14 ярких цитат Карла Лагерфельда о моде и красоте

в избранное

Недавно День рождения отпраздновал один из самых скандальных современных дизайнеров. И его скандальность связана не с его 14 ярких цитат Карла Лагерфельда о моде и красоте 1творчеством, а с его острым языком. Карл критикует без страха и упрека. Если ему не нравится даже самая популярная знаменитость, он скажет обо всех ее недостатках в своих интервью и социальных сетях. Его мысли превращаются в злободневные цитаты. И этих высказываний набралось так много, что французский издатель Фламмарион выпустил книгу, в которой собраны все самые интересные, живые, многозначительные выражения Карла. Название книги: «Le Monde Selon Karl» («Мир Карла»).В честь прошедшего день рождения дизайнера мы выбрали из книги 14 цитат, касающихся красоты и стиля.

- Когда вы начинаете носить спортивные брюки каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно.

- Женщина, лишенная хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

- Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядьте на диету и покупайте вещи меньшего размера.

- Если вы спрашиваете, как вам роскошно выглядеть, вы никогда не будете выглядеть роскошно.

- Покупая одну новую вещь, избавляйтесь от одной старой.

- Шопинг и обжорство для борьбы с депрессией — удел домохозяек.

- Не бренд создает продукцию, а продукция — бренд.

- Модные дизайнеры – диктаторы вкуса.

- В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно.

- Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все 100%.

- Я думаю, что татуировки — это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье от Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…

- Можете видеть жизнь в розовом цвете, но только не носите его!

- Суть моей диеты проста: я никогда не ем сахар, сыр, хлеб, и это совершенно естественно. Когда я вижу тонны вредной еды в студии, во время съемок, я смотрю на нее как на что-то пластиковое, то, что физически нельзя съесть. Просто представьте себе диких животных в лесу: они никогда не едят то, что противопоказано им природой.

- Люкс это не противопоставление бедности. Это противопоставление вульгарности.

С какими из цитат знаменитого дизайнера вы согласны?

Источник: модное сообщество starlook.ru

в избранное
Расскажите друзьям:
Комментарии (271):
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Ника Миронова 20.09.2013 08:30 #

- Шопинг и обжорство для борьбы с депрессией — удел домохозяек.



Можно подумать работающие женщины не ходят на шоппинг и не "обжираются"

Ника Миронова 20.09.2013 08:33 #

- Модные дизайнеры – диктаторы вкуса



Мне всегда было интересно: а почему кто-то решает, что вот в этом сезоне "в тренде" клетка, в этом-полоска, в том-серо-буро-малиновый фон в горошек? Модно-то что нравится и идет лично тебе.

marion 20.09.2013 08:46 #

Да нет, Ник, модно - это именно это). Кто-то взял и решил, что вот в этом сезоне "в тренде" клетка. Хочешь выглядеть модно - носи это. Другое дело, что это совершенно не обязательно. Женщина со вкусом не будет носить вещь, которая ей не идет, даже если она модная. И поэтому "модные дизайнеры - диктаторы вкуса" - абсолютно неверно.

Ника Миронова 20.09.2013 08:58 #

"модные дизайнеры - диктаторы вкуса" - абсолютно неверно.



Вот и я считаю-смело сказано. Кто может диктовать, что свободному человеку надеть?

marion 20.09.2013 09:02 #

Ну, он как бы претендует на то, что то, что он, модный дизайнер, придумал, то и есть вкус, а остальное безвкусно)

Елена79 20.09.2013 09:08 #

У нас в России одеваться не модно очень трудно ))) Как завезут во все магазины платья кораллового цвета, и все... Покупай и радуйся вся такая модная, ))) Вод и ходишь потом ищешь что либо "не модное", чтоб не затеряться в толпе модниц )))

marion 20.09.2013 09:12 #

Есть такое). Утешаемся тем, что мы демонстрируем прекрасный вкус))).

Елена79 20.09.2013 09:21 #

Ну да, только соблазн купить коралловое платье так и остается )))

Ника Миронова 20.09.2013 10:12 #

Мне очень давно нравится коралловый цвет, но все как-то не попадалось ничего стОящего, а сейчас и подавно обидно- летом все кругом в коралловом Правда, осенние туфли и ботинки младшей дочки-коралловые) Не удержалась)

Гайка 20.09.2013 11:32 #

я согласна с коралловым цветом.он мне идет хихихи даже моя 50 летняя мама дрогнула и купила коралловые брючки)
но в один год везде все было розовое.... вот это было да...

ЛенаШ 22.09.2013 17:57 #

а я совсем лохушка)) даже и не в курсе была что этим летом в моде коралловый))) денег на новый гардероб все равно нет - недо моды. Только угнетают висящие мешком и спадающие джинсы.
Сказала мужу - а давай купим мне новую кофточку и брючки - на работу же иду... споткнулась о выражение его лица, говорю - но могу и обойтись) и он с такой надеждой - правда можешь?))))

Мне кажется, "модные дизайнеры - диктаторы моды", не более того

Зебра80 20.09.2013 09:54 #

Ну да, это из самого их названия вытекает )))

marion 20.09.2013 08:49 #

- Женщина, лишенная хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

- Если вы спрашиваете, как вам роскошно выглядеть, вы никогда не будете выглядеть роскошно.

- Покупая одну новую вещь, избавляйтесь от одной старой.

- Люкс это не противопоставление бедности. Это противопоставление вульгарности.

Вот с этими согласна. Остальные посмешили.
Особенно про то, что ложиться спать надо чистым, а то вдруг ночью умрешь))).

Елена79 20.09.2013 08:59 #

- Когда вы начинаете носить спортивные брюки каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно.
Я бы еще это добавила

marion 20.09.2013 09:03 #

А вот это, на мой взгляд, слишком безапелляционное заявление.

