Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto

в избранное

Автор Мамы.ру Екатерина Матросова, пишущая для нас статьи на бьюти-темы, осенью прошлого года стала мамой. И теперь готова писать не только про красоту и косметику, но и про детские товары.

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 1– Транспорт для будущего малыша мы с мужем выбирали придирчивее, чем машину себе. Мы посмотрели тонну фотографий и прочитали горы информации в Интернете. Какие бывают колеса, какие рамы, какие базы, какие люльки… От терминологии кружилась голова и пробирал нервный смешок. Сами посудите: камерные шины или бескамерные? Облегченная алюминиевая колесная база или укрепленный пластик? Три колеса или четыре? Какая должна быть тормозная система? Ну и прочее.

Первое, что я точно решила – детская коляска должна быть надежной, а значит с четырьмя колесами. Второе – поскольку малыш осенний, гулять надо всю зиму и раннюю весну по снегу, льду и грязи. Значит, коляска должна быть прочной и иметь хорошую проходимость. Получается, всякий пластик отпадает. Кроме этого, люлька должна быть утепленной и просторной. Не известно, какого размера будет малыш к зиме, надо чтобы ему было не тесно в зимнем комбинезоне и во всем том, во что младенцев заворачивают для прогулок при минусовой температуре.

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 2Получалось, что коляска нам нужна классическая. Мой выбор пал на Peg-Perego Young Auto, Inglesina Sofia, Emmaljunga и Silver Cross. Эти четыре бренда я выбрала в интернете, взяла мужа в охапку и мы поехали «тестировать» их живьем в магазин.

От Inglesina Sofia и Emmaljunga я отказалась очень быстро. Первая вся ходит «ходуном» при небольшом раскачивании. Вторая, хоть и очень надежная и качественно сделанная, но оказалась дико тяжелой для меня. Да и прогулочный блок, в который она трансформируется, выглядит на мой вкус не очень эстетично.

Про Silver Cross я слышала много хорошего от своей подруги, но в магазине (одном из самых больших детских торговых центров в Москве) мы ее не нашли. Причем, когда спрашивали у продавцов, есть ли у вас такая, они чуть ли не крестились со словами «Нет, нет, нет!!! Конечно, у нас такой нет!». Мне это показалось подозрительным.

Итак, я выбрала Peg-Perego. А уж когда я увидела ее в джинсовом варианте – влюбилась без памяти! Мы собрали довольно оригинальную комплектацию – люлька Peg-Perego Young Auto, а шасси – белые элитной линии Martinelli. Плюс сумка для всяких детских мелочей.

Итак, катаю я эту коляску уже несколько месяцев. Что могу сказать?
Я довольна. Кстати, хоть Peg-Perego и считается популярным брендом, в нашем парке с такой модной джинсовой коляской я одна!

Плюсы:

• Люлька просторная и удобная. К тому же утепленная. Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 3
• Бесшумный капюшон, все выполнено из приятной ткани.
• Все «внутренности» можно стирать.
• Колесная база и шасси невероятно проходимы. Мы гуляем по парку, заходим кормить уточек к озеру, где грязь и бездорожье. Моему танку все ни по чем! Лужи, ухабы, кочки, брусчатка – мы проходим все.
• У коляски довольно удобная ручка, которая меняет положение в зависимости от роста. Причем, переключается это все бесшумно и быстро.
• Большая сумка, которую мы докупили в тон люльке – вполне вместительна и незаменима при поездках к педиатру и в гости.

Люлька может выполнять функции автокресла и переноски. Но скажу честно, это не совсем удобно. Она огромная и тяжелая. Тащить ее за ручки не легко и папе, а что уж говорить про хрупких мамочек. Пристегивать в машине каждый раз – головоломка покруче кубика Рубика. Мы использовали люльку в машине раза три, потом решили все же купить нормальное маленькое легкое автокресло. Кому-то, возможно, покажется такая функция «2 в 1» удобной, так что не отнесу этот нюанс ни к плюсам, ни к минусам.

Минусы:

Единственный минус коляски, который я нашла – она все же тяжеловата. Но мне страшно себе представить, какая бы тяжелая была Emmaljunga, когда в нее положишь ребенка.

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 4Еще я посмотрела на мамочек, которые купили коляски с поворотными колесами. Мне приходится прилагать усилия, чтобы развернуться, а им – нет. Но, с другой стороны, мои колеса без проблем едут по любой дороге, а поворотные – застревают и забиваются. И еще иногда гремят. Так что тут палка о двух концах.

