Люди & Бренды: Pampers

в избранное

27 апреля исполняется 50 лет первому бренду одноразовых подгузников. Именно в 1965 году компания Procter&Gamble зарегистрировала торговую марку Pampers. Но запуску массового производства предшествовало десять лет кропотливой работы и исследований.

Люди & Бренды: Pampers 1Все началось с рядовой ситуации, сложившейся в одной американской семье: матери понадобилось отлучиться на несколько дней, и она попросила дедушку посидеть с маленькими внуками. Дедушка прекрасно справился, но обнаружил, что уж больно много стирки за малышами!

В этой незатейливой истории не было бы ничего необычного, если бы дедушка был простым человеком. Но речь идет о Викторе Милзе, инженере-химике компании Procter&Gamble, задачей которого было совершенствование производственных процессов в крупной корпорации. К этому времени он проработал уже 30 лет и внес значительный вклад в улучшение линейки чипсов Pringles, мыла Ivory и известных в Америке кондитерских смесей для выпечки Duncan Hines.

Люди & Бренды: Pampers 2Видимо, его пытливый ум не мог успокоиться, не изобретя способа, облегчающего уход за малышом. И Виктор решил, что избавить матерей от вечной стирки можно, заменив обычные пеленки на одноразовые, чтобы можно было их выбрасывать сразу же после того, как младенец их испачкает. Шел 1956 год.

Люди & Бренды: Pampers 3Чтобы выделения оставались внутри, внешняя часть «трусиков» изначально была сделана из пластика; а прослойку из абсорбента на древесной основе отделял от ребенка тонкий слой. Первые испытания окончились провалом — в жарком климате южного побережья Америки нежная детская кожа зудела и прела под прототипом. Однако неудача лишь подстегнула исследователей в совершенствовании изобретения. Через 4 года, в 1959 году прошли успешные испытания улучшенных образцов — более половины родителей из фокусной группы отметило, что изобретение облегчает уход за ребенком.

Люди & Бренды: Pampers 4Когда началась подготовка к массовому выпуску продукта, в компании озаботились поиском названия. Слово «Pampers», образованное от английского глагола «to pamper» — «баловать», «изнеживать», «лелеять» — предложил Альфред Голдман, креативный директор агентства Benton&Bowles, занимавшегося рекламной компанией нового продукта.

Виктор Миллз умер в 1997 году в возрасте 100 лет.

Дарья Горчакова

Читайте также:
Люди & Бренды: «Спокойной ночи, малыши!»
Люди & Бренды: Агния Барто
Люди & Бренды: Валерий Шульжик
Люди & Бренды: «Lego»
Люди & Бренды: Winx
Люди & Бренды: шоколад «Аленка»
Люди & Бренды:«Центральный Детский мир»

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (0):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Другие материалы
Скрининг новорожденных
Неонатальный скрининг – это государственная программа обследования всех новорожденных младенцев.
Младенческие колики
Колики (боли в животе) у грудного ребенка – это частая проблема, связанная с особенностями его пищеварительной системы.

Прямой эфир