не уходила! Первая беременность, 31 год - "старородящая" - на все жалобы один ответ : "раньше надо было рожать". При жалобе на тошноту было сказано:"Жрать надо меньше" - не преувеличиваю, дословно! В ходе наблюдения была выписана БАД, на которой в противопоказаниях черным по белому было написано:"беременность и лактация!". За день до родов случайно попала на приём к заведуюшей ЖК, где с удивлением узнала,что проходить всю беременность в брюках (для беременных, с ранних сроков!) - это "себя не уважать!". Попробуйте отключаться, в один из визитов я просто наорала на лечащего врача и отношение поменялось. Тёплым оно, конечно не стало, но и хамить мне перестали. Да, для снижения веса на 30-32 неделе была посоветована разгрузочная диета - 0,25 кг обезжиренного творога и 0,5 л воды на день - как вам диета для беременной?! Потом оказалось - весы сломались...

  • 19.06.2009 18:10

    Ни с одного приёма из жк без слёз не уходила! Первая беременность, 31 год - "старородящая" - на все жалобы один ответ : "раньше надо было рожать". При жалобе на тошноту было сказано:"Жрать надо меньше" - не преувеличиваю, дословно! В ходе наблюдения была выписана БАД, на которой в противопоказаниях черным по белому было написано:"беременность и лактация!". За день до родов случайно попала на приём к заведуюшей ЖК, где с удивлением узнала,что проходить всю беременность в брюках (для беременных, с ранних сроков!) - это "себя не уважать!". Попробуйте отключаться, в один из визитов я просто наорала на лечащего врача и отношение поменялось. Тёплым оно, конечно не стало, но и хамить мне перестали. Да, для снижения веса на 30-32 неделе была посоветована разгрузочная диета - 0,25 кг обезжиренного творога и 0,5 л воды на день - как вам диета для беременной?! Потом оказалось - весы сломались...


    ээээ, а в чем надо ходить они не объяснили?)))
    Я бы, честно говоря, устроила войну нехилую, чтобы отношение ко всем беременным изменилось навеки вечные

  • 19.06.2009 21:34

    Да, таких врачей нужно лишать врачебной деятельности, и работать им надо на зоне или в гестапо.

  • 19.06.2009 21:50

    у меня мама медик (но не в ЖЖ), просто там больница областная и при ней есть ЖЖ. Так вот, она мне сказала, что почему-то практически все гинекологи (конечно есть исключения) оказываются с очень неустроенной личной жизнью, поэтому некоторые из них вообще ненавидят беременных.

  • 19.06.2009 21:53

    у меня мама медик (но не в ЖЖ), просто там больница областная и при ней есть ЖЖ. Так вот, она мне сказала, что почему-то практически все гинекологи (конечно есть исключения) оказываются с очень неустроенной личной жизнью, поэтому некоторые из них вообще ненавидят беременных.



    Ужас, не понимаю таких людей, как можно работать так:-оА особенно с таким счастьем как беременность.

  • 19.06.2009 21:59

    для беременных это счастье безусловно!!!!! А для них - это рутина. Просто некоторые мило общаются с беременными, все распрашивают и на всякие глупые вопросы вежливо отвечают (но для беременных все важно), а некоторые в открытую: куда жрешь! чего стонешь - итак все нормально и все такое в этом духе.

  • 20.06.2009 17:48

    Этим любая работа с людьми чревата: одни, кто любит свою работу, радушны, готовы принять , понять, помочь; а те, для кого работа стала чем-то обременительным, вот так вот относятся и к работе, и к людям, с которыми эта работа связана! Все от человека зависит, и от того, как он профессию выбирал)
    С людьми трудно работать)))

  • 23.06.2009 09:25

    Этим любая работа с людьми чревата: одни, кто любит свою работу, радушны, готовы принять , понять, помочь; а те, для кого работа стала чем-то обременительным, вот так вот относятся и к работе, и к людям, с которыми эта работа связана! Все от человека зависит, и от того, как он профессию выбирал)
    С людьми трудно работать)))



    Абсолютно согласна!!!! То же можно и про педагогов написать (как минимум про половину) - говорю ни как ученица или мама, а как их коллега. У половины вздохи: как бы было в школе хорошо, если б ыдетей в ней не было. А уж про вахтеров разных... просто слов нет.

  • 23.06.2009 09:19

    у меня мама медик (но не в ЖЖ), просто там больница областная и при ней есть ЖЖ. Так вот, она мне сказала, что почему-то практически все гинекологи (конечно есть исключения) оказываются с очень неустроенной личной жизнью, поэтому некоторые из них вообще ненавидят беременных.