Елена79 20.09.2013 09:05 #

Нет, на собственном опыте проверено ))

Ника Миронова 20.09.2013 10:15 #

А если-джинсы? Мне с детьми удобнее и быстрее перемещаться в джинсах. Хотя да. По мнению некоторых особ жизнь некоторых вообще-сплошное недоразумение.

Зебра80 20.09.2013 10:26 #

Не надо стравливать тех, кто и без тебя уже поссорился.

Ника Миронова 20.09.2013 10:41 #

Травля-это не ко мне. Этим здесь другие люди занимаются. Читать меня между строк не надо.


Кто поссорился-не знаю и желания знать не имею.

Зебра80 20.09.2013 10:49 #

Ты ведь филолог. Различаешь слова "травить" и "стравливать"?
Кто поссорился - ты прекрасно знаешь. Предлагаю дать поссорившимся самим разобраться, а не настраивать их друг против друга.

Ника Миронова 20.09.2013 10:54 #

Кто поссорился - ты прекрасно знаешь.



Тебе, конечно, виднее, что я знаю))))

Различаешь слова "травить" и "стравливать"?



Различаю. Поэтому ещё раз очень крупными буквами: ЭТО НЕ КО МНЕ. ЧИТАТЬ МЕНЯ МЕЖДУ СТРОК НЕ НАДО.

Зебра80 20.09.2013 09:37 #

Люкс это не противопоставление бедности. Это противопоставление вульгарности

На мой безвкусный вкус и люксовая вещь может быть вульгарной - или сама по себе, или, что чаще, в неудачном сочетании с другими вещами.

Ника Миронова 20.09.2013 09:20 #

- Не бренд создает продукцию, а продукция — бренд.



Понравилось. Очень точно и ёмко.

Елена79 20.09.2013 09:22 #

здесь не поспоришь

Зебра80 20.09.2013 09:34 #

О!

Как раз вчера был у меня спор с одной незнакомой тетенькой (в ЖЖ), есть ли такое понятие, как дурной вкус.
Она меня убеждала, что такого понятия, как дурной вкус, не существует, и то, что мне кажется таковым - на самом деле самовыражение. А если мне не нравится чье-то самовыражение (например, откровенно эротичное белье, просвечивающее из-под блузки) - значит у меня дурной вкус. Вот такой парадокс

А вы как думаете, существуют ли такие понятия, как дурной вкус, безвкусица? Что вы под ними подразумеваете?
Например, леопардовые лосины и кофта с люрексом - это безвкусица или самовыражение? А песцовый воротник на летнем плащике? А... приведите свои примеры )))

Мне кажется, что тут несколько пограничных состояний))):
- дурной вкус (песцовый воротник на летнем плащике, белая меховая безрукавка на пошлый безмерный загар из солярия и т.п.);
- безвкусица (леопардовые лосины с люрексом или что-то модное, но абсолютно не подходящее конкретному человеку);
- отсутствие вкуса (когда у человека отсутствует самостоятельный вкус, но есть разум, чтобы одеваться более-менее адекватно, при этом никто не будет морщить нос на внешний вид такого человека, но и никто не будет восхищаться: "Ах, какая стильная женщина!")))
Хотя, наверное, классификация спорная))

И, по-моему, любой внешний вид является одним из проявлений самовыражения человека.

shamalex 20.09.2013 09:52 #

Не всегда... Вот, например, работаешь ты в крупной корпорации... Так там цвет лака на ногтях, прическа и виды украшений, которые могут себе позволить сотрудницы, и те регламентированы. И какое тут самовыражение?

Зебра80 20.09.2013 09:57 #

Можно самовыражаться и в нюансах: форма очков, прическа, оттенки и фактура тканей, силуэт...

shamalex 20.09.2013 10:02 #

Я как то читала подобный регламент. Не помню, чей он был (роснефть, Газпром). Там и варианты для самовыражение в деталях тоже были четко регламентированы)))

Зебра80 20.09.2013 10:09 #

Это ужасно (((

shamalex 20.09.2013 10:12 #

Почему? 1. Силой и цепями работников там не держат. 2. Это как со школьной формой. Некоторые родители говорят, как хорошо и не надо ломать голову.

Зебра80 20.09.2013 10:24 #

Почему?
Потому что начальство регламентирует то, что не имеет отношения к работе.

shamalex 20.09.2013 10:28 #

Да начальству похрену.... Оно бы само в джинсах ходило... Но большую ж корпорацию не поймут, в т.ч. Иностранные партнеры... Это такой элемент доказательства того, что компания - большая. Типа, а вот видите, у наз даже внешний вид строго за регламентирован - писец мы большие и крутые

shamalex 20.09.2013 10:52 #

Начальство еще при приеме на работу начинает лезть в то, что его не касается... Вот в т.ч. Возвращаясь к недавней теме феминизма. Дамы, у кого из вас спрашивали на собеседовании о планах на детей, беременности? Наверняка, у мужчин на собеседованиях не спрашивают - а намерены они в ближ.время рожать детей? У меня кадровики при собеседованиях каждый раз интерес рвались

marion 20.09.2013 10:14 #

Они самовыражаются в зарплате))

shamalex 20.09.2013 10:20 #

Это их начальство самовыражает в зарплате)))

Ну...вот угораздило же человека устроиться в такую корпорацию - это же тоже что-то о нём говорит, значит, он так самовыражается (шучу)))).
Я говорила о тех, кто менее регламентирован)) А такие люди, о которых ты пишешь, после работы ведь уже одеваются по собственному желанию и разумению?)

shamalex 20.09.2013 10:00 #

Только то, что касается одежды. В остально образ уже задан - строгая стрижка, франц.маникюр, отсутствие агрессивного загара.