А еще я поняла главное: коляска должна, в первую очередь, визуально нравится мамочке! Тогда ее и катать будет приятно! И даже если в процессе эксплуатации вы найдете какие-то мелкие недостатки, приятный внешний вид все сгладит.

Мое резюме: эта коляска идеальна для наших не всегда расчищенных дорог, для суровой зимы и для мам, которые тяготеют к классике. Для лета такая коляска была бы тяжеловата и массивна.

У вас есть свои наблюдения? Можете дать советы по выбору коляски? Тогда присоединяйтесь к нашему СБОРУ ОПЫТА, комментируйте, делитесь знаниями и рекомендациями!

Читайте также:
Проверено Мамой.ру: электронный школьный дневник
Проверено Мамой.ру: обзор мультиварок
Проверено Мамой.ру: программа Kinderphone

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (5):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
AnnaAE 05.02.2013 15:30 #

У нас такая коляска, двоих детей откатала в ней, а она как новая, только колеса пару раз подкачивать пришлось и протектор чуть-чуть истерся.

Tanya:) 05.02.2013 17:15 #

О! Человек с толком подошёл к тестированию. Предварительный сбор информации, несколько первоначальных вариантов и объяснено, почему другие не понравились. Добросовестная работа. Ставлю "5" за статью.

МамаАриши 06.02.2013 13:18 #

А у нас Emmaljunga, и мы очень довольны; все преимущества, которые есть у Peg Perego есть и здесь. Вес не сравнивала, но в амбала не превратилась, пока возила в ней дочку; а как компактно она складывается в багажник машины; большим плюсом считаю бесшумность всех частей коляски и ее высокую проходимость. Колеса мы тоже пару раз подкачивали, но это амортизация и нормальный износ)))); и еше, при всех совпадений характеристик, Emmaljunga стоит немного дешевле, чем Peg Perego; считаю это существенным плюсом, так как ребенок, дело дорогое)))); ждем второго ребенка и он получит проверенный и надежный экземпляр, и , кстати, она как новая; так весь, между прочим, натуральный текстиль стирается в стиральной машине! И еще, встроенная москитная сетка у этой коляски, которая тоже отстегивается, черного цвета, это очень удобно в яркие, солнечные дни, которые непременно придут после зимы!

smurfetka 06.02.2013 14:16 #

статья действительно очень информативная и полезная, а вот коляску я бы такую не купила. Уж очень она большая, особенно для миниатюрных мам. Буду искать полегче и обязательно с поворотными колесами.

Nataly_dt 06.02.2013 21:29 #

У меня была такая коляска. Согласна, что она довольно большая, но и малышу в ней комфортно и просторно, да и мне с ростом 158 и после кесарева возить ее было легко. Мой катался в ней лето, осень, зиму и весну, а еще на балконе и по квартире. Едет хорошо и по асфальту, и по грунту, и по снежной каше, и по песку. Перевозить в машине не очень удобно, занимает много места, но можно приспособится. Прогулочную коляску я покупала той же фирмы.

Marusik78 09.02.2013 09:59 #

Абсолютно согласна с автором статьи! У нас такая же коляска, только другого цвета; катаем в ней уже второго ребёнка, а она как новая. Аналогично подходила к выбору коляски перед рождением первой дочки, как и Екатерина, хотела, чтобы малышке было тепло, просторно и удобно; немного смущал вес коляски, но обрадовало как легко она идёт практически по любой дороге, включая наши традиционные грязь, снег и т.п. Москитная сетка у нас тоже есть.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Другие материалы
Детская коляска
Первые полгода жизни ребенка для прогулок обычно используют коляску-люльку, в которой малыш лежит, как в кроватке. Когда же ребенок уже может самостоятельно сидеть, переходят на прогулочные коляски. Многие родители покупают коляски-трансформеры, в комплект такой коляски входят и люлька, и прогулочный блок.
Автокресло
При выборе автокресла нужно учитывать возраст и вес ребенка (все модели разделены на возрастные группы). Следует убедиться, что у кресла есть европейский сертификат безопасности ECE-R44/04. Кроме того, необходимо проверить, можно ли установить выбранное кресло в автомобиле (не все машины оборудованы креплением ISOFIX, ALR/ELR ремнями и т.д.)

Прямой эфир