    моя гинеколог замужем за урологом. такой тандем

  • 23.06.2009 09:17

    Ни с одного приёма из жк без слёз не уходила! Первая беременность, 31 год - "старородящая" - на все жалобы один ответ : "раньше надо было рожать". При жалобе на тошноту было сказано:"Жрать надо меньше" - не преувеличиваю, дословно! В ходе наблюдения была выписана БАД, на которой в противопоказаниях черным по белому было написано:"беременность и лактация!". За день до родов случайно попала на приём к заведуюшей ЖК, где с удивлением узнала,что проходить всю беременность в брюках (для беременных, с ранних сроков!) - это "себя не уважать!".
    Попробуйте отключаться, в один из визитов я просто наорала на лечащего врача и отношение поменялось. Тёплым оно, конечно не стало, но и хамить мне перестали. Да, для снижения веса на 30-32 неделе была посоветована разгрузочная диета - 0,25 кг обезжиренного творога и 0,5 л воды на день - как вам диета для беременной?! Потом оказалось - весы сломались...


    ужас какой!!!!

  • 23.06.2009 20:54

    A я даже не знаю что делать.В нашей консультации всего 2 доктора.Моя-девушка оригинальная.Не знаю у кого как,а я из анализов сдаю только мочу и то сдаю сегодня,а результат она смотрит через 2 недели в мой следующий приход.Никаких скринингов у меня не делают.При постановке на учет сдавала кровь из пальца и из вены,результат узнала спустя месяц.В больнице выяснилось что у меня низкий гемоглобин.Пролечили и отправили домой,сказали поменьше стараться пить таблеток,а гемоглобин поднимать продуктами.Моя доктор выписала кучу лекарств на основании анализов из выписки,которые я сдавала почти 3 недели назад.Причем кровь сдавать все равно не нужно.И в больницу отправила после того,как я спросила почему поваливает живот.В ответ я получила направление в патологию со словами что у меня матка в тонусе,большая угроза прерывания,в срочном порядке в больницу и т.д. Естественно что я в истерике.Приехала в больницу,сдала анализы,посмотрели меня и оказалось что ничего страшного.Зато про гемоглобин выяснилось.Как теперь к ней ходить не знаю.

  • 23.06.2009 22:02

    A я даже не знаю что делать.В нашей консультации всего 2 доктора.Моя-девушка оригинальная.Не знаю у кого как,а я из анализов сдаю только мочу и то сдаю сегодня,а результат она смотрит через 2 недели в мой следующий приход.Никаких скринингов у меня не делают.При постановке на учет сдавала кровь из пальца и из вены,результат узнала спустя месяц.В больнице выяснилось что у меня низкий гемоглобин.Пролечили и отправили домой,сказали поменьше стараться пить таблеток,а гемоглобин поднимать продуктами.Моя доктор выписала кучу лекарств на основании анализов из выписки,которые я сдавала почти 3 недели назад.Причем кровь сдавать все равно не нужно.И в больницу отправила после того,как я спросила почему поваливает живот.В ответ я получила направление в патологию со словами что у меня матка в тонусе,большая угроза прерывания,в срочном порядке в больницу и т.д. Естественно что я в истерике.Приехала в больницу,сдала анализы,посмотрели меня и оказалось что ничего страшного.Зато про гемоглобин выяснилось.Как теперь к ней ходить не знаю.


    а в другую консультацию обратиться?
    Если нет возможности, то к заведующей. Качайте права. Ребенок это же не шутки.
    Удачи вам)

  • 24.06.2009 18:27

    Консультации в городке всего 2 и все врачи друг друга хорошо знают.Не думаю что отношение ко мне улучшится,если я поменяю консультацию.А обращаться к заведующей бессмысленно-такое отношение ко всем,не только ко мне.Считается что это норма и все так и должно быть.Теперь я жду направление на плановое УЗИ,которое должны были дать ещё недель назад,но наш врач уходила в отпуск и ей некогда было.И малышуня ещё не хочет шевелиться

  • 24.06.2009 21:20

    Консультации в городке всего 2 и все врачи друг друга хорошо знают.Не думаю что отношение ко мне улучшится,если я поменяю консультацию.А обращаться к заведующей бессмысленно-такое отношение ко всем,не только ко мне.Считается что это норма и все так и должно быть.Теперь я жду направление на плановое УЗИ,которое должны были дать ещё недель назад,но наш врач уходила в отпуск и ей некогда было.И малышуня ещё не хочет шевелиться


    А какой срок?
    А может платного врача посетить? Ради себя и малыша)