Строгая стрижка? Я думала, что в таких корпорациях предписаны длинные волосы, собранные в какие-нибудь гульки-дульки))) А на досуге их можно носить распущенными, или делать вечерние причёски, или косичку-"колосок" заплетать А стрижка, да ещё и строгая - это уж слишком строго))

shamalex 20.09.2013 10:18 #

Блин, так жалко что я в деревне с этим инетом((((( надо бы найти его и скинуть. Там регламентировала ь длина волос - 3 варианта было. И под каждый вариант - виды стрижек/причесок. Девочки, поищите кто-нибудь в инете. Запрос: корпоративный стиль, регламент, крупная компания. Кажется Газпром был(

marion 20.09.2013 10:20 #

Класс))
А были хоть отдельные варианты причесок для мужчин и женщин?))

shamalex 20.09.2013 10:22 #

Марин, ну хоть ты найди - там ухохотаться на наш обывательский взгляд

Ника Миронова 20.09.2013 11:02 #

Нашла краткое руководство по внешнему виду сотрудников Газпрома http://www.nedelya.ru/view/56544

Ника Миронова 20.09.2013 11:03 #

Помимо довольно стандартных требований к деловым костюмам, блузкам и туфлям (цвет: серый, черный, темно-синий, рисунок: клетка, полоска, ткань: хлопок, шелк), сотрудницы "Газпром нефти", в частности, не должны носить дешевую бижутерию, висячие серьги, звенящие браслеты и кольца с крупными камнями. А также открытую обувь и обувь на плоской подошве.

Не оставлена без внимания и прическа женщин "Газпром нефти". Кроме "учительского пучка", сотрудницам разрешено носить короткие волосы, но "короткую стрижку надо обновлять раз в месяц". Главное требование - прическа должна быть фиксированной.

При этом из документа непонятно, как женщинам следует фиксировать свою прическу: "большое количество лака" категорически запрещено. Как и "длинные распущенные волосы" и "креативная стрижка".

Не оставлены без внимания и ногти сотрудниц "Газпром нефти" - в идеале, все женщины в этом офисе должны ходить с французским маникюром и регулярно мерить его длину: она не должна превышать 3-5 мм.

Ника Миронова 20.09.2013 11:05 #

Мне интересно, кто эту длину ногтей конролирует?))) Дежурный-на входе в офис?))))

Зебра80 20.09.2013 10:02 #

Ну вот, Ась, например, длина юбки же наверно не строго до сантиметра задается, а ограничивается "от сих до сих". И одна женщина выберет минимально допустимую длину, другая - максимальную. Вот тебе и самовыражение!

shamalex 20.09.2013 10:05 #

В пределах 5 см? Вряд ли такой большой разбег - достаточное поле для самовыражения. В том регламенте даже конкретные магазины назывались, где следовало покупать костюмы - в зависимости от ранга работника.

В таком случае, Ася, в моей шутке - лишь доля шутки)) Ведь не каждый человек сможет работать в такой строгой организации. Особенно с русским менталитетом.

shamalex 20.09.2013 10:15 #

В таком случае, Ася, в моей шутке - лишь доля шутки.

ага

marion 20.09.2013 10:22 #

Ну как-то же работают врачи, с единственным вариантом белого халата). Или милиционеры - с единственным вариантом формы.

shamalex 20.09.2013 10:23 #

Судьи, военные, повара

Зебра80 20.09.2013 10:29 #

У врачей нет ограничений по обуви, прическе и макияжу. Достаточно пространства для самовыражения.
Не знаю, как сейчас в полиции, а когда я была маленькая, восхищалась мамами двух своих одноклассниц: обе работали в милиции, носили форму, но какие у них были роскошные локоны (одна блондинка, другая медно-рыжая)! А ресницы какие кукольные! А помада алая! Короче, идеал красоты для семилетки )))

Helna 21.09.2013 14:46 #

Зебра, пожалуйста, не пишите, о чем не знаете. В большинстве крупных клиник/поликлиник есть четкий запрет на яркий макияж и маникюр, распущенные волосы или "креативные прически". Кроме того, лак на ногтях вообще запрещен людям хирургических специальностей и тем, кто производит какие-либо инвазивные манипуляции (то есть, например, гастроскопию, любые внутривенные введения, цистоскопию и пр.), так как препятствует правильной дезинфекции рук. Эти правила выполняются не везде, но они есть. К тому же в большинстве мед. учреждений Москвы введены единые халаты (костюмы) - и если тебе захотелось что-то покороче или более приталенное - это твои проблемы.

Kelpy 22.09.2013 11:51 #

Я тебя умоляю - какой там единственный вариант!)) Медицинской формы такая бездна! Костюмы-халаты всевозможного кроя, цвета, отделки, способов застегивания! Простор невероятный) только цена уже соответствующая.

Ника Миронова 20.09.2013 10:19 #

Ну деловой стиль-это отдельная тема. Речь наверное больше о повседневном и "на выход"-ну по крайней мере, я об этом)

Зебра80 20.09.2013 10:00 #

ПОдумалось: а почему собственно, противопоставляется дурной вкус и самовыражение?
Если у человека, так сказать, дурной вкус по жизни - он его как раз и выражает в одежде. Вспомним-ка гопников в "абибасе" и лакированных длинноносых туфлях или "новых русских" в малиновых пиджаках.

marion 20.09.2013 10:02 #

Ага, я тоже так подумала.
Это самовыражение, которые и выражает дурной вкус человека).

Зебра80 20.09.2013 09:55 #

Мне нравится )

Зебра80 20.09.2013 09:57 #

Отличная классификация!

Спасибо)

marion 20.09.2013 09:52 #

Напомнило споры о красоте, которой, по мнению некоторых, тоже не существует объективно, только субъективно.