  • 24.06.2009 22:59

    Нам 20 неделек,21 пошла.А платных врачей у нас нет.Платными бывают стоматологические кабинеты,вся остальная медицина теоретически считается бесплатной.На деле все носят конвертики с определенной суммой и передают в ручки доктору.Это не только к гинекологии относится,а ко всем сферам медицины.Мне было бы гораздо проще отдать официально определенную сумму через кассу,заключить договор и требовать к себе и будущему катапузу соответствующего отношения.А так получается что вроде бы все бесплатно,а на деле дороже выходит.Только отношение какое-то непонятное.Мне наша ЖК,роддом и персонал там напоминает медицину советских времен.И изменить что-либо не в моих силах,приходится приспосабливаться к существующим правилам

  • 24.06.2009 23:55

    Нам 20 неделек,21 пошла.А платных врачей у нас нет.Платными бывают стоматологические кабинеты,вся остальная медицина теоретически считается бесплатной.На деле все носят конвертики с определенной суммой и передают в ручки доктору.Это не только к гинекологии относится,а ко всем сферам медицины.Мне было бы гораздо проще отдать официально определенную сумму через кассу,заключить договор и требовать к себе и будущему катапузу соответствующего отношения.А так получается что вроде бы все бесплатно,а на деле дороже выходит.Только отношение какое-то непонятное.Мне наша ЖК,роддом и персонал там напоминает медицину советских времен.И изменить что-либо не в моих силах,приходится приспосабливаться к существующим правилам


    Мда... Ужасно, сочувстсвую...
    Я взятки тоже давать не умею вообще, всегда от этого страдала.
    Даже не знаю, что и посоветовать.
    Я почувствовала отчетливые шевеления на 20-ой, у всех по-разному же) У меня очень низкий болевой порог да я и не особо заостряла внимание. А потом как-то на спине лежала и отчетливо уловила толчок)

  • 24.06.2009 23:56

    Ален, а скажите, пожалуйста, как называются жители города Елец? Ельчане?
    Всю жизнь было очень интересно) У меня дедушка был из под Ельца)

  • 25.06.2009 13:14

    Консультации в городке всего 2 и все врачи друг друга хорошо знают.Не думаю что отношение ко мне улучшится,если я поменяю консультацию.А обращаться к заведующей бессмысленно-такое отношение ко всем,не только ко мне.Считается что это норма и все так и должно быть.Теперь я жду направление на плановое УЗИ,которое должны были дать ещё недель назад,но наш врач уходила в отпуск и ей некогда было.И малышуня ещё не хочет шевелиться



    да уж проблема регионов...еще хуже чем в москве. у меня хоть выбор есть.
    может вам вообще не ходить , ходить делать платно узи и все
    раньше ничего не делали и дети рождались!

  • 25.06.2009 13:21

    да уж проблема регионов...еще хуже чем в москве. у меня хоть выбор есть.
    может вам вообще не ходить , ходить делать платно узи и все
    раньше ничего не делали и дети рождались!


    вон говорят платных нет. Бедные люди...

  • 25.06.2009 16:25

    Да,жители нашего города - ельчане.И если не смотреть на медицину,то свой город я люблю.Здесь много красивых мест. Елец известен своими кружевами и историческими местами.Один Собор чего стоит!Елец старше Москвы на 1 год.Мне кажется я не смогу без этих тихих улочек,неспешного уклада жизни.Ещё бы медицина развивалась

  • 25.06.2009 16:36

    Да,жители нашего города - ельчане.И если не смотреть на медицину,то свой город я люблю.Здесь много красивых мест. Елец известен своими кружевами и историческими местами.Один Собор чего стоит!Елец старше Москвы на 1 год.Мне кажется я не смогу без этих тихих улочек,неспешного уклада жизни.Ещё бы медицина развивалась


    Да, я вот хотела в Калининград переехать, а потом подумала а как же наш ритм, в Кениге ведь все ползают, как же наши набережные? Как же наши старые дворики и скверики?))) Черт с ним, с морем, я Москву очень люблю несмотря ни на что) Родилась - живу - умру здесь!)

  • 25.06.2009 16:42

    Да,жители нашего города - ельчане.И если не смотреть на медицину,то свой город я люблю.Здесь много красивых мест. Елец известен своими кружевами и историческими местами.Один Собор чего стоит!Елец старше Москвы на 1 год.Мне кажется я не смогу без этих тихих улочек,неспешного уклада жизни.Ещё бы медицина развивалась


    а про название спасибо большое, но я перепутала))) Ейск и Бийск меня интересовали, но думаю по тому же принципу)))

  • 29.06.2009 21:28

    Kakoe schastje 4to mne ne rozhatj v Rossii. Ja chitaju i u menja azh zubi svodit ot bespredela. Ja sebe doktora vibirala po otzivam pacientov. Estj takoj web site: http://www.ratemds.com/social/ gde pacienti ostavljajut otziv o professionaljnix i lichnix kachestvax vracha. Ja dumaju takoj zhe saitik ne pomeshaet. Naprimer Address ZK, Imja vracha i reiting ... s komentarijami.