Гайка 20.09.2013 11:39 #

трусы выглядывающие из под штанов. низкопосадочные штаны.
вроде все кончилась мода на такое. а нет. то там то тут наткнешься взглядом на чью то попу голую))
еще надо запретить колготки с лайкрой.ну такие истошно блестящие .обычно телесные так.
вроде симпатичная девочка.симпатично одета.и тут бац лоснящиеся ноги.они весь вид портят

shamalex 20.09.2013 11:48 #

Все правильно! Пусть блестящими остаются только нос и лоб!!!

shamalex 20.09.2013 11:51 #

а нет. то там то тут наткнешься взглядом на такую попу

ага! Причем заметь, негодует только женский взгляд, наткнувшись на такую попу))

Гайка 20.09.2013 11:56 #

а что. при таких картинах. меня сын тыкает локтем меня в бок и заходится от хохота.....
отдельная песня старушки без лифчика на пляже.
и толстопопые женщины лет за....в стрингах -купальниках
может это тоже самовыражение. да.
но я умираю от любопытства. с ними обычно подрастающие дочери. неужель этим дамам не стыдно а?)

shamalex 20.09.2013 11:59 #

Это такой воспитателтный момент. Мол смотри доча, на моем фоне ты огого!!! И даж не смей комплексовавть

Гайка 20.09.2013 12:04 #

ах вот оно как?))
тогда запрещу своим мальчикам хихикать над этими самоотверженными дамами
и буду внятнее отвечать на вопрос мужа " а чего это она так то?"))
до этого я ему дудела про необходимость ровного загара.
в стрингах загорает весь обьем филея. а в обычных трусах. части полупопий остаются сметано белыми .и портят весь вид. на работе и не показаться! засмеют же

Зебра80 20.09.2013 12:00 #

Отнюдь. Если над поясом джинсов - резинка от трусов, а над ней - жировые валики, то и мужчины бывает воротят нос.

Гайка 20.09.2013 12:06 #

вообще полненьким дамам лучше модные джинсы не носить.
иногда видно что фигурка .женственная. животик.попа. а девушка влезет в узкие джинсы и не красавица получается а сосиска какая то.

Schwan 20.09.2013 11:54 #

ой, а чей-та тебе блестящие ноги не нравятся?)))0
они ж ножки стройнят, подтягивают....

Гайка 20.09.2013 11:57 #

ну пусть бы утягивали. тихонечко блестеть переливаться то зачем?)

Schwan 20.09.2013 12:03 #

для красоты

Гайка 20.09.2013 12:07 #

что это ты так подозрительно улыбаешься а?))
сама что ли такие носишь?) признавайся!) а стринги у тебя есть?
а пляжные стринги?)

Schwan 20.09.2013 12:15 #

уж поулыбаться нельзя,молодость вспомнить
это ж оденешь такие колготочки и прям "ах,какие ножки,до чего хороши, не пугайся, крошка, телефон запиши"(с)))))))

Гайка 20.09.2013 12:18 #

единственное по чему я скучаю из молодости.так это по ангорскому капору.
такая шапка была! всем шапкам шапка.и ведь шла к любому лицу))это был первый и единственный раз когда меня видели в головном уборе))
хотя нет вру. летом я набралась наглости и ходила в шляпе.мне что.замуж уже не выходить. а темечко жалко и волосы тоже))
а по колготкам нет .не тоскую))

Kelpy 22.09.2013 11:54 #

а мне хоть и нравился капор, но эта ангора лезла в глаза, нос и рот, доставала ужасно! Щитаю, теперешние шлемчики для детей гораздо удобнее!

ЛенаШ 22.09.2013 18:09 #

юбка до колена с рейтузами гармошкой на коленях)
босоножки на колготы
подделки под бренды
яркие откровенно дешевые вещи
отросшие корни, облупленный лак
длинные распущенные волосы у возрастных дам
неудачные попытки молодиться, неадекватная самооценка проявляющаяся в манере одеваться
одежда, белье, обтягивающие и подчеркивающие жировые складки. Колышащийся при ходьбе бюст

Зебра80 22.09.2013 19:13 #

Чем тебе распущенные волосы не угодили?

ЛенаШ 22.09.2013 19:46 #

примерно тем же чем и остальное)
нупредставь бабушку с длинными распущенными волосами) какими они б ни были))
длинные распущенные волосы - это тоже такой атрибут, обязывающий к чему-то - ухоженности, соответствию, некоторой моложавости. Ну как высокая шпилька не может быть обдертой на шерстяные колготки в скатышах)
Если волосы длинные потомучто лень часто в парикмахерскую ходить... такой самостриг с челкой и концы посечены, то они из украшения привращаются в атрибут такой... сомнительной потуги на первозданную естественную природную красоту) из серии - лучше убери это))) Длинные волосы тоже должны быть както подвержены укладке чтоли, оформлению. Не просто произростать) Кому за... - максимум каскад, или убирать в прическу. Кажется...

Зебра80 23.09.2013 09:06 #

То, что ты описываешь, не имеет отношения к плохому вкусу. Это называется неухоженность, нечистоплотность, неаккуратность.

Это другое. Вот моя начальница одевается элегантно, но у нее на плечиках черного жакета - перхоть, и стрелки на глазах нарисованы криво.
А может быть продавщица в супермаркете чистенькая, аккуратненькая, только что из салона красоты - в каждом ухе по три золотых серьги, на ногтях стразы с перепелиное яйцо, а кофточка усыпана пайетками.

ЛенаШ 23.09.2013 10:31 #

а, ну наверно да. Я оч плохо в этом разбираюсь)

shamalex 20.09.2013 09:41 #

Я думаю, дурной вкус - это когда самовыражение прет на протокольных мероприятиях. Этот же дурной вкус превращается в самовыражение в неформальной (не протокольной) обстановке.

marion 20.09.2013 09:53 #

Т.е. вкус - это (в том числе) понимание того, что уместно или неуместно в данной обстановке.

Зебра80 20.09.2013 09:55 #

Нравится )))

shamalex 20.09.2013 09:58 #

В том числе. Согласна

Гайка 20.09.2013 12:12 #

меня сын забадал этим словом " уместно"
тебя увидела аж поперхнулась.оно меня преследует
мам а уместно подарить однокласснику лего
мам а уместно отдать справку в конце рабочего дня
мам а уместно макароны посыпать сахаром .......... ооооооооооооооооооооооооооооооооооо

shamalex 20.09.2013 12:14 #

marion 20.09.2013 12:16 #

Гайка! *сурово поднимая палец*
подумай, уместно ли в такой теме про макароны с сахаром?

Гайка 20.09.2013 12:19 #

ну да. обеденное время же!))

Andela 20.09.2013 09:49 #

Он считает,что он может быть диктатором вкуса . Но в жизни он явно понимает очень мало . А как это не есть сыр и хлеб? Он наверное совершенно с другой планеты. Зачем тогда навязыват всем своё мнение.

Ника Миронова 20.09.2013 10:22 #

Зачем тогда навязыват всем своё мнение.



Известный человек) Пользуется положением))))

Schwan 20.09.2013 10:41 #

очень мне нравится этот Лагерфельд...
он у нас постоянно какой-нибудь приглашенный гость на экране..
скандальность - это часть его имиджа))))

Ника Миронова 20.09.2013 10:49 #

Я помню, как не поняла его шутку про кошку-что он законно с ней жить не может))) А потом дошлооо:это из шопенгауэровского "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".

Schwan 20.09.2013 11:55 #

ну да, с возрастом даже дизайнеры становятся немного философы))))))

shamalex 20.09.2013 11:57 #

Или наоборот... С возрастом даже философы становятся дизайнерами

Schwan 20.09.2013 12:01 #

да? есть примеры?
я в дизайнерах не очень разбираюсь)))))

shamalex 20.09.2013 12:08 #

Да вроде у нас через "звезду" все становятся дизайнерами - собственные духи, линия одежды... Мол они такие все повидавшие, философы от шоу бизнеса и им есть чего нести в массы кроме музыки

Schwan 20.09.2013 12:19 #

ох, я похоже отстала от жизни..
А что там у нас за такая "звезда" зажглась?

shamalex 20.09.2013 12:47 #

Я про российских стесняюсь писать... Но всякие Бэкхем и Лопес дизайнерами стали давно уде

Schwan 20.09.2013 13:06 #

гы)) так они вроде на философов и никогда не претендовали..Может ближе к старости,если только)))))

shamalex 20.09.2013 13:14 #

А кто такие философы? Ученые со степенями? Или философстыующие о завтраке в столовые студенты? Или и те, и другие?

Гайка 20.09.2013 12:09 #

тю подумаешь хвастанула !
а у нас есть аж три таких.
слава зайцев. саша васильев и парикмахер сережа зверев
тоже ни одна передача без них.
а валисьев уже и в журналы пробрался. хаять звездоодежду

Schwan 20.09.2013 12:18 #

да-да, я тоже таких знаю....
А Васильев - он же не просто дизайнер, он же историк моды - он же все-все о моде знает, не то,что какие-то там звезды

Гайка 20.09.2013 12:23 #

а ты откуда их знаешь?)
неужели у вас их тоже показывают?

ой света. я тут думала о тебе
какая ты бессовестная!
ты живешь в симпатичном немецком городке и до сих пор нам его не показала.ни улицы. ни парки.
у вас там вот с заборами как ? прозрачные .ну что б заглянуть во двор можно было.или как у нас суровые из никогоне пропускаемого шифера?)
а что у вас люди около домов сажают. сейчас же осень.я волнуюсь.красиво ли у вас так же как у нас )) а что люди носят.вот пожилые немки.они в шляпках или в джинсах?

Schwan 20.09.2013 12:38 #

так они ж, вечные)))))Я ж можно сказать с ними выросла))))

Слушай,я как-то не очень думала,что кому-то может быть интересны немецкие дворики и пр. Может и сделаю подборку фоток...
Заборы здесь и правда другие...Очень много "живых" заборов - типа туи и каких-то самшитовых кустиков))
а заглядывать - запросто..тут даже в окна заглядывать проще,т.к. не все занавески удосуживаются повесить)))Хотя на ночь у нас тут жалюзи, хрен посмотришь...))))

Гайка 20.09.2013 12:40 #

всем интересны немецкие дворики)это даже интереснее губителей.
на губителей и на своих насмотрелись.а на дворики нет.
буду ждать подборку))

Frida 20.09.2013 13:05 #

У Светы городок маленький.... А вот у нас большой, разнообразный, скрытный, забавный (дома, как дома - а гараж откроется, а там и Порше Каррера 911 и Ламборгини ....), а так повседневно (по расписанию) выходят владельцы и владелицы и улицы скребут и метут: со швабрами, совочками... А касательно возрастных модниц - я постараюсь найти и приложить фото нашего бабульца (200% немка).

Schwan 20.09.2013 13:08 #

ох, я прям сама буду с интересом ждать...
у меня тоска по городской жизни)))))))

Гайка 20.09.2013 13:12 #

а у тебя такой пряничный городок? ну там дома которые не одно поколение видели.старые дворики.старые деревья
или современное поселение?))