  • 30.06.2009 13:20

    U nas seichas v Germanii tozhe takoe vvodyat, hotya vrachi dolgo vozmushalis. Schitayu eto pravilnym shagom, dengi to platim nemalenkie. Tak hochetsa chtob kachestvo ih raboty bylo sootvetstvuyushim. Ya naprimer u svoego nyneshnego ginekologa ne menshe chasa sizhu,poka moia ochered pridet. Ne samoe priyatnoe zaniatie dlia beremennoi. Tak nadoelo, poidu k drugomu.

  • 01.07.2009 18:19

    У меня врач вообще странная, не назначала анализы не на ХГЧ, не на АПФ. У меня 23 недели ,а я ее 2 раза только видела, она то болеет , то в отпуске. Тут вообще говорит,пиши отказ от сдачи анализов на инфекции, я вообще уже в шоке. Поменяла врача, сходила сдала на инфекции анализа, на ХГЧ уже поздно.

  • 01.07.2009 19:27

    У меня врач вообще странная, не назначала анализы не на ХГЧ, не на АПФ. У меня 23 недели ,а я ее 2 раза только видела, она то болеет , то в отпуске. Тут вообще говорит,пиши отказ от сдачи анализов на инфекции, я вообще уже в шоке. Поменяла врача, сходила сдала на инфекции анализа, на ХГЧ уже поздно.



    я бы на вашего бывшего врача написала бы жалобу или просто обратилась бы к заведующей.

  • Наверно заведующая в курсе,где ее подчиненные (отпуск,больничный),а то что она напишет жалобу,абсолютно ничего не добъется этим,врача она поменяла,денги от сертификата все равно осядут в данной ЖК.

  • 01.07.2009 23:26

    Наверно заведующая в курсе,где ее подчиненные (отпуск,больничный),а то что она напишет жалобу,абсолютно ничего не добъется этим,врача она поменяла,денги от сертификата все равно осядут в данной ЖК.


    при чем тут деньги? Мне лично все равно, кто получит деньги за мою беременность. А жаловаться надо, только не заведующей, а в минздрав. Сейчас подобные жалобы крайне охотно рассматривают.

  • Согласно в минздрав,но не заведующей.у них по принципу:рука руку моет,заявление пролежит до тех пор пока она (кто жалобу пишет) находиться в кабинете,только она ногой за дверь - жалоба в корзину.

  • 02.07.2009 00:17

    Согласно в минздрав,но не заведующей.у них по принципу:рука руку моет,заявление пролежит до тех пор пока она (кто жалобу пишет) находиться в кабинете,только она ногой за дверь - жалоба в корзину.


    В Москве, к счастью, и поход к заведующей решает многое.
    Но в провинции да, ситуация совсем иная. Но написать в минздрав не сложно и если так будет поступать каждая, то ситуация в ЖК изменится быстро и ко второй беременности уже будет готова почва)

  • 02.07.2009 00:25

    В Москве, к счастью, и поход к заведующей решает многое.
    Но в провинции да, ситуация совсем иная. Но написать в минздрав не сложно и если так будет поступать каждая, то ситуация в ЖК изменится быстро и ко второй беременности уже будет готова почва)


    Абсолютно согласна. А вообще я заметила, что с введением сертификатов в москве (по крайней мере в нашей поликлинике) врачи стали за пациентов "бороться"

  • 02.07.2009 00:33

    Абсолютно согласна. А вообще я заметила, что с введением сертификатов в москве (по крайней мере в нашей поликлинике) врачи стали за пациентов "бороться"


    в последний раз мне мед. сестра сказала: ты у нас хорошая. И ходишь, и сдаешь, и вес набираешь прям как по книжкам, а другим звонить надо, звать, чуть ли не умолять.
    Все-таки как бы не поносили наше государство, а оно старается. Хреново и все больше себе в карман, но я действительно вижу изменения в лучшую сторону

  • 02.07.2009 00:36

    согласна.

  • В Москве точно так же как и в Саранске,все решают деньги и связи.

  • 04.07.2009 00:52

    В Москве точно так же как и в Саранске,все решают деньги и связи.