Frida 20.09.2013 13:21 #

к сожалению, центр города Штуттгарта был практически полностью уничтожен во время второй мировой войны. То есть исторических зданий практически не осталось. ... хотя наш дом сохранил практически первозданный облик, несмотря на прямое попадание бомбы (она просто пробила все перекрытия, но не повредила "каркас" и фасад). Дом 1927 года. Зато города саттелиты (или пригороды Штуттгарта, например, Эсслинген - центр которого просто красотв необыкновенная...)

Schwan 20.09.2013 13:26 #

У меня вообще - деревня-деревней, от города одно название))

Гайка 20.09.2013 13:10 #

почему жея с жадиной светочкой дружу а с вами нет!)))

спасибо большое.очень интересно как люди живут в других странах. именно бытовые такие вещи.одежда. заборы и тд)

ЛенаШ 22.09.2013 18:55 #

Царь

Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву —
С кожурою али без?..

Посол
Йес!

Царь
Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как у вас там пьют какаву —
С сахарином али без?..

Посол
Йес!

Царь
Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют бабы —
В панталонах али без?..

Посол
Йес!

Нянька
Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!

Царь
Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню –
Я ж политику веду!

Девка эвон подросла,
А тоща, как полвесла!
Вот и мыслю, как бы выдать
Нашу кралю за посла!

Только надо пользы для
Завлекать его не зля —
Делать тонкие намеки
Невсурьез и издаля.

Нянька
Да за энтого посла
Даже я бы не пошла,—
Так и зыркает, подлюка,
Что бы стибрить со стола!

Он тебе все "йес" да "йес",
А меж тем все ест да ест.
Отвернись — он пол-Расеи
Заглотнет в один присест!

Царь
Али рот себе зашей,
Али выгоню взашей!
Ты и так мне распужала
Всех заморских атташей!

Даве был гишпанский гранд,
Уж и щеголь, уж и франт!
В кажном ухе по брильянту —
Чем тебе не вариянт?

Ты ж подстроила, что6 гость
Ненароком сел на гвоздь,
А отседова у гостя —
Политическая злость!..

Я за линию твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую,
Я сурьезно говорю!

Из Германии барон
Был хорош со всех сторон,
Дак и тут не утерпела —
Нанесла ему урон.

Кто ему на дно ковша
Бросил дохлого мыша?
Ты же форменный вредитель,
Окаянная душа!..

ЛенаШ 22.09.2013 21:58 #

это мне просто так стишок вспомнился))
люблю эту сказку)
Меня удивило немецкое село своей... картиночностью, добротностью, не дворцовой, а особняковой, жилой, практичной дороговизной. Все клумбы, дома, гномики, окона, дороги, придомовые территории и свободные - все идеальное. И дома фундаментальные, большие, каменные. Америка после Германии показалась пластиковой с этими домиками, покрытыми сайдингом. И не такой чисто-стерильно-убранной. Америка какбы проще и практичней. Хотя конечно и ту и другую страны я видала только маленькие кусочки, судить вцелом трудно, не попасть пальцем в небо.
И вот эти огромные добротные красивые дома. Перед ними - клумбы, цветы, цветок к цветку, куст к кусту, ландшафтный дизайн, ни соринки, ни бурьянинки. И пусто! Никого! Не видно! У нас в селе за забором обязательно увидишь тетю кверху попой. Курей. Пацанов на великах. Мимо проедет трактор, мужик на копейке, у калиток стоят табуретки с продающейся продукцией, лают собаки, бегают кошки... А там пусто и тихо! И не ясно, кто и когда так намыл эти окна. Так выставил эти композиции в окнах. Так вылизал-обиходил передний этот дворик. Где дети?.. Куда все жители делись?
Иногда выходят из дома бабулечка или дедулечка, божий одуванчик. Садится за руль большого мерса. и поехал. И много пожилых людей на электрических каталках. Выезжают прям из дома. И поехали в супермарке за несколько км. Все тротуары приспособлены акуратными срезами бровок повсюду, идеальная ровность, идеальная плоскость, вход в магазин на уровне земли без почемуто обязательных у нас ступеней.
И нету пыли! Совсем! Странно так) У нас кто-то натер ноги, снял обувь и чапал из маркета на базу в носках, пришел практически в чистых.
И везде-везде крутятся эти ветряки для сбора экологической энергии. Я была там... в 2000м. Говорили тогда что Германия - одна из стран в мире, преодолевших экологический кризис. И были ощущения что так и есть - воздух... прозрачный чтоли... как бывает у нас после дождя, осенью, и может это странно прозвучит... казалось что небо выше и голубее))))) Мож потому что смога нет. Чистые обочины. Вообще очень, очень, идеально чисто, идеально украшено, идеально ухожено - любой квадратный сантиметр... В Америке много просто пустой земли, вроди как ничем не занятой. А в Германии как и у нас - если не населенный пункт, то поле. Так мне запомнилось) Щас в альбом картинку приложу - тут не крепится. Я перефоткала из альбома, почти ниче не видно, ну мож хоть что-то...

ЛенаШ 22.09.2013 22:04 #

вот плохенькая картинка)
http://mama.ru/photo/view/id/848538

Frida 20.09.2013 13:28 #

.... а фотографии почему то я не могу приложить.... хотя они маленькие по объему.

Roza 1974 22.09.2013 13:34 #

Понравились примерно те фразы, которые Марина (Мэрион) написала. Насчет спортивных брюк напишу то, что есть такие периоды в жизни разных людей, когда они составляют исключение. Например, молодая мама нескольких какрпузов, да даже одного такого карапуза: вот как ей удобно, на что хватает денег, сил и тд, так и одевается. Пройдет некоторое время, решатся основные вопросы, так сказать базовые. Начать хотя бы с полноценного сна, не говоря уже о расширении жилищных условий итд, вот тогда она уже сама не захочет все врем только в спортивке бегать и тд. Насчет жилищных условий -это имеется ввиду, когда у мамы есть тлько ЕЕ огромный шкаф где все вещи раложены по королевски, а туфли, стоят как куколки, а не как кучка хлама в даьнем ящике. А в маленьком жилье это непозволительная роскошь иметь такой шкаф, поэтому иногда одевашь не то, что идет, а то что нашел или то, что чистое . То есть после решение каких то бытовых моменто, после того, как подростут дети можно и с пристрастием начинать к деталм своего гардероба относиться. Это нормальна картина в любой стране (России, Европе, штатах ...): идет молодая женщина, толкает коляску с ребенком или детьми, жует что то на ходу, волосы как собрала, так и собрала, в удобной обуви, штанах, футболки и тд. Ничего страшного.

ЛенаШ 22.09.2013 19:01 #

ух как я прямо согласная!!!!!

ЛенаШ 22.09.2013 19:04 #

и в то же время смотрю порой на некоторых мамочек. И детки у них. И стройность сохранили. И маникюр-педикюр, и укладка, и в светлом, и на каблуках... а я... как плохой танцор... вот оправдание себе нашла - дети же, декрет же... кто склонен, любит и умеет, тому все это не помеха... а кто живет как чушка, так и пожизни так... эх

Зебра80 22.09.2013 19:16 #

Мама с маленьким ребенком в светлом и на каблуках - это по-моему как раз проявление плохого вкуса, потому что неуместно.

ЛенаШ 22.09.2013 19:49 #

не, то что я видела... там все было ок) мне как до неба.
Я не про шпильки 15 см сказала + платформа)

Надь, а может, у неё дитя такое, что уместно?))
Вот и мне такие встречались: видно, что такой внешний вид не достаётся ей неимоверными усилиями, органичная такая мамочка на каблучках и в светлом)
Я, к примеру, пока что светлое не могу себе позволить(( Во всяком случае, дольше пяти минут))) А у других, может, дар такой?))

Kelpy 22.09.2013 21:16 #

хм. я, хоть и без каблуков (вообще на них не хожу практически, независимо от детности), давно уже хожу в светлом и не парюсь особо...
Наверное. это потому, что у меня дочь.)

Roza 1974 22.09.2013 20:05 #

Особенно если ребенка надо везде вылавливать и он очень любит, когда мама присоединяется к нему в песочнице, или просит маму подсадить его на турник или дерево...или просто хочет в догонялки поиграть.

Roza 1974 22.09.2013 19:47 #

Лена, я о разных этапах в жизни человека. Что в эти самые этапы приходиться решать разные задачи. Есть мамы, у которых они особенно остро стоят, например: ребенок такой народился , который не спит ни днем, ни ночью, прям, как пришелец с другой планеты, а если таких у нее подряд несколько, а если нет помощи извне. Какой там маникюр?! Главное, чтобы на святое оставалось сил: почистить зубы, быстро принять душ, надеть что то чистое из одежды и не забыть перекусить. Это время пройдет, там и у женщины уже все будет по другому. Вот, например, спрсить этих дизайнеров, на кого они ориентированы, ясный перец - не на недосыпающую маму малышей.

ЛенаШ 22.09.2013 19:55 #

и тем не менее) есть женщины которые в роддом без косметички-фена не поедут) а есть такие, "а я и так красивая", а есть сильно ленивые вроди меня)

Roza 1974 22.09.2013 20:02 #

Конечно есть. Главное, чтоб если без фена и косметики то, чтобы не сильно разительная перемена была )))

ЛенаШ 22.09.2013 20:05 #

да, вот кстати есть женщины которых без макияжа не узнать. Это наверно когда светлые ресницы-брови... Мы так учительницу болеющую пришли проведывать, она открыла, мырастерялись, решили что ошиблись дверью)

Roza 1974 22.09.2013 20:08 #

Лена, а представляешь, муж каждый раз теряться будет по утрам, увидев другую женщину в постели: вечером была, как в день свадьбы, а утром - подменили, обманули, караул, аааааа.......

ЛенаШ 22.09.2013 20:12 #

а вот я не знаю как они... у меня есть подруга, которую я без макияжа видала считанные разы... мож она и спит так а утром умывается-перекрашивается - не знаю)

marion 23.09.2013 09:32 #

Да, я где-то читала, про одну такую даму, причем она была сильно в возрасте, и делилась опытом с молодыми женщинами, как сохранить до старости любовь мужа. В частности, она говорила, что ВСЕГДА вставала на час раньше мужа, и тратила это время на то, чтоб накраситься и сделать укладку, и другой он ее никогда не видел).
Как ей это удавалось, будучи больной, или с маленьким ребенком - загадка))).

Зебра80 23.09.2013 10:04 #

А если б муж увидел ее ненакрашенной - разлюбил бы?

Комментарий удален

Зебра80 23.09.2013 09:08 #

В роддом с косметичкой - на мой вкус, это плохой вкус ))) Потому что, как сказала Марион, это неуместно. Для меня это что-то из разряда "выносить мусор в мини-юбке и на шпильках".

marion 23.09.2013 09:29 #

Ну почему) Действительно, есть такие женщины, которые без косметики (сами говорят) чувствуют себя будто обнаженными.
Читала "Холодные берега" Лукьяненко? там есть очень забавный эпизод, про косметику))).

Зебра80 23.09.2013 10:03 #

Читала, но не помню.

marion 23.09.2013 10:14 #

Ну когда эта компания бежала из Миракулюса, буквально в чем с постели вскочили, угнали лайнер, бросили все личные вещи, - а потом Ильмар у дам потребовал косметику, чтоб навести маскировку, - и она, конечно, нашлась))). Хотя одна дама была монахиня, а другая - военная летчица).