    Ничуть небывало. У нас при походе к заведущей с просьбой поменять врача ни деньги никто не предлагает, ни связями не понтуют.
    Не нужно приписывать то, чего нет.

  • 04.07.2009 14:19

    Ничуть небывало. У нас при походе к заведущей с просьбой поменять врача ни деньги никто не предлагает, ни связями не понтуют.
    Не нужно приписывать то, чего нет.



    Соглашусь, что в Москве намного проще чем в регионах требовать законного соблюдения своих прав. В Москве коррупция в учреждениях медицины и образования - ниже, т.к. Москва больше и выбор здесь у потребителя больше, а соответственно конкуренция умежду учреждениями - выше.

  • 04.07.2009 01:02

    В Москве точно так же как и в Саранске,все решают деньги и связи.


    И, Татьяна, много ли медицинских заведений в Москве вы посещали да меняли врачей, чтобы так уверенно утверждать?)

  • так и вы думаю с беременностью не в провинции стоите на учете.

  • 05.07.2009 01:34

    так и вы думаю с беременностью не в провинции стоите на учете.


    я и не говорю, что в регионах. А вот вы же блистаете знаниями, что в Москве все на деньгах да понтах)
    Выхожу из данной беседы.

  • Просто вы не про регионы а про провинции имели ввиду.Да живу в провинции и горжусь этим.На этом досвидания,уважаемая Zemkin, 101 км.

  • 05.07.2009 16:01

    Просто вы не про регионы а про провинции имели ввиду.Да живу в провинции и горжусь этим.На этом досвидания,уважаемая Zemkin, 101 км.


    мда...

  • 03.07.2009 18:05

    Вчера забрала результат мазка на инфекции, и что бы вы думали-уреаплазмоз нашли. А если бы не пошла так и ребеночка могла заразить. Безответственные врачи все таки бывают.

  • 03.07.2009 19:24

    Вчера забрала результат мазка на инфекции, и что бы вы думали-уреаплазмоз нашли. А если бы не пошла так и ребеночка могла заразить. Безответственные врачи все таки бывают.



    Её практически у всех беременных находят, главное не запустить и вовремя начать лечиться.

  • 03.07.2009 19:29

    Её практически у всех беременных находят, главное не запустить и вовремя начать лечиться.


    да и не у беременных тоже.
    Я пока не проверялась, раньше у меня была уреаплазма, лечили-лечили, потом сдали посев и оказалось, что лечить бесполезно, мы теперь с ней родня)

  • 04.07.2009 15:10

    с чего вы взяли , что у всех? до беременности кто мешает провериться.

  • 06.07.2009 12:17

    с чего вы взяли , что у всех? до беременности кто мешает провериться.



    во время беременности меняется микрофлора и поэтому даже если проходите лечение, то это не факт что та или иная гадость не появится снова (например та же самая молочница, некоторые её лечат лечат, а она всё равно появляется).
    А на счёт того что у всех я не утверждала и написала, что почти у всех.

  • 06.07.2009 15:23

    практически не значит почти. как бы не менялась микрофлора, ИПП не появятся только из-за этого, а хламидиоз, микоплазмоз и тому подобное именно данные инфекции. молочница -да, она может появится, но это из другой оперы

  • 06.07.2009 16:14

    по поводу инфекций ничего сказать не могу.

  • 04.07.2009 20:26

    Ну и не ходите,правильно,там полное неуважение и хамство,знаю на горьком опыте подруг,да и сама там была,что уж там говорить...Кстати,сейчас в перинатальном центре снизились на все цены просто до смешного,у меня там сестра наблюдается,обидно правда она контракт заключала в сентябре по одной цене,а сейчас цены бабахнули вниз..и на тебе другие совсем на тех же врачей!!!!

  • 04.07.2009 20:29

    Не знаю, где это вы были, я на свою пожаловаться не могу. Очень хорошее внимательное отношение. Хожу туда с удовольствием!!! Поликлиника № 22 (Москва)

  • 05.07.2009 01:35

    Не знаю, где это вы были, я на свою пожаловаться не могу. Очень хорошее внимательное отношение. Хожу туда с удовольствием!!! Поликлиника № 22 (Москва)


    ЖК №13 - не нарадуюсь)))

Сообщества: новое

Школа Мам и Пап

Делюсь обучающим видео: пеленание, купание, кормление, стрижка ноготков

Обучающее видео для новоиспечённых мам.
Ну вот принесли малыша домой. И тут встаёт вопрос чего делать?
Это хорошо, если есть кому показать, как пеленать, как купать, как пупочную ран...