Зебра80 23.09.2013 10:28 #

)))

Но в большинстве случаев на выходе из роддома женщину ожидает фотографирование!
Хорошо, если женщина без косметики выглядит так, что довольна собой. Но такое, по-моему, довольно редко бывает.
Я, например, декоративную косметику использую по минимуму, но у меня плохая кожа и я без тонального крема на лице чувствую себя очень дискомфортно(( Вот, как Марина написала, - будто обнажённой)
Так что для меня тональные средства уместны везде)) Конечно, стараюсь, чтобы это выглядело естественно, но...может, это мне так кажется, а со стороны...

Зебра80 23.09.2013 10:36 #

Ну, одно дело на выход из роддома накраситься, другое - краситься там ежедневно (между сменой памперсов ребенку и промокших прокладок - себе).

А насчет "плохая кожа" и "чувствую себя обнаженной" - это по-моему проблемы внутренние, и решать их желательно, работая не столько над внешностью, сколько над своей душой и разумом. Косметика тут - полумера.

marion 23.09.2013 10:45 #

Я к этому отношусь очень спокойно.
Если женщине приятнее в любой ситуации с косметикой - да пожалуйста. Если лень это делать, или принципиально не хочется - это ее личное дело.
Проявление дурного вкуса - это когда косметика наложена плохо, коряво, не в цвет и т.д.
А отсутствие косметики... гм, даже не знаю) может, и есть ситуации, когда это будет проявлением дурного вкуса, но мне они в голову не приходят).

Зебра80 23.09.2013 10:48 #

Марин, я тоже спокойно отношусь. Чего из-за чужих проблем нервничать, когда своих хватает?

Schwan 23.09.2013 10:48 #

А отсутствие косметики... гм, даже не знаю) может, и есть ситуации, когда это будет проявлением дурного вкуса, но мне они в голову не приходят).


Вручение премии "Оскар", например)))

Зебра80 23.09.2013 10:59 #

Это будет появлением оригинальности и самобытности. А может даже феминистической акцией протеста

Надя, у меня реально плохая кожа - из-за проблем с поджелудочной(( То есть, в какой-то степени, проблема -да, внутренняя)), только не психологическая. Можно, наверное, не обращать внимания на это, но мне не хочется смущать людей) И пресекать советы сердобольных женщин, чем надо лицо протирать

Schwan 23.09.2013 10:50 #

Варь, мне когда-то очень настой крапивы помог))
вот просто сухие листья завариваешь кипятком с вечера, а на след. день за 30 минут до приема пищи употребляешь по полстаканчика, не менее 3-х раз в день...
И еще очень геркулес помогает на пустой желудок)

Спасибо, Света!)) Крапиву я ещё не пробовала. Геркулес, отруби и пр. - регулярно употребляю. Даже систематически. И кисломолочное. И лицо протираю))) Просто мне категорически нельзя сладкое, мучное. А силы воли не всегда хватает(( Уже, вроде бы, сократила до невозможного, но совсем отказаться не могу - видимо, глюкоза тоже всё-таки нужна организму.
Я совсем без сладкого становлюсь вялая, тупенькая и злая
А со сладким - активная, умненькая, добрая и...с плохой кожей

Зебра80 23.09.2013 10:57 #

Варь, и у меня кожа плохая. Но я не думаю, что ее созерцание прям наносит моральный ущерб окружающим.
Варь, ты умничка и лапушка, люби и цени себя сильнее ))))
Тональником мазаться - ничего плохого, если это тебе самой нравится. Но хорошо бы, чтоб ты самой себе и без тональника нравилась. А то потом морщины, пигментные пятна пойдут - их уже ничем не замажешь, как жить тогда?

Спасибо, Надя)) Я так подумала: наверное, психологическое тоже осталось, я же до декрета вообще ненакрашенная никуда из дома не выходила, как та женщина, о которой вы с Мариной говорили))
А потом как-то постепенно прошло это - может, с появлением детей появилось осознание того, что в жизни действительно ценно?))
А морщины, пигментные пятна меня так не гнетут - они же со временем у всех появляются (кто доживает)), а вот прыщи - не у всех

Roza 1974 22.09.2013 19:58 #

Лен, насчет чушки не согласна, сужу по себе я старась и в декрете свои зубы начистить по 2-3 минуты утром и вечером (иначе у меня быстро налет превращается в зубные камни, а это все удалять- каждый раз плати), и сама натираюсь в душе всякой пенкой, гелью, маслом и др ерундой полезной, витамины пью, но при этом не пользуюсь декор косметикой и поэтому не выгляжу как из журнала. А из одежды, когда с маленькими детьми на прогулке (а с этими малышами на прогулку, как на работу ходишь)- это же милое дело, летом: удобные спортивные сандали и шорты, в холодный сезон: джинсы или теплые спортивные штаны и тоже удобная обувь.

Roza 1974 22.09.2013 20:25 #

Да, конечно по разному бывает. Моя мысль, что при этом, что те мамы, которые в спортивке- это тоже нормально. То есть, пока ты мама малышей, тебе многое простительно и разрешено - удобную одежду, отсутствие косметики, крошки/желуди/каштаны/шишки/обрезки на полу, вообще, бардачок в доме итд. Просто, иначе никак.

miaisabel 23.09.2013 16:56 #

Карл - отличный стилист, но явно не философ.

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь .
Другие материалы
Звездные образы на каждый день
У звезд тоже бывают выходные дни. И в это время они стараются расслабиться по максимуму. В одежде в том числе. Что можно взять на заметку из повседневных звездных образов?
Как правильно подчеркнуть талию
Что лучше всего указывает на женственность, как не изгибы фигуры? Наш главный изгиб – талия. Нужно только правильно ее подчеркнуть, учитывая особенности вашей фигуры.

Прямой эфир